Форсунка делфи кайрон ремонт

SsangYong Kyron дизель 2.0 Медведь › Logbook › Замена 2,3,4 форсунки и парочка нюансов

Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2, которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)
————————-
Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…
————————-
К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:
1- Моменты затяжек :
-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)
первый этап 20Нм + 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)
— Болт крепления форсунки 10Нм+180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)
2- Инструменты необходимые:
— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с

5-20 и второй с 19 по 100+
— Отвертка (поддевал шланги обратки)
— Ключ 17 (трубки к форсунке)
— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок
— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки
— Удлинитель для воротка — средней длины

10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет
— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )
— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы + 4шприца…)
— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)

Читайте также:  Очередность ремонта при черновой отделке

3- Жидкости и смазки необходимые :
— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти )

1700р
— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)

4- Запчасти :
— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт
— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт
— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али

Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.

Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.
При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…

Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три) . Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!
Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.

А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )

Ну в принципе время перейти к четвертой форсунке ( ох как я оттягивал этот момент…)
Предварительный тест до замены 4ой форсунки: (15секунд — а шприц уже полный)

Ну принимаюсь к снятию 4ой форсунки — сняв все причендалы, начал дёргать её… а она не вытаскивается, пошатал во все стороны и замечаю мааааленький люфтик, что в одном положении шатается всё таки… ну ок — залил ВД-40 пошел пообедал (минут 15) — вернулся — и вуаля, руками вытащил. Да, я тот самый счастливчик, у которого предыдущий хозяин — смазывал форсунки))) спустя два года они всё также снялись руками. Повезло!

Всё это промыв снова в ультразвуковой ванне

Грязи было немеренно… Ну и итог такой вот — 6кубиков, все форсунки одинаково! Тест проводился на холодную.

Ну в принципе по замене всё))) И кстати меня снова спасла тепловая пушка xD

И еще салон прогревал — т.к. двери после открытия — не хотели закрываться xD Но как только прогрел — стало всё отлично. Смазал все резинки селиконовой смазкой.

Источник

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

8. Увеличиваем масштаб.

10. Стягивающая гайка.

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

13. Как выглядят контакты.

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

20. Обратная сторона клапана (увел.)

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

24. Переходник и распылитель.

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

Источник

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

#4081 Игорь64

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    #4082 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Помогите с советом по моей проблеме. После прогрева минут через 15-20 при движении дизелек начинает дергаться. Понимаю, что-то с топливной системой. Может форсунка или топливный насос? Пробег Кайрона 95 000 км. Вопрос, а нельзя ли промывку форсунок какой нибудь жидкостью при работающем двигателе. Мне раньше это делали на бензинной Нексии. Помогало. Спасибо заранее за ответ.

    С уважением Андрей из Оренбурга.

    Ошибки какие-нить имеются. На каких оборотах рывки.

    #4083 Omikron

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • дизель механика

    Авто Кайрон евро4

    Ориг форсунки A6640170121 EJBR04501D (R04501D)

    новая A6640170121 но с маркировкой EJRB4501D

    Есть ли принципиальная разница или это одно и тоже?

    #4084 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 973 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    #4085 u3max

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Открытый клин иглы распылителя

    Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.

    Стоят форсунки Delphi Evro 5.

    По сливу с обратки

    Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.

    НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.

    Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался.

    — из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))

    — открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)

    мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?

    На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.

    Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..

    Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.

    В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 Март 2019 — 03:07

    #4086 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 280 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Здравствуйте.
    Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
    Стоят форсунки Delphi Evro 5.
    По сливу с обратки
    1 — 15мл
    2 — 20мл
    3 — 5
    4 — 6мл
    Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.
    НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
    Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался.
    Дым ведь валит:
    — из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
    — открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)

    У меня вопрос.
    мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
    На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
    Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..

    Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.

    В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.

    На форсах евро 5 меняются клапана с распылителями. правду сказали.
    и после этого кодирование. без кодирования евро5 не будут работать после ремонта. поменять клапана в них на коленке смысла нет.
    черный дым это 100% залипающая игла на этих форсах.

    если нормальный делфи сервис со стендом — снимать все и проверять.
    а вы уверены, что танцы
    су форс+диагностика+клапана+ распылители+ стенд кодирования не выйдут дороже новых форс?
    евро 5 дешевле кайроновоских.

    #4087 u3max

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    #4088 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 280 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Дым не черный, а белый. Бывает остановишься, сильно дымит, принюхался — солярка не сгоревшая. Потом ни с того ни с сего дыма нет вообще . Похоже ведь на иглу открытую? Евро5 без прописывания можно на коленке так же перебрать, они адаптируются. Вопрос в НЕ закрывании иглы: мультипликатор или сама игла. Конструктивно форсунки почти такие же как евро 3
    21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
    21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5

    снимите на стенд на самый простой — будет видно.
    в питере это 4т за 4.

    игла. свежий распылитель — это всегда изменение параметров распыла. т.е. сденд. оно точно не адаптируется, тем более евро 5. тут хозяин барин.
    он будет адаптироваться — считать поправки от предыдщуего кода. ему вполне может не хватить коридора коррекции.

    #4089 Вува

  • Пользователи
  • 943 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки МО
    • Интересы: Езжу на рекстон хвт
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Источник

    Оцените статью