Форсунка киа мохаве ремонт

Ремонт форсунки Киа Мохаве

Марка Модификация Мощность
G6EN 3.0 CRDi 250 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 15000 рублей
  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Компания «Альфа-дизель» предлагает диагностику и ремонт форсунки Kia Mohave (Borrego) в Москве с официальной гарантией. Осуществляем ремонтные работы по цене от 7000 рублей. Есть в наличии запчасти на Киа Мохаве (Боррего). Минимальное время выполнения ремонта – 1 день. Для консультаций с мастерами по поводу проблемы с вашей машиной и записи в сервис звоните по тел. +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

KIA Mohave › Logbook › ч.2. «Как я изучил современного дизеля» в поиске решения проблемы с заводкой (система Common Rail)

Продолжаю тему которую я начал здесь
3. Занялся я более плотно поиском решения плохой заводки — написал в чате мохаводов, потом позвонил в Московскую область к специалистам, которых порекомендовали. Хронологию точно не вспомню.
а) Проблема не уходит, езжу, на улице весна и лето подбирается. Специалистам объяснил проблему по телефону. Предположили, что надо сделать эл. замер компрессии (есть такая функция проверки сканером на корейцах, о ней ниже), так же проверить топливную систему, топливный фильтр и другое. Так же за все время поиска проблемы было очень много различных советов, с различных мест.
б) Позвонил офицалам, по поводу эл. замера компрессии, сказали, что возможно не получится замерить, т.к. у меня машина с Кореи, но можно попробовать. Решил пока не ездить. Я начал с замены топливного фильтра, заехал на известный в нашем городе сервис по дизелям, заменил у них топливный фильтр.

Поехал после этого, машина по ощущениям прям побыстрее поехала (думал- может в нём проблема). Пару дней поездил, заводится так же плохо иногда.
в) Позвонил на этот же сервис приехал на диагностику (назову их диагносты 1). Рассказал о проблеме, послушали. Попробовали подключить комп (как оказалось у них программа Делфи, вроде как китайская и мало что умеющая), не подключились. Потом я им сказал, что двигатель чем то похож на туареговский 3л (где прочитал, но от других спецов по телефону услышал, что вроде как разные движки, совсем и двигатель от мохава это собственная разработка корейцев, возможно при участии немцев). Местные дизелисты, сказали понятно, симптомы подробнее описал — как заводится, и чаще проблема на «теплую» бывает. Они завели машину, открыли корпус воздушного фильтра. И говорят что: слышишь двигатель «бубнит», вот на туарегах есть проблема с гбц, разбивает направляющие клапанов, клапана становятся негерметичными и на теплую плохо заводится, пошли пообщаться с мотористом, пообщались и эти дизелисты мне выкладывают — что у меня проблема с гбц и стоимость решения проблемы 100-150 тыс. руб. Тут я уже подумал и потом об этом думал не раз, что взял себе дизеля и попал с ним (хотел попробовать дизеля, вот и попробовал). Немного расстроился, так как не думал, что могут быть серьезные проблемы с дизелем, из-за какой то заводки «на теплую». В остальном кроме теплой заводки, дизель отлично работал — не дымил, не коптил, масло не кушал, тяга отменная (были сомнения что дело в компрессии). Но многие спецы говорят, что: дизели ресурсные и до последнего будут отлично ехать, даже с плохой компрессией, главное его завести.
г) Езжу на машине, думаю что дальше делать, решил на одних диагностов не рассчитывать а перепроверить в другом месте (особенно когда цена вопроса не один десяток тыс руб). Позвонил другим диагностам (диагносты 2), сказали, приезжай, посмотрим. Приезжаю, пытаются подключить комп (опять программа Делфи), не получается (в списке авто — кия мохав в проге нету), через некоторое время приходит другой диагност, подключается через другое выбранное авто (толи старекс, толи Н1), смотрят, диагностируют. Говорят что: дело не в гбц (обрадовали), надо регулятор давления почистить, ну и по хорошему форсунки на стенд, так же узнал у них про замер компрессии. Узнал так же по стоимости работ и замера компрессии. После посещения, позвонил спецам из Московской области, сказали после чистки регулятора готовься его выкинуть и поменять (а он стоит около 20 тыс руб). Задумался на счет чистки, решил отложить.
д) Катаюсь на машине, проблема не уходит. Решил другим диагностам заехать, нашел супер спецов, которые с 90х годов с дизелями работают, назову их «диагносты 3». Приехал по записи, подключили сканер (о у них есть сканер gscan) эл. Замера компрессии сделать не получилось, но проверили другие параметры, так же коррекцию форсунок. По их мнению все в пределах нормы (коррекции хорошие максимальные отклонения по одной форсунке 0,7).

Узнал на счет механического замера компрессии- что по чём. Поехал думать.
е) Нашел еще в городе диагностов (диагност 4) приезжаю в другую часть города, жду диагноста. Приезжает, просит открыть капот, несколько раз завожу и глушу двигатель. А диагност просто смотрит и кладет руку на двигатель сверху при заводках (не сканера, ничего не подключает, возможно, их просто нету). В итоге говорит мне, что у меня хандрит одна форсунка, и надо их проверять. Узнал стоимость работ и пулей уехал от туда, насколько были способны 550 НМ машины. Не вызвала доверия эта диагностика.
ж) Насоветовали мне тут проверить клапан аварийного сброса топлива в тнвд, и я полез его проверять (незнаю зачем))). Разобрал, посмотрел все нормально, грязи нету, не подклинивает, давлением не проверить, собрал обратно. Проблема не ушла (потом уже другим опытным диагностам «5» рассказал об этом, они так улыбались и сказали не лазить больше туда), и что если есть проблемы с давлением и в аварию сваливается при резкой нагрузке (давление скидывает этот клапан). У меня такого нет и дело не в нем, нет смысла туда лезть. А на шевроле каптива и дэу виндсторм у них проблема с этим клапаном, не держит давления.
з) Езжу далее, на дворе лето. Плохая Заводка даже чаще стала проявляться. Начал изучать в инете информацию- про проблемную заводку, да и про общие проблемы, причины неисправностей следствия, сначала про мохава искал, информации было мало, потом про другие Common Rail. Если быть точнее изучал я про комон рейл плотно полгода, и в интернете и дизелистов спрашивал и звонил не раз в другие регионы. Договариваюсь мех. замеру компрессии и стенду форсунок, у диагностов 3. Оставляю машину на сутки, замер компрессии на холодную после стоянки. Потом на следующий день звонок после обеда, сказали, что: с двигателем плохо, они это поняли когда сначала услышали как он крутит при заводке, а затем замеряли компрессию, компрессия от 19 до 21, сказали — смысла нет форсунки на стенд ставить, пока двигатель не исправно работает. Решил узнать — сколько стоит капиталка, диагносты сказали, что только диагностикой занимаются, дали телефон дизелиста по ремонту двигателей. Приехал к диагностам забирать машину, хотел еще пару вопросов задать. Не у кого было спросить, какой то механик взял деньги за работу и дал чек, я спросил- по каким цилиндрам, какая компрессия? он мне не ответил, сказал что плохо и все. Поехал от них через 500 м, машина задергалась, захандрила, вылез чек, вернулся обратно, сначала сказали что не приделах, потом он под капотом полазил, что то поправил (вроде фишка была не вставлена полностью) и двигатель нормально заработал. Позвонил дизелисту приехал, узнал по стоимости работ: гбц верх работа 35 тыс. руб., низ двигателя 35 тыс. руб., не считая стоимости запчастей. Поехал думать, что делать дальше — не планировал я капиталить дизельный двигатель, с учетом моих маленьких пробегов.
и) Изучаю инфо в интернете по плохой заводке, звоню различным дизелистам в различные города, изучаю форумы по дизелям, смотрю видео по дизелям. Уже количество знаний (не опыта) по дизелю значительно прибавилось. В мохаводах посоветовали не торопиться с капиталкой, и с двух различных мест мне предложили съездить к одним диагностам «5» с соседний город (200 км в одну сторону) на диагностику. Собрался и поехал к ним и замерить компрессию и при необходимости форсунки на стенд поставить, очень понравился подход к диагностике, как искали проблему, как долго и подробно отвечали на мои бесчисленные вопросы по дизелю. Они так же сказали что со стороны подачи вопросов нету, разрешение на запуск дается, давление в рейле исправно. Оставил машину, встретился с мохаводом Димой из этого города Кемерово, он согласился меня подвезти с сервиса до места моего ожидания. У него мохав дилерский, моложе моего мохава на 2 года, двигатель одинаковый, у него стоит гелиевый аккумулятор и когда я сел к нему в авто мне показалось что он быстро завелся, стартер крутил веселее чем у меня (подумал всё дело в гелиевом аккуме). Диагносты 5 провели механический замер компрессии, и эл. замер компрессии (у них есть для диагностики сканер carmanscan). По механическому замеру измеряли при мне и намеряли 22-23 атм, и сказали что- показатели нормальные, должно хватать для заводки и эксплуатации. А вот эл. Замеру компрессии ФОТО, показатели низкие средние 148 RM и как сказали с Московского региона специалист, когда я прислал ему фото показаний (сказал, что у меня проблемы с компрессией и механически неправильно замеряли).

Опять же мое предположение по эл. Замеру компрессии- что сканер измеряет обороты вращения коленвала стартером по каждому цилиндру и выдает показатели вращения в оборотах в минуту. И если показания по цилиндрам отличаются (на каком то цилиндре больше оборотов вращения чем на других, или гораздо меньше), то это говорит о возможном механическом повреждении в этом цилиндре – Даже об этом написано на этой диагностической странице дилерского сканера. И этот замер НЕ показывает каких то давлений в атм или еще в чем то (как мне об этом сказал один из специалистов). На другом мохаве эл. Замер был 255 RM, на моем мохаве 148 RM. И там и там по цилиндрам обороты не отличались. На моем просто ниже показатели. И диагносты «5» тоже говорили, что на других корейцах замеряли показатели компрессии, и они были на порядок выше, чем у меня.
Возвращаясь к механическому замеру компрессии, мне диагносты сказали что 5ю свечу не откручивали (а должны были- при замере компрессии предыдущими диагностами «3», доверие к диагностам «3» понизилось, хоть они и давно работают). Это могло быть причиной низких показателей компрессии при первом замере диагностами «3». Короче сказали- дело не в компрессии, ищем дальше причину.
Диагносты «5» поддерживали связь с диагностом, который работает у офицалов КИЯ и хорошо разбирается в дизелях и мохавах. После поиска возможных причин и замеров обратки топливной магистрали, попросили приехать второго мохавода Димы (г. Кемерово) для замера обратки у него.
Небольшое отступление: на мохаве топливная аппаратура фирмы Бош, установлены современные пьезо форсунки, которые по принципу работы отличаются высокой скоростью работы, чем обычные форсунки Common Rail. Для этих форсунок обязательное условие нормальной работы- необходим гидравлический подпор со стороны обратки топлива, и на самой обратке стоит обратный клапан,

и как мне сказали были не единичные случаи когда, из за проблем с обраткой (клапаном) машина кия мохав плохо заводилась (кстати, на вв таурегах такое часто встечается).
Приехал мохавод Дима, проверили обратки у меня и у него, были небольшие отличия (у него 5 атм, у меня 4,5 атм), сказали что: скорее всего проблема заводки в обратке топливной, и необходимо её поменять. Поехал обратно домой, заказал обратку, думал, что дело в ней.

Поменял обратку, проходит пару дней поездок, и опять проблемы с заводкой… Позвонил диагностам «5» объяснил, что проблема не решена. Договорились, что опять приеду к ним на диагностику. Выбрал день, опять приехал 2 раз, оставил машину. Сутки смотрели диагностировали, проверяли обратку, меняли резинки колечки на обратке форсунок, проблему не решили. Предложили проверить исправность блока свечей накала (поставить заведомо исправный), аккумулятора. За эту диагностику не взяли никакой оплаты, т.к. сказали, что не нашли причину. Поехал домой с «непонятками», что делать дальше.
к) Продолжаю изучать инет, проблемы дизеля, ищу исправный блок управления свечами накала для проверки. Нахожу на форуме машину с похожей проблемой, нашел форумчанина, списался с ним, он рассказал, что у него проблема с компрессией была и что у меня, по его словам, наверно тоже.
Что делать дальше — а просто так мы не сдаемся! Хоть и половину диагностов и спецов говорят что надо двигатель капиталить, другая половина (владельцев авто) говорит, что можно дальше так ездить и что половина мохавов не очень хорошо заводится и все ездят так и ничего не ищут и не делают. Ничего определенного диагносты сказать не могут.
Я же решил найти условия, при которых хорошо заводится авто, а при каких плохо (осталось придумать — как это сделать?), уже сам начал диагностировать и предполагать))). Подключил ОБД и определил, при каких условиях плохо заводится, а именно — на теплую «от 25 градусов до 45-50 градусов», вроде как дело может быть в компрессии и не хватает её для запуска. Теперь начал думать, как проверить на исправном блоке управления свечами накала (диагносты говорят что- двигатель мохава низко компрессионный и свечи накала участвуют в работе очень часто). Вычитал где то, что при отключении датчика охлаждающей жидкости- дизеля некоторые заводят. Думаю, попробую, может поможет, и действительно помогло! Фишку с датчика скидываешь и всегда заводится (неопытный диагност сразу скажет датчик ОЖ поменять, да и многие советовали его поменять, когда я про это рассказывал), я решил этого не делать, т.к. на ОБД приходят правильные показания температуры.
Вы же наверно поняли, почему заводится авто? Фишку скидываешь с датчика ОЖ, температуру показывает минус 40 градусов, свечи накала начинают работать и машина заводится с полпинка, у кого проблемы с дизелем, часто на туарегах и других авто, причину не ищут, а просто кнопку на свечи накала в салон выводят так и ездят, заводят. Но это не мой вариант, решил пойти дальше. Надо исключить свечи накала в работе, чтобы проверить одну теорию (а теория в том что, при низких температурах, меняется время впрыска форсунок- увеличивается, что позволяет с обогащенной смесью завести авто). На теплую, скинул фишку датчика ОЖ, отключил фишки питания от блока свечей накала. И машина завелась с полпинка! Без свечей, но с отключенным датчиком ОЖ. Звоню дизелистам «5», рассказываю о моих предположениях. Три раза меня отговаривали диагносты проверить форсы на стенде, что по коррекциям в порядке, не дымят не копят, провалов в работе нет. А здесь я им говорю, может время впрыска меняется, заводится, может распыл топлива на «теплую» плохой и его не хватает для заводки. Приглашают они меня к себе на диагностику на стенд форсунок.
и) Выбираю время, приезжаю к ним, стоимость диагностики 6000 руб. Дубликатная форсунка стоит 22 тыс руб (бош). Если ремонтировать форсунку пьезо (меняются все потроха) -10 тыс. руб., 1 шт. Пробег на авто 170 тыс км, из них 70 тыс км заправок дизелем у газпрома, и 30 тыс км замена топливных фильтров. Снимают форсунки.

И говорят их ни разу не снимали с двигателя при 170 тыс. км пробега. Проверяли форсунки на 3 стенда, первый экспресс проверка,

Источник

Читайте также:  Лежак сиденье для ремонта
Оцените статью