Форд фьюжн ремонт обслуживание

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Fusion
  2. Руководство для СТО Ford Fusion.
  3. Руководство по ремонту и ТО Ford Fusion 2002-2012 г.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Fusion с 2002 г.
  5. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Fusion с 2002 г.
  6. Руководство пользователя Ford Fusion.
  7. Технические характеристики, эксплуатация, ремонт Ford Fusion.
  8. Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012
  9. Ремонт Ford Fusion
  10. Краткий обзор Форд Фьюжен
  11. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  12. Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
  13. Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
  14. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  15. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  16. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  17. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  18. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  19. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  20. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  21. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)
  22. Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Fusion

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Fiesta с 2001 и Ford Fusion с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: А.В. Кондратьев, А.И. Ханов, И.С. Горфин
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 385
  • Формат: PDF
  • Размер: 70,5 Mb

Руководство для СТО Ford Fusion.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fusion.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 2005
  • Формат: DOC
  • Размер: 39,5 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Fusion 2002-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ремонт часов плехановская один

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Fusion с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Ford Fusion с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Fusion с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Fusion с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 632
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Fusion.

Руководство по эксплуатации Ford Fusion.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Технические характеристики, эксплуатация, ремонт Ford Fusion.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Fusion.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 435,3 Mb

Источник

Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Источник

Ремонт Ford Fusion

Каталог материалов сайта etlib.ru содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала etlib.ru.

На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Несмотря на все достоинства данного авто, от поломок он не застрахован. Поэтому виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен, которое предоставляет наш сайт, может быть весьма полезным владельцам автомобиля, предпочитающим делать ремонт своими руками.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#1 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 13:33

Сподобились сегодня мы со Фьюжкой
Преподготовиться к зиме,
Да кой-какие обещания исполнить.

Заехав в один очень адекватный СЦ для начала решили помыться, а немного погодя кольнуло прочистить горлышко помыть и двигатель.

Несмотря на мои протесты по-поводу максимальной осторожности при выполнении данной процедуры, присутствующий рядом родитель сказал — фигня, проблем не будет!

Проблем , действительно не возникло!

Затем взялись за переобувку.

. во время которой, параллельно проходила операция по снятию тонировки с передних стёкол .

Ободрали плёнку, побрызгали мыльной водичкой

. стали удалять остатки клея.

Следующим этапом была замена масла .
Залили «минутку».

Десять минут поурчали движком, затем слили старое, разжиженное масло.

. и залили свеженькое 5W-30

На этом процедуры не закончились — была ещё проверка развала/схождения и мониторинг состояния подвески.
Отклонения от нормы оказались минимальны, даже несмотря на то, что перед прокаткой штатные колёсные диски были почти квадратными!

Но. телефонная батарейка села (говорил, надо было его к аккуму старому на лоджии подключить ) и N73 делать фотки дальше категорически отказался.

Вот такая получилась у меня сегодня санитарно-курортная процедура для машинки.

Кстати, с девчонками на ресепшене СЦ таки набалаболился, а вот с кофе облом-с.

Если кто желает, может использовать данную тему для собственных фоторассказов о том, кто что делал с машинкой в течении дня самостоятельно. ну или почти самостоятельно.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#2 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 14:22

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#3 Сообщение alex57 » 16 окт 2010, 14:51

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#4 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 15:00

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#5 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 15:08

Да я собственно и не в претензии.
Главное процедуру осуществили правильно.

К тому ж, ZanZag, напомню, что за весь этот «автомоцион» я не заплатил ни копейки собственных денег. а дарёному коню, как говорится.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#6 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 15:14

да я просто сделал жизненное наблюдение.

год назад хотел ТО пройти у финнов. но тогда сообщество (соседское) совсем не поддержало, не выказало никакого интереса. даже сильно критиковать начали за сие желание, обвиняя в непатриотизме. короче дурь какая-то.

а вот сейчас бы интересно было сравнить.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#7 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 15:48

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#8 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 16:00

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#9 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 16:12

Так, я чего-то пропустил?
Ты владелец не только ФФн?

Кстати, неважно какой автомобиль — сравнивается, собственно, сам сервис с его услугами.
Думаю так.

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#10 Сообщение dubok » 16 окт 2010, 16:27

Достал из загашников
Давным давно . решил сам сделать промежуточное ТО (пробежал 12 тысяч после ТО-1), а именно заменить масло, свечи и воздушный фильтр.
Масло сливается на ура . даже руки не измарал, пробка сделана так, что пока ее не вынешь масло не течет . почти даже не каплет и струя летит ничего не задевая на своем пути. Пишу так с восхощением потому, что на десятке раньше масло сначала попадает на всю руку, а потом под напором летит на переднюю балку . густо поливая ее. НО в десятке масляный фильтр отворачивался руками, тут же пришлось пробить его (сначала пробиль в самой нижней точке и дождался пока с него сольется масло) отверткой и открутить. Возможно это последствие сильной затяжки нерадивыми слесарями в сервисном центре при ТО-1.
Поставил фильтр Knecht (Mahle)

и залил масло Castrol

(получилось примерно 3,5 литра. А вот на ТО-1 с меня содради денег как за 4,5 литра — гады 👿 )

Дошло время поменять воздушный фильтр. Разобрал коробку с фильтром . обнаружил там множество насекомых, а сам фильтр выглядел вот так:

в принципе достаточно чистый, т.к. весь мусор это пыль и мухи. почистил их щеткой и фильтр стал довольно нормальным, но так как куплен был новый, то поставил новый.
Фильтр Kneht (Mahle), но что озадачило меня, почему у него заметно меньшая площать фильтрующей поверхности, т.е. кол-во складок намного меньше:

Стал собирать все в обратной последовательности и заметил, что шурупы которыми стягивается корпус фильтра прокручивают, чего небыло прежде . скорее всего на ТО-1 сорвали резьбу . уроды
Пока не придумал как это вылечить . может кто подскажет? Есть вариант залить отверстия разогретым пластиком и заново просверлить отверстия.

Итак меняю свечи. Последовательность описана в одной из выделенных тем замечательно. В ней описывался ключ для выкручивания свечей и как раз говорилось о том, что он может быть
хлипким так и есть .. даже не смог выкрутить ни одной свечи . вот какой ключик:

Воспользовался набором ключей с трещеткой, карданом и торцевой головкой длинной но на 17, т.к. на 16 как на зло небыло . ничего все подошло на ура.
Что бы вытащить свечу из глубокого колодца использовал резинки самих катушек . надевал их и вынимал свечу. Обратно свечу вставлял при помощи пинцета (большой такой), а
закручивал насадками сняв трещетку руками, дабы не сорвать резьбу . дальше трещеткой только подтянул слегка (раньше всегда говорили, что свечи сильно не затягивают . наверное пригорели)
Вынутые свечи имели вот такой вид:

Не знаю хорошее это состояние после 28 тыщ или не очень . но по местным фото примерно такие же как и у всех.
Поставил новые свечи оригинальные с надписью FoMoCo

На этом мытарства закончились. Машинка завелась с полпинка .

В догонку заметил еще несколько бяк, о которых мне недавно показал sanasa (когда приезжал в баню)
Это потертости на внутренней стороне капота в местах упоров и уплотнителей


По его же методе очистил эти места от грязи и заклеил изолентой . посмотрим, что из этого выйдет.


На этом все .

Источник

Оцените статью