Форд мондео 3 вихревые заслонки ремонт

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

Доброго времени суток уважаемые посетители и читатели этой моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как своими руками произвести ремонт впускного коллектора на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. 145 л.с

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Здесь уважаемые читатели так сказать, спешить здорово не нужно.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

Читайте также:  Капитальный ремонт специальный счет или счет регионального оператора

Для того чтобы справиться с данной проблемой есть несколько способов:

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.

gennadiybelmesov.ru

  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.

Большое и огромное спасибо Павлу Волкову он мне выточил и прислал четыре капролоновые втулки с капролоновой заглушкой и с подробными инструкцией как поставить капролоновые втулки.У него есть страница на на сайте DRIVE2.RU Вот такие как на фото внизу Павел Волков прислал мне капролоновые втулки с заглушкой. Далее я напишу как заказать у Павла Волкова такие вот капролоновый втулки с заглушкой как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука — 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. — 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 — 4 штуки- — — 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306— 1 штука — 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276— 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 — 8 штук -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука — 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
  9. Клей поксипол — 1 штука — 238 рублей

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь pavel-volkov ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Источник

Ford Mondeo III Ghia Executive › Logbook › Клапан IMRC — мал да удал

Клапан IMRC (Intake Manifold Runner Control) — Электромагнитный клапан вихревых заслонок.

Клапан отвечает за работу вихревых заслонок во впускном коллекторе.

У клапана есть два положения — закрытое и открытое. Когда клапан обесточен — считается что он закрыт. Подав на соленоид ток стаканчик двигается — клапан открыт. Ход стаканчика из положения закрыт до открыт около миллиметра.

В закрытом положении клапан не продувается в отверстие номер 1. Номер 2 и 3 продуваются.
В открытом положении не продувается в отверстие номер 3. Номер 1 и 2 продуваются.

От 0 до 2500 оборотов двигателя клапан открыт. От 2500 и выше клапан закрывается. Есть еще мнение что работа клапана зависит и от положения дросселя.

1. Соленоид выходит из строя — клапан все время в закрытом положении. Чек по этому поводу на наших машинах не горит. Ошибку P1520 видно только в сканере. Причем torque ее не видит а forscan да. Флажок вверху — заслонки все время в открытом положении. Как следствие нет тяги на низах и повышенный расход топлива. Особенно если вы бОльшую часть времени ездите по городу.

2. Соленоид исправен — ошибки P1520 в сканере нет. Но из за того что клапан старый резиночки на стаканчике не прилагают плотно. Таки образом в закрытом и в открытом положении клапан пропускает. Флажок тогда может и будет опускаться но подниматься не будет на работающем двигателе. Пропадает тяга после 2500 оборотов. Небольшой подсос имеет место быть — и как следствие не правильная работа вакуумного усилителя тормозов и плохая вентиляция картерных газов и из под клапанной крышки (возможно по этому и будет давить масло из под кк).

Правильная работа клапана.

После того как двигатель поработал и выключен, во впускном коллекторе, в отдельной камере \ полости (вроде бы так), находится вакуум. И клапан должен его держать. При положении ключа зажигания в положение II — на клапан подается ток и он должен открыться. Флажок должен опуститься вниз. При этом двигатель еще не заведен. Если этого не происходит то либо клапан не держит или где то есть утечка .

Те кто не видит разницы в поведение машины после удаления вихревых заслонок — это говорит лишь о том что машина не ехала как надо и до их удаления. Виной тому может быть клапан IMRC.

Казалось бы такая маленькая деталь а как сильно от нее зависит правильная работа всего двигателя. Вообще устройство ДВС не сложно когда знаешь как и что работает. Но как правило выход одной из систем влечет за собой не правильную работу другой системы. После замены клапана на новый — двигатель работает ровнее и тише. Тяга во всем диапазоне оборотов. При небольшом нажатие на педаль тормоза машина сама тормозит без особых усилий. Легкий пинок АКПП с первой на вторую полностью пропал.

Новый клапан заказывал с али. Пока ждал посылку, соединил вакуумные шланги на прямую чтобы заслонки были все время закрыты. Соленоид подключил и повесил рядом чтоб мозги думали что все как надо. Так и ездил 2 недели стараясь не крутить выше 2500. Вот так выглядит мгновенный расход с постоянно закрытыми заслонками. Было желание так и оставить =)

После замены клапана на новый пропал треск под капотом при нажатие не педаль газа. Обычно он появлялся на прогретом двигателе. Возможно что это старый клапан не держал в закрытом положении и флажок то поднимался то опускался а вместе с ними и заслонки. Издавая этот треск. С 100% уверенностью сказать трудно что из за него. Потому как за 2 недели до этого снимал впускной коллектор чтобы почистить и проверить заслонки. Так же был почищен маслооделитель с клапаном PCV. И датчик детонации снял, повертел в руках и поставил на место как написано в мануале.

Источник

Оцените статью