Форд куга ремонт сидений

Ford Kuga Атмосферник 2.5 л › Logbook › Ремонт поролона сиденья водителя

Не прошла меня стороной проблема с сиденьями.
Народ подскажите кто чем может, может кто покупал поролон есть цифЕрки, поделитесь, инструкцией как заменить поролон, как отклеивается попогрейка, чем и как можно себя обезопасить на других сиденьях от такой проблемы. Позвонил официалам стоимость поролона у них 2700 руб, мне кажется задрали ценник.
Что ж за автомобиль такой, на таком пробеге столько проблем!

Ford Kuga 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 13

Купил сегодня туристический коврик, готовлюсь!

Я покупал поролон на водительское в автодоке за 1200 рублей. По поводу замены здесь куча постов. Можно все найти с подробностями.Удачи!

А сколько проблем?

Седенье водительское, вздутие краски на дверях передних, и по мелочи очень много.

Некоторым владельцам совершенно фиолетово на многие проблемные мелочи в куге. Откатали и продали. И у многих проблем меньше всплывает зависит от сборщиков и т.д. Основные проблемы: 1) поролон пер.сидений. 2) сабля багажника.3) капот в моторном отсеке протир от жабо. Только с этим и столкнулся за 4 года владения. Какие еще мелочи? Пока только радует за 50т.км. никаких проблемных мелочей. Какие у вас мелкие проблемы возникли?

1) Поролон передних сидений. 2) сабля багажника.3) капот в моторном отсеке протирает от жабо, По какой то причине не хватает уплотнителя на двери водителя 2см? сразу все не вспомню…

Что не хватает? Уплотнителя? Вы новую покупали или б.у? Б.у. приглядитесь хорошенько к авто до вас уже ушатали где то. Покупал новую никаких мелочных проблем. Вас пробег не смутил в 30т.км. за 4 года в большом городе? Я в своей дыре наматываю 10ку в год, притом использую авто редко и на короткие расстояния.

Брал б.у, пробег подтвержден официалами, город маленький, по пробегу вопросов нет, состояние нового авто за исключением описанных проблем.

Ну так какие еще мелкие проблемы у вас возникли не пойму? Кроме этих 3 основных? Вы так и не написали.

1) Поролон передних сидений. 2) сабля багажника.3) капот в моторном отсеке протирает от жабо, По какой то причине не хватает уплотнителя на двери водителя 2см? сразу все не вспомню…

Это разве проблемы? Да это мелочи, практически не влияющие на способность автомобиля доставлять вас из точки А в точку В. Сейчас практически все авто имеют букет болячек, какие-то в большей степени, какие-то в меньшей. Почитайте ветки форумов владельцев других авто. А вы про поролон сиденья… Вы больше за коробас переживайте. Вот где может рвануть по крупному…

Источник

Форд куга ремонт сидений

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Водительское сиденье и его возможные дефекты

Водительское сиденье и его возможные дефекты

#1 06 июл 2015, 15:49

Друзья, всем привет!
Я совсем новичек:) подобную проблему не нашел.
Всех устраивает водительское сиденье? У меня комплектация Тренд. Проблема в том что даже на минимальном уровне поясничный упор давит в поясницу, после 2-3 часов езды по пробкам спина начинает болеть. И после этого еще два три дня. Машине всего две недели. В салоне сидел в Титаниуме, как мне показалось такого эффекта нет.

Набивка передних сидений:

  • 1 946 569 водительская
  • 1 946 568 пассажирская

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#381 06 ноя 2016, 20:39

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#382 20 ноя 2016, 09:02

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#383 20 ноя 2016, 09:58

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#384 20 ноя 2016, 11:42

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#385 26 ноя 2016, 16:39

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#386 06 дек 2016, 13:59

пришлось самому менять
старый рваный

добавил туристический коврик

Re: Водительское сиденье и его возможные дефекты

#387 07 дек 2016, 21:48

Ездил с проблемой продавленности подушки водительского сиденья к дилеру под окончание 2-х летней гарантии. Снимали сиденье и дефектовали. Были обнаружены многочисленные разрывы наполнителя подушки сиденья пластиковыми и металлическими элементами основания каркаса сиденья. Сделали фото и отправили на согласование в Форд… Разбирали запрос целый месяц, в итоге отказали в замене по гарантии с такой формулировкой: «Поставщик не признает случай с продавливанием подушки сиденья гарантийным. Проведены проверки по материалам, выпущенным в партии данного сидения. Все соответствует требованиям. Подобных случаев в практике ранее зафиксировано не было». И как, интересно, подобных случаев ранее не было? Судя по сообщениям из этой темы, вроде всем, кто обращался по гарантии с этой проблемой, меняли наполнитель. Но одной заменой наполнителя подушки сиденья тут не обойтись, иначе потом снова всё повторится… Дилер, к которому обращался — Ю.С.Импекс (редкостно хреновый скажу всем, не рекомендую однозначно, самый худший из всех, где бывал, а бывал не мало где — Авилон, Рольф, Автопассаж, Major).
Однако, похоже, ни дилер, ни представительство Ford не понимает суть проблемы в моем случае, но скорее просто прикидываются валенками. Многочисленные разрывы наполнителя — это уже побочное явление, дело не в его качестве. Основная причина продавливания — несовершенство конструкции (конструктивный просчет) сиденья, а именно отсутствие какой-либо подложки (прокладки) между наполнителем подушки и основанием каркаса сиденья, на которое собственно и ложится наполнитель! Я вообще не понимаю, чем думал инженер-двоечник (а иначе и не могу сказать), разработавший конструкцию этого сиденья, когда под пятой точкой водителя (в месте наибольшей нагрузки от веса) под наполнителем в каркасе дыра! Да ладно бы, если сделали какую-нибудь подложку (прокладку), но нет, они кидают наполнитель прямо на каркас. Вполне возможно, что при разработке и предполагалось использовать подложку, но кто-то решил сэкономить на копеечной детали…
Кстати, сейчас на новых Ford Kuga между наполнителем подушки и основанием каркаса сиденья имеется подложка (прокладка). Это о чем говорит? А о том, что конструкцию, если можно так выразиться, доработали!
В общем, теперь буду требовать замены наполнителя и доработки конструкции моего сиденья. Вот завтра повезу претензию к дилеру, а там в планах независимая экспертиза и, при необходимости, судебное разбирательство. В принципе, не стал бы связываться, тоже, как и Silver_Age , купил бы и самостоятельно поменял этот наполнитель, но теперь это дело принципа, ведь что это за гарантия, которая ни фига не работает?!

PS: к слову, на прошедшей 27 сентября встрече клубней ffclub с представителями Форда задавался мой вопрос по поводу продавленности подушки водительского сиденья, ответ на который звучал так: «Работа в этом направлении идёт постоянно вместе с производителями. Могут быть разные причины и все обращения официальные с проблемой рассматриваются отдельно. В настоящее время были произведены замены материалов отделки сидения в ряде мест (избежание протирания и лопанья кожи) и паралона».

Источник

Ford Kuga › Logbook › Замена и модернизация подушки сидения

Всем привет!
Сегодня расскажу и покажу про одну из болячек Куги — рвущийся поджопный поролон. Не сказать что он у меня прямо весь изорвался за 30 т. км. Но когда переодевал шкуры на передние сидения, смог убедиться, что состояние не самое лучшее. Поролон страдает не только в нижней части (частично решаемую доской/ковриком/брезентом) но и сверху, в месте контакта со швами обивки.

Швы в этом месте работают как наждачка и со временем стирают поролон (видны крошки).
А снизу большую проблему доставляет выемка под датчик наличия пассажира. У Эскейпа нет никаких датчиков и в этом месте поролон гладкий, а у нас передние подушки унифицированы и выходит что у водителя пустота, протираемая сеткой.

Доску я подложил не сразу, а только через 1.5 года владения. Так что вот такой результат🙁
Весьма удачно на сайте с буквы «А» была найдена новая подушка для рестайла за гуманные деньги.

В прошлые выходные извлек поджопник из сидения и приступил к замене, замена растянулась на неделю, поэтому ездил вот так😁

Весьма некомфортно, а по утрам еще и холодно.
Доработка новой подушки заключалась в обклейке проблемных мест тканью. Есть такая штука — дублерин, используется в швейных делах для укрепления и фиксации ткани в процессе шитья и последующей носки. Им и обклеил новую подушку, ткань идет с клеевым слоем, проглаживая утюгом клей прилипает. Хватило не везде, но основные места сделал.

Внизу выемка ликвидирована с помощью кусочка приклеенного туристического коврика.

И заклеена дублерином

Вчера вернул подушку на место. Посмотрим сколько прослужит, но задница испытывает иные ощущения от новой не продавленной подушки😁

Источник

Категории блога

Установка чехлов на Форд Куга 2.

Наш постоянный клиент в очередной раз обратился за услугой по установке автомобильных чехлов. Его новым приобретением стал Форд Куга 2 год выпуска 2015. Единственное что в этот раз мы устанавливаем чехлы другого производителя, так как клиенту они достались при покупке в подарок. Поэтому как обычно попробуем детально описать сам процесс установки, чтобы вам было понятно, что и где откручивать, надеемся, это поможет сократить время самостоятельной установки.

Приступаем……

Для того чтобы установить чехлы из Экокожи на Форд Куга 2 нужно полностью снять все сиденья, передние и задние. Передние мы снимаем для удобства установки и качественной натяжки, задние потому что на месте поставить и закрепить чехлы практически невозможно.
Итак, передние сиденья крепятся стандартно на 4 болтах, которые скрыты под пластмассами (рис 1). Аккуратно поддеваем тонкой отверткой край и вытаскиваем заглушки (рис 2). Затем головкой на 15 откручиваем все 4 болта и наклоняем сиденье назад. Под сиденьем у нас идет одна большая фишка, которая отвечает за всю электронику сиденья (рис 3). Для того чтобы отсоединить фишку, нужно опустить фиксатор вниз и замок откроется (рис 4-5). Теперь, когда все откручено и отсоединено можно вытаскивать передние сиденья из машины.

Далее очередь задних сидений. Сразу предупрежу вас, откручивать нужно будет много, так что берем в руки ключ и головки. Начинаем с вытаскивания клипс на декоративной пластмассе посередине заднего сиденья, затем снимаем пластмассу и видим болт (рис 6). Головкой на 18 откручиваем оба болта (рис 7). Далее по бокам слева и справа есть тоже пластмассовые заглушки, под которыми находятся болты, снимаем и откручиваем их.

Теперь, когда передняя часть сидений у нас откручена, приступаем к задней части. Складываем спинки, убираем из багажника накладку пола и защиту, которая крепится к задним спинкам. Видим гайки, которые нам нужно открутить. Для того чтобы их открутить нам так же потребуется головка на 18 (рис 8). Откручиваем и аккуратно складываем напротив (рис 9). Далее нам нужно открутить еще и среднюю часть, которая так же крепит само сиденье и ремни безопасности (рис 10). Поднимаем сиденья вверх и откручиваем болты. Тут нам нужна головка на 15. Аккуратно откручиваем и отсоединяем фишки ремней безопасности, теперь можно вытаскивать задний диван. Машина разобрана и готова к установке (рис 11,12,13).

Установка….

Как обычно начинаем с установки чехлов на передние сиденья. Самое важное, на что нужно обратить внимание это крепление задней шторки внизу сиденья. В самом начале установки переверните сиденье, увидите где 2 резинки крепят шторку, а для того чтобы их снять и приподнять ее вам нужно снять 2 фишки. Сначала вытаскиваем крепление фишек из основания сиденья, затем их разъединяем. Эта операция нужна для того, чтобы мы могли спокойно просунуть наш чехол на сиденье, между спинкой и сиденьем. Теперь спокойно разглаживаем чехол и крепим его. Далее приступаем к спинкам, тут ничего особенного нет, так что просто надеваем чехол и крепим снизу. Обязательно обратите внимание на расположение нашивки Airbag, она должна располагаться на месте подушки безопасности сиденья. И не забудьте вернуть все обратно, а именно соединить фишки под сиденьем и закрепить шторку.

Задний диван…….

По установке чехлов на задний диван нет никаких особенностей. Главное на большой спинке продеть ремень безопасности в специальное технологическое отверстие. Затем натягиваем чехлы и крепим их. Далее у нас остаются задние подголовники, натягиваем чехлы на них ровно и хорошо. Салон готов.

Верните меня обратно…….

После того как чехлы Куга 2 установлены нам нужно вернуть все сиденья на место. Действуем в обратном порядке, обязательно будьте аккуратны при заносе сидений в машину. Если есть, помощник попросите помочь, так как сиденья тяжелые и можно с легкостью поцарапать обивку и пластик. Самое главное обратите внимание на фишки, которые отсоединяли при снятии, это фишки на заднем сиденье внизу, где ремни безопасности. И фишки передних сидений. После того как все вернулось на место и было закручено можно увидеть и насладиться конечным результатом.

Заключение: Время установки 3 часа одним человеком. Машина трудная, такая степень сложности присвоена только из-за того, что очень много требуется разбирать, а это время. Если же вам позволяет обстановка и вы никуда не спешите, то вполне справитесь самостоятельно с установкой авточехлов на Форд Куга 2.

Если вы решили купить чехлы на Форд Куга 2, вы можете воспользоваться нашей услугой по профессиональной установке чехлов из Экокожи. Мы сами, за вас, пройдем все эти круги ада, описанные выше, вам останется только насладиться итогом и начать эксплуатацию своего нового салона.

Мы с радостью будем видеть вас в числе наших клиентов, всех благодарю за внимание, хороших вам покупок.

Источник

Читайте также:  Колтюбинговая установка для ремонта скважин
Оцените статью