Форд скорпио ремонт тормозной

Тормозная система Форд Скорпио

11.0 Тормозная система
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством. Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормо.

11.2. Передние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.3. Задние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.4 Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой Детали исполнительного механизма ручного тормоза Предупреждение Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормо.

11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
Удаление воздуха выполняется после открытия гидравлических контуров тормозов, а также всегда, когда педаль тормоза становится «мягкой» и необходимо нажимать ее несколько раз, чтобы тормоза начали действовать. Нельзя отвинчивать деаэраторы задних тормозов, когда гидравлический аккумулятор наход.

11.6. Антиблокировочная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

Тормозная система Форд Скорпио

11.1. Техническая характеристика

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
– марка и тип
Тормозные колодки:
– марка и тип колодок
– номинальная допустимая толщина

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Электронное управляющее устройство
Сопротивление датчика скорости вращения колеса
Давление срабатывания предохранительного клапана системы
Количество

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Источник

Тормозная система

Тормозная система Ford Scorpio

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)

Ferodo 343 25 FF

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная

252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)

10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)

8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV

Суппорт:
– марка и тип
Тормозные колодки:
– марка и тип колодок
– номинальная допустимая толщина
Электронное управляющее устройство
Сопротивление датчика скорости вращения колеса
Давление срабатывания предохранительного клапана системы

тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A

каждые 60 000 км либо раз в два года

Количество

Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Моменты затягивания

Марка

Видео про «Тормозная система» для Ford Scorpio

Ford Scorpio тормоза
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

Источник

Тормозная система Форд Скорпио

11.1. Техническая характеристика

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
Крепление датчика скорости вращения колеса
Наружный диаметр тормозного диска
Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
– марка и тип
Тормозные колодки:
– марка и тип колодок
– номинальная допустимая толщина

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Электронное управляющее устройство
Сопротивление датчика скорости вращения колеса
Давление срабатывания предохранительного клапана системы
Количество

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Источник

Удаление воздуха из тормозной системы Форд Скорпио

11.5. Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха выполняется после открытия гидравлических контуров тормозов, а также всегда, когда педаль тормоза становится «мягкой» и необходимо нажимать ее несколько раз, чтобы тормоза начали действовать.

Нельзя отвинчивать деаэраторы задних тормозов, когда гидравлический аккумулятор находится под давлением, а также если педаль тормоза нажата. Гидравлический тормоз питает контур задних тормозов под давлением 18 МПа.

Перед выполнением любых действий, которые могут сопровождаться вытеканием тормозной жидкости, следует обязательно понизить давление в аккумуляторе путем сильного нажатия около 20 раз на педаль тормоза.

При обслуживании, регулировке и ремонте тормозов нельзя включать зажигание, если этого не требует инструкция по обслуживанию.

Следует использовать рекомендуемую фирмой-изготовителем автомобиля тормозную жидкость и наливать ее из оригинальных, только что открытых емкостей.

При удалении воздуха из тормозов следует все время поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке.

Удаление воздуха из контура передних тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надеть на деаэратор переднего тормоза прозрачную трубку из искусственного материала. Другой конец трубки опустить в прозрачную емкость, наполненную тормозной жидкостью.
2. Нажать на педаль тормоза. Если она не оказывает сопротивления, то следует нажимать ее, пока она не начнет оказывать значительного сопротивления.
3. При нажатой педали тормоза ослабить деаэратор. Удерживать педаль все время, пока видны выплывающие пузырьки воздуха.
4. Завинтить деаэратор и отпустить педаль тормоза.
5. Повторять две последние операции до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
6. Таким же способом удалить воздух из контура второго переднего тормоза.

Удаление воздуха из контура задних тормозов

Источник

Читайте также:  Дорога ремонт новорижское шоссе
Оцените статью