Форд фокус ремонт масляного насоса

Ремонт масляного насоса

проворачивать распределительные и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 114).

6. Выверните болты крепления маслопри-емника к масляному насосу и снимите масло-приемник.

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

7. Выверните болты крепления масляного насоса.

8. . и снимите насос.

9. Снимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 112).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н-м (0,9 кгс-м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», ключ TORX ТЗО, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 125).

2. Слейте масло из насоса.

3. Выньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.

4. Выверните из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана.

5. Извлеките из полости корпуса пружину и плунжер редукционного клапана.

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку очень осторожно.

6. Выверните винты крепления крышки насоса.

7. . и снимите крышку.

8. Извлеките из полости корпуса ведущую.

9. . и ведомую шестерни насоса.

10. Промойте корпус насоса и снятые детали; удалить грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

11. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

12. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

13. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

14. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или те шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.

15. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и поверхностью крышки насоса. Это можно сделать двумя следующими способами.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Масляный насос — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)

Общее оборудование: Стальная линейка.

Снятие

1. Снимите масляный картер. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный картер имеющейся в этом разделе.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте шкив коленчатого вала на этой стадии.

Используя специальный инструмент, выверните болт шкива коленчатого вала.

3. Снимите шкив ремня привода аксессуаров.

4. Снимите трубку забора масла.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимайте масляный насос только вместе со шкивом коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте шкив коленчатого вала с масляного насоса после снятия масляного насоса в сборе.

Снимите масляный насос в сборе.

  • Отбракуйте герметизированные болты крепления масляного насоса за их дальнейшей ненадобностью.
  • Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливайте масляный насос только вместе со шкивом коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке нового масляного насоса перед установкой не снимайте шкив коленчатого вала или зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый масляный насос поставляется в сборе с передним масляным уплотнением коленчатого вала и шкивом коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этой стадии.

Установите масляный насос в сборе.

2. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления шкива коленчатого вала. При установке нового масляного насоса снимите зажим сборки.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительный фланец масляного насоса должен находиться в пределах ± 0.20 мм от нижних уплотнительных фланцев блока цилиндров.

Используя подходящую линейку , выверьте положение уплотнительных фланцев масляного насоса и блока цилиндров.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые герметизированные болты в позиции 1 и 3.

Затяните болты крепления масляного насоса (для наглядности двигатель показан снятым). Затяните болты, работая в указанной последовательности.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения.

Установитесь трубку забора масла.

6. Установите шкив ремня привода аксессуаров.

7. Установите масляный картер. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный картер имеющейся в этом разделе.

Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.

Легко снимаем поддон Форд фокус 2

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

Как снять (тнвд) насос высокого давления форд фокуc tdci 1.8 ?

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка масляного насоса Ford Focus 2

Силовой агрегат. Двигатель.

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 5.18).

Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера

5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рис. 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.

Рис. 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник

7. Выверните болт а (рис. 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

8. Выверните семь болтов (показаны стрелками на рис. 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Легко снимаем поддон Форд фокус 2

Течь масла. Снимаем поддон ford focus2 1 8 125л 16 кл

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

FORD , проверка давления масла

Проверяем масляный насос

Источник

Снятие и установка масляного насоса Ford Focus 2 2005-2008

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 5.18).

Рис. 5.19 . Крепление компрессора кондиционера

5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рис. 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.

Рис. 5.20 . Крепление масляного насоса и маслоприемника: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник

7. Выверните болт а (рис. 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

8. Выверните семь болтов (показаны стрелками на рис. 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала» ).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Источник

Читайте также:  Ремонт пятой передачи фольксваген транспортер т4
Оцените статью