Формула ремонта режим работы

Вакансии «Формула ремонта»

  • Стимулировать менеджеров по продажам выполнять план продаж;
  • Обеспечивать работу по эффективному и качественному обслуживанию клиентов;
  • Участвовать при необходимости в консультации клиентов;
  • Контролировать проведение распродаж и акций в магазине;
  • Вносить предложения по рекламе и акциям, вести аналитику по рекламным носителям от покупателей;
  • Контролировать обновление наружной и внутренней рекламы и соблюдение фирменного стиля;
  • Контроль кассовой дисциплины;
  • Организовывать и контролировать прием товаров, в соответствии с инструкцией «По приемке товара на магазине»;
  • Поиск и подбор персонала;
  • Проводить обучение менеджеров по продажам, а так же назначать наставников среди менеджеров 1 категории, контролировать процесс обучения и назначать материальное поощрение по итогам обучения;
  • Доведение информации о мотивации до каждого сотрудника;
  • Проводить аттестацию менеджеров по продажам;
  • Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных сотрудников;
  • Контролировать соблюдение сотрудниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
  • Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей;
  • Контролировать корректное ведение карточки складского учета (КСУ) по группе товара «Линолеум, ковролин»;
  • Контролировать исполнение сотрудниками распоряжений руководства;
  • Предоставлять данные о премировании и депремировании сотрудников;
  • Проводить мониторинг конкурентов и предоставлять данные в отдел закупа- ежемесячно до 15 числа;
  • Обеспечивать оборачиваемость товара компании;
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • Рассматривать претензии от клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия в соответствии с инструкцией «По работе с претензиями»;
  • Проводить работу по возврату товара от покупателей;
  • Обеспечивать контроль за чистотой и порядком в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях;
  • Оценка после продажного сервиса;
  • Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимать меры по их ликвидации;
  • Своевременно предоставлять отчетность вышестоящему руководству.
Читайте также:  Постановление правительства белгородской области по капитальному ремонту

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы управляющим магазина от 2 х лет;
  • Опыт работы управления персоналом от 1 года
  • Знание методик и техники продаж;
  • Высокая самоорганизованность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Полный рабочий день

Если Вас заинтересовала вакансия можете связаться по тел. +7 (927) 946 22 23 или написать на эл.почту: proskurin.mi@ooostd.com

  • Обязанности: обеспечение эффективного и качественного обслуживания покупателей;
  • Контроль проведения распродаж и акций в магазине;
  • Контроль за сохранностью материальных ценностей;
  • Участвовать при необходимости в консультации покупателей;
  • Контроль за чистотой и порядком в ТЗ;
  • Организовывать и контролировать прием товаров в соответствии с инструкцией;
  • Проводить работу по возврату товара от покупателей;
  • Организовывать и проводить 1 раз в месяц промежуточные инвентаризации;
  • Контролировать заполненность торгового зала товаром.
  • Опыт работы администратором магазина от 2 х лет;
  • Опыт работы администратором персоналом от 1 года
  • Знание методик и техники продаж;
  • Высокая самоорганизованность.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Работа в торговом зале

Если Вас заинтересовала вакансия можете связаться по тел. +7 (927) 946 22 23 или написать на эл.почту: proskurin.mi@ooostd.com

  • Порядочность
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Активность
  • Коммуникабельность.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы
  • На территории работодателя

Если Вас заинтересовала вакансия можете связаться по тел. +7 (927) 946 22 23 или написать на эл.почту: proskurin.mi@ooostd.com

  • Основная задача кассира — доброжелательная встреча покупателя и качественное ведение кассовой дисциплины.
  • Работа с кассой — наличные/безналичные способы оплаты, инкассация, кассовая дисциплина.
  • Поддержание порядка в прикассовой зоне.
  • Оформление документации
  • Внимательность и аккуратность в работе — Вам предстоит работа с денежными средствами и документацией.
  • Позитивность — Вы являетесь лицом компании, по Вашему виду и Вашим действиям судят о всей компании.
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Стаж в области продаж приветствуется;
  • Уверенное владение ПК: 1С, офисные программы.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в торговом зале.
  • График работы 3/3
Читайте также:  С чего лучше всего начать ремонт

Если Вас заинтересовала вакансия можете связаться по тел. +7 (927) 946 22 23 или написать на эл.почту: proskurin.mi@ooostd.com

  • Профессиональная помощь покупателю в выборе товара;
  • Оформление документов и заказ товара с центрального склада;
  • Обеспечение порядка и наличия товара в торговом зале;
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в инвентаризациях

ТРЕБОВАНИЯ

  • Коммуникабельность — необходимо уметь установить доверительный контакт с покупателем и обеспечить дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
  • Активность – большинство наших магазинов расположены на строительных рынках и в крупных торговых центрах, что обеспечивает постоянный поток покупателей – в Вашу задачу входит уделить внимание каждому покупателю, быстрая и качественная помощь в выборе
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Опыт продаж приветствуется;
  • Уверенное владение ПК: офисные программы.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 4 рабочих/ 2 выходных;
  • Работа в торговом зале.

Если Вас заинтересовала вакансия можете связаться по тел. +7 (927) 946 22 23 или написать на эл.почту: proskurin.mi@ooostd.com

Основная задача этой должности – обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов с целью помочь клиенту приобрести лучший товар по разумной цене.

Консультирование клиентов в торговом зале;

Оформление документов и заказ товара с центрального склада;

Обеспечение порядка и наличия товара в торговом зале;

Участие в инвентаризациях.

Активность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, грамотная речь;

Вежливость и опрятность;

Опыт работы в сфере продаж приветствуется;

Уверенное владение ПК: офисные программы.

Желание работать, зарабатывать и развиваться в сфере продаж

Бесплатное корпоративное обучение;

Насыщенная корпоративная жизнь;

Возможность профессионального и карьерного роста.

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

Источник

Оцените статью