Форд фьюжн ремонт abs

Содержание
  1. Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion
  2. Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:
  3. Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр
  4. Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером
  5. Как заменить датчик ABS в домашних условиях
  6. Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками «АБС»
  7. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  8. Замена неисправного ABS.
  9. Замена неисправного ABS.
  10. Re: замена неисправного АБС
  11. Re: Замена неисправного АБС
  12. Re: Замена неисправного АБС
  13. Re: Замена неисправного АБС
  14. Re: Замена неисправного АБС
  15. Re: Замена неисправного АБС
  16. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  17. Препарирование модуля АБС
  18. Препарирование модуля АБС
  19. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  20. Препарирование модуля АБС
  21. Препарирование модуля АБС
  22. FIESTA CLUB UKRAINE
  23. Ремонт ABS Ford Fusion
  24. Ремонт ABS Ford Fusion

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик «АБС» в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности «АБС» являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.
Читайте также:  Ремонт арматуры низкого давления

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что «подозреваются» датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика «АБС» подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите «-» клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

5. Отсоединяем разъем питания.

6. Устанавливаем новый датчик «АБС» и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками «АБС»

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена неисправного ABS.

Замена неисправного ABS.

#1 Сообщение Airon » 22 ноя 2010, 19:57

Re: замена неисправного АБС

#2 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2010, 20:16

Airon, приветствую на форуме!

Давай по-порядку. Откуда информация о неисправности блока ABS?
Есть ли условия для замены (гараж, СТО и т.д.)?

Re: Замена неисправного АБС

#3 Сообщение Сергейsp » 22 ноя 2010, 20:37

Re: Замена неисправного АБС

#4 Сообщение Airon » 22 ноя 2010, 20:48

Re: Замена неисправного АБС

#5 Сообщение Airon » 22 ноя 2010, 20:48

Re: Замена неисправного АБС

#6 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2010, 21:43

Re: Замена неисправного АБС

#7 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2010, 22:13

*Casper*, клапаны в блоке АBS вручную не открываются — приборчик надо, либо комп сервисный.
Airon, ну, к официалам отношение точно неоднозначное.
Прежде всего расскажи, чем они обосновали «неработу» системы? Бумаги, распечатки с тормозного стенда какие-нибудь были?

Лапши клиенту на уши навешать почти во всех СЦ любят.
Давай разбираться!

При торможении на скользкой дороге треск в педаль тормоза отдаёт? Как ведёт себя машина при резком торможении?

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Препарирование модуля АБС

Препарирование модуля АБС

#1 Сообщение *Casper* » 11 ноя 2011, 23:13

Беглый осмотр — есть 3 винта по торкс и все. Раскрутив их я получил лишь 2 половины, но это ничего не дает.
Далее, выяснилось, что крышка приклеена и почему-то мне показалось, что сделано это температурой. Видимо меня сбили с толку следы пресса.
Ну и я ступив срезал крышку. На самом деле надо аккуратно толстым ножом по шву разполовинивать.
Далее обнаружилась плата, прижатая ко дну кучей контакторов. Дело съемное, но геморное. Что ж, рискнув, содрал плату.
Под ней 8 электромагнитов, 2 контактора мотора по центру и 4 контактора, назначение которых так и не было выяснено. Уходят в кузов, меж собой не соединены, выходов нет.
Сам насос и клапана не разбирал по причине того, что нашел неисправность блока. Блок клапанов завальцован прессом. Если разберу, то уже назад будет не собрать, во всяком случае в моих условиях.

немного фотографий.
Одна и вторая половинки блока. На одной видны электромагниты, на другой штыри с магнитами и клапанами (точнее с плунжерами)

Внутри блока набор электромагнитов

Один магнит вынул для отдельного фото. Сопротивление обмотки — 9 Ом. Каждый магнит. Сопротивление мотора 0.4 Ом

И тот самый транзитор, который просто не хочет открываться

Подозреваю, что блок или не работал или работал, но не в полную силу. Транзистор явно на выброс.

У блока электроники и блока клапанов есть вентиляция, на подобии той, как в жестких дисках.

Есть вопросы — задавайте, буду отвечать по мере возможности. Попутно изучать сие чудо уж не знаю какого автопрома

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Препарирование модуля АБС

Препарирование модуля АБС

#1 Сообщение *Casper* » 11 ноя 2011, 23:13

Беглый осмотр — есть 3 винта по торкс и все. Раскрутив их я получил лишь 2 половины, но это ничего не дает.
Далее, выяснилось, что крышка приклеена и почему-то мне показалось, что сделано это температурой. Видимо меня сбили с толку следы пресса.
Ну и я ступив срезал крышку. На самом деле надо аккуратно толстым ножом по шву разполовинивать.
Далее обнаружилась плата, прижатая ко дну кучей контакторов. Дело съемное, но геморное. Что ж, рискнув, содрал плату.
Под ней 8 электромагнитов, 2 контактора мотора по центру и 4 контактора, назначение которых так и не было выяснено. Уходят в кузов, меж собой не соединены, выходов нет.
Сам насос и клапана не разбирал по причине того, что нашел неисправность блока. Блок клапанов завальцован прессом. Если разберу, то уже назад будет не собрать, во всяком случае в моих условиях.

немного фотографий.
Одна и вторая половинки блока. На одной видны электромагниты, на другой штыри с магнитами и клапанами (точнее с плунжерами)

Внутри блока набор электромагнитов

Один магнит вынул для отдельного фото. Сопротивление обмотки — 9 Ом. Каждый магнит. Сопротивление мотора 0.4 Ом

И тот самый транзитор, который просто не хочет открываться

Подозреваю, что блок или не работал или работал, но не в полную силу. Транзистор явно на выброс.

У блока электроники и блока клапанов есть вентиляция, на подобии той, как в жестких дисках.

Есть вопросы — задавайте, буду отвечать по мере возможности. Попутно изучать сие чудо уж не знаю какого автопрома

Источник

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Ремонт ABS Ford Fusion

Ремонт ABS Ford Fusion

Непрочитане повідомлення Peekaboo » Пон квітня 18, 2016 11:36

Доброго времени суток.

Являюсь владельцем Ford Fusion 2007 1.4Л Робот. Пробег 135т.

Машинка работала как часы, но по обстоятельствам стояла на улице 3 недели в марте.

После этого, когда я завел авто — увидел ошибку ABS. Машина едет без проблем, все ок, но все же.

— выбивает 30А предохранитель на ABS (ставлю новый — завожу — все ок! Проезжаю пару км — предохранитель сгорел, и так 5 раз подряд)

— датчики на колеса в порядке и работают

— проводка к ABS на вид целая

— блок ABS на вид целый

— когда идет дождь — вода стекает прямо на блок ABS (к сожалению увидел уже после поломки)

Вопрос: что делать? Блок ABS на вид не разборный. Как я понимаю — нужна замена? Где лучше взять? Или возможно починить его своими силами? Видел на YouTube что перепаивают какой-то транзистор на блоке (или что-то похожее на него). Или вообще не в ту степь смотрю? В общем нуждаюсь в совете.

Фото абс:

С темой уже хорошо познакомился, и проблема решена. Старый блок снял и при его вскрытии обнаружили что вся внутренняя часть блока клапанов заржавела, местами нехватает метала — сьела ржавчина. Попытки восстановить работоспособность не увенчались успехом. В итоге:
— заменили блок абс в сборе на аналогичный с Тойоты (внешне выглядят один в один), и чтобы все подошло без проблем — перекинули «мозги» с фордовского блока на тойотовский. Немножко не подошли диаметры отверстия блока абс — решилось покупкой простых переходников для сантехнических труб с большего диаметра на подходящий!
— доработали жабо — теперь не течет под капот — вся вода уходит влево в дренажнее отверстие.
Фото доработки:



АБС накрыли обрезком старой камеры

Бюджет:
— 150$ за блок!
— 80 грн переходники

Куплю: заглушку буксировочного крюка, патрубок забора холодного воздуха

Источник

Оцените статью