Форд куга ремонт муфты халдекс

Содержание
  1. Форд куга ремонт муфты халдекс
  2. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  3. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  4. Форд куга ремонт муфты халдекс
  5. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  6. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  7. Форд куга ремонт муфты халдекс
  8. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  9. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  10. Форд куга ремонт муфты халдекс
  11. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  12. AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
  13. Re: AWD неисправна!
  14. Re: AWD неисправна!
  15. Re: AWD неисправна!
  16. Re: AWD неисправна!
  17. Re: AWD неисправна!
  18. Re: AWD неисправна!
  19. Re: AWD неисправна!
  20. Re: AWD неисправна!
  21. Re: AWD неисправна!
  22. Re: AWD неисправна!
  23. Re: AWD неисправна!
  24. Re: AWD неисправна!
  25. Re: AWD неисправна!
  26. Re: AWD неисправна!
  27. Re: AWD неисправна!
  28. Re: AWD неисправна!
  29. Re: AWD неисправна!
  30. Re: AWD неисправна!
  31. Re: AWD неисправна!

Форд куга ремонт муфты халдекс

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

#1 30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Читайте также:  Ремонт таджиками по русски

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

#861 25 июн 2011, 22:36

#862 26 июн 2011, 22:42

Привет всем! Хочу поделится успехом замены фильтра и масла на Haldex-4.
Замена оказалась не совсем сложной и решаемой, без снятия кардана.
Сразу скажу в яме весь процесс не смог заснять, т.к. вдвоем с другом делали и руки были скажем не очень читсые.
Первым делом была очищена пробка масло сливного и масло заливного отверстия в одном лице.

Далее была очищена от пыли крышка фильтра, все продуто сжатым воздухом.
Откручена пробка для выкачивания масла. Поддалась не с первого раза и с усилием приличным. Стандартным Г-образным шестигранником. На пробке был небольшой осадок масла с кристаллообразными включениями. Далее вставив подходящую и резиновую трубочку с 20-ти кубовым шприцом на конце, начался процесс выкачивания масла. После первого шприца , масло пошло самотеком в подготовленную тару из под масла с мерными делениями. Таким образом было слито приблизительно 450-460 мл масла. Масло на свет имело непрозрачную жидкость, зеленого цвета, с небольшими единичными кристаллообразными вкраплениями.
Подготовлен инструмент для откручивание крышки.

Это была сложная конструкция, простите за не очень качественное фото, но как есть. В общем это набор удлинителей из набора, первый это удлинитель пружинный, за счет него с небольшими трудностями и получилось открутить левый болт крышки фильтра Haldex-4, который спрятан за карданом и не виден снизу. Правый болт с доступом вообще не вызывает сложности.

Крышка снялась без проблем, а вот «пластиковый сальник» под ней не поддался сразу. В ходе вытаскивания за ушко проволочкой- крючком оно было сломано, что усложнило задачу.
Далее пришлось вкручивать в этот «пластиковый сальник» шуруп, что бы извлечь его.

Тут еще вышло 20-30 мл масла. Далее был извлечен сам фильтр

Ну вот половина работы была сделана. Начался процесс установки фильтра
смазали фильтр и «пластиковый сальник»
Установили фильтр

Закрутили крышку. Момент затяжки: 6 Nm

Далее другим чистым шприцом было залито 480-490 мл масла от VOLVO.Пробка закручено с услилием. Момент затяжки: 43 Nm


Приблизительно так это выглядело после

Ну вот в общем все. Не надо бояться все получается вдвоем сделать с учетом перекура и сломанного ушка за час полтора неспеша.
P.S. Думаю этот и предыдущий пост можно смело добавть в FAQ по замене фильтра и масла на Haldex-4.

Источник

Форд куга ремонт муфты халдекс

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

#1 30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

#2 01 дек 2009, 22:47

#3 02 дек 2009, 00:56

#4 02 дек 2009, 01:01

И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.

Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.

Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.

Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.

В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях

Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.

Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.

Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!

Источник

Форд куга ремонт муфты халдекс

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

#1 30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

#141 28 дек 2010, 15:40

#142 28 дек 2010, 16:17

#143 28 дек 2010, 21:12

Какие еще симптомы есть? Полный привод не пропадает? Предохранитель никакой не вылетал?

#144 28 дек 2010, 23:04

#145 29 дек 2010, 14:06

#146 29 дек 2010, 15:09

#147 29 дек 2010, 20:09

#148 29 дек 2010, 20:11

#149 29 дек 2010, 20:21

Какие — тебе показали. Обычно в упаковках -блистерах. Не покупай непонятного производителя. Чешские (по-моему «Тесла») и германские рулят. Обычно в упаковке 10 штук и разбег есть в номиналах. (Есть привычка ц меня из потом мультитестером пробовать, на всякий случай) Поэтому лучше пару упаковок взять. Я еще как-то покупал филлипсовский набор -там несколько ламп и предохранителей — этакая «аптечка» для светотехники. Понравилась упаковка — плотный пенопласт с гнездамы и как-то он вбок выезжает из пластикового корпуса — оставил себе, доукомплектовал — очень хорошо вписывается в органайзер.

#150 30 дек 2010, 12:59

#151 30 дек 2010, 16:42

Коды запчастей: фильтр 30787687 — 900 руб.
масло 31325136 — 900 руб.

Стрелки — заливное отверстие. Оно же сливное и контрольное. На этой схеме уточняем какая пробка — верная, чтоб не ошибиться.

#152 30 дек 2010, 17:51

#153 30 дек 2010, 22:54

#154 31 дек 2010, 08:52

#155 31 дек 2010, 09:19

#156 31 дек 2010, 14:36

Привет Всем!
С наступающим Новым Годом!

Сегодня для профилактики заменил фильтр и масло, пробег 53т.км, масло темное, мех.примесей не обнаружил.
Халдекс3, никаких предпосылок не было, посмотрим, что будет дальше.

Источник

Форд куга ремонт муфты халдекс

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

#1 30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Re: AWD неисправна!

#1201 31 дек 2012, 21:08

Re: AWD неисправна!

#1202 31 дек 2012, 21:22

Re: AWD неисправна!

#1203 01 янв 2013, 15:18

Re: AWD неисправна!

#1204 02 янв 2013, 09:18

Re: AWD неисправна!

#1205 02 янв 2013, 20:24

Re: AWD неисправна!

#1206 02 янв 2013, 21:30

Различий много, первое,- это сам насос , форма, конструктивное устройство
расположение фильрта( крышки фильтров одинаковые, фильтрующий элемент разный.)

да и конструктивно муфты отличаются

все в теме есть, лезим на первые страницы, все подробности с фото присутствуют



Re: AWD неисправна!

#1207 03 янв 2013, 14:26

Re: AWD неисправна!

#1208 03 янв 2013, 18:17

Re: AWD неисправна!

#1209 03 янв 2013, 18:43

Re: AWD неисправна!

#1210 03 янв 2013, 20:59

Re: AWD неисправна!

#1211 04 янв 2013, 13:40

Re: AWD неисправна!

#1212 04 янв 2013, 15:12

Re: AWD неисправна!

#1213 04 янв 2013, 16:29

Re: AWD неисправна!

#1214 04 янв 2013, 17:19

Говоришь:»на картинках крепежные болты Х3 и Х4 визуально одинаковые, геометрия картера одинаковая» И какой вывод из этого можно сделать?

Ни кого не в чем убеждать не собираюсь! Не ленись ищи инфу сам!
В интернете много информации о конструкции Халдекса 3 и 4.
Конструкция различна отличается наличием и отсутствием, например датчика давления который использует мозг Халдекса, наличием и отсутствием предварительного преднатяга в 80 Нм, различное рабочее давление, различные насосы, клапаны сброса давления, клапан преднагрузки и клапаны высокого давления не требуются для Халдекса 4 и т.д. И алгоритмы управления различны.

Почитай хотя бы вот это: стр.264. 267 «Ford Kuga Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация»(на форуме выкладывали ссылку для скачивания).

Re: AWD неисправна!

#1215 04 янв 2013, 18:13

Re: AWD неисправна!

#1216 05 янв 2013, 12:03

Все верно, проверьте предохранитель № 130. там прописан предохранитель в 7,5 ампер, но может стоять 10 ампер.
с предохранителем лучше не эксперементировать. Если он согрел, — отключите электроразьем от насоса к блоку управления, далее предохранитель номер 130 в ногах у пассажира — поменяйте на 5 ампер.
Если после заводки двигателя предохранитель перестанет гореть, — виной был закороченный насос.
С отключенным насосом, и целым предохранителем конечно полного привода не будет, но зато включится система курсовой стабилизации, этим самым себя и обезопасите. Дабы не закисли отключенные фишки насоса от блока,- заизолируйте их.

насосы есть в наличии. в г. Видное, не доезжая до москвы 3 км по трассе Ростов — Дон, М-4
насосы после капремнота на 3,4тый халдекс, — в зачет Вашего старого. цена 6тыс руб.
т В 903 57 22 О 22

телефон сервиса где все это сделают, — кинул в личку.

Re: AWD неисправна!

#1217 06 янв 2013, 10:17

Это приспособление для откручивания гайки демпфера халдекса

Re: AWD неисправна!

#1218 06 янв 2013, 11:28

Re: AWD неисправна!

#1219 06 янв 2013, 14:17

droopy
Вопрос на который точно Вам ни кто не ответит, Главное в чем мерить?
Сколько лет? сколько тысяч километров? сколько моточасов?.

Конечно же измерения точнее будут в моточасах, так как завелся автомобиль, насос муфты халдекс включился в работу, и постоянно работает, не в зависимости стоите вы или едите, буксуете, или просто прогреваете автомобиль.
Так же многие ставят автозапуск, при котором насос тоже работает. В общем насос муфты халдекс работает по времени столко же , сколько работает бензонасос.

по пробегу, — сами понимаете что за 8 часов по московским пробкам можете наездить 150-200км, а по трассе за это же время, 800-1000км.

так же основным критерием для длителной работы насоса, — является чистота фильтра тонкой очистки муфты халдекс.
Конструктивно фильтр в магистрали муфты находится сразу после насоса, а редукционный клапан ( он же энергоаккуммулятор) — уже после фильра. Требуемое от насоса давление 0,36 , насос физически может подать давление около 10 бар.
вот и цепочка насос — фильтр, — энерго аккумулятор.
если фильтр подзабит, то на отрезке от насоса, — до фильтра , — будет создаваться максимальное давление, насос будет работать под большой нагрузкой, будут выгорать щетки, токоприемник, насос будет перегреваться , в результате чего может сгореть.
А после фильтра к энерго аккумулятору давление будет всего 0,36 бар, которое и регулирует энергоаккумулятор.
Датчик контроля давления, температуры — находятся тоже после энергоаккумулятора, и вот когда уже фильтр не будет пропускать нужное количество масла, и не возможно поднять рабочее давление, — система должна отключить ток насоса, но этого обычно не происходит, горит насос. Чистый фильтр, — это один из главных факторов, который влияет на ресурс насоса.

А из статистики, — Самые проблемматичные муфты 3 халдекс 08 года. С завода у них в масле присутствует в смазке непонятный гель, который забивает фильтр муфты.
Если человек знает проблемму, — промывает муфту, новое масло и фильтр, — насос ходит. Если не знает проблемы. —
на новых машинах в морозы муфта отказывает, — 7-20тыщ пробега, В летнее время 25-40тыщ пробега.
Если масло с фильром меняется,
в московских пробках насоса хватает на 70-80тыс,
в смешанном режиме 100-120тыс.
эксплуатация по трассе, без пробок, — 150- 180тыс,
Цифры сами понимаете примерные, при удачном полном физическом износе, а не при сгоревшем.

Еще раз напомню всем — что предохранитель № 130 меняйте на 5 ампер, не дожидайтесь пока сгорит блок управления муфтой. Закороченный насос очень часто за собой убивает блок управления, спасает только предохранитель в 5 ампер.

Источник

Оцените статью