Форд фокус 3 ремонт проводки дмрв

Три года бодания с косяком, и вот проблема найдена 🙂

Сразу как купил (новую, у дилера, в 2014 году), проявился косяк: при разгоне при переходе с первой на вторую нажимаешь педаль газа, а вместо разгона получаешь кивок, как будто на тормоз нажал. Причем случалось это не каждый раз, а, скажем, один на 20 разгонов. Но все равно такая езда ужасно утомляет, ведь постоянно ждешь этого «кивка»

Записался к дилеру, там мастер сел за руль, прокатился (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали), проблема не проявилась. Ну, типа, чего ж Вы хотите, не можем обнаружить.

При этом понемногу начали выявляться закономерности. Например, достаточно было снять и тут же поставить обратно любой ВВ провод, как проблема исчезала примерно на три дня. А потом все начиналось снова. Кроме того, при жаре проблема усугублялась, а зимой почти исчезала. Ну и со временем частота этих случаев стала уменьшаться (но совсем не исчезла)

Когда поехал на первое ТО, снова сказал о проблеме. Ну, снова прокатились, снова ничего не поймали. Прописали новую прошивку, сказали «может, поможет». Не помогло

Читайте также:  Ремонт мопеда ямаха джог

Написал дилеру официальное письмо, описал симптомы. Ну ок, назначили день. Снова покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали). Ничего не обнаружено.

Подключил OBD, записал графики в момент, когда происходит проблема. На графиках хорошо видно, что вот нажимаем на педаль газа, и вместо увеличения оборотов идет резкий провал.

Записался к дилеру. Показал графики. Мастера сказали, что нафиг им графики, покажите провал вживую. Покатались (крайне аккуратно и плавно нажимая на педали) — провал не обнаружен.

Тут уже и гарантия кончилась. И вдруг совершенно случайно натыкаюсь я на статейку с похожими симптомами (линку, увы, потерял). И там написано, что дорогой наш Форд еще на заре появления ФФ3 выпустил замену косе соединения ДМРВ с ЭБУ. По причине брака этой косы

Ну, открыл капот, снял разъем с ДМРВ, сделал пару оборотов косы и надел обратно. Проблема не исчезла полностью, но изменения к лучшему настолько очевидны (раз примерно в 5 стало меньше таких случаев, появилась эластичность в движении), что уже понятно: беда была именно в этой косе.

Написал в Форд, описал ситуацию, типа «смотрите, как обстоят дела». Получил отписку.

Источник

Ford Focus Hatchback почти Mustang › Logbook › Чистка ДМРВ (MAF) и дроссельной заслонки

Обновление с отзывом о полученном эффекте в конце записи.

Прежде всего, все выполненные мероприятия — итог ваших советов и рассуждений, всем спасибо.

Получил заказ от Liqui Moly, сделал над собой усилие и в выходной день отправился чистить дыхательные пути Фокуса.

1. По ходу разбора деталей промыл фильтр картерных газов (поролоновый кубик), который по незнанию оставил грязным в прошлый раз при замене воздушного фильтра.
Меня немного удивляет колличество масла в этом фильтре и общее загрязнение короба воздушного фильтра, видимо его 4 года не замечали.
Огромное спасибо за это Терра-Моторз и в частности их профессиональному Николаевскому рукожопному Форд-Сервису!

2. Датчик расхода воздуха — оказался намного грязнее чем казалось на фото.
Промыл в два захода, был рад увидеть, что внутренние чувствительные элементы датчика разноцветные и красивые.
Фото после чистки в спешке забыл сделать.

3. Дроссельная заслонка — тут совсем капец. Можете увидеть на фото. Я наверное чемпион по запердоленности дроссельной заслонки.
В итоге, промыл, поставил, рад.
Вопросы:
— Во время работ обратил внимание, что на дроссельной заслонке со стороны двигателя есть маслянные следы, и маслянная пленка в воздушном канале от дросселя в мотор, это нормально?
— Дроссельная заслонка до и после чистки закрывается не плотно, есть просвет, видно на фото, если приложить небольшое усилие к заслонке то ее можно закрыть, но потом она возвращается в такое же положение. Предполагаю, что это будет откалибровано автоматикой, надеюсь.

Источник

Форд фокус 3 ремонт проводки дмрв

Форд Фокус 3. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Ford Focus 3 2011 1.6 — замучил!

Ford Focus 3 2011 1.6 — замучил!

Сообщение shimek » 23 янв 2019, 20:39

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение kona » 24 янв 2019, 00:48

-1- А почему был заменён насос?

-2- Это что такое ?

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann » 24 янв 2019, 01:34

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 07:24

-1- А почему был заменен насос?

-2- Это что такое ?

1)Насос менял не я. Но по словам клиента: малая тяга и глох в пробках.

2) Это не знаю что. Сегодня буду ещё раз снимать осциллограмму вместе с ДПКВ.

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 07:26

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение cinema » 24 янв 2019, 11:18

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 17:44

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение kona » 24 янв 2019, 18:16

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение shimek » 24 янв 2019, 19:15

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение васек р » 25 янв 2019, 13:02

Re: Ford Focus 3 Замучил!

Сообщение Dann » 25 янв 2019, 21:26

Если давление скачет во время замеров с 4.6 до 4.8 Bar, может сетка быть забита в РДТ,но раз лазили в насос,то может быть пережата гофра обратки в модуле и не достаточно проходного сечения или если ее нет,то смотреть каналы обратки,кольца,РДТ. Коррекции и короткие и длительные в +30 уходят или только долгосрочная?

До замены насоса — «малая тяга и глох в пробках». Дальше — «Проблемы начались после замены насоса.» — После стоянки заводишь работает с перебоями. Коррекции уходят +30%. Описанное давление топлива при замерах — 3.5,потом 4.5 бара,потом выясняется «Вот Ваша цитата с CARHELP : » при включении зажигания давление 3.6 как только заводишь 4.8. А по параметрам в данном насосе KRAUF стоит регулятор на 3 бара».» Плюс давление в коллекторе 40-50 кпа,что может указывать на бедную смесь. Всего этого достаточно,чтобы таки проверить топливный модуль путем дефектовки,например часто — насос новый подкинули,а гофру оставили старую и она нормально не обжата или или. Если лень то отключите магистраль бака от машины и подключите свою бензостанцию,чтобы исключить. Ошибок по корреляции датчиков ДПКВ-ДПРВ,я так понимаю нет.

Источник

Ford Focus Sedan Dubr › Logbook › Замена блока ЭБУ или у фокуса опять фокусы😁

Всем привет!
Все началось после 45 т пробега…до практически не было проблем по гарантии!
1) А началось еще в марте www.drive2.ru/l/9448650/
Ехал я себе с работы как обычно и машину начало колбасить (машина не едит, обороты скачут, дергается, пер*ит и моментами не тормозит).
Приехал к дилеру сразу и мне считали ошибки, на следующий день мне отремонтировали проводку датчика Maf (мол заводской брак, выплетали проводку), я так понимаю проверили спайки и массу.

И я такой ездил счастливый…месяц…
2) Через неделю после первого случая — не открылся багажник🙃 WTF
Съездил к дилеру. Вердикт: замена проводки крышки багажника, видимо я часто открываю багажник и переломал провода на крышке!
Заказали с Москвы проводку и дней через 10 заменили.

3) Через 30 дней после ремонта проводки датчика Maf авто опять заколбасило
What a fuck в КУБЕ!
Я сразу же еду к дилеру. Подъехал часам к 9, не выключая авто к первому попавшемосю мастеру мол проверьте на ошибки так мол и так. Ой Ваш мастер Алексей Дьяченкин его щас нет, да и вообще у меня смена закончилась. Сказал ему жестко так дело не пойдет…Через 3 мин ко мне уже прибежал диагност! Подключил сканнер. Нашли опять кучу ошибок. Самая главная на сколько я понял: кислородное голодание топливной смеси.
Ближайшая запись оказалось только через неделю на диагностику…что конечно меня огорчило.
На след. день я позвонил Алексею Дьяченкину из аларм (реально хороший мужык), всегда поможет!
Он подтвердил, что да щас лето и народ попер к ним с кондеями. Через 10 мин перезвонил и сказал, что нашел для меня окно через 3 дня. Супер.
4) Съездил пока на дачу…ЗАШИБИСЬ ПТФ НЕ РАБОТАЮТ!
Такая хрень уже случалась, история долгая…запилили мне тогда жополрукие птф…www.drive2.ru/l/4894795/
Вообщем подергал я блок предохранителей под ногами пассажира…работает…значит проблема там в проводах…

Приехал к дилеру, перезванивает Алексей…блоку предохранителей ХАНА, там какие то обугленные провода…надо менять…я в ауте…ТИПА МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
Новый то ли 20 то ли 30 килорублей…ищу бу срочно…но не так все просто…оказывается для каждого мотора и к каждой комплектации блок со своими точными номерами…нашел только в евроавто…8,5р
Уже готовлюсь распрощаться с деньгами плюс ремонт проводки…Алексей говорит подожди пока не покупай…перезванивает через 3 часа…мол все ок…блок разобрали…это только пластмассу обуглило…сказал что все починят до 3т.р. И это не связано с ошибками…фуххх

Починили.
5) Вердикт по основной проблеме: неисправен датчик барометрического давления
ИЗ НЭТА:
Датчики барометрического давления используются в системах управления двигателем при определе­нии массы топлива по объемному расходу воздуха. Этот способ оказывается намного проще и дешевле в реали­зации, если сравнивать с непосредственным измерением массового расхода воздуха, но точность резко снижается. Датчики барометрического давления могут использоваться только для диагностики в бортовых диа­гностических системах второго поколения OBD-II.
Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды. Они могут применяться совместно с расходомером воздуха по объему. Скорее всего это один и тот же датчик, тогда измерение атмосферного давления производится, когда зажигание включено, а двигатель еще не работает. При езде в горных местах иногда приходится специально останавливаться для того, чтобы перезапустить двигатель, что позволит адаптировать систему управления подачей топлива к новой высоте.
И самое классное: этот датчик находится в блоке ЭБУ (в мозгах короче). А значит менять сам блок!
СРОКИ: ждать примерно месяц с ГЕРМАНИИ

ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ХОРОШАЯ ШТУКА!
На след. день ЧЕК

А ведь машина нужна, на дачу без машины никак…перекрестился и вперед!
Смотрю опять норм едит…ЕЗДИЛ НА НЕЙ НЕДЕЛЮ…
И ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО В ЧЕМ СЕКРЕТ ТО ФОКУСА…
Когда на улице холодно, она едит хорошо…но как наступла жарень…дьявол в нее вселялся! Вот те и датчик барометрического давления…реагирует на давление…
Вообщем сначала мне даже нравилось в метро кататься…как много людей…потом как то грустно стало…зато быстро!
А в выходные фокус выделывал все новые фокусы…съезжаешь с КАДа…а она глохнет на скорости…АД
Сегодня ехал с дачи…начал обгонять по левой полосе…ГАЗ…а она не едит…
6) 26.06.2016 Сегодня наступил день Х и я поехал к дилеру на замену блока ЭБУ…
Меняли и калибровали блок 2,5 часа
Забрал авто…Едит хорошо…Ну как хорошо…как с салона, периодически немножко подергивается, с кондеем не камильфо…чип то Белецкого ТЮ ТЮ…

Поезжу недельку без чипа…надеюсь все будет ОК!
Есть у меня небольшие подозрения, что МОЖЕТ БЫТЬ чип БЕЛЕЦКОГО ТОМУ ВИНОЙ! Или это из ща нештатного птф?
Через недельку опять прошьюсь у Юры. Восстановит за недорого!
ВСЕМ УДАЧИ!
АВТО КСТАТИ 2.5 года
ВЫ ТАМ ТОЖЕ ДЕРЖИТЕСЬ…
THE END

Источник

Оцените статью