Форд мондео ремонт ходового огня

Ford Mondeo EcoBoost › Logbook › Замена ДХО

Всем привет!
Многи знают, что на первых рестайлах были проблемы с правым ДХО и их меняли по гарантии. Так было и у моего авто, но первый хозяин не успел поменять его по гарантии и поставил неоригинал.
Когда я брал машину левый оригинальный ДХО чувствовал себя

отлично, а вот правый потихоньку уходил в вечность, пару диодов перестали гореть, да и цвет свечения отличался от оригинала

Так ездить мы не будем. Почитал форумы и узнал, что в оригинале идёт Hella. Стоимость её в два раза меньше, чем ДХО с надписью Ford.
Заказал Хеллу.

Из внешних отличий значок Hella под скелом

А с обратной стороны, затерты места где должны быть значки Форд

Установили без особых проблем, сняли фару, подкрылок и отстегнули бампер от крыла, что бы было больше места для доступа к ДХО.
Цвет свечения точно такой же как и у левого ДХО.

Теперь всё по фен-шую)))
Ну и в подсветку заднего номера поставил диоды Филипс, что бы и там фен-шуй был)

Свет яркий и чисто белый, как и хотел.

Еще взял на пробу комплект дворников SWF.

Размер щеток 650 и 475 как у оригинала. Отзывы о них разные, но из комплектов на Мондео выбор не большой. Раньше брал Бош, но в последние пару раз было ощущение, что их качество не то, что было раньше.
Ну в общем будем посмотреть)

Артикул правого ДХО Hella: 2PT010572021
возможно кому то пригодится.

Источник

Ford Mondeo 2.0 TDCI «Моня» › Logbook › Установка спорт обвеса и ДХО на Mondeo 4 рестайл / Mondeo mk4 lift sport body-kit and DRL installation

Почти год этот обвес пылился и ждал чтобы его установили на Моньку, и вот, наконец, удалось забрать у отца машинку на несколько дней и понеслась.
Нам понадобились:
— комплект обвеса (юбка переднего бампера, боковые юбки, диффузор заднего бампера);
— дневные ходовые огни (в нашем автомобиле, произведенном в марте 2011 года, их не было с завода);
— двухсторонний скотч 3М, стекольный герметик, праймер, уайт-спирит, антисиликон.

Переднюю юбку решили закреплять на снятом бампере, т.к. это удобнее и бампер нам нужно было снимать в любом случае для установки ДХО.
Описывать процесс снятия бампера смысла не вижу, т.к. здесь есть немало отчетов об этом.

Распишу лишь как устанавливали DRL и обвес и, конечно же, несколько фотографий процесса, а также пару слов о качестве продукции. Извиняйте, но много фото не делал, т.к. был увлечен процессом.

1. Установка ДХО:
После снятия бампера отрываем штатные заглушки мест для ДХО. Держатся они на точечной пайке и при неслабом надавливании снаружи вовнутрь они отрываются. Далее обезжириваем антисиликоном внутреннюю поверхность бампера вокруг отверстий под ДХО и кронштейны ДХО. После этого наносим на обезжиренную поверхность праймер. После высыхания праймера точечно наносим стекольный герметик и соединяем кронштейны с бампером при этом сами ДХО уже должны быть защелкнуты на своих местах на кронштейнах.
ДХО подключали так: постоянный минус брали на минусовой клемме аккумулятора, плюс при включенном зажигании — брали на разъеме фары от ручного корректора, плюс на притухание брали на габаритах.

2. Установка передней юбки:
Далее прикладываем и выставляем переднюю юбку. Малярной лентой обозначаем на бампере границу юбки. Снимаем юбку и готовим обе поверхности к приклеиванию. Обезжириваем, по верхней кромке юбки клеим скотч 3M, а более глубокие места соприкосновения бампера и юбки обезжириваем, обрабатываем праймером и точечно наносим стекольный герметик. После прикладываем, я бы даже сказал натягиваем юбку на бампер фиксируя сначала с помощью штатных клипс в штатных отверстиях по краям (на торцах там где начинается колесная арка). После выставляем по линии из малярной ленты, отрываем защитный слой скотча 3M и равномерно прижимаем юбку к бамперу при этом не забываем проходится резиновым валиком по линии соприкосновения.
Вот что получилось:

3. Установка задней юбки:
Сначала демонтируем стоковый диффузор (черная матовая часть). Он прикреплен на защелках. Поэтому особых трудностей с его снятием не возникает. На его место крепим диффузор спорт. Боковые накладки крепим по аналогии с передней юбкой.

4. Установка боковых юбок (порогов):
Боковые юбки крепятся по аналогии с передней юбкой. Для начала демонтируем резиновый уплотнитель, который идет по порогу. Во время приклеивания юбок к порогам обязательно подкладываем прокладки между порогом и дверью и закрываем плотно двери. Эти прокладки мы изготовили из остатков упаковочного материала по типу вспененного полиэтилена, нарезав его прямоугольниками размерами 3х5 см и толщиной 2 см. Смотрите фото.

5. Несколько слов об обвесе:
Комплект обвеса – неоригинальный и по правде говоря, я очень боялся его устанавливать, т.к. сомневался в его качестве. Где-то даже по этому поводу и оттягивал его установку еще с прошлого года. Встречал отчеты о том, что попадаются людям обвесы в которых пороги нужно удлинять. У нас таких проблем не было и качеством данного обвеса я доволен, особенно учитывая то, сколько он стоит. Я ожидал худшего. Все хорошо встало без каких-либо проблем и допиливаний.
Я доволен.

Зацените!
Следующая запись будет о новых 18-х дисках и фотосет в обвесе. Не переключайтесь!

Надеюсь, этот отчет будет кому-то полезен. Спасибо за внимание!
С уважением, MaxFF3

Источник

Ford Mondeo 2.0 TD › Logbook › Противотуманки как ДХО Mondeo 4 (дорестайл)

Всем привет! подключал к противотуманкам ангельские глазки и решил заодно выложить и отчет!
Мануалом по доработке кто-то со мной поделился за что им большое спасибо!
текст и некоторые картинки от туда и взял!

Схема дневных ходовых огней для Mondeo IV.
В качестве ДХО используются противотуманные фары. ДХО автоматически
включаются, когда зажигание включено, автомобиль снят с ручного тормоза и на
габариты (фары) не подано питание. Соответственно, если выключить зажигание
или поставить на ручник, или включить фары (в автомобилях оборудованных
датчиком света в положении «Авто» после его срабатывания), то ДХО погаснут.
При этом, днѐм во время движения светятся только ПТФ, что соответствует
правилам, а габариты, задние фонари и приборка не светят.
Для схемы использовано: 2 автомобильных реле, 2 колодки под реле, 2 диода (в
принципе достаточно одного в сторону ручника, для того чтобы на панели не
светилась сигнальная лампа «ручника» после включения габаритов или фар) и
предохранитель.
В схеме используется нормально замкнутый силовой контакт реле Р1 и
нормально разомкнутый силовой контакт реле Р2. Всѐ монтируется и
подключается в районе центрального блока, бардачок и центральный блок лучше
для удобства присоединения проводов к жгутам.
Если кто не знает, как маркируются провода, поясняю, первый указанный цвет
основной, второй – цветная полоса на нѐм, т.е. жѐлто-голубой – это жѐлтый
провод с голубой полоской и совсем не тоже самое, что голубой-жѐлтый.

Источник

Ремонт штатных ДХО Ford Mondeo IV

Как то раз на ремонт нам попали штатно-китайские ДХО Ford Mondeo IV. Внешним видом данные ДХО ничем не отличались от оригинала, но внутренняя разводка и питание светодиодов были отвратительными. После непродолжительной работы данных дневных ходовых огней вышли из строя… Мы произвели замену сгоревших светодиодов и изменили питание светодиодов, тем самым, увиличив их время работы на долгие годы эксплуатации.

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способов в разделе КОНТАКТЫ.

На основании 0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв “Ремонт штатных ДХО Ford Mondeo IV” Отменить ответ

Отзывов пока нет.

Похожие товары

Замена штатных линз Audi A6 C6

Замена штатных линз Audi A6 C6

В данной работе мы заменили модуль Hella 2 на оригинальный Hella 2, попутно произвели чистку внутренних частей фар. После проделанной работы фары автомобиля приобрели новый вид и световые характеристики.

Mercedes Benz GL500 ремонт Intelligent Light System

Mercedes Benz GL500 ремонт Intelligent Light System

Mercedes Benz GL500 приехал к нам с проблемой неисправности Intelligent Light System . После диагностики выяснили, что это было связанно с тем, что при замене ламп была не плотно одета защитная крышка. Она попросту упала в моторный отсек при эксплуатации авто. В связи с этим в фару в дождливую погоду попадала влага и в итоге заклинил мотор управления поворота линзы. Мы сняли фару с автомобиля, выпаяли мотор управления поворота линзы и произвели его ремонт. После чего собрали всё в обратной последовательности и получили отличный результат.

Система Intelligent Light System вышла из блокировки и тем самым открыла полный функционал на обеих фарах

Замена стекла фары Volkswagen Passat CC B7.

Замена стекла фары Volkswagen Passat CC B7.

Volkswagen Passat CC B7 приехал к нам для замены стекла фары.

Стекла на данный автомобиль всегда можно купить в нашем интернет магазине! Перейдя по ссылке

Сложность заключалась в том, что практически все фары компании VALEO неразборные, стекло “сидит” на полиуретановом герметике, который не поддается нагреву. Для разбора таких фар мы используем специальные ножи.

Через пару часов работы мы отделили стекло от корпуса фары, произвели чистку внутренних частей оптики, удалили остатки старого герметика и проложили новый бутил каучуковый герметик для фар. После чего мы собрали фару и установили на автомобиль.

Установка ангельских глазок BMW 520 E39

Установка ангельских глазок BMW 520 E39

В данном BMW 520 E39 мы установили ангельские глазки в фары, почистили оптику и отполировали стекла фар.

Источник

Не горит правый ходовой фонарь. Подскажите что делать?

Опции темы
Отображение

Не горит правый ходовой фонарь. Подскажите что делать?

разъёмы контактов почистить, потом по коннектам пройтись с вэдешкой, ну и крайняк это лампочка

Что именно: дальний, ближний,габарит, туманка — что для тебя ходовой, по авто электрике ходовой значит свет обозначающий габарит транспортного средства. Но сейчас ходовыми огнями считаются чуть ли не все световые сигналы, включенные для ОБОЗНАЧЕНИЯ трансп.сред., ты на чьей стороне!?

сними клему подключения с фары и проверь при работающем двигле есть ли напряжение на клеме 14 вольт если есть то меняй лампочку так как она здохла скорее всего

Илл фару разбирай вынимай лампочку из гнезда и смотри в гнезде напряжение есть или нет
Где-так.

сними клему подключения с фары и проверь при работающем двигле есть ли напряжение на клеме 14 вольт если есть то меняй лампочку так как она здохла скорее всего

Илл фару разбирай вынимай лампочку из гнезда и смотри в гнезде напряжение есть или нет
Где-так.

Ну-у-у. заводить я думаю не обязательно,можно просто включить зажигание, и включить, как он пишет ходовые огни, ты сам то понял что за огни он описывает, или так — включи ВСЁ. Потом, на какой клемме ему проверять 14 Вольт, если всё включено. и относительно какой клеммы мерить 14 В, а если обрыв не в плюсовой, а в минусе — он же масса. Может не прав, но фару разбирать рановато, пусть опишет что, да как. Ни каждый может пользоваться прибором, а тем паче в гнездо тыкать, ну подумаешь ещё пару предохранителей сожгет.

———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ———-

Ну давай, описывай болячку, мы тебе половину уже вылечили, так скажем из морга на реанимационный стол положили, ну-у чтоб добить, или на пир, или на тот мир

Источник

Читайте также:  Работа по ремонту станков с чпу
Оцените статью