Форд фьюжн робот ремонт актуатора

Содержание
  1. Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  4. Робот помер, потенциально актуатор.
  5. Робот помер, потенциально актуатор.
  6. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  7. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  8. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  9. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  10. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  11. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  12. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  13. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  14. Re: Робот помер, потенциально актуатор.
  15. Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн
  16. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  17. Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
  18. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
  19. Устранение неисправности роботизированной коробки передач (DURASHIFT EST).
  20. В статье рассмотрен ремонт жгута проводки КПП

Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

#FordFiesta ремонт селеспида (Роботизированная коробка передач Durashift)Подробнее

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2Подробнее

Ford Fusion ремонт робота Durashift EST.Подробнее

Разбор иус замена щеток 2Подробнее

робот на форд фьюжн обзорПодробнее

Рабор иус замена шеток 1Подробнее

Как работает роботизированная коробка переключения передач. Система управления РКПП. Робот.Подробнее

Ремонт актуатора форд фьюженПодробнее

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)Подробнее

Ремонт актуатора сцепленияПодробнее

Вскрытие исполнительного механизма переключения передач форд фьюжнПодробнее

Ремонт шлейфа ркпп фьюжнПодробнее

Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУСПодробнее

Найти шлейф робота форд фьюжнПодробнее

#FordFiesta ремонт селеспида (Роботизированная коробка передач Durashift) Часть 2Подробнее

Установка подшипника Easytronic, I-SHIFT, Durashift ESTПодробнее

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 1 (p0919)Подробнее

Ремонт актуатора (моторчика) открывания задней двери форд фьюжн.Подробнее

Easytronic, I-SHIFT, Durashift EST: замена зубчатого колеса и штокаПодробнее

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Робот помер, потенциально актуатор.

Робот помер, потенциально актуатор.

#1 Сообщение desar » 15 дек 2016, 16:06

Привет знатокам.
Робот издох в пути на пятой передаче, так и остановился.
Сервис проверил ИУС и шлейф — всё ок, по иусу я с ними согласен, ибо остановился не дергаясь, то есть сцепа работала.

Актуатор приговорили, ибо чистка результат не принесла, а ошибки висели не снимаясь.

Прицепили другой актуатор, купленный мною с фиесты, год назад сняли рабочим. Пытаются делать адаптацию — не проходит, причем просто в конце почти процесса берет и вываливается с ошибкой типа «проверьте всё подряд», соответственно нейтраль не видит.

При этом ошибок обычных не вылетает.

Пока я пытаюсь их направить в сторону проверки, работает ли исправно механизм выбора передач именно в КПП.

И еще вопрос знатокам — как мозг робота определяет выбранную передачу? Датчик на коробке, датчик в актуаторах или как-то по косвенным признакам?
Ибо коробка вроде стоит в нейтрали (машина катается), но мозг видит как 2 или 4 передача..
Спасибо за помощь

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#2 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 16:22

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#3 Сообщение desar » 15 дек 2016, 16:35

Подергали куда надо механизмы КПП, сказали, что все ок, никаких вопросов.
Все так же приговаривают актуатор.

По выбору — то что на ручке есть — это само собой. Вопрос в том, как коробка сама определяет, ибо если заглушить на передаче, то она знает потом, на какой передаче включится, то есть сама по своим каким-то признакам определить может.

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#4 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 18:43

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#5 Сообщение desar » 15 дек 2016, 18:47

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#6 Сообщение MakPol » 15 дек 2016, 19:17

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#7 Сообщение мераб » 15 дек 2016, 20:15

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#8 Сообщение timoha-07 » 15 дек 2016, 21:04

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#9 Сообщение desar » 15 дек 2016, 21:37

Re: Робот помер, потенциально актуатор.

#10 Сообщение timoha-07 » 15 дек 2016, 21:53

Не факт. Недра электронные актуатора в виде принципиальных схем не видел, но есть подозрение что есть контроль по току. Это по логике вещей должно быть; скажем зимой и летом токи в якорях моторов разные или в случае клина рейки или редуктора. По статистике Конфы вроде не было дохлых ключей управления моторами и самих моторов. Вот как «способность отслеживать ток» при не нагруженных моторах — не знаю, по идее актуатор без коробки должен работать без ошибок (исправный).

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
desar , млин, задал бы мне этот вопрос по теплому времени года. Интересно самому стало, но в лом по нынешним морозам под машину лезть ( машина живет на улице). Думаю все-таки нагрузка на моторы должна быть, без коробки актуатор может заартачится. Были случаи на Конфе — тонкая тяга слетала на ходу в постоянной нагрузке, то есть при своем периодическом опросе робот (ни диапазон, ни скорость не менялись) выдал ошибку.

Источник

Ремонт актуатора робота Форд Фьюжн

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

#FordFiesta ремонт селеспида (Роботизированная коробка передач Durashift)Подробнее

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2Подробнее

Ford Fusion ремонт робота Durashift EST.Подробнее

Разбор иус замена щеток 2Подробнее

робот на форд фьюжн обзорПодробнее

Рабор иус замена шеток 1Подробнее

Как работает роботизированная коробка переключения передач. Система управления РКПП. Робот.Подробнее

Ремонт актуатора форд фьюженПодробнее

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)Подробнее

Ремонт актуатора сцепленияПодробнее

Вскрытие исполнительного механизма переключения передач форд фьюжнПодробнее

Ремонт шлейфа ркпп фьюжнПодробнее

Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУСПодробнее

Найти шлейф робота форд фьюжнПодробнее

#FordFiesta ремонт селеспида (Роботизированная коробка передач Durashift) Часть 2Подробнее

Установка подшипника Easytronic, I-SHIFT, Durashift ESTПодробнее

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 1 (p0919)Подробнее

Ремонт актуатора (моторчика) открывания задней двери форд фьюжн.Подробнее

Easytronic, I-SHIFT, Durashift EST: замена зубчатого колеса и штокаПодробнее

Источник

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Устранение неисправности роботизированной коробки передач (DURASHIFT EST).

В статье рассмотрен ремонт жгута проводки КПП

Сегодня на ровном месте без влаги, колдобин и прочих ужасов на Фьюжене возникла ошибка — «неисправность коробки передач». Чтобы ее сбросить — приходится выклвкл зажигание. После этого стоя на месте вроде нормально включаются 1-я или 2-я скорость (2-я только в ручном режиме — если трогаться с нее), а также нейтраль или задний ход. Но как только даешь газу чтобы тронуться на 1-й или 2-й — сразу ошибка коробки и все — больше никуда ничего не переключается пока не выключишь зажигание. Вобщем ехать вперед можно только на 1-й и на 2-й скорости (если с нее же и тронешься).

Какая была проведена диагностика:

  • проверил ошибки DTC в режиме самодиагностики — NONE.
  • проверил предохранители F7 и F40 — все нормально.
  • проверил разъем кабеля у коробки рядом с левой фарой (такой хитроумный вынимается сдвигаясь набок, предварительно вытянув замок вверх) — отсединил, проверил визуально — грязи и окисления нет.

Изнутри салона неисправность выглядит так. Горит сообщение «Неисправность коробки передач». На БК, где указывается выбранная передача и режим езды — пустое окошко:

К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Поэтому изображу схематично как проходил этот кабель. Он был стянут заводской изолентой с общей «косой» и поверх этого на них еще был натянут гофр, разрезанный вдоль и местами схваченный изолентой чтобы не расходился. Вобщем-то особой грязи и влаги я там не увидел, но то что они туда свободно попадают (как и на сами разъемы снаружи) — это факт.

Крупный план основного разъема кабеля (тот что на блоке управления роботом) и разъем верхнего сервопривода робота (с синей пометкой). Прямо под основным разъемом кабеля — есть второй разъем куда подключается «коса» уходящая в сторону салона. Этот разъем я не смог вытащить, а с силой ковырять отверткой не хотелось.

Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки).

Самое сложное для меня при демонтаже было выкорчевать нужный мне кабель из общего гофра и изоленты, и при этом не повредить «косу» к которой он был примотан. Учитывая что на морозе все задубело и не разматывалось — ковырялся я долго.

Все манипуляции делал через капот. Может на подъемнике снизу было бы удобнее — потому что все детали находятся в самом низу у КПП. Разъем нижнего сервопривода «Робота» — вообще в 20 см от левого колеса.

В итоге вот он — кабель с остатками гофры и изоленты:

В глаза сразу бросился один порванный провод. Причем явных следов что он отгнил или был перекушен — я не увидел. Как будто просто оторвался.

Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:

Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:

Положил кабель на батарею чтобы хорошо просох.

Осмотрел порванный провод. Собственно что и требовалось доказать — окислившаяся медь в месте разлома говорит сама за себя — изоляция провода каким-то образом была повреждена, и он просто отгнил.

Остальные провода в кабеле прозваниваются нормально. Но рассмотреть все микротрещины на их изоляции я не в состоянии. Так что, возможно, среди них еще есть потенциальные «оборванцы». На всякий случай привожу распиновку разъемов. «СЕРЫЙ» — разъем верхнего сервопривода серого цвета. «ЧЕРНЫЙ» — соответственно разъем нижнего сервопривода черного цвета. Всего задействовано 12 контактов. Тот что у меня оборвался я указал красным цветом.

В месте разрыва откусил с двух сторон концы на 5мм, чтобы удалить окислившуюся часть. Паять не стал, посчитал что хорошая скрутка долговечнее для слаботочки. Сверху — естессно термоусадка. Потом 3 слоя изоленты.

В итоге кабель выглядит так:

Хотел его уложить в гофр, но меня ждал неприятный сюрприз. Тот гофр что я заготовил — оказался слишком жесткий. Кабель невозможно просунуть вдоль линии разреза не повредив слой изоленты. В итоге установил кабель как есть. Лишь в местах крепления использовал ошметки старого заводского мягкого гофра:

Главное — теперь все работает, технология устранения проблемы имеется в копилке, а кабель можно легко демонтировать в любое время. Думаю официальные дилеры нехило содрали бы за подобный ремонт (а может попутно и еще за что). Мне же это встало в 3 часа чистого времени и немного изоленты.

Экономия, как минимум:

  • Эвакуатор, потому что в итоге дошло до того, что нейтраль уже не включалась, а машина осталась запаркована на 1-й передаче.
  • Диагностика КПП 2500-3000 руб.
  • Работа, думаю 3-4 нормочаса.
  • Если бы стали впаривать новый кабель или «дополнительные запчасти», то вышло бы и вовсе небюджетно. Он по-моему около 500$ стоит (где-то видел в инете, за достоверность не ручаюсь).

Вобщем жена довольна ;).

Источник

Читайте также:  Опель зафира ремонт головки
Оцените статью