Форд транзит ремонт дизельных форсунок

Форсунки на Форд Транзит 2,4

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

Читайте также:  Расширительный бак навьен айс ремонт

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Источник

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Проверка форсунок на слив в обратку Ford Transit 2.2 TDCI 2007

Всем привет.
Данной теме уже посвящено огромное количество букв и видео в сети. В целом у всех принцип проверки одинаков.
Но, бывает «отсылаешь» людей смотреть и читать, а они все равно возвращаются с вопросами и спрашивают, а как и что делать именно на моем автомобиле.

Вот, выполняя профилактическую проверки у себя, решил сделать «минигайд» как это делается на Форд транзит 2.2, поколение после 2006 года, передний привод.

6 тыс назад (до выполнения этих действий) я снимал все форсунки, возил на стенд, в 3м цилиндре заменил на новую…
Но, все равно руки чесались давно сделать тест именно со шприцами.
Сегодня так совпало, что было и время и погода и все остальное.

Для теста нужно 4 шприца и немного прямых рук. Руки прямые, что бы не повредить колечки обратки, когда будем ставить обратно.
Прошлый раз я 2 штуки повредил, в этот раз обошлось без жертв.
Ну то такое…

Ставим 4 шприца прям в отверстие форсунки,

на шприцы я одел трубочку с омывателя лобового стекла ВАЗ или хз какой машины, валялось в гараже.

1й этап — запускаем двс и через 1-2 секунды глушим.

1 цилиндр — 1мг
2 цилиндр — 2мг
3 цилиндр — 2мг
4 цилиндр — 2мг

2й этап — запускаем двс и даем на ХХ поработать 60 секунд

Источник

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Logbook › 84. Техобслуживание. ДВС. Большое ТО, часть 8. Установка форсунок.

Всем привет.
Продолжаем большое ТО, подходим к завершению.

Сегодня поставил форсунки, но, немного по порядку.

На днях возил форсунки на диагностику, там мне приговорили одну под замену, остальные 3 в нормальном состоянии.

Новую форсунку я купил еще недели 2-3 назад, так что было что ставить.

Все хорошенько вымыл, что бы ни грязи ни пыли не оставалось нигде.

Первым делом устанавливаем сальники форсунок в крышку головки.

Затем, мажем термостойкой медной пастой тоненьким слоем медные шайбы под форсунки и одеваем их на распылители.

Затем, аккуратно вставляем форсунки в свои места. Наживляем топливоподающие трубки. На рампе затягиваем, на форсунках нет.

Устанавливаем прижимные пластины и при помощи новых болтов затягиваем с усилием в 6 Нм, затем доворачиваем на 180 градусов.

Подключаем обратку, тут нужно быть аккуратным, что бы не срезать колечки уплотнительные. Я их смазал чистым моторным маслом. Но, тем не менее, 2 колечка обрезало. Т.к. был комплект новых оригинальных, то это не стало проблемой.

Теперь подкладываем под трубки ветошь, что бы все не забрызать соляркой.

Теперь кратковременно крутим стартером, что бы выгнать воздух из трубок.
Сначала солярка пошла из трубок 2 и 3го цилиндров. Затягиваем гайки, повторяем операцию, крутим стартером и затягиваем оставшиеся 2 гайки.

Заводим. Авто завелось без проблем. Холостые ровные, но есть слегка цокотящий звук. Это не прописанная форсунка + необходимость выполнить пилотную коррекцию.

Результатом доволен, теперь нет дыма из маслозаливной горловины.
Вот так у меня было до ремонтных работ

Теперь во что мне это все это большое ТО вылилось:
Свечи накала Beru (0 100 226 385) — 800 грн.
Гайки М4 на свечи — 1 грн.
Болты крепления трубки от клапана егр к впускному коллектору — 2 грн.
Средство для чистки карбюратора Abro 2 банки — 80 грн.
Прокладка коллектора в виде кольца D=50mm, FORD 1316713 — 160 грн
Ford (1 138 392) Прокладка впускного коллектора 8 шт. — 260 грн
Ford (6C1Q 9358 AB) Регулятор давления топлива — 1500 грн.
Ford (1 795 871) Кольцо уплотнительное обратки форсунки 4 шт. — 60 грн
Ford (6C1Q 9K54 6AC (1 378 432)) Форсунка, комплект — 300$ (3600 грн. по курсу на тот момент)
Ford (1 673 999) Болт форсунки 2 шт. — 120 грн.
Ford (1 378 433) Кольцо медное уплотнительное топливной форсунки 5 шт. — 160 грн.
Ford (1 372 494) (SKT 041187-P) Кольцо уплотнительное (сальник) колодцев форсунки 4 шт. — 200 грн.
Солярка для промывки интеркуллера 5л — 70 грн.
Паста медная термостойкая liqui moly kupfer-paste — 100 грн.
Прописать форсунки плюс пилотная коррекция 2 раза — 440 грн.
Ну может что еще по мелочи забыл дописать…

Следующий этап: замена ремней, замена нижних втулок задних амортизаторов, приведение салона в красивый вид :))))

Источник

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей «Форд Транзит». Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Стоимость услуг

Диагностика и ремонт топливных форсунок Форда Транзит

В наших сервисных центрах диагностика работы форсунок осуществляется с помощью самого современного оборудования. Прежде всего проводится обследование электронных компонентов топливной системы. Затем состояние распылителей выясняется более подробно, для этого применяется специальный компьютерный стенд. Для выявления конкретных неисправностей работа форсунок проверяется в нескольких режимах:

  • на холостом ходу;
  • в номинальном режиме;
  • в режиме с набором оборотов, как при разгоне автомобиля.

По результатам диагностики распылителей и отдельных деталей мастерами принимается решение о целесообразности ремонта форсунок Ford Transit. Если тестирование обнаружило полностью изношенные или серьезно поврежденные (неремонтопригодные) узлы инжекторов, наши специалисты предложат владельцу автомобиля услугу замены таких деталей на новые.

Гарантия на ремонт форсунок Ford Transit — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Грамотный подход к ремонту форсунок Форда Транзит

Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности значительно проще и дешевле по цене. Оперативное и квалифицированное устранение сбоев в работе распылителей позволит не только продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на замене пришедших в полную негодность деталей.

Наиболее востребованы у российских автовладельцев дизельные «Форды Транзит» с объемом двигателя 2,2, 2,4 и 2,5 литра. Наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно приведут в порядок инжекторы впрыска любого из перечисленных моторов. Мы также осуществляем диагностику ч образных форсунок Форд Транзит: производим регулировку давления и корректировку высоты подъема иглы. После завершения восстановительных работ форсунки тестируются на соответствие заводской калибровке.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

Источник

Оцените статью