Форд куга генератор ремонт

Содержание
  1. Форд куга генератор ремонт
  2. Генератор
  3. Re: Генератор
  4. Re: Генератор
  5. Re: Генератор
  6. Re: Генератор
  7. Re: Генератор
  8. Re: Генератор
  9. Re: Генератор
  10. Re: Генератор
  11. Re: Генератор
  12. Re: Генератор
  13. Re: Генератор
  14. Re: Генератор
  15. Re: Генератор
  16. Re: Генератор
  17. Форд куга генератор ремонт
  18. Генератор
  19. Re: Генератор
  20. Re: Генератор
  21. Re: Генератор
  22. Re: Генератор
  23. Re: Генератор
  24. Re: Генератор
  25. Re: Генератор
  26. Re: Генератор
  27. Re: Генератор
  28. Re: Генератор
  29. Re: Генератор
  30. Re: Генератор
  31. Re: Генератор
  32. Re: Генератор
  33. Форд куга генератор ремонт
  34. Генератор
  35. Re: Генератор
  36. Re: Генератор
  37. Re: Генератор
  38. Re: Генератор
  39. Re: Генератор
  40. Re: Генератор
  41. Re: Генератор
  42. Re: Генератор
  43. Re: Генератор
  44. Re: Генератор
  45. Re: Генератор
  46. Re: Генератор
  47. Re: Генератор
  48. Re: Генератор
  49. Re: Генератор
  50. Re: Генератор
  51. Re: Генератор
  52. Re: Генератор
  53. Re: Генератор
  54. Re: Генератор
  55. Замена и ремонт генератора Форд Куга в СПб
  56. Варианты ремонта электрогенераторов Форд
  57. В нашей мастерской
  58. С выездом мастера
  59. Ремонт генераторов Ford Kuga поколений:
  60. Цены на услуги
  61. Характерные симптомы при поломке генератора Форд Куга

Форд куга генератор ремонт

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Генератор

Re: Генератор

#541 13 ноя 2018, 09:35

Re: Генератор

#542 14 ноя 2018, 05:15

Re: Генератор

#543 15 ноя 2018, 10:24

Re: Генератор

#544 16 ноя 2018, 23:29

Re: Генератор

#545 16 ноя 2018, 23:35

Re: Генератор

#546 16 ноя 2018, 23:42

Re: Генератор

#547 09 дек 2018, 11:01

Не нашел подобную тему в К2..
Пробег 72 тыс, К2 дизель. Появилось жужжание пару дней назад, особенно при изменении электрической нагрузки. Заехал к знакомому сервисмену, сказал обходная муфта неисправна, стружка даже есть. Сказал ехать в сервис по генераторам.

Я не большой специалист, перед поездкой в сервис хотел немного подготовиться, не подскажете:

Можно ли одельно менять муфту, либо лучше сразу менять генератор?
Если можно менять муфту, то какую лучше ставить, чтобы избежать подобных проблем впредь?
Геморойный ли ремонт, какие сложности?

Re: Генератор

#548 09 дек 2018, 15:03

Re: Генератор

#549 10 дек 2018, 13:25

Re: Генератор

#550 25 дек 2018, 17:19

Re: Генератор

#551 23 янв 2019, 21:40

Перестала идти зарядка на аккумулятор, завтра попробую снять генератор. Подскажите номер диодного моста для заказа заранее. Тот что указан в первом посте не открывается ссылка на автодоке.

И еще вопрос денсо 930 на 163 ps подойдет ? Различия с 1118 только в обгонной муфте так понимаю.

Re: Генератор

#552 23 янв 2019, 21:49

Re: Генератор

#553 25 янв 2019, 08:17

Re: Генератор

#554 29 янв 2019, 20:23

Заметил еле слышный свист в подкапотном пространстве. Стал грешить на ролик или ремень, мол время подошло. Измерил мультиметром напряжение бортовой сети — от 14,1 до 14,2 вольта, хотя ранее было от 14,4 до 14,5 вольт на холостых оборотах. Аккумулятор не разряжен (12,4 вольта утром на стоянке). Индикатор неисправности АКБ на приборке не горит. Открыл капот. Осмотрел с фонариком. Все на месте. Ремень натянут. Шкивы крутятся без биений. Подумал что зима, мол, так и надо. Одновременно с этим, при включении ЭПВС, на приборке стало высвечивать от 0 до 20 % мощности дополнительного подогревателя (при 70-90% до «воя»), а то и вовсе, в наборе температуры воздуха салона, ЭПВС стал отключаться. Такого раньше не было! Задумался. Воткнул в прикуриватель китайский индикатор напряжения бортовой сети. Напряжение с 12,4 до 14,1 вольта возрастает не сразу, а через 15-30 секунд после запуска. Так ездил пару дней по несколько километров, все думал . И тут замечаю, что расход топлива на холостых оборотах возрос на 0,1 — 0,2 л/ч (было 0,5 л/ч). Включаю мозги, опять лезу под капот, плюю на палец и тыкаю его в генератор. Так и есть! За пару минут после запуска двигателя он горячий. Перечитат эту ветку. Судя по симптомам, подлежит замене диодный мост.

Теперь вопросы, пока не снял генератор. Там, внутри, сварка или пайка? Можно ли самому, в домашних условиях поменять этот диодный мост, с учетом того, что там применяется сварка, а не пайка, и места электрического контакта необходимо варить углеродным электродом (опыта не имею)? Или проще, и дешевле самому снять генератор и обратиться в специализированный сервис по ремонту генераторов? Как скажется моя езда с неисправным диодным мостом на общем самочувствии генератора в последствии? Кто, что думает по этому поводу?
Справка: Ford Kuga 2011г, дизель 2,0 4х4, пробег 90 тыс. км. Генератор DENSO 12V 150A, 8M5t-10300-YB (фото под спойлером)

Источник

Форд куга генератор ремонт

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Генератор

Re: Генератор

#541 13 ноя 2018, 09:35

Re: Генератор

#542 14 ноя 2018, 05:15

Re: Генератор

#543 15 ноя 2018, 10:24

Re: Генератор

#544 16 ноя 2018, 23:29

Re: Генератор

#545 16 ноя 2018, 23:35

Re: Генератор

#546 16 ноя 2018, 23:42

Re: Генератор

#547 09 дек 2018, 11:01

Не нашел подобную тему в К2..
Пробег 72 тыс, К2 дизель. Появилось жужжание пару дней назад, особенно при изменении электрической нагрузки. Заехал к знакомому сервисмену, сказал обходная муфта неисправна, стружка даже есть. Сказал ехать в сервис по генераторам.

Я не большой специалист, перед поездкой в сервис хотел немного подготовиться, не подскажете:

Можно ли одельно менять муфту, либо лучше сразу менять генератор?
Если можно менять муфту, то какую лучше ставить, чтобы избежать подобных проблем впредь?
Геморойный ли ремонт, какие сложности?

Re: Генератор

#548 09 дек 2018, 15:03

Re: Генератор

#549 10 дек 2018, 13:25

Re: Генератор

#550 25 дек 2018, 17:19

Re: Генератор

#551 23 янв 2019, 21:40

Перестала идти зарядка на аккумулятор, завтра попробую снять генератор. Подскажите номер диодного моста для заказа заранее. Тот что указан в первом посте не открывается ссылка на автодоке.

И еще вопрос денсо 930 на 163 ps подойдет ? Различия с 1118 только в обгонной муфте так понимаю.

Re: Генератор

#552 23 янв 2019, 21:49

Re: Генератор

#553 25 янв 2019, 08:17

Re: Генератор

#554 29 янв 2019, 20:23

Заметил еле слышный свист в подкапотном пространстве. Стал грешить на ролик или ремень, мол время подошло. Измерил мультиметром напряжение бортовой сети — от 14,1 до 14,2 вольта, хотя ранее было от 14,4 до 14,5 вольт на холостых оборотах. Аккумулятор не разряжен (12,4 вольта утром на стоянке). Индикатор неисправности АКБ на приборке не горит. Открыл капот. Осмотрел с фонариком. Все на месте. Ремень натянут. Шкивы крутятся без биений. Подумал что зима, мол, так и надо. Одновременно с этим, при включении ЭПВС, на приборке стало высвечивать от 0 до 20 % мощности дополнительного подогревателя (при 70-90% до «воя»), а то и вовсе, в наборе температуры воздуха салона, ЭПВС стал отключаться. Такого раньше не было! Задумался. Воткнул в прикуриватель китайский индикатор напряжения бортовой сети. Напряжение с 12,4 до 14,1 вольта возрастает не сразу, а через 15-30 секунд после запуска. Так ездил пару дней по несколько километров, все думал . И тут замечаю, что расход топлива на холостых оборотах возрос на 0,1 — 0,2 л/ч (было 0,5 л/ч). Включаю мозги, опять лезу под капот, плюю на палец и тыкаю его в генератор. Так и есть! За пару минут после запуска двигателя он горячий. Перечитат эту ветку. Судя по симптомам, подлежит замене диодный мост.

Теперь вопросы, пока не снял генератор. Там, внутри, сварка или пайка? Можно ли самому, в домашних условиях поменять этот диодный мост, с учетом того, что там применяется сварка, а не пайка, и места электрического контакта необходимо варить углеродным электродом (опыта не имею)? Или проще, и дешевле самому снять генератор и обратиться в специализированный сервис по ремонту генераторов? Как скажется моя езда с неисправным диодным мостом на общем самочувствии генератора в последствии? Кто, что думает по этому поводу?
Справка: Ford Kuga 2011г, дизель 2,0 4х4, пробег 90 тыс. км. Генератор DENSO 12V 150A, 8M5t-10300-YB (фото под спойлером)

Источник

Форд куга генератор ремонт

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Генератор

Re: Генератор

#221 11 мар 2015, 15:05

Re: Генератор

#222 11 мар 2015, 19:06


Re: Генератор

#223 11 мар 2015, 19:31

Нужен спецключ. У меня есть специальный набор инструментов для ремонта генераторов, там таких спецключей несколько видов.
Для общего понимания — вот такого типа, смотри на фото(фото приведено в качестве примера, а не конкретно для нашей муфты):

Re: Генератор

#224 11 мар 2015, 20:10


Re: Генератор

#225 11 мар 2015, 20:19

Re: Генератор

#226 11 мар 2015, 20:36

Re: Генератор

#227 11 мар 2015, 21:21


Re: Генератор

#228 19 мар 2015, 20:58


Re: Генератор

#229 19 мар 2015, 23:32

Re: Генератор

#230 20 мар 2015, 11:26


Re: Генератор

#231 21 мар 2015, 12:31

Re: Генератор

#232 21 мар 2015, 23:16


Re: Генератор

#233 08 апр 2015, 09:53

Re: Генератор

#234 14 апр 2015, 12:14

У меня тоже самое было.
гена стоит на 150, а в елм было 120.
просто поменял параметр.
ничего существенного в работе не заметил после изменения.

Re: Генератор

#235 28 апр 2015, 12:41

Re: Генератор

#236 26 май 2015, 11:08

Re: Генератор

#237 28 окт 2015, 09:21

Безусловно, прочту все 12 страниц данной темы.

Но может кто уже навскидку скажет, в чем причина.

1. Появился свист под капотом,
2. Появился значок аккумулятора на приборке,
3. Запах горелого, специфический,
4. Открыл капот, осмотрелся, ремень вроде в норме,коснулся генератора, он очень горячий.

Re: Генератор

#238 28 окт 2015, 09:33

Re: Генератор

#239 12 ноя 2015, 13:37

Re: Генератор

#240 12 ноя 2015, 16:45

Получается что на бензинке не все так просто

Просьба коллег подтвердить/опровергнуть факт который я заметил на своей машине:

Напруга на клемах аккумулятора (холостые, никаких подогревов не включено) меняется независимо от напруги в диагностическом разъеме по какому-то своему закону. Имеется ввиду не быстро, а от замера к замеру сегодня одна, завтра другая и.т.д. Замеченный диапазон на 0.1-0.4 выше чем в разъеме. В разъеме почему-то выше 14.1 замечено не было, обычно 13.8-13.9, на аккумуляторе ниже 14.0 тоже не видел (но тут не факт — мерял руками, ясно дело не постоянно).

Это у меня генератор подходит или у всех так?

Источник

Замена и ремонт генератора Форд Куга в СПб

Выездной ремонт генератора Форд Куга поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Ford Kuga выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Форд

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Форд Куга может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Ford Kuga поколений:

Ford Kuga II

Ford Kuga I

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Форд Куга

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)

Ремонт генератора автомобиля Форд Куга II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Ford Kuga, целесообразнее замена узла в сборе.

Источник

Читайте также:  Гарантийный ремонт сварочных инверторов
Оцените статью