Форд куга ремонт сажевого фильтра

Ремонт, замена и удаление сажевого фильтра Ford Kuga

Сеть техцентров «АВТОВЫХЛОП» приглашает выполнить недорогой ремонт или удаление сажевого фильтра Форд Куга в Москве. Мы работаем со всеми модификациями кроссоверов этой модели разных лет выпуска и даем официальную гарантию сроком от 2-х лет.

Цены на услуги

Стоимость ремонта или удаления сломавшегося сажевого фильтра Форд Куга зависит от сложности неисправности и общего состояния выхлопной системы автомобиля. По результатам диагностики мастер назовет причину проблемы и, в зависимости от нее, предложит варианты решения.

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Признаки неисправности сажевого фильтра Ford Kuga

Наиболее заметные признаки засорения сажевика:

  • снижение тяги и резкое падение мощности;
  • значительное увеличение расхода масла и горючего;
  • выхлоп черного цвета;
  • чувствительный запах гари в салоне.

Также на приборной панели загорается значок-предупреждение.

Настоятельно рекомендуем не откладывать визит в техцентр на диагностику! Забитый сажевый фильтр в течение короткого времени приводит к блокировке выхлопной трубы и, как следствие, отказу мотора. Согласитесь, лучше защитить свой автомобиль от таких серьезных последствий, а себя – от крупных расходов на ремонт.

Способы решения проблемы

Несмотря на высокую надежность сажевых фильтров, устанавливаемых на дизельные автомобили Ford, плохое качество дизельного топлива в России и СНГ играет отрицательную роль: ежегодно мастера наших техцентров в Москве ремонтируют несколько сотен автомобилей Kuga. Самая распространенная проблема – забившийся сажевый фильтр. Менять его рекомендуется через каждые 60-80 тысяч км пробега, однако высокая цена нового устройства делает замену экономически невыгодной. Кому понравится раз в 1-2 года платить несколько десятков тысяч рублей эту процедуру? Поэтому многие автовладельцы выбирают удаление сажевого фильтра.

Специалисты техцентров «АВТОВЫХЛОП» выполняют:

  • обычную замену сажевого фильтра на новый оригинальный или неоригинальный;
  • физическое удаление устройства и программное отключение EGR (системы рециркуляции отработанных газов). Работа проводится под ключ – вместе с перепрошивкой центрального блока управления. Это означает, что ошибка на приборной панели после удаления сажевого фильтра Форд Куга вас не побеспокоит;
  • демонтаж фильтра вместе с катализатором – в случае, когда оба устройства установлены в едином корпусе. В такой ситуации на место удаленного механизма очистки выхлопов вваривается универсальный пламегаситель с обманкой лямбда-зонда, после чего перепрограммируется ЭБУ.

Звоните и приезжайте в ближайший сервис «АВТОВЫХЛОП», после высокоточной диагностики мы обязательно предложим оптимальное решение с учетом вашего бюджета.

Фото: Замена и ремонт сажевого фильтра Ford Kuga (Форд Куга)

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Источник

Форд куга ремонт сажевого фильтра

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Регенерация фильтра твердых частиц (DPF)[K1]

#801 27 янв 2010, 21:04

#802 27 янв 2010, 21:44

Вот что пишут про cDPF для водителей Мондео:

Сажевый фильтр с покрытием (cDPF) продуктов сгорания дизельных двигателей. Различают цикл пассивной регенерации, тоесть процесс происходит, когда температура отработавших газов превышает 300°C. При этой температуре пойманные частицы продуктов сгорания дизельного топлива каталитически преобразуются с помощью покрытия из оксида церия и платины. Когда отработавшие газы постоянно не достигают температуры, требуемой для пассивной регенерации, пойманные частицы дизельного топлива преобразуются посредством цикла активной регенерации, который управляется системой управления двигателем. Для цикла активной регенерации блок упраления двигателем подымает температуру ОГ до 600°C путем дополнительного впрыска топлива сразу же после основного впрыска, задержкой главного впрыска, ограничением воздухозабора. Если клиент часто ездит на короткие расстояния – можно порекомендовать клиенту – по возможности – совершать поездки на расстояние не менее 40 км и со скоростью не менее 80 км/ч – так как именно на таких режимах езды режим пассивной регенерации возможен, и проще реализовать режим активной регенерации для блока управления двигателем. Однако дополнительный впрыск топлива приводит к тому, что моторное масло чрезмерно может разжижаться. Поэтому на таких автомобилях есть дополнительный индикатор на панели приборов – сигнализирующий о необходимости заменить моторное масло раньше предписанного срока или пробега. В зависимости от количества и продолжительности циклов регенерации – блок управления рассчитывает срок жизни моторного масла.

#803 27 янв 2010, 22:09

Еще отзывы про DPF:

Фениксу о TDI DPF:
Я свой выбор сделал в пользу PASSAT 2,0 TDI DSG HIGHLINE мес назад и в июле-августе а/м придет.

Форд, как марку, не рассматривал, т к последние почти 8 лет вынужден был передвигаться на служебных Мондео — хватило (рассказывал на др ветке — повторяться не буду).

Мазду взял бы, не раздумывая — нравится очень: и экстерьер, и интерьер, но нужен был дизель.

Кэмри — спальня на колесах — не мое, плюс первое ТО — 500 или 700 $, на котором проверяют. геометрию кузова, причем первые ТО или ч/з 5, или через 8 тыс км.

Был еще вариант Santa Fe. Он по-дороже, но все-таки кросовер. Однако, случай с закрытием (вернее — «устранением конкурента») «БелХундай» и последующими проблемами с гарантийными обращениями граждан, купивших себе авто именно там (другие дилеры их, само-собой, посылают) меня сильно охладил.

Теперь о DPF. Звоню в салон, с целью спросить, есть ли на складе какой-нить «черный VARIANT с TDI DPF» — (170 лошадей — класс!). А на том конце провода мне отвечают:
— А Вы знаете особенность DPF?
— Нет, а что ?
— Понимаете,в DPF стоит сажевый фильтр. Если Вы ездите ежедневно не менее 50 км со скоростью около 100 км/ч — нет проблем — он самоочищается. НО . Если Вы передвигаетесь на работу и обратно, по городу, то очищения не происходит и через 6-7 тыс км его придется заменить, что влетит Вам примерно в 1000$. Мы всех предупреждаем !
Так растаяла моя мечта о 170-ти сильном TDI DPF.
Ну и в 30 тыс в комплектации HIGHLINE влезть сложновато. Я уложился в 35.

http://www.ma.by/?q=pomogite-vybrat-avto

Короче, проблема известна уже давно, но замалчивается ФМК.

#804 27 янв 2010, 22:32

Еще инфа от Ауди-водов:

«А по поводу дожига сажи. Наверно у меня происходит так же как описано Вами. Но я купил инструкцию оригинальную на русском языке в АЦ.. Там написано может загореться желтый значок двигателя, это происходит от частой езды по городу. И тогда стоит проделать то что я описал ранее:

— простая очистка описана в инструкции. Ехать в спортивном режиме со скоростью 60км в час в течении 15 минут,Сажевый фильтр перегревается, что способствует выгоранию сажи и его очищению. Как я понял этот процесс.А диагностика показала пробой в датчике разности давлений на сажевом фильтре.

. дилеры говорят, что этого фильтра должно хватать на всю жизнь авто, если его переодически пропекать (на трассу выезжать разок в неделю и обороты побольше давать).».

#805 27 янв 2010, 22:36

Продолжение от водителей VW:

«Добрый день. Опель Вектра С, двигатель объемом 1,9, 150 л/с, турбо дизель модель мотора Z19DTH. Сиптомом вроде как таковых нет просто горит пиктограмма на доске приборов, которая, как сказали в сервисе после подключения компьютера, указывает как раз на засоренность сажевого фильтра. Может быть просто какой нибудь из трех датчиков на выхлопной системе глючит
загорелась пиктограмма сажевого фильтра в сервисе говорят надо его менять, штука далеко не дешевая и гарантий никто не дает что он вновь через тысячу км не засориться. что делать не знаю хотел его выбить, но все не так просто стоит 3 датчика на нем. Подскажите что делать и как быть?
Номер ошибки Р1901″

. При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого
фильтра может оказаться невозможной из-за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр
может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных
последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора-
ется при накоплении в нем определенного количества сажи.
Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равно-
мерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр реге-
нерируется при движении автомобиля на 4-ой или 5-ой передачах и работе двигателя с частотой вращения
около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Но лично я довал 4000 об/мин.»

#806 27 янв 2010, 22:41

#807 27 янв 2010, 22:41

жалобы наших собратьев:

22.06.2009
Вопрос: Добрый день. У меня Ford Kuga с пробегом 3300 км. Горит лампочка неисправности двигателя, двигатель не развивает обороты, нет тяги. В Форд Центре Марий Эл сообщили, что засорён сажевый фильтр и включили принудительную регенерацию. Регенерация происходила 30 мин. на холостых оборотах. После выдали мне автомобиль, на котором я отъехал 100 метров от авто центра как вновь загорелась лампа неисправности двигателя. Позвонив по телефону они мне сообщили, пока езди так, а через неделю подъедешь к нам, у нас будет более квалифицированный специалист, он разберётся. Через неделю оставил им машину, прошло 2 недели. Вчера посетил Форд Центре Марий Эл, мне сообщили что они пытались прожечь сажевый фильтр газовой горелкой, но неудачно. После они засунули этот фильтр в какую-то печку с температурой 1000 градусов. Но опять ни чего не получилось. Теперь они говорят что надо менять сажевый фильтр за мой счёт, что это расходный материал и это не гарантийный случай. Хотя в Сервисной книжке указано что на сажевый фильтр распространяется гарантия, а именно до того момента когда требуется их первая замена (сервисная книга стр. 7) Они утверждают что причина засорения сажевого фильтра, прерванная регенерация. Они утверждают что нельзя останавливаться и сбрасывать обороты двигателя при процессе регенерации. Хотя в инструкции по эксплуатации автомобиля этого не сказано, а они не консультировали меня об этом при покупке автомобиля. Я попросил предоставить мне распечатку об указании неисправности, причине возникновении неисправности и способах устранения неисправности. Но они отказались предоставить мне данную информацию в письменной форме. По моему мнению сажевый фильтр забился из-за того что не поступило соответствующей команды от какого-то датчика на блок управления двигателя, тот в свою очередь не дал команду на включение регенерации, или неисправен сам блок управления двигателя. Может это как-то связанно с установкой сигнализации Scher-Khan MAGICAR 5? так как после установки сигналки, начались какие-то глюки (иногда, когда глушил двигатель на некоторое время загорался индекатор свечей накаливания)Установкой сигнализации занимался этот же центер. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Александр.
Ответ: Здравствуйте Александр. Попробуйте получить более внятный ответ, либо письменный отказ или обратитесь к другому официальному дилеру компании Форд. Сделать какие либо выводы о неисправности Вашего а/м не видя его не возможно. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

#808 27 янв 2010, 23:00

#809 27 янв 2010, 23:46

#810 28 янв 2010, 00:00

Инфа про фильтр (см. ниже), типа у нас старье стоит что-ли?!

«DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа (ФЗ).
Основой ФЗ является реактор из пористого карбида кремния (керамика), пронизанный огромным количеством закрытых микроканалов. Эти микроканалы (приведённый диаметр около 0.08 – 0.10 мм) являются закрытыми, а их совокупность представляет микроклетчатку.
Образно, микроканал ФЗ можно представить в виде трубки, свёрнутой из фильтровальной бумаги и заглушённой с одной из сторон. Частицы сажи, попадающие с выхлопными газами в микроканалы, оседают и удерживаются на его стенках, а очищенные газы, проникая сквозь поры керамических стенок, выходят из фильтра наружу (к катализатору).
Из ФЗ выхлопные газы выходят на 90% очищенными от частиц сажи различного размера.
ФЗ имеют собственную систему, анализирующую степень засорения (забитости) с обратной связью. Анализ происходит при помощи двух датчиков давления, один из которых расположен на входе, а другой на выходе из фильтра.
В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её «выжигания”. Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600 — 800°С, с целью увеличить скорость реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для «выжигания” сажи из ФЗ в «Руководстве по эксплуатации” на некоторые модели, производители рекомендуют – «…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные «Руководством по эксплуатации” действия. ФЗ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.
В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью «выжечь” из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля.
ФЗ в настоящее время устанавливаются на подавляющее большинство дизельных автомобилей различных марок.
ФЗ типа DPF применялись на первых дизельных двигателях HDi (1998 – 2001г). В настоящее время, в связи с появлением эксклюзивной и более совершенной технологии FAP™ , на автомобилях группы PSA, и в частности Peugeot, DPF-фильтры не применяются.

Достоинства:
Практически полное очищение выхлопных газов от сажи (задерживается до 90 – 95% частиц).
Работоспособность и состояние ФЗ под полным контролем электронной системы с обратной связью.
Высокая скорость и полнота химических реакций (дожигание частиц сажи до состояния CO и СO2) вне зависимости от наружной температуры и влажности.
Высокая стойкость к выгоранию начинки по причине применения жаропрочной керамики».

#811 28 янв 2010, 01:37

#812 28 янв 2010, 01:48

[quote=»Envir»] Инфа про фильтр (см. ниже), типа у нас старье стоит что-ли?!

«…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”.

Не знаю может ето флуд но мне кажется в тему.

Представлью себе такую картину:
Подрываюсь по будильнику ночью в три часа ночи пока гаишники спят. Жена: ты куда? Я: на регенерацию!
Уже не верит. Пускай не верит главное РЕГЕНЕРАЦИЯ!
Выезжаю на пустынные улицы Самары. Езжу целый час (на всякий случай) со скоростью 100 км/ч (на всякий случай) и на всякий случай на третьей передаче (еще бы конечно фары выключить, а то ведь у меня аккумулятор не гелевый а значит боится разрядки на ноль и стоит подогреватель- без него никак на улице -30, но нет сегодня без фар не рискну)
Не обращаю внимания на светофоры и дорожные знаки. Снижать скорость нельзя и обороты двигателя тоже, а то вдруг произойдет страшное- регенерация прервется и тогда кирдык датчику. На светофорах наоборот даю газу- по теории вероятности чем быстрее проеду- те меньше вероятность столкновения.
То тут то там мне встречаются одиноко проносящиеся Куги, позади них остаются клубы густого зловонного дыма.
Гаишники действительно спят. На пустынных улицах изредка встречаются проститутки, провожающие Куги понимающими и сочувствующими взглядами.
Сегодня повезло нико не встретился на перекрестке и она ПРОИЗОШЛА!
Ставлю машину в гараж, даю поработать двигателю 10 мин, на всякий случай, пусть турбина охладится!
До дома пешком минут 15. В кармане ствол (травматика под ТТ) что делать- райончик такой.
Все пришел. Лег. Не могу заснуть минут
40 от полученного адреналина. Надо выспатся.
Через час вставать на рботу.

Источник

Читайте также:  Обоснование ремонта основного средства
Оцените статью