Форд фокус ремонт датчика уровня топлива

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка и замена датчика указателя уровня топлива Ford Focus 2

Электрооборудование. Выключатели и датчики.

Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Для проверки датчика вам потребуется автотестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините два провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.

4. Отожмите фиксатор и снимите датчик с топливного модуля.

5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.

6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.

7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно уменьшиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика отличается от приведенных значений, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)

Ремонт датчика топлива.

ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Источник

Датчик топлива Ford Focus 3: снятие и замена

Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Необходимый инструмент для проверки датчика: автотестер.

1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снимите топливный модуль (см. тут).


3. Отцепите 2 провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.


4. Нажмите на фиксатор и осуществите демонтаж датчика с топливного модуля.
5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.
6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.
8. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Источник

127 Ремонт Focus I

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимаем наконечник зеленого провода (другой конец которо­го припаян к выводу датчика указателя) с вывода, располо­женного под крышкой бака.

Снимаем наконечник другого зеленого провода с вывода дат­чика.

Сжав двумя отвертками защелку.

. сдвигаем датчик вдоль пазов.

. и снимаем его с топливного модуля.

Проверяем исправность датчи­ка омметром.
Измеряем сопротивление датчика при трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) — сопротив­ление должно быть приблизитель­но 160 Ом; среднем (половина ба­ка) — приблизительно 70 Ом; нижнем (пустой бак) — приблизи­тельно 15 Ом. Неисправный датчик заменяем. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной после­довательности.

Источник

Форд фокус ремонт датчика уровня топлива

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Датчик топлива Ford Focus 2 отдельно от корпуса


• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11

Преимущества не оригинального датчика топлива на Фокус 2

Такая, на первый взгляд, простая манипуляция, как замена фильтрующего элемента, обычно заканчивается тем, что тащит за собой дополнительные поломки. Таким образом, криворукие сотрудники автосервисов очень часто допускают поломку датчика уровня топлива Форд Фокус 2 и для того чтобы её устранить, необходимо либо паять сломанный крепёж, либо заказывать весь топливный модуль в сборе, что достаточно дорого, поскольку даже в не оригинальном виде он будет стоить свыше 10.000 руб.

Новая же топливные элементы вообще никто не заказывает потому что их стоимость просто запредельная и абсолютно не соответственно и качество.

Китайские производители пошли немного иным способом, упростив жизни простым автолюбителям и создав достаточно неплохую конкуренцию официальному заводу-изготовителю. На рынке появились отдельно от топливного модуля датчики уровня топлива Форд Фокус 2, которые сразу же приобрели огромную популярность среди владельцев данного автомобиля. Таким образом, если Вы являетесь жертвой криворуких сотрудников автосервиса, не унывайте, данная проблема устраняется очень просто, достаточно воспользоваться нашим предложением.

● Как производится демонтаж датчика уровня топлива
Первоначально нужно вытащить весь топливный модуль из бензобака. Для этого существует специальное отверстие, через которое через которое туда можно пролезть. После того, как топливный модуль будет извлечен, нужно аккуратными движениями снять с него повреждённой датчик уровня топлива и заменить его на тот, что предлагаем мы.

Производите замену аккуратно и не сломайте 2-ё, датчик, поскольку деталь достаточно хрупкая и требует бережного обращения к ней.

● Есть ли разница в зависимости от объема двигателя
Нет разницы абсолютно никакой нету данной детали взаимозаменяемые на всех моделях включаю мотор и в 1.618 в 1.618 и в 1.618 в 1.618 и даже 2 л. Единственное что нужно знать знать то что на бензиновых и дизельных силовых агрегатов датчик уровня топлива немного другой То есть он не взаимозаменяемый.

● Установка в нашем сервисе
У нас есть не только ассортимент новых и б/у запчастей, но и услуги по установке данных деталей. Мы предлагаем помощь квалифицированных сотрудников, которые работают у нас свыше десяти лет и обладающих очень высоким опытом ремонта автомобилей марки Ford. В минимальные сроки, по минимальной стоимости произведем демонтаж датчика с гарантией.

● Можно ли приобрести б/у датчик топлива
У нас есть неплохой ассортимент б/у деталей, но датчик топлива Форд Фокус 2 продаётся только в сборе с самим топливным модулем, отдельно в наличии их нет. Стоимость самого модуля будет, естественно, дороже, чем датчик отдельно, поэтому на вашем месте мы бы произвели ремонт того, что уже имеется.

Но если же Вы хотите посмотреть оба варианта, то без проблем звоните на наш склад. Мы обязательно сориентируем Вас по стоимости и оповестим о том, что сегодня есть в наличии и как можно выйти из данного положения. Если же интересует доставка этой детали, то мы можем организовать её в том числе, воспользовавшись услугами и транспортных компаний.

Источник

Датчик уровня топлива. (Р)

датчик, уровень, топливо, бак, заправка, бензобак, датчик топлива, топливная система

Переработал я похоже сегодня
Вообщем так. Еду , по датчику бензин ещё есть, лампочка не горит, машина начинает чихать, упираться и теряет скорость. Потом глохнет намертво. Кончился бензин.
Где то на форуме я читал, что если залить бензин по горловину, начинаются такие вот фокусы.
Надеюсь, что теперь понятно объяснил

Посоветовать как сделать так чтобы датчик показывал реальное количество бензина в баке. Можно ли это сделать самому или ехать в сервис?
Заранее спасибо.

Cleric
Аналогичные проблемы и при засорении сеток на бензонасосе. Я тоже вставал, когда датчик показывал наличие топлива в баке на уровне 10-15 литров . Все прошло после чистки сеток бензонасоса.

ИМХО дело в бензонасосе.

Предположу что дело в бензонасосе, датчик не причем.
Надо ехать на диагностику бензонасоса, пусть замеряют давление в топливной магистрали при полном баке, полу-пустом и почти пустом, тогда все станет ясно.

Повторю то о чем уже в форуме было написанно не один раз:
1) Бензонасос не самая сильная вещь в фокусе.
2) Не допускать езды на пустом баке, лучше не опускать уровень топлива менее половины бака.
3) Если есть подозрения о неполадках бензонасоса, промыть бак, сетки бензонасоса.
4) Провести диагностику давления, если давление ниже нормы — земенить бензонасос.
5) Почаще пользоваться поиском по форуму, большинство всех проблем уже обсуждалось.

Да, Sorry, вспомнил еще.

В руководстве по эксплуатации есть пунктик, который предупреждает, что после заправки «под пробку» стрелка расход топлива некоторое время не показывает или показывает не корректно. Во! Не зря ведь писали.

В моем бывшем VW (а компы разрабатывает и выпускает одна контора) комп засекая (видать по подъему уровня) очередную заправку корректировал параметры управления движком и особенно запуском под «новое» качество топлива. Еще программа обладала способностью подстройки под стиль вождения. По FF точных данных нет, но кое-какие фичи подобного рода есть. Известно, что первые 3 часа работы после подключения АКБ идет «тонкая» подстройка табл. параметров управления. В это время важно на каком бензинеи как ездите.

All: у указателя уровня топлива в баке вообще то есть только 2 коректных положения полный и пустой, а все остальное приблизительное.

Cleric: езжай на диагностику топливной системы.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт спортивного комплекса
Оцените статью