Форд сиерра 1989 года ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Sierra

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 77
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,2 Mb

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

  • Автор: S. Rendle, C. Rogers
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,1 Mb

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 993
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 263,2 Mb
Читайте также:  Организационная структура организации по ремонту

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 99,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автостиль
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,3 Mb

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

  • Автор: Малколм Риксон
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 240
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,6 Mb

Источник

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Обслуживание и ремонт тормозной системы. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra

Задний дисковый тормоз

1 – суппорт, 2 – держатель суппорта, 3 – направляющий палец суппорта, 4 – защитный кожух, 5 – болт крепления суппорта к держателю, 6 – деаэратор, 7 – рычаг ручного тормоза, 8 – пружина, 9 – элементы приведения в действие поршня после включения ручного тормоза, 10 – поршень, 11 – тормозные колодки, 12 – тормозной диск, 13 – ступица колеса, 14 – уплотнительное кольцо, 15 – подшипник ступицы колеса, 16 – щит тормозного диска

Передние тормоза

Обслуживание и ремонт передних тормозов проводятся таким же образом, как и тормозов без антиблокировочной системы (см. подраздел 10.2).

Задние тормоза

Замена тормозных колонок

Внимание! Рекомендуется заменять одновременно все тормозные колодки обоих задних тормозов при достижении минимальной толщины хотя бы одной из тормозных колодок. Следует использовать тормозные колодки указанных марки и типа.

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Проверить, не включен ли ручной тормоз.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.

5. Ослабить задний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.

6. Отвинтить и извлечь передний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.

7. Повернуть суппорт вверх относительно держателя (на заднем болту крепления).

8. Извлечь тормозные колодки.

9. Осторожно вдавить поршень внутрь цилиндра суппорта при помощи соответствующего деревянного бруска, обращая внимание, чтобы не повредить эластичный кожух поршня.

  • состояние кожуха поршня;
  • состояние поверхности суппорта;
  • состояние тормозного диска;
  • отсутствие следов вытекания тормозной жидкости.

11. Установить новые тормозные колодки.

12. Повернуть суппорт (на заднем болту крепления).

13. Вставить пластину, предохраняющую от вибрации (если используется).

14. Затянуть соответствующим моментом болты крепления суппорта к держателю.

15. Зацепить трос ручного тормоза за скобу рычага задней подвески.

16. Проверить, может ли тормозной диск свободно вращаться при отпущенной педали тормоза.

17. Надеть задние колеса и опустить автомобиль.

18. Затянуть гайки крепления задних колес соответствующим моментом.

Снятие и установка суппорта

Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет «твердой».

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага на суппорте.

5. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.

6. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.

7. Снять держатель суппорта и суппорт.

8. Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта

Метод разборки и сборки суппорта описан при снятии и установке тормозных колодок (см. подраздел 10.3.2).

Ремонт суппорта

1. Снять суппорт тормоза (см. выше).

2. Отсоединить суппорт от держателя.

3. Установить суппорт в тисках.

4. Вытянуть поршень из суппорта при помощи приспособления 12.006 так, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.

5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.

6. Полностью извлечь поршень из цилиндра.

7. Извлечь эластичный кожух поршня.

8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.

9. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.

10. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.

11. Соединить суппорт с его держателем.

12. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 10.2.2).

13. Удалить воздух из тормозной системы.

Замена тормозного диска

1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса.

2. Поднять автомобиль и снять колесо.

3. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.

4. Отвинтить два болта крепления суппорта.

5. Подвесить суппорт под автомобилем при помощи мягкой проволоки, обращая внимание, чтобы не повредить тормозных шлангов.

6. Обозначить положение диска относительно ступицы колеса.

7. Извлечь пружинное установочное кольцо тормозного диска.

8. Извлечь тормозной диск.

9. Установить тормозной диск по отношению к ступице колеса в соответствии с обозначениями, выполненными при снятии, и надеть пружинное установочное кольцо.

10. Закрепить суппорт.

11. Зацепить трос ручного тормоза за скобу на рычаге задней подвески.

12. Установить колесо и опустить автомобиль.

13. Затянуть гайки крепления колеса необходимым моментом.

14. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в контакт с тормозным диском.

Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra

Дедулька без тормозов. FORD SIERRA 2.0

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Головной Тормозного Мозга — Ford Sierra

16# Ford Sierra. Сиерра Тёмы: тормоза и подвеска.

Источник

Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

Содержание 3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
  • 1. Идентификация автомобиля
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Общие данные
    • 3.0 Общие данные
    • 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
      • 3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
      • 3.1.2 Эксплуатационные жидкости
      • 3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
      • 3.1.6 Головка блока цилиндров
      • 3.1.7 Блок цилиндров двигателя
      • 3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
      • 3.1.9 Коленчатый вал
      • 3.1.10 Система газораспределения
      • 3.1.11 Подвеска двигателя
      • 3.1.12 Система охлаждения
      • 3.1.13 Карбюратор
      • 3.1.14 Система впрыска топлива
      • 3.1.15 Система зажигания
      • 3.1.16 Сцепление
      • 3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач
      • 3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач
      • 3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
      • 3.1.20 Приводной вал и задний мост
      • 3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
      • 3.1.22 Передняя подвеска
      • 3.1.23 Задняя подвеска
      • 3.1.24 Тормозная система
      • 3.1.25 Электрическое оборудование
      • 3.1.26 Общие данные
      • 3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
      • 3.1.28 Двигатель OHC
      • 3.1.29 Тормозная система
      • 3.1.30 Электрическое оборудование
      • 3.1.31 Общие данные
      • 3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3
      • 3.1.33 Двигатель DOHC
      • 3.1.34 Обслуживание и ремонт
      • 3.1.35 Сцепление
      • 3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
      • 3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
      • 3.1.38 Автоматическая коробка передач
      • 3.1.39 Передняя подвеска
      • 3.1.40 Двигатель
      • 3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
      • 3.1.42 Сцепление
      • 3.1.43 Приводной вал и задний мост
      • 3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
      • 3.1.45 Электрооборудование
      • 3.1.46 Общие данные
      • 3.1.47 Двигатель DOHC
    • 3.2 Автомобили с дизельными двигателями
    • 3.2. Двигатель 2,3 дм
  • 4. Двигатели
  • 5. Сцепление
  • 6. Коробки передач
  • 7. Карданный вал и задний мост
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Подвески
  • 10. Тормозная система
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года.

Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.

МОДЕЛИ 1987

Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом

Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом

Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм 3 и четырехступенчатые коробки передач.

В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.

В дверях моделей второго поколения введено боковое усиление.
Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверная берлина, пятидверная комби и трехдверный купе) вариант с трехобъемным четырехдверным (седан) кузовом с отдельным багажником.

Автомобили Sierra мод. 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм 3 (55 кВт), 1,8 дм 3 (66 кВт), 2,0 дм 3 карбюраторным (77 кВт) и 2,0 дм 3 с впрыском топлива (85 кВт).

В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм 3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.

Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.

В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм 3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм 3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.

Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).

МОДЕЛИ 1989

В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.

В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм 3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием «TWIN-CAM».

Отсек двигателя DОНС 2,0 дм 3 , оборудованного впрыском топлива

1 – расширительный бачок системы охлаждения,
2 – бачок системы усилителя рулевого управления,
3 – бачок тормозной жидкости,
4 – указатель уровня масла,
5 – пробка заливного отверстия масла,
6 – воздушный фильтр,
7 – идентификационная табличка автомобиля

В этом двигателе может быть использован как этилированный (в версии без катализатора выхлопных газов), так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Ford Motorcraft EFI – мощность 92 кВт.

Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989

Источник

Оцените статью