Форд транзита сдвижная дверь ремонт замка

не замыкается сдвижная дверь с ключа

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

не замыкается сдвижная дверь с ключа ⇐ Transit. Электрика

Сообщение aleksey.solovev » 05 мар 2018, 22:09

Сообщение troshki » 05 мар 2018, 22:11

Сообщение aleksey.solovev » 05 мар 2018, 22:13

Сообщение troshki » 05 мар 2018, 22:16

Сообщение Винтик на транзитик » 06 мар 2018, 00:04

Сообщение Viktor-I » 19 май 2018, 08:43

Сообщение troshki » 19 май 2018, 09:03

Viktor-I , отключить в центральной конфигурации либо выполнить ряд действий

Режим автоматического централизованного запирания можно включить или выключить выполнением в течение 30 секунд следующей последовательности программирующих действий ( во время программирования все двери должны быть закрыты и открывать их нельзя ):

  • Установите переключатель зажигания в положение «II».
  • Нажмите три раза на внутреннюю ручку одной из передних дверей, каждый раз вытягивая ее назад, или два или три раза нажмите на кнопку отпирания дверей в салоне.
  • Установите переключатель зажигания в положение «0» или «I».
  • Нажмите три раза на внутреннюю ручку одной из передних дверей, каждый раз вытягивая ее назад, или два или три раза нажмите на кнопку отпирания дверей в салоне.
  • Установите переключатель зажигания в положение «II».

Система автоматического централизованного запирания переведена в режим программирования (для подтверждения чего подается короткий звуковой сигнал).

  • Нажмите на внутреннюю ручку двери и вытяните ее назад или нажмите на кнопку запирания дверей в салоне, а затем на кнопку отпирания дверей.

Таким образом ранее выключенный режим автоматического централизованного запирания будет включен или ранее включенный режим автоматического централизованного запирания будет выключен.

Выключение режима автоматического централизованного запирания подтверждается коротким звуковым сигналом, включение — коротким звуковым сигналом, за которым следует длинный.

Система централизованного запирания выходит из режима программирования при переводе выключателя зажигания в положение «I» или «0» или по истечении 5 минут с момента входа в режим программирования (выход из режима программирования подтверждается коротким звуковым сигналом)

Источник

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Если внимательно разобраться с тем, как устроен автомобиль, то помимо большого количества технических деталей в нем присутствует такой элемент конструкции, как кузов. Он, наряду с другими элементами конструкции, является очень важной частью транспортного средства. Все нагрузки, которые воспринимает на себя автомобиль, передаются ему.

В зависимости от конструкции определяется безопасность и комфорт, а так же срок службы транспортного средства и его внешняя привлекательность.

Основой кузова является корпус, к которому крепятся остальные элементы конструкции. И, среди них двери, играющие особенно важную роль в устройстве автомобиля.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит

Чаще устройство открывания исполняется по классической схеме на петлях или их делают сдвижными. Так делается в зависимости от удобства использования или конкретного технического предназначения.

Сдвижные двери Форд по своей конструкции достаточно надежны и долговечны, но как любая другая деталь, они могут сломаться или перестать работать так, как положено. Поэтому будет полезным немного знать об их устройстве.

Устройство и ремонт дверей Форд Транзит

Нередко сдвижные механизмы используются вместо более распространенных навесных. Это необходимо для того, чтобы получить более широкий проем для прохода, при этом сохраняется небольшой размер двери в момент ее открытия.

Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы. Это очень удобное конструктивное решение, предоставляющее больше удобств в использовании.

Небольшим недостатком в использовании является проблема, которая связана с тем, что необходимо применять подходящую направляющую скольжения. Чаще всего используется направляющая, которая устанавливается вдоль транспортного средства, а уже по ней скользит ползун, закрепленный к двери. Это может немного портить внешний вид, так как эти направляющие видны глазу.

В некоторых конструкциях пытаются замаскировать направляющие вдоль нижнего края автомобильных окон. Но, такое конструктивное решение эстетически не оптимально и сложно в исполнении.

Если учитывать то, что наружные направляющие могут быть подвержены механическим и атмосферным воздействиям, то такая конструкция так же далека от оптимальной по своему функционированию.

Иногда в конструкции используют сдвижные механизмы без наружных направляющих. Это достигается за счет того, что в них движение от рамы к раме вместе с поперечным скольжением происходит благодаря кинематическому механизму внутри двери.

Еще одной проблемой, которая относится к дверному узлу без наружных направляющих, является то, что внутренние кинематические механизмы, применяемые сейчас, чересчур выдаются внутрь салона транспортного средства. Особенно это касается случаев, где используется кинематический механизм и электропривод. Получается, что он не только удерживает и направляет дверь, а еще передвигает ее.

Немаловажную роль в устройстве этой части транспортного средства, помимо ее самой, играют такие детали, как замок сдвижной двери и ролики. Они испытывают на себе интенсивные нагрузки и должны быть соответствующего качества.

Когда производить ремонт замка двери Форд Транзит

Будь то дверь для доступа в кабину или сдвижная от грузового отсека. Соответственно этому она подвержена интенсивным нагрузкам.

Сдвижная дверь Форд Транзит отличается высокой надежностью и долговечностью в эксплуатации. Однако со временем ей может понадобиться ремонт, который водителю не сложно будет заметить.

Если появилась необходимость прикладывания дополнительного усилия для открывания или закрытия двери, то, скорее всего, потребуется ремонт замка двери Форд Транзит. Поначалу можно обходить эту ситуацию стороной, но постепенно проблема будет только ухудшаться. Вплоть до того, что двери могут не открываться или не закрываться совсем.

Может появиться дребезжание двери, которое особенно заметно на неровной дороге. Затем появляется скрип или постукивание, которое так же явно говорит о необходимости проведения ремонта.

Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит

Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно.

Со временем может произойти «усталость металла», которая приводит к появлению микротрещин в районе креплений и замков. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта. Если вовремя не отследить этот момент, то процесс станет необратимым и мелким ремонтом уже не обойтись.

Тут без помощи мастера из мастерской исправить ситуацию будет очень сложно.
Важно после выявления неисправности с дверью вашего микроавтобуса провести дополнительную диагностику в автосервисе. Без такой процедуры произвести правильный ремонт будет невозможно.

Диагностика поломки и ремонт замка сдвижной двери Форд Транзи

Диагностика поломки, какая бы она не была, является очень важным этапом в проведении ремонтных работ. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления.

Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать. Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования.

Когда дверь плохо закрывается или открывается, то возможно достаточно произвести ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит, или заменить его новым для надежности. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт.

Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.
Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто.

Ремонтные работы

После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.

Если есть необходимость полной замены двери, а нет средств на приобретение новой, то есть возможность установить дверь б/у. Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность. Все согласно техническим требованиям, поэтому беспокоиться о некачественно проведенном ремонте не стоит.

Почти всегда, когда проводится такой тип работ, замене подлежат ролики, ручки и заглушки двери. Эти детали скорее остальных изнашиваются и требуют регулярной замены в автосервисе.

Важно понимать, что в работе сдвижной двери важна точная настройка и регулировка всех элементов данного механизма. Поэтому доверять диагностику и проведение ремонта нужно только опытным мастерам из специализированного автосервиса.

Советы автовладельцев

Если на начальном этапе еще можно произвести обычную регулировку механизмов, то впоследствии она может полностью выйти из строя.

Важно обращаться только в такой автосервис, где занимаются ремонтом не только технической части авто, а и кузова. Опытные мастера быстро и недорого проделают все необходимое для возобновления нормального функционирования сдвижной двери вашего Форд Транзит.

Источник

Ford Transit помощник › Logbook › Про актуатор замка сдвижной двери

Всем привет. На днях заметил, что с кнопки www.drive2.ru/l/575833207115612197/ не открывается сдвижная дверь. Попробовал ключом, та же самая история. Реле щелкает, дверь закрытая. Через некоторое время открылась. При закрытии машины идет гудок звукового сигнала. Сразу подумал на актуатор.

Вспомнилось, что пару лет назад на работе подобрал с предыдущего поколения. На всякий случай посмотрел на цены

Которые не радуют. Подходит нам от Opel Omega до 1998 года www.drive2.ru/l/6784137/ Garpunov делится информацией. Спасибо ему.
Снял замок

Поменял актуатор. Механизм замка на болтах, ранее разбирал его. www.drive2.ru/l/570688042453435226/ Первый раз установил без крышки, для пробы. Все режимы нормально работают. Потом снова снял, но уже не полностью, оставил на тросах. Поставил крышку, установил на место.

Замок подвесил на ручке блокировки двери

Одному не очень удобно ставить, а так почти на месте. Немного отверткой поправил

Ещё раз проверил, нормально.
Родной актуатор принес домой, разобрал его.

На всякий случай поставил метки

Микропереключатель выпаивал с помощью оловоотсоса

Немного повредил при разборке. Обычно защелки по бокам, здесь в торцах.

Осмотрел контакты, приличный нагар.

Почистил 1500, 2000, 2500. На шкурке виден след от нагара

Собрал, виден отколотый угол. Собралось щелчком, не болтается.

Микропереключатель поставил на своё место, до упора с фиксацией. Припаял контакты

Собрал до комплектного, закрыл в пакет.

На полочку, с остальными. Может пригодиться ещё.
Всем удачи.

Источник

Читайте также:  Ремонт часов метро авиамоторная
Оцените статью