Форд мондео 4 ремонт блока bcm

Диагностика и ремонт блока управления кузовом GEM,BCMii.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

Читайте также:  Ремонт кузова монтажной пеной

Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052— Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
  • B109B— Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7— Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131— Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01— Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07— Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318— Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600— Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001— Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Читайте также:  Документы по ремонту пожарного оборудования

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Источник

Потеря связи. BCM, ABS, ECM.

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

владею с 2011, за рулем только я и супруга, пробег

220
по гарантии как-то ремонтировали дроссельную заслонку, году в 2012
потом долго эксплуатировался без проблем

В 16м выскочила проблемка: не останавливались дворники, даже после того как закрывал машину. Заметил что как лезу под капот все приходит в норму. Так и ремонтировал — хлопнул капотом, все прошло грешил на влагу, тогда долго были на питерские дождики сама собой ушла проблема и больше не возникала.

В нынешнем январе пару дней загорались «ошибка коробки» и «ошибка двигателя». Тоже ушли на 2й день.

Позавчера вылетела следующая проблема: загорается ABS, ESP, подушки. Периодически «забывает» переключаться с 1й на 2ю. В общем раза три забывал: 1 и 2 помогла перезагрузка, на 3й пришлось перегрузить несколько раз подряд. Вчера супруга недалеко ездила, на панели ошибки загорелись сразу, но с переключением проблем не было.

Из остального — не пашут парктроники примерно с год, на исходе передние колодки.

1. У меня стойкое ощущение, что есть проблема где-то с одной «косой» какой-то, т.к. были с дворниками проблемы, парктроник не пашет, и сейчас эта проблема (как могут связаны быть ABS и подушки. ).

2. Колодки пора менять + слышал пару раз еле заметный «звук пружины» по правому борту впереди. Вот следствием этого может быть отключение ABS ESP?

Подскажите к кому обратиться в Питере, нормальных диагностов, ремонтников.
Не хочется проходить «поменяйте клапан». «поменяйте масло в коробке». «разберите коробку». со средствами не очень на это .

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Замена электронного блока управления двигателем Ford Mondeo 4

Электрооборудование. Электроприборы.

Электронный блок управления двигателем автомобиля Ford Mondeo установлен в арке левого переднего колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.

Вам потребуется ключ TORX Т30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите левое переднее колесо).

4. Снимите защитную крышку электронного блока управления двигателем, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности работа показана при снятом переднем бампере.

5. Поверните по часовой стрелке на 90° фиксатор серой колодки жгута проводов…

6….и отсоедините колодку от блока.

7. Аналогично отсоедините коричневую…

8….и чёрную колодки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Запомните или запишите расположение колодок жгутов проводов, чтобы установить их на прежние места.

9. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления электронного блока управления двигателем к бачку омывателя…

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены отверстия в блоке для крепления (для наглядности показано на снятом блоке, так как при блоке, установленном на автомобиль, все болты крепления недоступны для фотосъемки).

11….и снимите блок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку электронного блока управления двигателем. Новый блок приобретайте с такой же маркировкой.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как восстановить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) ч.1

Разбор ЭБУ ford mondeo 4

Как убить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4(Ford Mondeo 4)

Мондео ремонт эбу

Сгорел блок управления двигателем. Что делать дальше?

ФОРД МОНДЕО 4 НЕ РАБОТАЕТ 80% ЭЛЕКТРОНИКИ.РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Источник

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка многофункционального электронного блока (gem)

Многофункциональный электронный блок (GEM) установлен справа под панелью приборов, под вещевым ящиком.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.
Для снятия блока инструмент не требуется.

1. Поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей, опустите основание вместе с блоком вниз и выдвиньте на себя, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.

2. Отстегните фиксатор синей колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку от блока.

4. Сожмите фиксаторы правой черной колодки жгута проводов…

5….и отсоедините колодку от блока.

6. Отстегнув фиксаторы, отсоедините от блока коричневую…

7….и зеленую колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините от многофункционального блока левую черную колодку жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления, и снимите блок.
9. Установите многофункциональный электронный блок (GEM) в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью