Форд скорпио ремонт эксплуатация

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Scorpio

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.

  • Автор: H.R. Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 349
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,8 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 147,0 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,3 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 145
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Руководство по ремонту Ford Scorpio / Форд Скорпио

Общая информация об автомобиле.

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Источник

Техническое обслуживание Форд Скорпио

2.0 Техническое обслуживание
При покупке автомобиля, бывшего в эксплуатации, необходимо произвести весь комплекс работ по техническому обслуживанию, независимо от пробега и срока. При наличии подозрения на износ двигателя необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Средний расход масла на 10000 км пробега автомобиля сос.

2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
Заменить моторное масло и фильтр. Проверить состояние вспомогательного приводного ремня и при необходимости отрегулировать его натяжение. На двигателе OHC – подтянуть болты крепления впускного коллектора. На дизельном двигателе – слить воду из топливного фильтра и заменить топливный фильтр. .

2.3 Каждые 40 000 км
Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать натяжение тормозной ленты в автоматической коробке передач. Проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания. Заменить топливный фильтр на двигателях с впрыском топлива. На двигателе OHC – заменить клапан удаления воздуха .

2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
Заменить охлаждающую жидкость. Заменить тормозную жидкость. Заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения. Проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионного масла. Проверить задние тормозные барабаны на износ. Самостоятельный ремонт автозапчастей – .

2.5 Проверка уровня моторного масла
Измеритель уровня масла Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. 2. Через 3 минуты после выключения двигателя проверить уровень масла, для чего извлечь измер.

2.6 Замена моторного масла и фильтра
Замену моторного масла необходимо производить через каждые 10 000 км пробега автомобиля с бензиновыми двигателями и через 7500 км с дизельными двигателями. В случае незначительной эксплуатации автомобиля производить замену масла не реже 1 раза в год с заменой фильтрующего элемента. Частая заме.

2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
Места возможных утечек моторного масла: – пористая или поврежденная прокладка крышки маслозаливной горловины; – соединение шланга вентиляции картера с крышкой головки блока цилиндров; – уплотнение крышки головки блока цилиндров; – прокладка головки блока цилиндров; – сопрягаемая поверхнос.

2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
Пробка слива охлаждающей жидкости на радиаторе (двигатель V6) Пробка слива охлаждающей жидкости указана стрелкой. Винт удаления воздуха на верхней части термостата (двигатель OHC) Винт удаления воздуха указан стрелкой. Если в качестве охлаждающей жидкости используется.

2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
Места утечек охлаждающей жидкости можно определить по наличию налета белого цвета. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перегибая и сжимая шланги и патрубки проверить их на наличие трещин и эластичность. 2. Проверить установку шлангов на штуцерах и фиксацию их хомутами. 3. Заметные потери о.

2.10 Свечи зажигания
Межэлектродный зазор свечи зажигания Проверка шаблоном межэлектродного зазора свечи зажигания Перед снятием свечей зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, что предотвращает попадание грязи в цилиндры двигателя. ПОРЯДОК ВЫП.

2.11 Замена воздушного фильтра
Крепление крышки воздушного фильтра на двигателе с карбюратором Гайка крепления шланга вентиляции на двигателях DOHC Cнятие крышки воздушного фильтра на двигателях DOHC Крепление крышки воздушного фильтра на двигателе с системой впрыска топли.

2.12 Замена топливного фильтра
ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Под передние колеса подложить клинья и поднять заднюю часть автомобиля. 3. Под топливным фильтром установить соответствующий контейнер. 4. Для снятия давления в топлив.

2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
Вентиляционная пробка на отводящем трубопроводе 1 – вентиляционная пробка на отводящем трубопроводе; 2 и 3 – подводящий и отводящий топливные шланги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлечь из масляного сепаратора воздушный клапан. 2. Ослабить хомут крепления и извлечь в.

2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
Проверка производится при температуре двигателя и жидкости от +18° С до +24° С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять решетку радиатора. 2. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостых оборотах. 3. Включить кондиционер и установить переключатель вентилятора (указан стрел.

2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Периодическая замена масла не предусмотрена. Тип используемого масла: – коробка передач типа N масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A – коробка пере.

2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
Периодическая замена масла не предусмотрена. Тип используемого масла: – при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90; – при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтить маслозаливную пробку (указана стрелкой) в заднем мосту и проверить через маслоза.

2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднять заднюю часть автомобиля, и медленно вращая колесо, проверить состояние защитного чехла шарниров равных угловых скоростей, а также крепление чехлов хомутами (указано стрелками). При наличии любых, даже незначительных повреждений защитного чехла, его необход.

2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 1 – регулировочный болт, 2 – контргайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике. 2. Отсоединить от рычага трос привода включения заднего хода. 3.

2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и снять передние или задние колеса. 2. Проверить величину износа накладок тормозных колодок. Если сильно изношена только одна колодка, необходимо произвести замену всех четырех колодок (комплектно). 3. Для полного контроля снять и очист.

2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
Предупреждение Тормозная жидкость очень ядовита, а также может повредить окрашенные поверхности. При замене тормозной жидкости необходимо иметь не менее двух литров свежей тормозной жидкости. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Вы.

2.21 Проверка состояния подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка передней подвески 1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. 2. На автомобилях с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их соединения. 3. Покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях дл.

2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
Крышка компенсационного бачка с измерителем уровня А – на холодном двигателе, В – на горячем двигателе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, совершив поездку на расстояние примерно 15 км. 2. После выключения двигателя немедл.

2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
Стоки для удаления конденсационной влаги, образующейся при работе кондиционера, находятся в моторном отсеке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выдавить из сливных патрубков клапана (указаны стрелками) и промыть их в чистой воде. 2. Проверить работу заслонки клапана, которая должна перемещ.

2.24 Рекомендации по моторным маслам
Вязкость масла Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокие контактные давления.

2.25 Технические данные
Заправочные емкости и эксплуатационные жидкости Жидкость Количество, дм 3 Тип Периодичность замены Топливо 70 Моторное масло: – двигатель OHC: Всесезонное моторное масло по спецификации SAE10W40/50 или 15W40/5010W30 или 10W40/50 Замена через 20000 к.

Источник

Читайте также:  Выполнить ремонт межпанельных швов
Оцените статью