Форд фокус с мах ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford C-MAX

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford C-MAX с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 496
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford C-MAX.

Подборка руководств по эксплуатации Ford C-MAX.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2010/2011/2012/2013/2014
  • Страниц: 322/334/350/380/388
  • Формат: PDF
  • Размер: 105,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford C-MAX с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II и Ford C-MAX с 2003 года выпуска.

  • Автор: И.А. Карпов
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ремонт, ТО Ford Focus C-MAX с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus и Ford Focus C-MAX с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт Форд С-Макс

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Компактвэн C-Max был создан на базе популярной модели американского производителя Фокус, поэтому многие неисправности у этих транспортных средств идентичны. В сети техцентров «Автосервис Форд» ремонт данной модели осуществлялся неоднократно, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт взаимодействия с этим автомобилем.

Если говорить о проблемах с двигателем, то нужно отметить высокую требовательность американских агрегатов к качеству топлива и масла. Нередко ремонт вызван несоблюдением требований производителя к типу используемого смазывающего состава. Чтобы хоть как-то нивелировать влияние низкокачественного отечественного горючего, специалисты нашего сервиса рекомендуют своевременно осуществлять ремонт Форд С-Мах, связанный с заменой топливного фильтра.

Турбодизельные моторы достаточно надежны, хотя и после 100 тысяч пробега становится заметным повышенный расход топлива «на угар». При выявлении подобных проблем, рекомендуем обратиться в наш сервис, вполне возможно, что потребуется серьезный ремонт. Что примечательно, ремонт авто, моторы которых имеют больший объем, требуется порядком реже, поскольку такие агрегаты лучше выносят нагрузку компактвэна.

Серьезная проблема, которая может вызвать дорогостоящий ремонт, — обрыв ремня ГРМ. В результате обрыва поршни сталкиваются с клапанами? и происходит непоправимое. Замена ремня рекомендуется каждые 50-60 тысяч км пробега.
Автоматическая и механическая коробки отличаются высокой надежностью и долговечностью. Изредка может понадобиться ремонт, требующий регулировки элементов трансмиссии. В механике замена масла рекомендуется каждые 90-100 тысяч, в автомате каждые 60 тысяч.

Источник

Ford Focus, C-MAX с 2003 года. Книга по устройству, обслуживанию и ремонту

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 211,7 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Ford C-Max, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford C-Max?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford C-Max.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford C-Max.

Описание книги

Книга по ремонту Ford C-Max

Эксплуатация любого автомобиля Ford C-Max невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford C-Max содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford C-Max разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford C-Max);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford C-Max).

Любая из процедур ремонта Ford C-Max приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford C-Max высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Focus, C-MAX с 2003 года. Книга по устройству, обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford C-Max могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford C-Max Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Ford C-Max клЁвый макс › Logbook › Большой ремонт подвески — часть 1 — запчасти

Всем привет. Закупка запчастей завершена (надеюсь). Впервые в жизни столько запчастей закупал одним разом.

Для «Зада»:
1. Проставка задней пружины нижняя FORD 1355153 — 574 р
2. Проставка задней пружины верхняя FORD 1532650 — 548 р
3. Рычаг подвески задней поперечный передний — Кости Lemforder 3200701 — 2348 р
4. Рычаг задней подвески верхний поперечный — Серпы FORD 1517403 — 0 р (были в наличии)
5. Сайлентблок рычага заднего (Ушастые) Lemforder 3683101 — 764 р
6. Втулка заднего стабилизатора (изолятор) FORD 1337965 — 778 р
7. Комплект крепежа RUVILLE 855201 — 1805 р
8. Стойка стабилизатора заднего (тяга) комплект из 2 шт FORD 1719542 — 1725 р
9. Пружина задняя усиленная (от Мазда 5) LESJOFORS 42 554 55 — 4670 р
10. Амортизатор подвески задний газовый KAYABA 343413 — 4648 р
11. Рычаг задний подпружиненный прямой FORD 1909108 — 7486 р
12. Опора заднего амортизатора LEMFORDER 2947401 — 2330 р
13. Пыльник заднего амортизатора FORD 1386664 — 548 р

Итого «зад» — 28224 р

Для «Переда»:
1. Пружина передняя от С-мах 2.0 дизель LESJOFORS 40 275 96 — 2884 р
2. Амортизатор передний комплект FORD 1919323 — 6305 р
3. Стойка стабилизатора переднего — Кости передние от Мондео Lemforder 3371301 — 1672 р
4. Уплотнитель пружины передней подвески FORD 1683279 — 526 р
5. Комплект установочный амортизатора (2 шт) SKF VKDR35426T — 4362 р
6. Болт нижний переднего амортизатора FORD 1382597 — 326 р

Источник

Обзор литературы по ремонту и эксплуатации С-Макса

литература, инструкция, ремонт, эксплуатация, своими руками, ремонт и эксплуатация, книга

цитата (серёга[rsce)
,Вчера в 18:34] чо закатал у каво. давай сслко на рукаводства по с-мах и если нет по по фф2!

Посмотри на два сообщения выше
269 метров http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=435684#435684 ссылка на форум — там как-то регаться надо чтобы скачать.

Это скан книжки. Сам его оттуда не качал. Мне на диск закатал наш одноклубник

У mefody ссылка какая-то трудная.

Я его не качал оттуда, поэтому, к сожалению помочь советом не смогу.
Оттуда его качнул olegcok и закатал мне на диск. Ну а я его пывом поблагодарил

Нашел, но сам пока не купил.
FORD Focus II / C-MAX.
В этом руководстве:
модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л. двигателями
Цена: 606 руб. + ПОДАРОК
Издательство: Аринас Страниц: 388
Обложка: Мягкий переплет Год издания: 2007
Цветность: ч/б ISBN: 978-5-89744-121-1 Язык: Русский

Забыл адресок отправить

FORD Focus II / C-MAX.
В этом руководстве:
модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л. двигателями
Издательство: Аринас Страниц: 388
Обложка: Мягкий переплет Год издания: 2007

Вчера на авторынке г.Архангельска видел эту книгу в живую. Цена 700р. Рисунки не цветные, плохого качества. Продавец сказала, что давно лежит, но никто не берет. Другие книги по ФФ2 разлетаются «на ура».

отдам рублей за 300. (заказал давно, думал не придет уж, купил такую http://avtoliteratura.ru/catalog/2377.html , в тут раз и пришла посылка)

Гарыныч /ш\ Книга-то по С-Максу толковая? Где заказывал? Взял бы, но далеко от Вас живу.

брал тут — http://autoinform96.com , насчет толковости — незнаю, даже не открывал.

Гарыныч /ш\

цитата:
насчет толковости — незнаю, даже не открывал

Нашел книгу по ссылке http://autoinform96.com/details/view/index.php?book_id=347 . Там дана оценка: «Эксплуатация: + Обслуживание: -«. Можете прокомментировать, имея на руках книгу? Заранее благодарю

Обзор книги «Ford Focus II / С-Мах. . С 2003 г выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт»

http://www.autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=1261405

Начну издалека – практически одновременно с приобретением очередного авто мной покупался и «букварь» по данному автомобилю. Ну такой я человек – я должен хотя бы более-менее чётко знать устройство, которым я управляю, знать работу отдельных его узлов, уметь, если и не идентифицировать, то хотя бы локализовать возникшую неисправность и выполнить небольшой ремонт своими силами, что бы, образно говоря, не ждать эвакуатора при сгоревшем предохранителе.

Вот с Сёмой такой номер не получился – ни на момент покупки, ни позже такой книжки просто не существовало. И вот, о чудо, — появляются сразу две книги.

Одна из них оказывается плохо отсканированным «Руководством пользователя» и в данном опусе не рассматривается.

А вот про «обслуживание и ремонт» была мной с удовольствием приобретена в магазине «Автокнига». У прилавка был произведён беглый осмотр издания, в котором были обнаружены данные цилиндро-поршневой группы, внешние виды двигателей, огромное количество пооперационных рисунков ремонта, разборки, демонтажа и т.д. Так же были обнаружены электросхемы, правда сразу было отмечено их плохое качество. Ну да ладно—типа и этого-то не было.

Вчерась, одним глазом глядя на Билана и иже с ними, кнЫшка была обследована более тщательно и …. Вот дальше начинаются неприятности.

1) Довольно много опечаток, притом в важных параметрах. Начинаешь сомневаться в достоверности других данных.

2) Очень плохо представлены двигатели 1,8 и 2,0 литра.
Вначале идёт описание двигателей 1,4 и 1,6, потом несколько слов про 1,8 и 2,0 и сразу же переход на дизеля.

3) Для дизелистов эта книга – кладезь знаний! Дизеля расписаны и вдоль и поперёк и даж наискосок…
Я даже нездорово завидую Кожину…

4) Практически нет описания принципа работы узлов и агрегатов – сразу начинается то, как снять и разобрать, притом в каждом пункте с ненужной педантичностью рассказывается, как поставить машину на подпорки, но практически нет нюансов монтажа/демонтажа деталей.
(может я слишком критичен, но я сравниваю книжку с «букварём» по Мондео – там было всё чётко и доходчиво расписано, притом указано: на такую-то клипсу обратить особое внимание).

5) В книге присутствует довольно много сокращений, понятных, по видимому, только самому автору, который их сам и придумал. Например мне понадобилось довольно много времени, что бы понять, что «К/В» — это кондиционер вентиляции, а «К/Л» — это контрольная лампа. Слава богу перечень принятых сокращений обнаружился в конце книги.

6) Что касается пооперационных рисунков, то они тоже оставляют желать лучшего. Часть из них не очень хорошего качества. Мелкий формат. Нет привязки к местонахождению нарисованного оборудования – предстоит ориентирование на местности, возможно с компасом. Опять-таки – очень много про дизеля.

7) Система отопления для 1,8/2,0 не рассмотрена и нет ссылки, соответствует ли она 1,6

8) Система питания – опять дизеля рулят. Бензин – куце, нет даже расположения датчиков для 1,8/2,0. Хорошо хоть есть общий перечень. Зато на дизеле аж с обеих сторон показано – где какой датчик находится…

9) Самая хитрая система — ЕГР – опять дизеля… даж расстроился и захотел набить морду автору (позову LoLa)

10) Электрооборудование – коды неисправностей на шести страницах в 2 ряда. Мож пригодится…
Большинство рисунков – дизель…

11) Трансмиссия, подвеска, рулевое – вроде бы адекватно более-менее…

12) Кузовня! Тут вааще ахренеть! Есть все контрольные точки и размеры по
Allvis по всем кузовам (помится надо было кому-то).
Разборка салона – куцые описания, наверняка есть подводные камни. В конфе инфа более адекватная. Ну мож картинки помогут…

13) Электрооборудование. Подробно расписано про замену лампочек. Спасибо.

Руководствуясь рисунком по снятию трапеции я бы хрен когданить чёнить сделал… А вы бы хрен поняли, чё я хотел сделать…

Схемы – блочные, а не по функциональности систем – очень неудобно. Плюс ко всему не подписаны элементы — только обозначения (например в схеме охлаждения датчик В10), возвратясь на 6 листов назад находим: датчик ЕСТ.
Где находится – ХЗ, за что отвечает – ХЗ… В общем — ботва, а не схемы…

Резюмируем: книжка сырая, автор дурень какой-то или маньяк-дизелист…
Но, как грится, в холодную ночь и тощая баба одеялом кажется…

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту принтера принтер
Оцените статью