Форма бланка капитального ремонта

Образец дефектного акта на капремонт

Составление дефектного акта напрямую связано с проведением ремонта текущего и капитального характера. Оформление акта обосновано необходимостью организации первичного учета, одним из составляющих документов которого и считается акт.

Оформлять акт могут субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность, имеющие на собственном балансе основные средства, в структуру которых могут включаться помещения производственного и офисного назначения, а также прочие виды объектов недвижимости.

Важный момент! В составлении этого документа появляется необходимость в том случае, когда обозначенным выше объектам требуется техническое обслуживание, либо они нуждаются в проведении соответствующей разновидности ремонта.

Оформляться акт на выполнение капитального/текущего ремонта может лишь в случае обнаружения в обследуемых объектах каких-либо дефектов либо при неисправности их отдельных конструктивных/структурных элементов.

Практикуется составление этого документа среди действующих представителей бизнеса (крупного/среднего/малого), вне зависимости от того, в какой именно сфере они проводят свою коммерческую деятельность.

Используется дефектный акт на ремонт, большей частью, компаниями, занимающимися строительными работами или же производством определенной продукции, у которых на личном балансе присутствует множество единиц различного оборудования, техники и прочих разновидностей основных средств.

В области строительства применение дефектного акта связано напрямую с этапом сдачи завершенного объекта стороне, выступающей заказчиком.

Читайте также:  Технология ремонта штукатурки по дранке

Специально назначенная экспертная комиссия отвечает за выявление дефектов, с целью исправления которых назначают проведение или косметического, или же капитального ремонта, в зависимости от характера выявленных недостатков.

Акт по ремонту может составляться и в свободной форме, и основываться на типовом шаблоне документа.

Заполнять документ могут исключительно представители комиссии из числа экспертов, которые избираются руководителями инициирующей организации.

К выполнению обязанностей, возложенных на них, назначенные специалисты приступают лишь с момента создания соответствующего приказа.

Они крайне внимательно осуществляют исследование аварийных объектов, с целью обнаружения любого рода дефектов/недостатков (причем, последние могут относиться к производственным, а также к возникшим в ходе последующей эксплуатации объекта).

В случае обнаружения подобных изъянов при проведении проверки, комиссия должна расписать каждый из выявленных проблемных моментов в акте.

В ходе составления акта, коллегиально эксперты обязательно должны предоставить документальное заключение, отображающее состояние исследуемого объекта в текущий момент времени.

Преимущественно акт на проведение капитального или косметического ремонта заключает в своей структуре определенные таблицы, куда должна быть внесена информация о каждой из обнаруженных неисправностей.

Внешне составляемый акт очень схож с обыкновенной сметной документацией, однако, в нем не приводятся данные о стоимости и прочие ценовые показатели.

В дефектном акте, составляемом организацией, в обязательном порядке должен присутствовать следующий список сведений:

  • полный перечень лиц, входящих в назначенную для составления акта экспертную комиссию;
  • полное наименование организации, где организована проверка определенного объекта;
  • наименование объекта, подлежащего осмотру (в случае наличия технической информации, такой как инвентарный номер объекта, ее следует обязательно обозначить);
  • приводится перечень обнаруженных на обследуемом объекте поломок текущего характера и производственных дефектов;
  • предоставляются рекомендации в отношении необходимости проведения ремонта капитального или текущего характера и прочее.

Важный момент! Для того чтобы документ имел юридическую силу, его должны удостоверить своими подписями каждый из членов экспертной комиссии.

Затем составленный дефектный акт должен заверяться оттиском фирменной печати организации, инициирующей проведение проверки технического состояния объекта.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Источник

Форма бланка капитального ремонта

от 1 декабря 2016 года N 871/пр

Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России

(с изменениями на 15 мая 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях совершенствования организации постоянного и системного мониторинга реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Российской Федерации,

1. Утвердить формы мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах:

а) сводные формы по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

б) ежемесячного отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

в) квартального отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

г) формы данных по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

д) полугодового отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно Приложению N 6 к настоящему приказу;

е) годового отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно Приложению N 7 к настоящему приказу.

2. Государственной корпорации — Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

а) обеспечить работу автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» по предоставлению сведений согласно пункту 1 настоящего приказа и доступ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации к указанным сведениям в срок до 1 января 2017 года;

б) начиная с 1 января 2017 года обеспечить представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежемесячно не позднее 14 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, сведений по форме таблицы N 12 приложения N 2 к настоящему приказу;

в) начиная с 1 января 2017 года обеспечить представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально не позднее 16 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений по форме таблиц 1-11, 13 приложения N 2 к настоящему приказу;

г) начиная с 1 июля 2020 года обеспечить представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально не позднее 19 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитической справки о ходе реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации начиная с 1 января 2017 года:

а) представлять в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» ежемесячно не позднее 11 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, сведения по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, по форме, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

б) представлять в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», а также на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ежеквартально не позднее 11 рабочих дней после отчетной даты, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения по форме таблиц 1-23 приложения N 4 к настоящему приказу;

в) на постоянной основе обеспечивать актуализацию сведений в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» по формам, согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

г) представить в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» сведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу за декабрь 2016 года до 15 января 2017 года;

д) представить в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» и на бумажном носителе в Государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства сведения по форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу за 4 квартал 2016 года до 20 января 2017 года;

е) представлять в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», а также на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетной датой, сведения по форме, согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

ж) представлять в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», а также на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в государственную корпорацию

— Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетной датой, сведения по форме согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В.Чибиса.

Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 1 декабря 2016 года N 871/пр
(В редакции, введенной в действие
с 1 июля 2020 года
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 15 мая 2020 года N 263/пр. —
См. предыдущую редакцию)

Общие требования к заполнению форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Отчетным периодом является текущий год.

Отчетной датой для форм таблиц 1-11, 13 приложения N 2, таблиц 1-23 приложения N 4 является первое число месяца, следующего за каждым кварталом текущего года.

Отчетной датой для форм таблицы 12 приложения N 2, таблицы 1 приложения N 3 является первое число месяца, следующего за каждым месяцем текущего года.

Отчетной датой для форм таблиц 1-2 приложения N 6 является первое число месяца, следующего за каждым полугодием отчетного периода.

Отчетной датой для формы таблицы 1 Приложения N 7 является первое число месяца года, следующего за отчетным.

Сводные формы по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (КР-0), приведенные в приложении N 2, а также аналитическая справка формируются Государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на основании представленных субъектами Российской Федерации в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» сведений по формам согласно приложениям N 3 — N 7 к приказу.

Форма ежемесячного отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — КР-1) описана в приложении N 3 к приказу. Ежемесячный отчет КР-1 представляется в электронном виде путем внесения данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ».

Форма квартального отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — КР-2) описана в приложении N 4 (таблицы 1-23) к приказу.

Ежеквартальный отчет КР-2 представляется:

а) в электронном виде путем внесения данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ»;

б) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем направления в Государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Отчет за 1-3 кварталы подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, отчет за 4 квартал подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Формы полугодового и годового отчетов субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — КР-3 и КР-4 соответственно) описаны в приложении N 6 и N 7 к приказу.

Отчеты по формам КР-3 и КР-4 представляется:

а) в электронном виде путем внесения данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ»,

б) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем направления в Государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Отчет КР-3 за 1 полугодие подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, отчет КР-3 за 2 полугодие и отчет КР-4 подписываются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Формы данных по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах описаны в приложении N 5 к приказу, в том числе:

— форма данных по многоквартирным домам в региональной программе капитального ремонта (далее — КР-1.1) описана в таблице 1 приложения N 5;

— форма данных по конструктивным элементам и внутридомовым инженерным системам (далее — КР-1.2) описана в таблице 2 приложения N 5;

— форма данных по работам (услугам) по капитальному ремонту (далее — КР-1.3) описана в таблице 3 приложения N 5.

Далее по тексту под региональным оператором понимается специализированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Далее по тексту используются следующие сокращения:

ОМС — органы местного самоуправления;

УК — управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления;

ТСЖ — товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом;

ЖК — осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный кооператив;

МКД — многоквартирный(-ые) дом(-а);

НПА — нормативный правовой акт.

Приложение N 2
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 1 декабря 2016 года N 871/пр
(В редакции, введенной в действие
с 1 июля 2020 года
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 15 мая 2020 года N 263/пр. —
См. предыдущую редакцию)

КР-0. Сводные формы по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Источник

Оцените статью