Форд куга ремонт мкпп

Ремонт коробки Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена сцепления Форд Куга

Замена сцепления на Форд Куга недешевая процедура, так как подразумевает также и снятие КПП.

Поэтому, в случае любого ремонта механической коробки Форд, необходимо самым тщательным образом обследовать состояние корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и демпферного маховика. В случае необходимости заменить их на новые.

На все виды работ по ремонту МКПП и АКПП, замене масла, сцепления, маховика, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Наши клиенты могут быть уверены в отличном качестве работ по ремонту Форд Куга и приемлемых ценах.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт.

Цены на замену сцепления Форд Куга 1, 2

Ремонт механической и автоматической коробки Форд Куга

Как МКПП, так и АКПП, устанавливающиеся на автомобилях Форд Куга, достаточно надежны. Случаи поломки вызваны в основном или очень большими пробегами, или движением в режиме «газ-тормоз», или банальными утечками масла из трансмиссии, приводящими к ускоренному износу.

Читайте также:  Ремонт натяжения цепи ваз

В сети наших московских СТО Форд, производим все виды работ по диагностике и ремонту механических и автоматических коробок передач, замене масла и деталей сцепления.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП Форд Куга крайне дорог, в силу большого количества требуемых к замене оригинальных запчастей. Поэтому в первую очередь необходима качественная дефектовка коробки, во время которой наши мастера составят список требуемых к замене деталей и необходимых видов работ. После этого клиент принимает решение о целесообразности ремонта или замене автоматической коробки на другую.

Ремонт МКПП

Во время ремонта и МКПП и АКПП, мастера следуют регламентирующим документам завода изготовителя. А после производят установку коробки на автомобиль и проверку работоспособности. Затем клиент производит окончательную обкатку отремонтированной трансмиссии.

Замена масла в МКПП

Как уже было отмечено выше, необходимо тщательно следить как за уровнем масла в АКПП и МКПП Форд Куга, так и за его состоянием. В последнем случае, наличие дополнительных примесей, продуктов отложения, сгустков, а особенно металлической стружки, является основанием для замены масла и желательно дополнительной промывки трансмиссии.

Источник

Ремонт МКПП Ford Kuga в Москве

Услуги для Ford Kuga

Цена на Ремонт МКПП Ford Kuga

  • Услуги Цена
  • Ремонт МКПП от 14940 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт МКПП Ford Kuga

Другие услуги для Ford Kuga

  • Услуги Цена
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Ford Kuga от 3030 руб.
  • Замена вариатора (CVT) Ford Kuga от 8040 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) Ford Kuga от 14940 руб.
  • Ремонт коробки передач DSG Ford Kuga от 12040 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш техцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

При ремонте МКПП проводятся мероприятия:

  • Предварительная диагностика.
  • Замена сцепления, изношенных фрикционных пластин.
  • Демонтаж с машины.
  • Разборка, промывка НЕФРАСОМ.
  • Замена подшипников, шестерёнок, манжет, сальников.
  • Регулировка зазоров, настройка на диагностическом стенде.
  • Сборка, установка манжет, сальников, проверка герметичности.
  • Завершающая установка, тестирование.
  • Заливка трансмиссионной жидкостью, окончательная диагностика.

Записаться на ремонт МКПП в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Ремонт коробки передач Ford Kuga / Форд Куга в Москве

Компактный кроссовер Форд Куга впервые был представлен в 2008 году на выставке в Женеве. Производится Американским концерном Ford Motors. Комплектуется бензиновым или дизельным двигателем с рабочем объемом 2.0-2.5 л. Самая популярная комплектация в России это дизельный двигатель 2.0 с шестиступенчатой механической коробкой передач модели ММТ6.

Механическая коробка передач на любом автомобиле, в том числе и Форд Куга – это сложный узел, который подвергается большим механическим нагрузкам. Поэтому неудивительно, что она является далеко не самым надежным элементом автомобиля.

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта коробки передач Форд Куга, необходимо как можно раньше обнаружить неисправность мкпп. Обратите внимание на ниже перечисленные возможные причины поломки мкпп.

  • Шумит коробка передач на холостых оборотах двигателя
  • Повышенная вибрация при езде
  • Сложность включения передач
  • Передача кпп включаются с характерным хрустом
  • Гул при движении автомобиля
  • Троллейбусный шум при сбросе педали газа (машина едет накатом)

При появлении любого из этих симптомов необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в СТО, где специалисты произведут точную диагностику и выполнят ремонт мкпп Форд Куга в короткий срок. Но для этого выбранный вами сервис должен обладать современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами. У нас есть и то, и другое, на протяжении многих лет мы успешно ремонтируем механические коробки самых разных марок и моделей авто. У нас лучший сервис по ремонту мкпп в Москве в районе САО.

Поэтому у нас вы можете выполнить качественный ремонт и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Наш автосервис занимается ремонтом мкпп на европейских, американских, китайских и отечественных автомобилей уже более 20 лет.

Позвоните и запишитесь по телефону: +7 (909) 624-64-64 на бесплатную диагностику мкпп Ford Kuga, а так же мастер может проконсультировать вас по стоимости ремонта МКПП, а так же о наличии на складе контрактных бу коробок для автомобиля Ford Kuga вашей модели. Большой склад запчастей позволяет нам в короткий срок произвести ремонт трансмиссии. На все выполненные работы мы даем гарантию 4 месяца.

Источник

Ремонт коробки PowerShift Ford Kuga

Как определить, что коробке-робот PowerShift требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились провалы при переключении передач
  • слышен металлический скрежет
  • автомобиль медленно ускоряется. а двигатель работает на высоких оборотах
  • на корпусе коробки образовались потёки
  • чтобы тронуться с места. требуется подгазовать

Приезжайте к нам на диагностику Пауэр Шифт и доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам!

Роботизированные коробки Powershift (ПауэрШифт) совместной разработки концерна Ford и компании Getrag имеют два типа конструкции: с двойным сухим сцеплением и с двойным мокрым сцеплением. Двойное сцепление позволило значительно снизить интервал между выключением работающей передачи и включением следующей. В работе коробки с одинарным сцеплением при переключении диапазонов отмечалось падение скорости, рывки и провалы. Двойное же сцепление позволяет избежать подобных неудобств за счёт заблаговременного предзамыкания следующей передачи. Например, при разгоне автомобиля по достижении 3000 оборотов двигателя ещё включена вторая передача, но на валу нечётных диапазонов муфта заранее подведена к замыканию третьей передачи. Выключение второй передачи и включение третьей происходят практически одновременно.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ СУХОГО СЦЕПЛЕНИЯ POWERSHIFT

Коробка передач с двойным сухим сцеплением состоит элементов:

  • ведущий диск с двухмассовым маховиком;
  • два первичных вала с сухими дисками сцепления;
  • два нажимных диска;
  • два выжимных подшипника;
  • две пружины диафрагменного типа;
  • два рычага включения сцепления.

Каждое сцепление является независимым. Когда сцепление замыкается, рычаг прижимает подшипник к пружине, пружина зажимает нажимной диск и диск сцепления. Крутящий момент передаётся от ведущего диска на диск сцепления, затем на индивидуальный первичный вал КПП.

КОНСТРУКЦИЯ МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ POWERSHIFT

Коробка передач с двойным мокрым сцеплением состоит из двух пакетов фрикционных дисков. Часть этих пакетов имеют жёсткое сцепление с корпусом сцепления, остальные – на ступицах. Сцепление замыкается, когда фрикционы сжимаются по команде ЭБУ при помощи гидроцилиндров. Пакеты фрикционов могут располагаться перпендикулярно первичному валу (такое расположение характерно для легковых автомобилей с передним приводом) или параллельно друг за другом (из-за увеличения габаритов конструкции, такое расположение применяется для заднеприводных авто).

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОРОБКИ ПАУЭР ШИФТ Ford Kuga

Ввиду сложности конструкции робота Powershift (наличие двух сцеплений, электронного управления) инженеры разработали памятку с рекомендациями по использованию преселективных коробок:

  1. При постановке автомобиля на стоянку следует удерживать педаль тормоза, поставить машину на стояночный тормоз и перевести рычаг в положение «Р». Из этого пункта следует, что ручной тормоз в авто должен быть исправен.
  2. Во время остановки оставлять коробку в диапазонах «R», «D» или «S» можно, но непродолжительное время, так как в такой ситуации сильно изнашивается сцепление. Удержание в любом режиме движения равносильно стоянке заведённого автомобиля, оборудованного МКПП, с выжатой педалью сцепления.
  3. Для остановки машины с включенным двигателем следует перевести рычаг в диапазон «Р» или «N» и включить стояночный тормоз.
  4. При эксплуатации коробки в ручном режиме «+/-» не следует удерживать рычаг – достаточно короткого перемещения.
  5. Буксировка автомобиля с роботом допускается только при положении селектора в нейтральном положении «N».

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАУЭРШИФТ

Для роботизированных коробок Power Shift регламент обслуживания не предусмотрен производителем, подразумевая, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации агрегата. Это актуально для европейских и западных стран, где автомобили не эксплуатируют более 100 000 км. Отечественные автолюбители не готовы менять свои авто так часто, а климатические и дорожные условия требуют обслуживания всей машины значительно раньше заводских регламентов. То же самое касается и коробок ПауэрШифт. Специалисты отмечают, что ресурс масла для РКПП не превышает 60 000 км, о чём свидетельствует увеличение поломок агрегатов именно после преодоления этого пробега.

Для роботов PowerShift следует применять только масло, заявленное производителем этих коробок, но не обязательно придерживаться марки масла – главное, чтобы оно соответствовало спецификации WSS-M2C200-D2. Вместе с маслом следует менять и фильтр в коробке-робот. Также следует следить за исправным охлаждением КПП: периодически проводить чистку радиатора охлаждения. При недостаточном снижении температуры коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ РОБОТА POWER SHIFT Ford Kuga

По опыту автомехаников самыми частыми причинами выхода коробки из строя являются неправильная эксплуатация агрегата и несвоевременное проведение его техобслуживания. Коробка либо перегревается из-за постоянных резких смен передаточного числа (активное нажатие на педали газа и тормоза), либо активно изнашивается из-за масляного голодания. В негодность приходят следующие элементы:

  • сальники первичного вала;
  • вилки сцепления и маховик;
  • блок ТСМ (мехатроник);
  • электромоторы;
  • насос и фильтр;
  • валы.

Признаками износа деталей являются:

  • рывки при движении на первой и второй передачах;
  • на корпусе РКПП появляются потёки масла;
  • не включаются передачи;
  • не включается задний ход;
  • коробка переходит в аварийный режим.

Сцепление PowerShift сигнализирует о неисправности рывками при наборе скорости, скрежетом, пропадают режимы «D» или «R».

ДИАГНОСТИКА КОРОБКИ ПАУЭР ШИФТ Ford Kuga

Так как роботизированный агрегат выходит из строя, как правило, постепенно, то специалисты рекомендуют периодически проводить его диагностику самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Поочерёдно включить каждый режим на коробке. При этом не должно возникать ни помех, ни посторонних звуков.
  2. В режиме «D», после того как вы отпустите педаль тормоза, автомобиль должен плавно начать движение без помощи подгазовки.
  3. Переключение передач должно производиться примерно при одинаковых оборотах двигателя, здесь не должно быть посторонних шумов и рывков.
  4. При резком наборе скорости звук двигателя должен соответствовать динамике разгона. В противном случае имеет место пробуксовка сцепления.

Если при самостоятельной диагностике были выявлены посторонние звуки, ухудшения взаимодействия РКПП и двигателя, следует отправиться на диагностику в специализированный сервисный центр: чем раньше определиться неисправность, тем дешевле обойдётся ремонт Power Shift.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА POWERSHIFT

Коробка ПауэрШифт устроена таким образом, что её эксплуатация даже с небольшой неисправностью очень быстро приводит к дорогостоящему капитальному ремонту всей РКПП. Чаще всего на ремонт отправляются мехатроник и сцепление. Мехатроник состоит из гидравлической части и платы (ТСМ). Неисправную гидравлическую часть восстанавливают, если вышла из строя электронная плата, то её придётся заменить новой, зашить в новую плату прошивку из старого элемента. Сцепление может износиться по нескольким причинам:

  • естественный износ дисков сцепления;
  • тяжёлые условия эксплуатации автомобиля;
  • неисправный демпфер;
  • поломка мехатроника.

Работой сцепления управляет мехатроник, именно поэтому его поломка включена в список причин неисправности сцепления PowerShift. В этом случае фрикционы сцепления начинают прогорать. Касательно демпфера: по обе его стороны расположены пластиковые ретейнеры, которые при износе допускают удары демпфера по крышке и сальнику, что приводит к деформации сальника и вытеканию трансмиссионного масла из коробки. В связи с этим, заменить сальник на РКПП недостаточно – здесь требуется замена сцепления.

АДАПТАЦИЯ POWERSHIFT Ford Kuga

Адаптация робота PowerShift подразумевает калибровку датчика положения селектора, а также сброс настроек механизма включения передач и системы сцепления (здесь действует «самостоятельная» адаптация робота без программной прошивки). Специалисты по ремонту преселективных коробок не рекомендуют заниматься самостоятельной настройкой агрегата, так как для этого требуется лицензионное ПО и определённые навыки, чтобы точно следовать инструкциям настройки. Профессионал с лицензионной программой для адаптации робота ПауэрШифт гарантирует:

  • точную установку всех необходимых параметров;
  • работоспособность агрегата;
  • экономию времени;
  • проведение работы в сервисе;
  • установку индивидуальных настроек под требования автовладельца.

Адаптацию проводят после ремонта коробки, также рекомендуется «обучать» робота с интервалом пробега 30 000 – 40 000 км ввиду естественного износа дисков сцепления.

Источник

Оцените статью