Форд рейнджер ремонт рессоры

Ford Ranger Wildtrack на ручке › Logbook › Рессоры

Ну вот и свершилось, в субботу заменил на пикапчике рессоры на вот такие от IRONMAN.

Превентивно так сказать заменил, пока штатные не лопнули, есть у них такой грешок))). А если серьезно — после установки в мае прошлого года амортизаторов IRONMAN по кругу и передних цешечных по жесткости пружин OME, был расчет — не сделать слишком жесткой заднюю подвеску, поэтому оставил тогда штатные рессоры.

Расчет этот полностью не оправдался — стало пробивать периодически заднюю подвеску (чего я совсем не ожидал), и машина сзади почти не поднялась на оставленных штатных рессорах.
Теперь же все встало на свои места — в том числе обещанный лифт и сзади тоже на примерно 45 мм.

Айронменовские рессоры в отличие от штатных пятилистовых имеют семь листов. Поэтому U-болты штатные не подходят — они короче.

Вместе с новыми U-болтами заменили также стремянки (на шприцуемые, что как утверждают увеличит их ресурс),

а также втулки рессор. Про втулки я впервые узнал, что их оказывается надо в рессорах менять примерно через 70-80 тыс, потому что они стираются.

Всю процедуру проделали в Пикапсервисе, там же, где ставил амортизаторы и лебедку. Отдельное спасибо Косте ROC))).
Теперь на очереди замена «этой ржавой железяки от НИИС» (почти цитата по Климову) сзади на вот такой задний бамперочек с калиткой, который уже лежит в гараже, хочу его только сначала закатать в Z-protect.

Источник

Тема: Втулки рессор

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Плюс писот. И поставить полиуретан, и забыть.

Народ!
Спереди в рессорах две втулки или один сайлентблок.
Exist на Мазду В2500 говорит, что 4 на машину, а на Форд — 2 шт.
Это как?
Кто менял, проясните!
3 645 501 — вот этот артикул

Не знаю как на B 2500 а на ВТ-50 и Ford Ranger NEW cпереди на рессоры идет 2 втулки на зад 4 втулки (2 сверху и 2 снизу)
Забивал номер 3 645 501 в exist и в autodoc , идет замена на FEBEST FDSBEQ а на фото замены идет также как на BT-50 и Ford Ranger New 2 спереди и 4 сзади.

Странно, почему с маздой отличается по количеству передних.
И цена передней в 3 раза больше задней.

Спереди сайлентблок- однозначно! разбирал рессоры 4 раза
Сзади втулки.
итого 1 сайлент и 4 втулки на 1 рессору.

Спасибо!
Странно, что на мазде не так.
Менять сайлентблок — рессору снимать или можно по месту?

Источник

Рессоры для Ford Ranger

Есть практика изготовления параболических рессор. Параболические рессоры для автомобилей имеют ряд преимуществ перед обычными многолистовыми рессорами. Это уменьшанный вес рессоры, большая грузоподъёмность при сохранении прочих характеристик.

Так же Вы можете установить, усилить, либо отремонтировать рессоры в нашем сервисе.


Комплект параболических рессор для автомобиля Форд Рейнджер 2006-2012 года выпуска.

824

Комплект параболических рессор для автомобиля Форд Рейнджер выпуска с 2012 года.

825

Рессора Форд Рейнджер до 2006 г.в сборе с втулками

1017

Рессора Форд Рейнджер от 2006 года выпуска стандартная, с сайлентблоками и втулками

490

Лист номер 3 рессоры Ford Ranger с 2006 года выпуска

917

Комплект рессор с стремянками и втулками кронштейна серьги для Ford Ranger 2006-2012 года выпуска.

998

Комплект рессор с стремянками и втулками кронштейна серьги для Ford Ranger 2012-2019 года выпуска.

999

Рессора параболическая для Форд Рейнджер. Выполнена из листов переменного сечения. Подходит для автомобилей 2006-2011 года выпуска и для 2011-2015 года выпуска.

491

Рессора Форд Рейнджер параболическая с усиленным подрессорником. Подходит для автомобилей 2006-2011 года выпуска и для 2011-2015 года выпуска.

492

Лист коренной для автомобилей Форд Рейнджер 2006-2011; 2011-2015 г.в

Мы делаем листовые рессоры

Скачать прайс-лист рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90

info@zavod-ressor.ru

Наш Youtube канал

Наш Instagram

Источник

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в «клубные пикап-сервисы». Итак немного цифр:

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким «спортивным» фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на » с хозяином не повезло»

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод — поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались «съедены» и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

что конкретно смущает? Поломок то особо нет — обслуживание в основном

Ну вы напишите, буду ждать.
У меня на Джимнике стоял родной — из какого-то пластика, я его поменял на металлический. А во сколько вам новый обошелся?

новый — тюнинг то ли от evo, то ли от wrx — 4800р

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

ну как бы да — что «сам сломал», в том машина вроде как не виновата

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

тюнинг — есть такое слово. На штатных аммортах по грейдеру не айс.

Еще что смутило?

Ну а я тебе о чем? А ты патруль-патруль 🙂
К Алексею: Алексей, список того что ушло в ремонт реально небольшой.
У меня 60к, пока из не расходников — стойки стабилизатора. Все. Еще по гарантии значки с облупившейся краской 🙂

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Я своего 12-летнего старичка 2 — 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Интересно, не ожидал что экспедиционник не так много внимания к себе требует
Использовали Л200 в качестве технички на ралли-при нормальном обслуживании примерно такое же «регламент работ» как у Вас, но цееены!
После окончания сезона была продана

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Мда, получается, практически вообще ничего серьезного. Самая «технологичная» поломка — наверное, датчик давления наддува? Молодец, что все стараешься заранее делать, а не ждать выхода узла из строя.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

Трехкратной? Ничего себе. Даа, бэушные машины — они такие…

у «старичка» я думаю зч подешевле, а у «молоднячка» поломки реже и более прогнозируемые. Как-то так я думаю

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Технически грамотный подход и превентивные меры в необходимом объёме — это уже половина успеха в походе. Всё верно. Машина крепкая, большинство описанных поломок тоже не стал бы относить к типичным «болячкам», это скорее частные случаи (за небольшим исключением), связанные с особенностями эксплуатации автомобиля вне дорог.

Да 🙂
Совсем плох ?

Если честно то пока даже речи не стоит о смене тьфу-тьфу-тьфу-, потому как все нравиться, все сделал «под себя» и то, на что есть смысл менять стоит 2млн+подготовка

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Собственно во всем этом и есть радость 🙂
Почитал, прикинул — хорошо, теперь вот собираюсь покупать рэнджера, пятого.
Спасибо за подробное описание.

Ну ЕГР, положим, забился не из-за масла. И чистить его периодически — это нормально. Или глушить…

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался…

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись…
теперь тоже 80 и нини…
кстати у отца форд тот бегает и по сей день… раза 3 или 4 меняли передние привода… а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

Я вот тоже все думаю, что же будет, если я все-таки когда-нибудь смогу купить новое авто…

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

спасибо…. буду знать к чесу готовится))))

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Я думал что с заменой масла очевидно, что это не регламент форда а моё личное понимание процесса.
Я меняю масла после серьезных нагрузок и перед длительными выездами. Если это чуть раньше чем нужно, меня это не парит — не те деньги кмк

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

Скромное имхо, но вывод сапунов — суть баловство. Наличие выведенных оных, не помогло выдавливанию сальников и как следствие появлению эмульсии в коробке и раздатке.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

я к тому, что смысла выводить сапуны — особого нет, т.к. с высокой вероятностью вода пойдёт в агрегаты через сальнике при определённом стечении обстоятельств.

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Источник

Читайте также:  Проведение ремонта финансируется за счет
Оцените статью
511