Форд фьюжн замок водительской двери ремонт

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .

Сама конструкция выглядит так:

Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки

Читайте также:  Acer e101 betouch ремонт

Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В

Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий

Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика

Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок

Да будет свет !

Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!

Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!

На всякий случай схему соединения, хотя она простая

Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери

Полная схема с разъемом двери вот

Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.

Цена вопроса:

  1. Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
  2. Вилка с выключателем = 57 руб.
  3. Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
  4. Патрон потолочный = 35 руб.
  5. Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.

ИТОГО: 219 рублей

Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !

Источник

Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion

Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.

Устройство двери и замыкающего механизма

Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:

  • ручки;
  • стекло;
  • замок;
  • панель;
  • накладку;
  • концевик;
  • микропереключатели;
  • петли;
  • завесы;
  • карманы;
  • дверную стойку;
  • доводчики;
  • электропроводку.

Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.

Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.

Цена комплекта составляет от 1000 до 1500 рублей. В набор входят запчасти для всех дверей и багажника, поэтому заменить можно сразу все фрагменты.

Причины поломки

Если дверца начинает плохо закрываться, то открыть ее без вмешательства становится проблематично. когда водитель слышит неприятный скрип, не может с первого раза вставить или вытащить ключ, то необходимо провести диагностику и исправить дефект. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • коррозия на отдельных деталях;
  • взлом, попытка угона;
  • ДТП, деформация кузова;
  • воздействие моющих агрессивных веществ.

Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.

Замена или ремонт замка

Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • нож;
  • смазочное средство;
  • ветошь.

Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:

  1. Снять пластиковые заглушки. Под ними скрываются винты, которые следует открутить.
  2. Убрать накладку. Выкрутить крепежные элементы ручки.
  3. Открепить клипсы на верхней стороне панели. Декоративный фрагмент немного выдвигается в салон, чтобы был получен доступ в нишу.
  4. Отключить электропроводку, динамики, концевик, затем отжать фиксаторы, извлечь колонки.
  5. Отсоединить нижние пистоны на панели, чтобы вытащить ее полностью.
  6. Снять крепление рычага тяги, вывести фиксатор, извлечь скобу и болты на корпусе замкового цилиндра.

Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:

  1. Смазка. Чистка.
  2. Обработка деталей антикоррозийным средством.
  3. Регулировка.
  4. Сточка штифтов.
  5. Замена стоп-кольца.

После длительной эксплуатации тяга подгибается. Выправить ее не всегда удается, поэтому лучше сразу заменить. Чтобы поставить новый прибор, требуется очистить внутреннюю поверхность от загрязнений, произвести монтаж. Перед обратной сборкой проверяется работоспособность.

Доработка, регулировка механизмов

Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:

  1. Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
  2. Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
  3. Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.

Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.

Источник

Замена наружной ручки и замка передней двери Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 8», TORX T20, TORX T40, отвертки с плоским и крестообразными лезвиями.

1. Выверните винт крепления облицовки выключателя замка…

2. …и снимите облицовку, аккуратно поддев ее отверткой.

3. Сдвиньте наружную ручку назад…

4. …и снимите ручку, выведя ее поводок из зацепления с рычагом замка, а передний фиксатор — из зацепления с усилителем двери.

5. Снимите основание стеклоподъемника передней двери (см. «Замена стеклоподъемника передней двери»).

6. Выверните гайку шпильки крепления замка двери к наружной панели двери…

7. …выверните три винта крепления замка двери с заднего торца двери…

8. …и снимите замок с двери.

9. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замок двери! Что делать?

Замок двери! Что делать?

#1 Сообщение DNK » 17 ноя 2011, 21:24

Re: Замок двери! Что делать?

#2 Сообщение maxs-vd » 17 ноя 2011, 21:40

Re: Замок двери! Что делать?

#3 Сообщение DNK » 17 ноя 2011, 22:00

Re: Замок двери! Что делать?

#4 Сообщение maxs-vd » 17 ноя 2011, 22:19

Re: Замок двери! Что делать?

#5 Сообщение DNK » 06 май 2012, 20:54

Источник

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Источник

Оцените статью