Форд фьюжн ремонт концевика водительской двери

Содержание
  1. Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
  2. Что такое концевик двери и для чего он необходим
  3. Типичные поломки и их признаки
  4. Отключение концевика
  5. Ремонт концевика двери
  6. Прожиг концевика
  7. Автозакрывание дверей
  8. Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
  9. Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
  10. Концевик двери форд фьюжн: отключение, типичные поломки и их устранение
  11. Концевик двери Форд
  12. Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт концевика водительской двери
  13. Извлекаем замок
  14. Замена
  15. Собираем взад
  16. Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
  17. Что такое концевик двери и для чего он необходим
  18. Типичные поломки и их признаки
  19. Отключение концевика
  20. Ремонт концевика двери
  21. Прожиг концевика
  22. Автозакрывание дверей
  23. Ремонт и регулировка замка двери на Ford Fusion своими руками
  24. Устройство двери и замыкающего механизма
  25. Причины поломки
  26. Замена или ремонт замка
  27. Доработка, регулировка механизмов
  28. Ford Fusion. БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ
  29. Форд Фьюжн — как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери
  30. Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый
  31. Способ второй
  32. Третий способ открытия двери Ford Fusion
  33. Что делать, если не открывается капот
  34. Что делать, если замок сломался
  35. Снятие передней обшивки двери Ford Fusion. Устанение неисправности концевика двери

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Читайте также:  Ремонт ресивер gs e501

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Источник

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .

Сама конструкция выглядит так:

Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки

Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В

Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий

Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика

Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок

Да будет свет !

Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!

Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!

На всякий случай схему соединения, хотя она простая

Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери

Полная схема с разъемом двери вот

Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.

Цена вопроса:

  1. Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
  2. Вилка с выключателем = 57 руб.
  3. Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
  4. Патрон потолочный = 35 руб.
  5. Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.

ИТОГО: 219 рублей

Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !

Источник

Концевик двери форд фьюжн: отключение, типичные поломки и их устранение

По материалам некоторых сайтов основной причиной не срабатывания датчика закрытой двери есть некачественный китайский микропереключатель Cherry. Также в сети есть немало вариантов ремонта: от банальной замены замков до экстремального «лечения» микриков с помощью 220V .

Кстати, на этом же форуме показано оригинальное решение с помощью конденсаторов и, как показывают отзывы, также временное.

Мы же пойдем своим путем и заменим концевики на советские МП-7 от оборонки. На ближайшем радиорынке я их накупил десяток по 10 рублей.

Как добраться к замкам и снять их углубляться не будем — информации достаточно. Начнем с момента когда мы вытащили замок с пластиковым сопровождением из двери и можем положить его на стол. Сам замок прикрепляется к пластику винтом под крестовую отвертку — он находится под направляющей бархоткой стекла, и шурупом под torx-10.

Винт заднего замка находится немного глубже.
Вот эта стойка держит передний замок:
Отделяем две тяги, если это передний замок или одну тягу, если это задний замок. Затем отцепляем «хвост» — тягу к ручке двери.
В заднем замке дополнительно надо снять резиновый чехол, кстати, с удобной застежкой. И на креплении есть дополнительные защелки.
Замок состоит из двух частей: собственно механическая часть замка и электромеханическая часть Lock/Unlock.
Перед тем, как разбирать замок передней двери, надо снять защиту от воды.
Если аккуратно снять не удается — не расстраивайтесь. На этапе сборки мы легко восстановим такую защиту. Главное запомните (отфоткайте) как эта защита располагалась.
Чтобы располовинить замок, надо открутить один винт и два шурупа под крестовую отвертку и один шуруп torx10
Аккуратно поднимаем черную пластиковую часть замка вертикально вверх. Замок легко располовинится. Механическую часть откладываем в сторону. Нас интересует пластиковая часть замка. И вот он, собственно, виновник. Залит насмерть эпоксидкой!

Читаем фирму на микрике — cherry. Что и требовалось доказать. Кстати, открутив 4 шурупа и сняв белую крышку найдем еще один такой же микрик (в заднем замке он отсутствует) .
Я принял решение менять оба микрика. Коль «выделывается» микрик открытой двери и ставили их скорее всего в одно время, то где гарантия что второй микрик будет работать долго? Рекомендую сделать «фотосессию» расположения микрику, чтобы вы смогли расположить новый микрик максимально правильно. Вооружаемся дремелем, бурами и «вырезаем» сначала микрик закрытой двери. Сам микропереключатель жалеть не надо. Все равно у вас не получится его вытащить целым. Что нужно сохранить — это красную полиуретановую юбку и рычаг, которые мы применим на наших МП-7. Не сложно получается их срезать маленькими кусачками или скальпелем. Главное чтобы юбка не порвалась.

Будьте внимательны, чтобы при бурении не срезать контактные стоечки и не «перебить» контакт со шлейфом.

Далее необходимо подготовить наш МП-7. Срезанную с Cherry красную «юбку» очищаем и обезжириваем ацетоном (в спирте сейчас очень много воды). Также обезжириваем корпус МП-7 и приклеиваем «юбку» к микрику клеем обмазывая с наружной части «юбки». Также заливаем клеем щель между крышкой и корпусом МП-7. Внимательно следите за тем, чтобы клей не попал в щель с кнопкой!

Пока клей сохнет и «юбка» становится «шапкой» делаем хомут, чтобы закрепить рычаг. Я использовал полосу для сварки Li аккумуляторов. Она идеально подходит по размерам и хорошо паяется. Рычаг пришлось облудить с использованием кислоты. Кстати! МП-7 сделан из карболита, поэтому спаивать/собирать хомут можно прямо на микрике. Он не боится высоких температур. Не забудьте смыть флюс.

Когда все будет готово — облуживаем стойки на месте, где будет расположен наш новый микрик, отдельно контакты микрика. И припаиваем МП-7 на место используя одножильный провод достаточной жесткости, чтобы мы могли изменять положение микрика для настройки.

Теперь займемся микриком Lock/Unlock. Вынимаем все шестерни из ниши откручиваем два винта крепления железной платы с шестернями.
Кстати, обратите внимание! Все значащие детали во всей машине для левой части окрашены в черный цвет, для правой — соответственно в белый.

Выбуривать место для нового МП-7 надо также со стороны микрика.
Рекомендую не щадить контакты и выбурить ровное дно, чтобы можно было положить изоленту. Дело в том, что пока разбирался что к чему у меня перестал контачить шлейф и в итоге порвался. Хорошо не успел залить. Этот блок довольно тяжелый, да еще и с микриком. Пока его приспособишь чтобы удобно было выбуривать… Поэтому шлейф ломается на раз-два. В связи с этим рекомендую не заморачиваться сверлите 3 отверстия 0,8-1мм и протягивайте провод. Даже если шлейф у вас целый. Не забудьте проложить изоляцию между ножками микрика и контактами внутри посадочного места.
В итоге порвался шлейф. Зачищается шлейф очень острым ножом или скальпелем. Только смотрите не перережьте — медь очень тонкая.
Затем обязательно заизолируйте
Вот таким образом я делал ванночку из пластилина.

Сборку производим в обратно порядке, по пути смазывая все подвижные части. Благо смазки насыпано на заводе выше крыши. Излишков более чем.
Чтобы правильно собрать механику Lock/Unlock сначала устанавливаем эксцентрик таким образом чтобы микрик был замкнут (поз.1) максимально крайнее положение. Штырек черной шестерни должен быть в положении 2 до упора в сторону пинцета, как на фото. Это для правого замка. Для левого замка — зеркально.

На этот штырек одеть шестерню с пружиной.

Должно получиться так.

Одеваем шестерню с выступом

Таким образом, чтобы правый на фото край выступа был на правом краю точки нижней шестерни.
А левая часть выступа направлена на ось.
Затем одеваем сектор-шестерню в пазы эксцентрика

и закрываем крышкой. Затем одеваем диск со штырем.

Перед тем как собирать половинки замка нужно утопить язычок внутрь, т.е. «закрыть дверь». В этом случае в месте, где находится рычажок микрика закрытой двери будет находиться вырез.

Обклеиваем толстым двусторонним скотчем те места, где была наклеена защита от воды.

Затем обклеиваем по верху черным обычным односторонним скотчем исключая щели.

Если вы будете ремонтировать все 4 замка рекомендую собрать простенькую тест-схему

Можно использовать светодиоды с резисторами или миниатюрные лампочки, например от повторителя поворота. Не используйте лампочки от поворота или стопа.

Не нужно лишний раз нагружать микрик током, который может нагреть контакты внутри его и как минимум, ослабить их пружинящие свойства.

У меня валялись лампочки по 6,3 вольта, которые я соединил последовательно и подписал фломастером. В случае со светодиодами надо соблюдать полярность их подключения.

По схеме HL1 будет показывать открытую/закрытую дверь. Если загорится HL2 — замок разблокирован (Unlock), если HL3 — замок заблокирован (Lock). В собранном замке нажимая кнопку SW2 вы будете переводить замок в состояние Lock/|Unlock. Изменяет это состояние переключатель SW2. Обязательно поставьте предохранитель или используйте блок питания с защитой!

Удобно использовать контакты от компьютерного разъема на материнскую плату — они уже с проводами и сами контакты плотно одеваются на штырьки разъема замка.

Концевик двери Форд

Ну вот всё-таки и я решился починить концевик замка водительской двери с помощью переменного тока.Ещё с того года он меня беспокоил, На последней неделе машина отказывалась закрываться вовсе. В итоге принял решение попробовать починить концевик замка пропустив через него ток, по методу твч.

Устройство для этого опыта или ремонта, Смотря как сказать, я собрал используя данные с сайта fusionguru от пользователя Joy111 , за что ему, безмерное Спасибо!Итак, суть этого ремонта проста. Стягиваем разъем между дверью и кузовом находим там контакты номер 6 и номер 8. И подключаем эти контакты в разрыв 200 ватной лампочки.

Затем щелкаем замком двери, имитируя его открытие и закрытие. Я щелкал 65 раз. Где то раз 10-12 при закрывании двери, лампочка моргала, а затем загоралась. Последующие 50 раз она горела ровно.Не забываем отключать аккумулятор. На массу машины пробоя не было, но от греха по дальше я одел резиновые перчатки.

Провод идеально подошел для присоединения — алюминиевый, с сечением 1,5 мм²

Уже как день после процедуры прошел- все в норме. Закрывается с первого раза. Процедурой я остался доволен.

Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт концевика водительской двери

Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.

Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.

Остальное, будет понятно из описания.Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверитьнайти не сложно.

На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).

Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.

Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.

Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло . Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.Удачи и соблюдайте меры безопасности!по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.тема на форуме.

PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.

Извлекаем замок

Вот эта стойка держит передний замок:Отделяем две тяги, если это передний замок или одну тягу, если это задний замок. Затем отцепляем «хвост» — тягу к ручке двери.В заднем замке дополнительно надо снять резиновый чехол, кстати, с удобной застежкой. И на креплении есть дополнительные защелки.Замок состоит из двух частей: собственно механическая часть замка и электромеханическая часть Lock/Unlock.Перед тем, как разбирать замок передней двери, надо снять защиту от воды.Если аккуратно снять не удается — не расстраивайтесь. На этапе сборки мы легко восстановим такую защиту. Главное запомните (отфоткайте) как эта защита располагалась.Чтобы располовинить замок, надо открутить один винт и два шурупа под крестовую отвертку и один шуруп torx10Аккуратно поднимаем черную пластиковую часть замка вертикально вверх. Замок легко располовинится. Механическую часть откладываем в сторону. Нас интересует пластиковая часть замка. И вот он, собственно, виновник. Залит насмерть эпоксидкой!Читаем фирму на микрике — cherry. Что и требовалось доказать. Кстати, открутив 4 шурупа и сняв белую крышку найдем еще один такой же микрик (в заднем замке он отсутствует) .

Замена

Я принял решение менять оба микрика. Коль «выделывается» микрик открытой двери и ставили их скорее всего в одно время, то где гарантия что второй микрик будет работать долго?Рекомендую сделать «фотосессию» расположения микрику, чтобы вы смогли расположить новый микрик максимально правильно.

Вооружаемся дремелем, бурами и «вырезаем» сначала микрик закрытой двери. Сам микропереключатель жалеть не надо. Все равно у вас не получится его вытащить целым. Что нужно сохранить — это красную полиуретановую юбку и рычаг, которые мы применим на наших МП-7. Не сложно получается их срезать маленькими кусачками или скальпелем.

Главное чтобы юбка не порвалась.

Будьте внимательны, чтобы при бурении не срезать контактные стоечки и не «перебить» контакт со шлейфом.Далее необходимо подготовить наш МП-7. Срезанную с Cherry красную «юбку» очищаем и обезжириваем ацетоном (в спирте сейчас очень много воды).

Также обезжириваем корпус МП-7 и приклеиваем «юбку» к микрику клеем обмазывая с наружной части «юбки». Также заливаем клеем щель между крышкой и корпусом МП-7.

Внимательно следите за тем, чтобы клей не попал в щель с кнопкой!

Пока клей сохнет и «юбка» становится «шапкой» делаем хомут, чтобы закрепить рычаг. Я использовал полосу для сварки Li аккумуляторов. Она идеально подходит по размерам и хорошо паяется. Рычаг пришлось облудить с использованием кислоты.

Кстати! МП-7 сделан из карболита, поэтому спаивать/собирать хомут можно прямо на микрике. Он не боится высоких температур. Не забудьте смыть флюс.Когда все будет готово — облуживаем стойки на месте, где будет расположен наш новый микрик, отдельно контакты микрика.

И припаиваем МП-7 на место используя одножильный провод достаточной жесткости, чтобы мы могли изменять положение микрика для настройки.Теперь займемся микриком Lock/Unlock. Вынимаем все шестерни из ниши откручиваем два винта крепления железной платы с шестернями.

Кстати, обратите внимание! Все значащие детали во всей машине для левой части окрашены в черный цвет, для правой — соответственно в белый.Выбуривать место для нового МП-7 надо также со стороны микрика.Рекомендую не щадить контакты и выбурить ровное дно, чтобы можно было положить изоленту.

Дело в том, что пока разбирался что к чему у меня перестал контачить шлейф и в итоге порвался. Хорошо не успел залить. Этот блок довольно тяжелый, да еще и с микриком. Пока его приспособишь чтобы удобно было выбуривать… Поэтому шлейф ломается на раз-два.

В связи с этим рекомендую не заморачиваться сверлите 3 отверстия 0,8-1мм и протягивайте провод. Даже если шлейф у вас целый. Не забудьте проложить изоляцию между ножками микрика и контактами внутри посадочного места.В итоге порвался шлейф. Зачищается шлейф очень острым ножом или скальпелем.

Только смотрите не перережьте — медь очень тонкая.Затем обязательно заизолируйтеВот таким образом я делал ванночку из пластилина.

Собираем взад

Сборку производим в обратно порядке, по пути смазывая все подвижные части. Благо смазки насыпано на заводе выше крыши. Излишков более чем.

Чтобы правильно собрать механику Lock/Unlock сначала устанавливаем эксцентрик таким образом чтобы микрик был замкнут (поз.1) максимально крайнее положение.

Штырек черной шестерни должен быть в положении 2 до упора в сторону пинцета, как на фото. Это для правого замка. Для левого замка — зеркально.

На этот штырек одеть шестерню с пружиной.Должно получиться так.Одеваем шестерню с выступомТаким образом, чтобы правый на фото край выступа был на правом краю точки нижней шестерни.А левая часть выступа направлена на ось.Затем одеваем сектор-шестерню в пазы эксцентрикаи закрываем крышкой. Затем одеваем диск со штырем.Внимание! Перед тем как собирать половинки замка нужно утопить язычок внутрь, т.е. «закрыть дверь». В этом случае в месте, где находится рычажок микрика закрытой двери будет находиться вырез. Обклеиваем толстым двусторонним скотчем те места, где была наклеена защита от воды.Затем обклеиваем по верху черным обычным односторонним скотчем исключая щели.Если вы будете ремонтировать все 4 замка рекомендую собрать простенькую тест-схему

Можно использовать светодиоды с резисторами или миниатюрные лампочки, например от повторителя поворота. Не используйте лампочки от поворота или стопа. Не нужно лишний раз нагружать микрик током, который может нагреть контакты внутри его и как минимум, ослабить их пружинящие свойства.

У меня валялись лампочки по 6,3 вольта, которые я соединил последовательно и подписал фломастером. В случае со светодиодами надо соблюдать полярность их подключения. По схеме HL1 будет показывать открытую/закрытую дверь. Если загорится HL2 — замок разблокирован (Unlock), если HL3 — замок заблокирован (Lock).

В собранном замке нажимая кнопку SW2 вы будете переводить замок в состояние Lock/|Unlock. Изменяет это состояние переключатель SW2.

Обязательно поставьте предохранитель или используйте блок питания с защитой!Удобно использовать контакты от компьютерного разъема на материнскую плату — они уже с проводами и сами контакты плотно одеваются на штырьки разъема замка.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части.

Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать.

О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели.

На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд.

После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford FusionСсылка на основную публикацию

Ремонт и регулировка замка двери на Ford Fusion своими руками

Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.

Устройство двери и замыкающего механизма

Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:

  • ручки;
  • стекло;
  • замок;
  • панель;
  • накладку;
  • концевик;
  • микропереключатели;
  • петли;
  • завесы;
  • карманы;
  • дверную стойку;
  • доводчики;
  • электропроводку.

Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.

Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.

Цена комплекта составляет от 1000 до 1500 рублей. В набор входят запчасти для всех дверей и багажника, поэтому заменить можно сразу все фрагменты.

Причины поломки

Если дверца начинает плохо закрываться, то открыть ее без вмешательства становится проблематично. когда водитель слышит неприятный скрип, не может с первого раза вставить или вытащить ключ, то необходимо провести диагностику и исправить дефект. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • коррозия на отдельных деталях;
  • взлом, попытка угона;
  • ДТП, деформация кузова;
  • воздействие моющих агрессивных веществ.

Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.

Замена или ремонт замка

Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:

  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • нож;
  • смазочное средство;
  • ветошь.

Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:

  1. Снять пластиковые заглушки. Под ними скрываются винты, которые следует открутить.
  2. Убрать накладку. Выкрутить крепежные элементы ручки.
  3. Открепить клипсы на верхней стороне панели. Декоративный фрагмент немного выдвигается в салон, чтобы был получен доступ в нишу.
  4. Отключить электропроводку, динамики, концевик, затем отжать фиксаторы, извлечь колонки.
  5. Отсоединить нижние пистоны на панели, чтобы вытащить ее полностью.
  6. Снять крепление рычага тяги, вывести фиксатор, извлечь скобу и болты на корпусе замкового цилиндра.

Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:

  1. Смазка. Чистка.
  2. Обработка деталей антикоррозийным средством.
  3. Регулировка.
  4. Сточка штифтов.
  5. Замена стоп-кольца.

После длительной эксплуатации тяга подгибается. Выправить ее не всегда удается, поэтому лучше сразу заменить. Чтобы поставить новый прибор, требуется очистить внутреннюю поверхность от загрязнений, произвести монтаж. Перед обратной сборкой проверяется работоспособность.

Доработка, регулировка механизмов

Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:

  1. Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
  2. Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
  3. Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.

Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.

Ford Fusion. БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Ford Fusion. БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ Система централизованной блокировки замков Централизованно заблокировать двери можно только в том случае, если они закрыты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ А Не задействуйте двойную • блоктировку, когда люди или животные находятся в салоне автомобиля. . После двойной блокировки • разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно. Двойная блокировка — это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри.

Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты. Подтверждение блокировки и разблокировки замков При разблокировании замков дверей указатели поворота мигнут один раз. При включении блокировки замков дверей указатели поворота мигнут дважды.

  • Примечание: Если ваш автомобиль имеет систему двойной блокировки, то указатели поворота мигнут дважды только тогда, когда вы включите двойную блокировку.
  • Блокировка и разблокировка дверей с помощью ключа

  1. A Разблокировать B Заблокировать
  2. Двойная блокировка дверей с помощью ключа
  3. Поверните ключ в положение «разблокировано» и затем в течение двух секунд в положение «заблокировано».
  4. Блокировка и разблокировка дверей с помощью дистанционного управления

A Разблокировать B Заблокировать C Разблокирование замка крышки багажника/двери багажного отделения Блокирование замков дверей с помощью дистанционного управления Нажмите кнопку B один раз.

Двойная блокировка дверей с помощью дистанционного управления Нажмите кнопку B два раза в течение трех секунд. Разблокирование крышки багажника/двери багажного отделения Нажмите кнопку C два раза в течение трех секунд.

Автоматическое повторное запирание

Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию.

Перепрограммирование функции разблокировки

Вы можете запрограммировать функцию разблокировки таким образом, чтобы разблокировалась только дверь водителя или разблокировались все двери одновременно.

Одновременно нажмите на кнопки блокировки и разблокировки на пульте дистанционного управления и удерживайте их в нажатом положении в течение четырёх секунд. При этом зажигание должно быть выключено.

Фонари указателей поворота мигнут дважды, подтверждая выполнение команды.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Иммобилайзер двигателя — это система противоугонной защиты, которая не позволяет запустить двигатель неправильно запрограммированным ключом. ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.

Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником. Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходимо стереть из памяти и перепрограммировать. За дополнительной информацией обращайтесь к обслуживающему вас дилеру.

Сменные ключи необходимо перекодировать вместе с имеющимися ключами. Если вы потеряли ключ, сменный ключ можно получить у обслуживающего вас дилера Ford. По возможности сообщите дилеру номер ключа, указанный на ярлыке, которым были снабжены оригинальные ключи.

Кроме этого, вы можете получить у обслуживающего вас дилера Ford дополнительные ключи. АКТИВАЦИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Иммобилайзер двигателя включается автоматически через некоторое время после выключения зажигания.

Мигающий индикатор на щитке приборов подтверждает работу системы. ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ Если при включении зажигания иммобилайзер распознает правильный код ключа, он отключается. Индикатор будет светиться в течение примерно трех секунд, а затем погаснет.

Если индикатор непрерывно горит в течение одной минуты или мигает в течение примерно одной минуты, а затем продолжает мигать с переменными интервалами, это означает, что система не распознала код вашего ключа, или в ней имеется неисправность.

Извлеките ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз.

Если двигатель не запустился, это указывает на неисправность системы иммобилайзера. Состояние системы должно быть незамедлительно проверено квалифицированным специалистом.

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Форд Фьюжн — как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери

Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота.

Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей.

Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом.

Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм.

Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных.

Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом.

В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Снятие передней обшивки двери Ford Fusion. Устанение неисправности концевика двери

В этом видео вы узнаете, что делать, если концевик двери сломался, а починить его нет возможности, так как…

  • Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Ford Fusion
  • Ред
  • У моего соседа и без передней обшивки двери на форде полно чего навернулось ))) Виталя привет поставь ее на пассажирскую сторону а с той на свою там она реже будет использоваться и дольше проживет и износ кнопок будет типо равномерный
  • Жибинова Паллада
  • а если туго ходит стекло, то в чем может причина быть?
  • Guyon

Про переднюю обшивку двери все обговорили ) Я пересел с машины на велик и за бензин платить не надо! И для здоровья хорошо! Я на этом канале можно поучиться пока на машину не пересяду. Лаик

  1. Махмуд
  2. медицинские перчатки убили! хирург :))))))))))
  3. Юта Каняшкина

Отлично! Машина стала лучше чем новая!

  • Алдан
  • У меня пасажирская сторона открыйвается но не закрывется а если с водительской стороны закрыть то закрывается что посоветуете
  • Грозин Тем
  • Вань купи ты нормальные предохранители автоматы автомобильные я например здесь дешевле чем на али экспресс а переходник на большие предохранители уже сам делал из таких:
  • месяц
  • цена ключа вместе с чипом и блоком управления центральным замком 500-600 рублей.
  • Депп
  • Коротко и по делу) интересно было глянуть, хотя у самого фокус 2ой, скоро тоже подвеску трясти буду) удачи на дорогах!
  • Тома Шворнева
  • Желательно в деталях по передней обшивке двери на форд рассказал бы ) а на какой высоте их устанавливают?
  • Иза
  • Актуально, — во сколько обошлись накладки!
  • Creedon
  • ОСТАВЬ КАК ЕСТЬ И У ТЕБЯ НОВЫЙ ПОДПИСЧИК Ж)) Периодические трудности с передней обшивкой двери уже достали!
  • Мельбурн

А что это за порошок такой? Хочу тоже самостоятельно затонировать окна, хотелось бы знать что нужно для этого.

Действительно классно получилось! Думаю еще бы классно вышло ели зафлокировать!

  1. Эльчин
  2. да и кстати, на драйв2 много полезного, если посидеть поискать
  3. Bertie
  4. Красавчик Братан.
  5. Клас
  6. А как отключить функцию заземления?
  7. Юрик
  8. Подскажите пожалуйста где тунинг магазин Чечне где есть юпка сполер так далее… Мне приятель сказал на форд и без передней обшивки двери куча чего полетело Ж))
  9. Вин

Молодцы! Всё ясно и понятно!

  • Дав
  • Братуха нормально объяснил!
  • Идес Бруно
  • насчет балона, хз к кому ты это сказал, но я лично понял что это пневма, а не какой-то там гбо
  • Дом

Круто!! Дуже круто..)

  1. Сток Казеных
  2. А для мытья посуды, типа Фэйри — подойдет в качестве мыльного раствора? У меня на фьюжн и без передней обшивки двери куча чем заняться можно 😉
  3. Keely
  4. Ребят подскажите,на солярис какой моторчик нужно брать,вылет штока скок должен быть?спс
  5. Ленина

Ну а в целом скажи брат)) стоит брать её тыс за 450-480?или всё же лучше немца поискать)ну там Гольф5 может лучше купить?

Дверь открывается шнурком.

  • Арно
  • а если ключь не рабочий, можно будет сделать?
  • Parr

Ребята может кому то этот ролик будет полезен! Заранее всем спасибо!

  1. Naeem
  2. Все живые Люди — ошибки у всех бывают)
  3. Тащилкин Пушка
  4. Редкие трудности с передней обшивкой двери это еще ничего )) Как так быстро карту сняли, я даже подцепить не могу, пальцы режет
  5. Мернер Сом
  6. Этот скотч отвалится на солнышке в +40, надо 3м красный.
  7. Киль
  8. Теперь осталось руль переставить.
  9. Marlin
  10. о для меня актуально
  11. Евлампий

Парни лайк за обзор,можно в личку как сохраняять пресеты на мд лабе?не дам ладу, заранее спасибо.

Источник

Оцените статью