Форд мондео бампер ремонт

Ford Mondeo 1.8i DeceptikON › Logbook › Ремонт бампера, вода в багажнике, заедал стеклоподъёмник

даже не знаю с чего начать, в гараже в три лица столько дел переделали, что сижу уже 2 часа вспоминаю всю сделанную работу чтобы ничего не упустить.

Ремкоплекты арок и порогов были отчищены от транспортировочного слоя. (Чёрный слой на ремкомлектах, так и на любых кузовных запчастях это очень фиговое по качеству неизвестно что, предназначенное для перевоза от пункта А в пункт Б для продажи, но не более. А то видел здесь на драйве парочку имбицилов которые поверх этой чёрной гачи грунт ложили. Кроме того приваривали сплошной линией автоматом, а не точечной сваркой.) После того как отчистил, покрыли грунтом.

Был починен задний бампер.
Всё да боли стандартно, так как это одна из пакостей фордов ну и иногда их владельцев.
1) отстатки старых шпилек отрезаю болгаркой, и сравниваю заподлецо (вровень).
2) Керном отбываю Центр старых шпилек
3) Высверливаю отверстия по накернённым «ямкам»
4) Беру болты не калёные примерно того же диаметра в ножке что и шпилька. Отпиливаю шляпку и стачиваю с одной стороны на конус. (Нащёт выбора калёных и не калёных болтов: По началу хотел выбрать что нибудь покрепче да по едрёней чтоб за пол оборота на ломались, всётаки себе делаю. Нашёл четыре болта с гайками от шатунов одного уставшего двигателя и довольный пошёл к соседям по гаражу чвахнуть шляпки болгаркой. Но соседи слава богу не ландухи после того того как узнали зачем — были долгие диспуты.
И меня убедили не заниматься дуростью т.к. в случае закисания (т.е гайка никак ни туды и не сюды) сломать я эти болты от шатунов не смогу, и подлезть болгаркой срезать тоже. А не калёные скрутить(сломать) в случае чего смогу.)
5) Зачищаю поверхности варки
6) Приваривают шпильки
7) Подкрашиваю
На бампере были царапины, но мужик который приваривал, окончательно его доцарапал – плохо млин, ну да ладно позже когда нибудь перекрасится. Но теперь на четырёх шпильках держится мёртво.

Читайте также:  Ремонт помпы высокого давления для моек своими руками

Передние Стеклоподъёмники при подымании перекашивали стекло, из-за чего стекло закрывалось с диким рева моторчика. Всё оказалось просто, немного требовалось подкорректировать положение направляющей стеклоподъёмника, а также смазать механизмы.

Был установлен салонный фильтр. С ним тоже была история:
Захотелось мне продуть старый фильтр компрессором, да и поставить его назад (с баблом тогда было туго). Скачал манул, читаю — снимите вёсла дворников и тд. Я чуть не обомлел. Ну думаю ничего пойду в гараже подумаю что можно сделать. Итог манул полное фигня, прекрасно снимается и одна часть жабо, но это не главное – фильтра, именно самого фильтра то не было. Всё было отмыто и отчищено, Фильтр куплен и установлен на его законное место.

Также в багажном отделении была обнаружена Лужа воды. Сначала грешил на уплотнитель самого багажника, но оказалось герметик в заднем левом фонаре прохудился и сквозь его сочилась вода. Герметик купил на строительном рынке, без кислотный. Чтобы не прогрессировала коррозия. Шовный герметик не брал намеренно, т.к. потом фонарь не отодрать от машины будет, а нервы надо береч

Источник

Ford Mondeo тёмно-серый дракон › Logbook › БОРЬБА С ПРОВИСАНИЕМ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА.

Привет всем!
Надоело мне смотреть на мой провисший бампер и я решил его немного приподнять. Спасибо за совет LuckyGleb. Решил сделать как у него, но с небольшими изменениями.
Для начала сделал натяжители:

Для изготовления нужно :
1. Два троса 3мм×60осм

2. Два болта М6×30мм
3. Шесть гаек М6
4. Две пластины 1.5мм×20мм×50мм
5. Два мебельных уголка
6. Две профильные гайки и два натяжных винта сделал сам.
Трос сплёл с профильной гайкой и натяжным винтом — общая длина должна быть около 45см. В сборе сфоткать забыл, но дальше в отчете будет видно.
На машине снял крышку радиаторов и верхнюю решетку.
На пыльнике под бампером снял две клипсы и вместо них поставил пластины с болтами и затянул их.

С внутренней стороны на болты навернул профильные гайки в сборе с тросами.
После этого приподнял бампер и в месте где язычки бампера входят в телевизор, всунул их поглубже и зафиксировал саморезами.

Потом на этом телевизоре открутил два болта, головкой на 13, и вставив под них уголки, затянул обратно. Вставил в уголки натяжные винты и, поочередно подтягивая их гайками, отрегулировал зазоры.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка бамперов Ford Mondeo 1, 2

Кузов. Экстерьер.

Снятие

Передний бампер — модели выпуска до 1996 года

1. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

2. Отсоедините проводку противотуманных фар (при наличии) с переднего бампера (глава 12).

3. Отсоедините трубку от омывателей фар (при наличии).

4. Выверните винты крепления локеров колесных ниш к переднему бамперу (см. рис. 6.4).

5. Отверните гайки крепления бампера. Снимите бампер, выдвигая его вперед и одновременно стягивая направляющие с боковых пальцев (см. рис. 6.5,а,б). При снятии бампера отсоедините проводку датчика (при его наличии) нижнего предела температуры наружного воздуха.

Передний бампер — модели выпуска с 1997 года

6. Снимите решетку радиатора (параграф 7). Затем удалите расположенные под ней три фиксатора бампера (см. рис.6.6.).

7. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры. Из под автомобиля удалите винты и фиксаторы крепления нижней крышки радиатора. Снимите крышку.

8. Отсоедините проводку противотуманных фар (при наличии) от переднего бампера (глава 12).

9. Отсоедините трубку от омывателей фар (при наличии).

10. На каждом краю бампера выверните винт из стойки бампера (см. рис.6.10).

11. Из-под автомобиля выверните по два винта с каждой стороны бампера. Если нужно, винт, расположенный ниже других, можно вывернуть из подколесной ниши сразу же после удаления винтов крепления локера (см. рис.6.11,а,б). Попросите помощника поддерживать бампер.

12. Снимите бампер, выдвигая его вперед (см. рис.6.12).

Задний бампер — все модели выпуска до 1996 года

13. Подоприте клиньями передние колеса, приподнимите задок и установите его на опоры.

14. Отсоедините заднюю резиновую опору выхлопной системы и обоприте выхлопную систему на подставку.

15. Выверните винты крепления локеров колесных ниш к заднему бамперу.

16. Отверните гайки крепления бампера. Снимите бампер, выдвигая его назад и одновременно стягивая направляющие с боковых пальцев (см. рис. 6.16).

Задний бампер — модели Седан и Хэтчбэк выпуска с 1997 года

Внимание: Работайте в перчатках, чтобы не порезаться об острые края бампера.

17. Откройте крышку багажника/дверь задка и выверните два винта крепления верхнего края бампера (см. рис.6.17).

18. Подоприте клиньями передние колеса, приподнимите задок и установите его на опоры.

19. Выверните винты (по одному с каждой стороны) крепления каждого края бампера в его низу к локерам (см. рис.6.19).

20. Выверните винты, насколько нужно, и отделите нижний край локера для доступа к верхнему винту бампера (см. рис.6.20).

21. Выверните два винта из нижней части бампера (см. рис.6.21).

22. Вместе с помощником снимите бампер, выдвигая его назад и одновременно снимая его с боковых пальцев.

Задний бампер — модели Универсал выпуска с 1997 года

24. Подоприте клиньями передние колеса, приподнимите задок и установите его на опоры.

25. Выверните винты (по одному с каждой стороны) крепления каждого края бампера в его низу к локерам (см. рис.6.25).

26. Удалите винты и фиксаторы крепления локеров и снимите локеры (см. рис.6.26,а-в).

27. Выверните верхний винт с каждого края бампера в его верху из заднего крыла (см. рис.6.27).

28. Из под автомобиля отверните с каждого края бампера по две гайки его крепления к задней панели (см. рис.6.28).

29. Вместе с помощником снимите бампер, выдвигая его назад и одновременно снимая его с боковых пальцев (см. рис.6.29). На моделях с ультразвуковыми датчиками дистанции парковки отсоедините от них проводку, как только они станут доступны.

Установка

Передний и задний бамперы — все модели

30. Установка — в порядке, обратном снятию. Следите за правильным совмещением направляющих с боковыми пальцами.

Снятие переднего бампера Ford mondeo 1998 г.п.

СТАВИМ НОВЫЙ БАМПЕР НА ФОРД МОНДЕО 2

#3 Ford Mondeo MK2 полная разборка авто

Ford Mondeo 1. Как снять бампер, лючок, молдинг, вентиляцию. Body repair.

Форд Мондео. Ремонт передних крыльев и бампера

#13 Ремонт Бампера ST Ford Mondeo 2 или Как я умудрился разбить ST бампер

Источник

Ремонт бампера Ford Mondeo

Ремонт бампера Форд Мондео делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Ford Mondeo в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Ford Mondeo мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Форд Мондео может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Форд Мондео:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт мелких сколов бампера Ford Mondeo от 500 руб.
Частичная полировка бампера Ford Mondeo от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Ford Mondeo от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Ford Mondeo от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Ford Mondeo:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Ford Mondeo — 6 мес.

Источник

Форд мондео бампер ремонт

Ford Mondeo 4. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Источник

Оцените статью