Форд мондео ремонт задних стоек

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка стойки задней подвески (Седан и Хэтчбэк) Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Подвеска.

Примечание: Для того, чтобы снять стойку задней подвески, нужно временно сжать винтовую пружину. Это нужно, чтобы втянуть шток поршня в стойку и обеспечить пространство для извлечения стойки из отбойника, расположенного наверху балки задней подвески.

Снятие

1. Подоприте передние колеса клиньями, затем приподнимите задок и установите его на опоры. Снимите соответствующее колесо.

2. Открепите проводку датчика АБС (при наличии) и снимите датчик с опоры оси (глава 9) (см. рис. 11.2).

3. На моделях с адаптивной подвеской открепите проводку от стойки и разъедините электроразъем (см. рис. 11.3).

4. На моделях с барабанными тормозами установите зажим на тормозной шланг заднего тормоза. Затем отверните гайку крепления тормозного трубопровода к гибкому шлангу на стойке подвески. Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки.

5. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты крепления суппорта тормоза из опоры оси (глава 9). Гидравлический шланг отсоединять не нужно. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался.

6. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля. Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки.

7. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз (см. рис. 11,7,а-в).

8. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону (см. рис. 11.8,а,б).

9. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески (см. рис. 11.9,а,б).

10. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза (см. рис. 11.10).

11. Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия (см. рис. 11.11). При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

12. Подоприте стойку. Затем внутри колесной ниши выверните два болта крепления верхней опоры к днищу (см. рис. 11.12).

13. Немного приподнимите стойку, чтобы вдавить шток внутрь амортизатора и освободить кронштейн стойки от отбойника на балке. Опустите стойку и вытащите ее из-под автомобиля (см. рис. 11.13).

Установка

14. Установите узел стойки (вместе с компрессором пружины), вводя стойку через колесную нишу. Установите кронштейн на отбойник, расположенный на балке задней подвески. Вставьте два болта крепления верхней опоры к выемке днища и затяните их требуемым моментом. Аккуратно освободите компрессор, сжимающий пружину так. чтобы она встала в верхнее и нижнее седло, а кронштейн стойки встал на отбойник балки. Отбойник имеет коническое поднутрение и кронштейн стойки должен полностью войти в него прежде, чем пружина разожмется.

15. Установите опору задней оси и соедините ее со стойкой. Затем вставьте болт зажима и затяните его требуемым моментом.

16. Установите на опору задней оси передний и задний нижние рычаги. Наживите болты.

17. Соедините реактивный рычаг с нижней частью опоры задней оси и наживите болт.

18. Установите соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости на нижний рычаг. Затяните гайку требуемым моментом.

19. На моделях с задними дисковыми тормозами установите на опору оси кронштейн суппорта и затяните болты требуемым моментом (глава 9). Проверьте: тормозной шланг не должен быть скручен.

20. На моделях с задними барабанными тормозами соедините шланг со стойкой, установите хомут, затем установите тормозной трубопровод и затяните гайку его крепления. Снимите зажим с тормозного шланга и прокачайте гидросистему (глава 9).

21. Соедините электроразъем адаптивной подвески (при наличии) и закрепите проводку на стойке.

22. Установите датчик АБС (при наличии — см. глава 9) и закрепите проводку на стойке.

23. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

25. Теперь, когда автомобиль опирается на подвеску, полностью затяните крепежные болты реактивного рычага и нижних рычагов.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Ремонт правого заднего стакана Ford Mondeo 1 ЧАСТЬ 1

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Замена Задних Стоек на Форд Мондео 2 Хэтчбек Mondeo 2 Ford

Источник

Ford Mondeo «Ласточка 2» › Logbook › Замена задних амортизаторов (сюрприз)

Всем привет!
Поведую свою историю с проблемой)
При диагностике подвески, было выявлено что немного потрескались сайлентблоки задних продольных рычагов, но криминала для замены ещё нету. Но при проезде острых кочек, были пробои задней подвески. Решил заменить амортизаторы. Как купил машину почти сразу прикупил все детали для замены, среди них были и амортизаторы «E2071 MONROE Амортизатор газомасляный задний Reflex». Купил как обычно в www.autodoc.ru
А менять надумал только вот на прошлой неделе. Так вот, снял амортизаторы, снял опору с них, они родные 2009 г. Уже изрядно потрёпаны, следы масла у штока, и шток уже не выдавливается самостоятельно.
Прокачал новые аморты, по описанию, шток возвращается быстро, вдавливаются без провалов. Поставил.
И поехал проверить как себя ведут — и сразу же ужаснулся. Стук появился. Даже подумать не мог что именно от амортизатора, всё выкинул из багажника, попросил друга и ехал в багажнике слушал. Звук был чётко от опоры амортизатора. Подумал что не заметил прорванную опору, на следующий день заехал на подъёмник — сняли оба амортизатора, опоры открутили, всё в порядке с ними. И тут уже стало не по себе. Старые амортизаторы я с дуру выкинул. Начала думать как проверить.
Вспомнил что отец на своём мондео 4, тоже лифтбек 13 года менял задние пружины, поставил от S-max (что бы повыше было) и в паре заменил тоже амортизаторы. В гараже я их вскоре нашёл, они уже поезжены конечно, но лучше моих старых. Поставил этот амортизатор — поехали проверять, стук сразу с этой стороны пропал. Я в шоке. Поставил и второй его. Стука НЕТУ. Попался брак? Куда теперь их?
в автодоке культурно отшивают. Целые петиции прислали о возврате товара.
Вот такая маленькая история. Езжу пока на б/у амортизаторах 13 года, но в сравнение с родными — куда лучше, стуков и пробоев нету.

Для возврата детали по гарантии, необходимо предоставить на рассмотрение документы, по пункту 7.4 договора-оферты, со станции тех. обслуживания, где устанавливались амортизаторы:
​ 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения работ;
— перечень выполненных работ;
— название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
— пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения дефектовки;
— перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
— название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
— пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца.
7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.
7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.

Источник

Ford Mondeo Lunоhoд › Logbook › Ремонт задней подвески Мондео 4

Давно хотел по хорошему провести ревизию задней подвески. А началось всё с того, что хотел просто поменять сайленты продольных рычагов и задние пружины, а то после шумки и короба в багажнике под усилки немного просел зад. Ну хотел и хотел. Возил эти пружины в багажнике год. Потом психанул и купил всё. Вообще всё(!) что касается задней подвески. Все рычаги, стойки стаба, сайленты балки, и все(!) болты.
Приезжаю к ребятам на замену жижи ГУРа (с зеленой Ford на красную Mercon IV). Дело было вечером, делать было нечего)). Ну и попросил глянуть подвеску заднюю. Если очередей за мной нет, говорю, может махнём? Ну и показываю, что накупил. «Накуя ты это всё купил? Тут половина накуй не нужных деталей!»)) — говорят. Поехал сдавать на следующий день, чё))

По убыванию вечности деталей:
1. Сайлентблоки балки задней и их болты. Абсолютно вечные.
2. Сайлентблоки заднего стабилизатора и их скобы и болты. Практически вечные.
3. Рычаг задний верхний (серповидный). Без постоянной загрузки — практически вечный, при частой загрузке — просто вечный.
4. Стойки стабилизатора заднего. Почти вечные, если не рвется пыльник. Мои отходили 255 к и не беспокоили.
5. Рычаг подвески задний нижний (подпружинный). Просто вечный.
6. Рычаг задней подвески прямой (короткий). Нормальный.
7. Сайлентблок заднего продольного рычага. Днище. Рвется самый первый.

— Помимо этого, заменил задний датчик положения кузова. Первый раз за 9 лет. Передний стоит уже или 3-й или 4-й. Поэтому, если не хотите встрять на замену датчика, проводите обслуживание подвеса датчика. Разломал задний датчик, наверное зря, скорее всего он был жив. Внутри было все чисто, не как в переднем.
— Также поменял резиновые проставки под пружины. Старые протерлись до дыр.
— Поправили стабилизатор, почему-то был слегка смещён влево.
— Повторил процедуру сход-развала, разумеется после всего.
— Заменил заливную горловину бачка омывателя. Не защелкивалась крышка (+5 л.с.)

Результат
Выше машина не стала, к сожалению, может на 1-1,5 см. из-за того что у новых жесткость еще нормальная, или из-за того, что всё гамно из багажника выгрузил)) ожидал большего конечно. Буду от S-Max ставить наверное скоро. Посмотрим. Если у кого есть, можем махнуться. Сниму свои KYB)
ГУР по прежнему нервирует, когда нагревается. Может придется насосом заняться скоро. Нашёл «ГИДРАВЛИКУ», если кто обращался к ним напишите, как ведут себя ребятишки)
Подпружинные рычаги и серпы менять не стал. Они живее всех живых. Езжу в основном один 80% пробега.

Про запчасти!
Короткие рычаги взял Sidemовские, по отзывам хорошие. Посмотрим. Брал в Руси.
Подпружинный урвал в Авилоне за 2400! Карл! один. Оставлю его на будущее.
Второй брал в ООО AVANGARD в Кунцеве. Качество вызвало вопросы, сайленты запресованы ноунейм. Сдал назад! Также взял у них стойки стаба якобы оригинал, тоже ху_ пойми что оказалось. Короче оригинала на 1-1,5 см и очень мягкие резинки, сплющились как падлы при установке. Буду менять через некоторое время, не дожидаясь пока сдохнут. Больше туда ни ногой!
Серповидный тоже урвал за 3к один. Оригинал. Оставил на будущее.
Сайленты продольных тоже лежали уже года 2. Оригинал.

На заметку
При замене рекомендуют менять рычаги полностью, ссылаясь на легенду, что если перепресовать сайленты в них, то они со временем разболтаются, но я взял один серп в Евро Авто, хорошая контора, б/у запчасти все отмытые. Буду перепресовавать в серпе сайленты через нагрев посадочного места. посмотрим, но это не скоро. И короткие родные рычаги тоже оставил и тоже перепресую в них сальники через нагрев.

Артикулы
— Пружины KYB RA 5990, 2 шт,
— Проставки под пружины Sat ST-1513933, 2 шт,
— Сайлентблоки продольных рычагов Ford 2 шт. 1865033/1865034 (лев/прав),
— Рычаг задней подвески прямой (короткий) Sidem 3473 2 шт,
— Стойка стабилизатора задняя Ford 1425853, 2 шт.
— Датчик высоты подвески задний (левый) Ford 1679313, 1 шт,
— Рычаг задней подвески верхний Ford 1 457 609, 2 шт. (не менял)
— Рычаг подвески задний нижний (подпружинный) Ford 1469125, 2 шт. (не менял)
— Горловина бачка омывателя Ford 1557920
— Жижа для ГУР Ford MERCON-LV 0,946 л XT-10-QLVC, 2 шт.

Итого 16к запчасти и 10к за работу. +5400 два рычага оставил себе.
Ну и почистил всё металлической щёткой от грязи и залил всё болты медной смазкой как положено)))

Источник

Читайте также:  Ремонт бампера для тойота королла
Оцените статью