Форд транзит дизель ремонт стартера

Стартер форд транзит: где находится, как снять, замена

Стартер Ford Transit

Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.

Время работы стартера в общей электроцепи составляет несколько секунд: получая питание от аккумулятора постоянного тока, 4-х полосный мотор начинает вращение бендикса, который имеет сцепление с маховиком посредством возвратной муфты, до тех пор, когда скорость вращения коленвала становится быстрее и срабатывает воспламенение топливной смеси. Существует два вида стартеров:

  • Редукторные – повышенной мощности с встроенным редуктором планетарного типа между валом якоря электромотора и бендиксом.
  • Безредукторные – для бензиновых агрегатов, где начальный крутящий момент передаётся напрямую с вала якоря на бендикс.

Выбор стартера на Форд Транзит определяется по типу его двигателя: бензиновый или дизельный. Дизельные агрегаты требуют большего усилия первичного поворота, поэтому оснащаются редукторными стартерами повышенной мощности с большей ёмкостью в сравнении с безредукторными для бензиновых двигателей. При выборе всегда учитывают мощность двигателя автомобиля – чем больше лошадиных сил, тем выше должен быть показатель ёмкости стартера.

Читайте также:  Ремонт вытяжки куперсберг своими руками

Преимущество безредукторного стартера в его большом ресурсе работы, меньшей стоимости и ремонтопригодности: отсутствие дополнительного узла (редуктора) даёт высокую скорость срабатывания сцепления бендикса с маховиком. Минусом считается малая мощность и чувствительность к низким температурам – при холодном пуске двигателя на морозе ёмкости бывает недостаточно для безотказного запуска.

Основные проблемы со стартером на Форд Транзит:

  • Коррозия в электроцепи стартера и окисление контактов клемм – стартер не реагирует на подачу тока от аккумулятора, либо сбрасывает обороты бендикса.
  • Износ щёток, повреждение обмотки якоря, неисправность редуктора – при запуске происходит потеря мощности, поворот маховика слишком медленный для передачи крутящего момента на коленчатый вал.
  • Поломка или износ зубьев передач на шестерёнках бендикса или маховика, выход из строя возвратной муфты, пружин – при запуске слышен посторонний шум, скрежет, отказ работы или недостаточная мощность для поворота коленвала.
  • Нарушение работы электроцепи, сбой реле – после запуска стартер продолжает работу, либо при запуске происходит отказ с характерным щелчком.

Все эти неисправности делятся на два типа: механические или электрические. Тип поломки определяет необходимость замены стартера на новый: в некоторых случаях бывает достаточно зачистить контакты клемм или заменить реле, при механической неисправности возможна замена бендикса, маховика, муфты, буферной или возвратной пружин. Не подлежащим ремонту диагностируют узлы редуктора, обмотки якоря, повреждения вала и подшипников приводов.

Срок службы нового стартера в среднем составляет около пяти лет в зависимости от условий эксплуатации и количества холодных пусков. Причины быстрого выхода из строя механизмов: работа в низких или высоких температурных режимах, использование некачественных масел в дизельных агрегатах, экстремальные нагрузки в агрессивной среде, воздействие влаги. При должном уходе и своевременном ТО ресурс стартера можно продлить в два-три раза. Для этого рекомендуют производить обработку деталей и узлов специальными смазками, присадками и антикоррозийным составом.

Движущие механические элементы (подшипники, вал, шлицевые соединения, шестерёнки) обрабатывают антифрикционной литиевой смазкой (например, «Molykote BR Plus»), которая обеспечивает пластичность, защищает от излишнего перегрева, попадания загрязнений. Для обработки частей планетарных передач редуктора и обгонной муфты используют смазочные присадки на силиконовых основах, устойчивые к большим перепадам температур («Molykote 7514»). Для предохранения от влаги проводки и контактов клемм применяют ингибиторную антикоррозийную обработку на основе синтетических смол.

Контрактный восстановленный стартер на Форд Транзит стоит в три-четыре раза дешевле нового, однако гарантии на него сервисы не дают. Новый механизм подбирают по VIN, где учитывают артикул, модель двигателя, мощность и ёмкость электроцепи. Оригинальные запчасти на Форд, как правило, дороже аналогов, при этом практически все автомобильные комплектующие на Европейском рынке стандартизированы и подходят для любых моделей.

Аналоги оригинального стартера для Форд Транзит

Бренд Страна Мощность Напряжение Артикул Цена
Bosch Германия 2 Квт 12 В 0001 109 324 11 200 руб.
Bosch Германия 2 Квт 12 В 0001 109 387 15 750 руб.
JP Group Дания 2 Квт 12 В 159 0300 900 8 950 руб.
ERA Италия 2 Квт 12 В 220 353 7 300 руб.
ATL Германия 2 Квт 12 В А 21 810 7 890 руб.
WAI global США 2 Квт 12 В 332 43N 6 900 руб.
DA Silvia Франция 2 Квт 12 В MSQ01 14 6 700 руб.

Снятие и установка стартера на Форд Транзит

Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, инструмент для работы: простой ключ на «13», торцевые переходники «10», «13».

  • Отсоединить колодку жгута провода, нажав на фиксатор и освободив держатель на стартере:

  • Ослабить нижний болт крепления стартера, убрав жгуты проводки в сторону:

  • Открутить и вынуть нижний болт:

  • Далее открутить два верхних болта держателя:

  • Затем стартер нужно отвести от блока цилиндров, опустив его слегка вниз:

  • Отвернуть две гайки держателей проводки к блоку реле:

  • Жгуты проводки снять, после чего демонтируется сам стартер:

Новый стартер устанавливается в обратной последовательности. После монтажа следует обратить снимание на состояние проводки, клемм, при необходимости провести диагностику со специальным оборудованием. Для этого замеряют номинальную силу тока на самом якоре при подключённой аккумуляторной батареи – показатели амперметра должны соответствовать значениям: не ниже 11,5В, 90А.

New&Pomos

Ремонт стартера (замена щёток) — бортжурнал ford transit работяга 2007 года на drive2

Особенности работы и устройства стартера в Форд Транзит

Автомобиль Ford Transit – это сложная современная система, с большим количеством функциональных узлов, необходимых для того чтобы машина работала как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, входящим в автомобильную систему запуска. Его задача заключается в том, чтобы преобразовать механическую энергию в электрическую, достаточную для запуска двигателя. От работоспособности этой детали непосредственно зависит, сможете ли вы завести автомобиль и тронуться с места или не сможете.

Признаки неисправности стартера

Состояние стартера требует особенно пристального внимания. Эта деталь подвергается колоссальным нагрузкам, особенно в условиях низких температур окружающей среды.

Срок службы стартера составляет в среднем около пяти лет, в северных регионах может снизиться до тех лет. При возникновении признаков неполадки нужно вовремя сделать ремонт или произвести замену. Какие признаки указывают на то, что требуется замена стартера?

Ford Transit стартер

  • Работа тягового реле становится нестабильной, оно отключается после того, как несколько раз сработает;
  • Якорь вращается без движения маховика;
  • Не срабатывает втягивающее реле, несмотря на то, что питание на него идет;
  • Коленвал двигателя прекратил вращаться;
  • При работе стартера слышатся непривычные шумы.

Конструкция стартера включает в себя три функциональных элемента. Поэтому процесс его замены представляет собой сложное мероприятие.

Прежде чем делать вывод о необходимости замены стартера нужно провести его диагностику. Первое на что обращают внимание во время диагностики – это состояние аккумуляторной батареи. Нередко причиной того, что автомобиль не заводится, является аккумулятор, разряженный или неисправный. Следующий момент, на который обращают внимание – это состояние выводов и соединений. Осмотр автомобиля обычно проводится на смотровой яме.

Устройство стартера

Стартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле. Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера. После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем.

На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров – Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:

  • Корпус с обмоткой;
  • Якорь;
  • Обгонная муфта;
  • Коллетор;
  • Щеткодержатели;
  • Тяговое реле.

Напряжение на стартер подается из аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая при этом контакты и передавая напряжение на электродвигатель. В то же время якорь реле перемещает обгонную муфту с шестерней привода через рычаг. Ступица муфты, повернувшись на винтовых шлицах вала якоря, проворачивает шестерню, делая легче ввод ее в зацепление с венцом маховика.

Стартеры EF и GFс четырехполюсным двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Для включения используется электромагнитный включатель. Если взглянуть со стороны приводной шестерни, то направление вращения ротора правое. У шестерни привода есть десять зубьев. Стартер DW оборудован встроенным планетарным редуктором. Он возбуждается от постоянных магнитов, для включения используется электромагнитный включатель.

Как снять и установить стартер

Для того чтобы его снять или установить нужно расположить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Если такой возможности нет, то установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под автомобилем образовалось достаточно свободного места для работы.

  1. Произведите отключение провода массы от аккумулятора;
  2. Отсоедините все провода от втягивающего реле и от крышки щеткодержателей;
  3. Открутите болты крепления;
  4. Снимите стартер.

Есть модели, на которых понадобится отсоединение дополнительного кронштейна, который прикрепляет мотор стартера к двигателю автомобиля. Имейте в виду, что один из болтов стартера может являться креплением для провода массы двигателя.

Для того чтобы установить стартер проделайте те же действия что в инструкции, но в обратной последовательности. Уделяйте внимание надежности крепления проводов.

Реле и предохранители

Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который находится слева под приборной панелью. Для того чтобы разобраться в их расположении используйте схему, которая находится на обратной стороне крышки блока. Помимо схемы на обратной стороне крышки можно найти и пластмассовый пинцет для того, чтобы извлекать предохранители.

Предохранители защищают электрическую систему автомобиля от повреждений, связанных с возникновением коротких замыканий, а также от неисправностей электроприборов.

Модели автомобилей Ford Transit более поздних вариантов выпуска оборудованы дополнительными плавкими вставками, встроенными в соединительный блок положительных проводов аккумулятора. Эти вставки обеспечивают защиту от коротких замыканий жгуту силовых приводов, который соединен непосредственно с аккумулятором.

Если предохранители перегорели, значит, произошел отказ во всех защищаемых ими цепях. Определить то, что предохранитель перегорел можно по разрыву, который произошел в металлической полоске. Если дополнительные плавкие вставки тоже перегорели, то все цепи питания электроприборов автомобиля тогда отключаются.

Некоторыми цепями управляет реле. Это предусмотрено для того, чтобы ток, который проходит через контакты выключателей, был снижен. Помимо этого на реле возложены функции таймера и прерывателя. Если вы обнаружили, что электрическая система автомобиля работать перестала, в первую очередь, нужно заняться проверкой соответствующих предохранителей. Для проверки реле нужно включить цепь предназначенным для этого выключателем, это сопровождается характерным щелчком, который всегда сопровождает включение реле.

В том случае, если реле работает, неисправность, скорее всего, случилась в электропроводке или внутри электроприбора. Причиной того, что реле не работает, может быть как внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя.

Особенности стартера брод транзит

Ford Transit — это сложная современная система с множеством многофункциональных компонентов, необходимых для того, чтобы автомобиль работал как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, который является частью системы запуска автомобиля. Его задача — преобразовать механическую энергию в электронную, достаточную запустить двигатель. Выполнение этой части напрямую зависит от того, можете ли вы запустить машину и запустить или нет.

Симптомы отказа стартера

Состояние стартера требует особого внимания. Эта часть подвергается большим нагрузкам, особенно при низких температурах окружающей среды.

Срок службы стартера составляет в среднем около пяти лет, в северных регионах его можно сократить до этих лет. Стартер Ford Transit Несмотря на ярлык, находится стартер Ford Transit. Если есть какие-либо признаки неисправности, требуется своевременный ремонт. или заменить. Хотите знать, где расположен фильтр салона на матрасе и как его заменить? Посетите наш сайт для статьи, которая описывает все поэтапно. Каковы показания к необходимости замены стартера?

Форд Транзит Стартер

  • Работа тягового реле становится нестабильной, он выключается после выключения несколько раз;
  • Якорь вращается без движения маховика;
  • Реле соленоида не работает, даже если оно включено;
  • Коленчатый вал двигателя перестал вращаться;
  • Когда стартер работает, слышны необычные шумы.

Конструкция стартера включает в себя три функциональных элемента. Поэтому процесс его замены является сложной задачей.

Прежде чем сделать вывод о необходимости замены стартера, он должен быть диагностирован. Проблема с блокировкой топливного насоса для форд транзит 2000 2.0. Первое, на что они обращают внимание во время диагностики, это состояние батареи. Часто причиной того, что машина не запускается, является разряженная или неисправная батарея. Следующим моментом, который привлекает внимание, является состояние клемм и соединений. Осмотр машины обычно проводится на смотровом отверстии.

Пусковое устройство

You may also like

Стартер входит в электрическую систему автомобиля вместе с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и другими устройствами. Стартер включается с помощью электромагнитного реле. Когда двигатель запускается, реле выдвигает стартовую передачу, которая включает маховик кольцевой шестерни, а затем запускает стартер. Где находится топливный фильтр для Nissan? Топливный фильтр для Nissan Qashqai. Когда двигатель запускается, перегревающая муфта предотвращает вращение ручки стартера одновременно с работающим двигателем.

На машинах Форд Транзит Есть два типа стартеров — Bosch и Lucas. Включены функции стартера Ford Transit и устройства стартера. Это очень мощные двигатели, которые заставляют коленчатый вал вращаться до 300 об / мин. Таких поворотов достаточно для запуск двигателя машина. Стартер состоит из следующих элементов:

Снимаем форд транзит стартер

как убрать стартер с брод 2002 передний привод транзит.

Форд Транзит не запустится. Ремонт стартеров.

Форд Транзит 2005 2.0 тд. Не крутит стартер. Как проверить стартер. Вес мотора. Блоки предохранителей и реле в пути. Помогите мне понять, где стартер в Форд Транзит. Где в городе находится обычный зуммер для большего количества Ford Focus 3. Где в автомобиле находится стартер Ford: r2. Отправка в стартер. Начало.

  • Корпус с обмоткой;
  • Якорь;
  • Свободный руль;
  • Коллекционер;
  • Держатели кистей;
  • Реле тяги

Напряжение на стартер подается от аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая контакты, когда напряжение передается на двигатель. В то же время реле клапана свободно перемещает коробку передач с ведущей шестерней через рычаг. Втулка сцепления вращает винты шестерни, поворачивая шестерню, что облегчает ее зацепление. коронка маховика.

Пускатели EF и GF с четырехполюсным двигателем постоянного тока. Купить форд транзи стартер форд транзит стартер. Если вы ищете где в Киеве. Ford Transit Starter со снятием и установкой Ford Transit Starter On. Для включения используется электромагнитный выключатель. Купить стартер для форд транзит. Delphi на Ford Transit 2.4 ft350 также не может работать на Ford Transit 2.0 Common Rail. Если смотреть со стороны зубчатой ​​передачи, направление вращения ротора правильное. Коробка передач имеет десять зубов. Стартер DW оснащен планетарной коробкой передач. Он возбуждается постоянными магнитами, а его переключатель использует электромагнитный переключатель.

Как снять и установить стартер

Чтобы снять или установить его, вы должны установить машину на смотровое отверстие или путепровод. Если это невозможно, установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под машиной было достаточно свободного места для работы.

  1. Отсоедините провод заземления от аккумулятора;
  2. Отсоедините все провода от электромагнитного реле и от крышки держателя щетки;
  3. Отсоединить монтажные болты;
  4. Снимите стартер.

Стартер форд транзит: где находится, как снять, замена

Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит

Электрическая система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, генератора со встроенным регулятором напряжения, стартера, различных электроприборов, выключателей и электропроводки. Отрицательные выводы аккумулятора, генератора и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом автомобиля).

На автомобили Ford Transit устанавливаются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы.

Аккумулятор не требует обслуживания (или требует минимального обслуживания), и при работе двигателя подзаряжается генератором.

Аккумулятор на дизельных моделях Форд Транзит имеет значительно большую емкость, чем на бензиновых. На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно. Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле (соленоида).

  • При запуске двигателя соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после этого включает мотор стартера.
  • После запуска двигателя обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера вместе с работающим двигателем.
  • Снятие и установка аккумулятора Форд Транзит
  • Генератор Форд Транзит — снятие и установка

Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева (на бензиновых моделях) или справа (на дизельных моделях). На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева. Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены. Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора. Отведите клемму в сторону как можно дальше. Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону. Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту. Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой. Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон. Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Рис. 195. Болты крепления генератора Форд Транзит

Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора. Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Рис. 196. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Форд Транзит На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади (рис. 196). Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.

Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена

Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос.

Рис. 197. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит

Рис. 198. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит

Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления (вольтметр должен показать напряжение не более 0.5 В). Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.5 В, замените контакты или втягивающее реле в сборе. Рис. 199. Схема проверки обмотки соленоида (втягивающего реле) стартера Форд Транзит Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле (А и В, рис. 199). Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его. Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания (на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД) и включите стартер. Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже 10.5В — в противном случае можно предположить замыкание обмотки стартера на «массу», неисправность аккумулятора или повышенное механическое сопротивление вращению стартера вследствие заклинивания движущихся частей стартера или двигателя Ford Transit. В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя

  1. Снятие и установка стартера Форд Транзит
  2. Реле и предохранители Форд Транзит
  3. На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.
  4. Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору.

На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство. Отключите провод массы от аккумулятора. Отсоедините все провода от соленоида (втягивающего реле) и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит. Отверните болты крепления стартера и снимите стартер. На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Помните, что один из болтов стартера может удерживать также провод «массы» двигателя. Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов. Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны. Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей. Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей. Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей. Перегоревший предохранитель можно обнаружить по разрыву в металлической полоске.

Если перегорают дополнительные плавкие вставки, то отключаются все цепи питания электроприборов автомобиля Ford Transit.

Некоторые цепи управляются при помощи реле. Сделано это для того, чтобы снизить ток, проходящий через контакты выключателей.

  • Кроме того, реле могут выполнять функции таймера и прерывателя (например, прерыватель указателей поворота, аварийной сигнализации и прерыватель режима «пауза» стеклоочистителей).
  • Если электрическая система Форд Транзит, управляемая при помощи реле перестала работать, в первую очередь проверьте соответствующие предохранители.
  • Чтобы проверить реле, включите цепь соответствующим выключателем — при этом должен быть слышен характерный щелчок, сопровождающий включение реле.
  • Если реле работает (щелчок слышен), то неисправность следует искать в электропроводке или в самом электроприборе.
  • Если реле не работает, то оно либо имеет внутреннюю неисправность, либо на него не приходит ток от выключателя (неисправен выключатель или проводка).
  • Комбинированные подрулевые переключатели Форд Транзит — снятие и установка
  • Переключатели Форд Транзит выполняют следующие функции:

На рулевой колонке установлены два комбинированных переключателя, которые могут быть сняты независимо друг от друга. — Левый переключатель: выключатель сигнализации дальним светом фар («мигалка»), переключатель указателей поворота, выключатель звукового сигнала и выключатель аварийной сигнализации. — Правый переключатель: переключатель света фар, наружного освещения и переключатель стеклоочистителей и омывателей.

Перед тем, как снимать переключатели, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки Ford Transit.

Рис. 200. Винты крепления и многоконтактный разъем подрулевого переключателя указателей поворота Форд Транзит

Выверните два винта и отделите от рулевой колонки переключатели, после чего отсоедините от них электрические разъемы (рис.200).

  1. Установку осуществляйте в обратном порядке.
  2. _____________________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________________
  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Форд Фокус 2
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

Ford Transit Скромный труженик › Logbook › Ключ на старт или проблемы со стартером…

Исторически так сложилось что ни один наш выезд в отпуск не проходил без приключений. Еще во времена владения Соболем (ГАЗ 2752) случался и обрыв крепления бензобака, и отказ ГБО, и много чего другого.
У всех этих проблем было одно общее свойство — они случались в день планируемого выезда за 900км от дома!

Прервал ли эту традицию переход на иномарку? Нет, нет и еще раз нет!

В прошлом году, утром, в день отъезда, машинка просто отказалась держать холостые. Мотор штормило, холостые либо отсутсвовали либо дико прыгали. Диагностика в БОШ-центре показала целую горсть (!) металлической стружки в топливном фильтре, за диагностику заломили почти 40 тысяч рублей. И заявили что машину даже заводить нельзя а работы займут около месяца. В результате мы доехали до Эстонии где все проблемы были решены заменой датчика давления топлива, а стружку и по сей день обнаружить в фильтре не удается…в мозгу все сильнее крепнет уверенность в таком способе равзодки клиентов на крупные работы сервисом Bosch (выводы делайте сами, но мы больше туда не поедем).

Итак! Что случилось в этот раз?
На прошлой неделе сдавая одну из лабораторных работ по спец. предмету “Устройство автомобилей” пришлось принечти преподавателю пробу нашего моторного масла…которое и на масло-то похоже было слабо, скорее на какую-то черную жижу. Взгляд на данную субстанцию вызвал у преподавателя лишь один вопрос: “А вы вообще масло в двигателе меняете?”

Дальше было долгое изучение спецификаций того масла что поставлял нам официальный дилер. В частности, я изучал спецификации по системе API (распишу чуть подробнее в блоге). И я пришел к выводу что официальное масло как минимум не самого нового стандарта, а скорее всего оно сертифицировано аж для турбовых моторов образцов аж 1990 года!

Решение было принято легко и быстро — необходимо переходить на масло нового стандарта. Начались поиски масла категории CI-4 (практически самый новый стандарт, для оборотистых дизелей с турбиной и клапаном EGR).
Найти удалось лишь Mobil Delvac 1 5W-40 на котором и остановили выбор. Все это заняло время и заказать масло в Exist’e удалось лишь так что привезти его должны были утром в день отъезда.
То есть, планировалось забрать масло около 11 часов, поменять и вечер выдвинуться в дорогу.
Шел пятый час а масло все не приходило…начав нервничать я звоню менеджеру. Который, через слово извиняясь, сообщает что машина приедет не раньше восьми вечера, а скорее всего к закрытию магазина в половину десятого…
В результате, так масло и приехало, менеджер и кассир даже не стали закрывать магазин и дождались нас (за что им спасибо) и таки выдали нам вожделенное масло.

Дальше, решили все таки поменять масло…но вот незадача…в гараже на яме как раз стоит Жигуленок друга. А ключи у него. Поехали за ключами, благо что недалеко все. Забираю ключи, сажусь a Форда, поворачиваю ключ…и ничего не происходит! Попытка номер 2 — снова ничего…батя рядом начинает напрягаться.
Мысль первая — тупанул иммобилайзер. Достал ключ, пощелкал замками и снова попытался — безрезультатно!
Время около 21 часа…

Следующая идея — сгорел предохранитель управления стартером.
Беглое изучение Руководства по эксплуатации показало что таковых имеется два. Первый, на 350 Ампер размещен в монтажном блоке рядом с аккумуляторами, под сиденьем водителя. Чтобы до него добраться необходимо изъять один аккумулятор, нужен инструмент который хранится в гараже…
На помощь приходит отец друга, его Ларгус резво дотаскивает нас до гаража (с толкача заводиться батя не решился).

Начинается вскрытие данного блока предохранителей…Смеркалось…

К полуночи мы убедились что оба предохранителя вполне себе живые и здоровенькие. Но стартер-то не крутит!

Вызываем еще одного товарища, который хоть и не спал, но успел выпить бокал вина и пришлось Ларгус отправлять за ним.

В ходе всего этого процесса, изучение форумов показало двух главных подозреваемых: реле управления или щетки стартера. В любом случае нам грозит снятие стартера…время за полночь…

Привозят товарища, который подтверждает наши опасения, а также сообщает что заводиться с толкача все таки можно…снова цепляемся к Ларгусу и запускаем мотор.

Жигули в срочном порядке выковыривается из гаража, Фордец же туда заковыривается.
Я сдергиваю защиту картера (тяжелая штуковина, надо сказать) и начинается процесс изъятия стартера. Спустя неизвестное количество времени он у нас в руках. Для последней проверки решаем подключить стартер напрямую к АКБ…и он начинает работать!

В чем же проблема? Недолгие поиски показали виновника…которым оказался гровер под силовой клеммой стартера…он попросту не обеспечивал плотного прижимания, контакт начал обгорать и в конце концов обгорел окончательно. Замена гровера на обычную шайбу и затяжка клемм покрепче решила все проблемы!
К рассвету машинка завелась самостоятельно, с ключа!

Все друзья отправляются по домам, с выездом уже опоздали…начинаем собирать все что разобрано в процессе ремонта и беремся таки за замену масла!
Слили старую жижу (маслом эту субстанцию назвать сложно), поработали 15 минут на промывке (за это время стала такого же цвета что и старое масло), поменяли фильтры и залили новое масло.

В пятом часу утра трогаемся от гаража, а еще через час трогаемся в дорогу. Путь пройден без проблем, стартер крутится, масло смазывает, фильтры фильтруют.

P.S. Отзыв о масле будет позже. Однако, за первую тысячу километром пути оно практически не почернело, мотор (субъективно) стал работать мягче и тише.
Прошу прощения за то что мало фото и слабое качество, было совсем не до того.

Всем ровных дорог и качественного контакта!

Источник

Оцените статью