Форд с макс ремонт гура

Сказочная поломка ГУРА

#1 kuguar555

  • Местные жители
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: спб

    #2 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    #3 kuguar555

  • Местные жители
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: спб

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    провели стандартную процедуру откачали жидкость из бачка и слили с рейки открутив 2 трубки, после того как остатки окончательно стекли закрутили обратно, залили новую жидкость и начали прокачивать систему

    после 3 часовых усилий система так и не накачалось

    не проще-ли было сразу попытаться избежать этого? удивительно смекалистый народ — простых путей не ищет, так и норовит всё через пищевыход сделать.

    Читайте также:  Что такое нормочасы по ремонту

    ещё посмешило это —

    ребята с фордами работают давно

    #5 Guest_nik_*

    #6 Guest_nik_*

    kuguar555 , а продолжение истории, решили проблему? У меня такая же беда: менял помпу, завоздушил ГУР. После чего полный отказ ГУРа. Чего только не делал: прокачивал, разбирал гидронасос, только до рейки не добрался. Что примечательно, ГУР периодически работал исправно, во время эксплуатации автомобиля, после поломки. Очень интересно, в чем же дело! Да и ездить не удобно!

    #7 Guest_nik_*

    Свершилось «Чудо»- заработал ГУР! Безо всяких ремонтов, после длительных поездок и стояния в пробках. Видимо продавило пробку в рейке.

    Всем СПАСИБО, за уделенное внимание!

    #8 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city

    #9 Мордоворот

  • Местные жители
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельская обл. Северодвинск

    И еще вводная информация для размышления:
    -Масло ГУР чистое, без примесей и стружки;
    -Нет давления в шланге высокого давления (ослаблял датчик высокого давления на запущенном моторе);
    -Все трубки чистые (масло течет самотеком безпрепятственно);
    -Гидронасос работает тихо без посторонних шумов, но не качает;
    -Масло, в расширительном бачке, не меняет уровень и не «бурлит».
    Короче ХЗ в чем проблема.

    Может здесь кто поможет советом поможет. Ведь как известно истина рождается в дискуссии.

    #10 Guest_nik_*

    Такая же фигня,потек шланг обратки от рейки в бачек, поменяли шланг и после этого моментами пропадает усиление на руле, как забодать это.

    В гидросистеме образовалась воздушная пробка. Необходимо прокачать систему ГУР спец. приспособлением- 416-D001,Ручной вакуумный/ нагнетательный насос. Обратитесь к оф. дилеру, либо воспользуйтесь приспособлением самостоятельно, руководствуясь Ford Etis.

    В моем случае, ГУР продавил пробку самостоятельно, но на это потребовалось неделя интенсивной езды по «пробкам». Лишь позже нашел литературу и узнал о нюансах прокачки системы ГУР.

    #11 Мордоворот

  • Местные жители
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Архангельская обл. Северодвинск

    Источник

    Ремонт ГУР Форд

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Любой ремонт ГУР начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей определить техническое состояние узла и найти имеющиеся неисправности.

    Симптомы неисправности

    • При заведенном двигателя слышен характерный гул при повороте руля;
    • Тугое вращение рулевого колеса, при добавлении оборотов вращение становится немного легче;
    • Следы течи масла из насоса.

    Симптомы и причины неисправности

    Отказ ГУР (гидроусилитель руля) Форд может быть вызван как неисправностью гидравлики, так и механической части усилителя.

    Проблемы по гидравлике в основном вызваны разгерметизацией системы, либо сильным загрязнением жидкости при несвоевременной ее замене, либо недостатком масла или его отсутствием. Для устранения неисправности заменяются шланги высокого давления (приобретается комплект шлангов), производится долив или замена рабочей жидкости.

    При механических неполадках ГУР производится его снятие и замена всех элементов с предельным износом в редукторе и насосе. Насос гидроусилителя Форд чаще всего выходит из строя. Он обеспечивает давление в системе, при отказе которого руль сразу делается «тяжелым».

    Порядок работы

    Замена жидкости (масла) ГУР

    Замена жидкости ГУР Форд необходима при обнаружении в бачке для жидкости блесков и перламутра, подсказывающих об износе в местах трения. Для замены рекомендуется использовать оригинальное масло, либо его аналоги, разрешенные к применению заводом – изготовителем.

    Важно квалифицированно выполнить замену масла ГУР, чтобы в системе не осталось воздуха и чтобы рулевое колесо проворачивалось без каких – либо усилий или прикусов.

    Необходимые запчасти

    При необходимости после разборки насоса выполняется замена таких деталей, как:

    Источник

    Ремонт рулевого механизма Ford S-MAX

    Ремонт рулевого механизма Ford Mondeo
    Ремонт рулевого механизма Ford Tourneo

    Ремонт рулевого механизма Ford S-MAX

    Ремонт рулевого управления Ford S-MAX – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Форд Эс-Макс должны исключительно профессионалы.

    Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Ford S-MAX в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Форд Эс-Макс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

    Сам по себе ремонт рулевой системы Ford предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

    Замена жидкости ГУР Ford S-MAX

    Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Ford S-MAX. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

    Перед заменой жидкости ГУР на Ford S-MAX важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

    Схема замены жидкости ГУР на Форд Эс-Макс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

    Прокачка ГУР Форд Эс-Макс

    После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Форд Эс-Макс просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

    Ремонт гидроусилителя руля Форд

    В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Ford S-MAX руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

    Обычно ремонт гидроусилителя на Форд Эс-Макс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

    Ремонт насоса ГУР Форд Эс-Макс

    Ремонт насоса ГУР на Форд Эс-Макс требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

    И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Ford S-MAX. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

    Ремонт рулевой рейки Форд Эс-Макс

    Ремонт рулевой рейки Форд Эс-Макс – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

    Если на Ford S-MAX рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

    Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Форд Эс-Макс, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Ford S-MAX на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

    Регулировка рейки Форд Эс-Макс

    Регулировка рейки Форд Эс-Макс – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Ford S-MAX рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

    Но регулировка рейки требуется для Форд Эс-Макс и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

    Диагностика рулевой рейки

    Чтобы провести ремонт рейки Форд Эс-Макс правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

    Мы всегда сначала выполняем на Ford S-MAX предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

    Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Ford S-MAX. Если же нет, то лучше будет её поменять .

    В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Ford S-MAX у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

    Продажа реек Форд Эс-Макс

    Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Ford S-MAX встают перед выбором. Они могут купить на Форд Эс-Макс новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

    Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Ford S-MAX, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

    Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Форд Эс-Макс у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

    Важно, что при покупке на Форд Эс-Макс рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

    Замена рулевой рейки Ford S-MAX

    Замена рулевой рейки на Ford S-MAX – самый простой способ восстановить работу этого узла.

    Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Форд Эс-Макс из любого состояния.

    Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

    • установку новой рейки на Ford S-MAX
    • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Форд Эс-Макс такой же модификации
    • покупку и установку контрактной рейки

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Форд Эс-Макс

    Приехать на ремонт рейки автомобиля Ford S-MAX можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Ford.

    Источник

    Оцените статью