Форд фокус 2 ремонт бардачка панели

Содержание
  1. Установка и ремонт Гиевского бардачка на панели
  2. Ford Focus Hatchback MoonLine › Logbook › Бардачок на торпедо
  3. Снимаем верхний бардачок на Форд Фокус 2 своими руками
  4. Демонтаж
  5. Обратная сборка
  6. Ford Focus Клуб
  7. Крышка дополнительного бардачка.
  8. Крышка дополнительного бардачка.
  9. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  10. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  11. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  12. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  13. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  14. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  15. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  16. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  17. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  18. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  19. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  20. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  21. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  22. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  23. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  24. Re: Крышка дополнительного бардачка.
  25. Re: Крышка дополнительного бардачка.

Установка и ремонт Гиевского бардачка на панели

Вот решил апгрейднуть своего Федора (5НВ 1.6 АТ комфорт) до Гиви путем установки в торпеду верхнего бардачка. Купил в купи-продам собственно бардачек с ковриком (за 1500 р, отдельное спасибо daewoo) и принялся за работу. Самое сложное в этой операции решиться сделать вырез в новой торпеде. (У меня так и не поднялась рука сделать первый надрез, поэтому попросил товарища, который без дрожи в руках и коленках просверлил отверстие и завел пилку) Пилится в принципе не тяжело, но попотеть придется, поскольку пилка вязнет в верхнем слое резиноподобного пористого материала толщиной около 8-10 мм, под которым идет жесткий пластик толщиной около 3 мм. Как видно на фото бардачек идет вместе с кожухом козырька приборной панели, поэтому надо было прорезать еще прямоугольные отверстия под защелки на козырьке приборной панели, но я с этим заморачиваться не стал, а просто спилил эти защелки и приклеил кожух на двухсторонний скотч (справедливо полагая, что если уж на него клеят молдинги то уж кожух, который просто лежит на козырьке спокойно приклеится и в дальнейшем не оторвется) также думаю можно использовать герметик или жидкие гвозди. Из инструментов было использовано: нож-косячок, пилка для электролобзика и дрель. Хочу использовать бардачек для имплантации туда GPS. Как видно по фото “рот” открывается довольно приличный, вполне войдет небольшой навигатор. Думал сначала установить навигатор на присоске, но все равно уходя из машины придется его снимать и убирать, а тут можно попробовать замутить нехитрый крепеж на крышку бардачка типа калитки, чтобы при открывании бардачка откидывался навигатор (см рисунок). Удачи всем любителям апгрейдов и тюнингов и прочим очумельцам в нашем увлекательном творчестве.

Читайте также:  Ремонт игровой приставки сони плейстейшен

бардачок, гия, передняя панель, торпеда, панель приборов, карман, торпедо, приборная панель

Меня также не миновала проблема поломки крючка в крышке. Отломился на кочке, в жаркую летнюю погоду, когда крышка была закрыта и даже мыслей не было ее открыть.

Больше года я ездил, как маршрутчик на «Газели», а когда надоело — приступил к ремонту.
Изъял бардачок из передней панели и вкрутил в остаток от крючка саморез, который затем обрезал. Что получилось? Фрагмент самореза не хотел цепляться за запорный механизм крючка. Выкрутить остаток самореза я не смог, и потому принял решение пойти другим путем, при помощи магнита. Был куплен мебельный магнит и.. наступил томительный период ожидания вдохновения. Бардачок ждал прихода вдохновения, полгода лежа в углу, тогда как я, в поисках того же вдохновения, катался вообще с дырой в панели.

Вчера меня посетила муза. Вместе с ней пришло вдохновение и желание привести панель в порядок, а бардачок — в исправное состояние.

Что я сделал. Мебельный магнит у меня уже был. Из остатков старого пластикового брызговика ножом и ножницами были вырезаны два фрагмента. Из бардачка изъят запорный механизм крючка, получившееся отверстие с двух сторон я закрыл фрагментами брызговика. В них я сделал три симметричных отверстия: одно для магнита, два для стягивающих болтов. Вырезал сначала раскаленным шилом, затем вручную сверлами по дереву, доводил по месту аккуратно ножом. Установил. С крышки бардачка был удален (срезан) остаток крючка, на образовавшуюся площадку закреплена путем придавливания входившая в комплект с магнитом металлическая пластина. У нее на оборотной стороне скотч. Итог: все держится, работает, крышка прилегает ровно, открывается легко.

Читайте также:  Ремонт форсунок тди своими руками

Почему именно так. Практически в родном состоянии сам бардачок (нет только крючка). Ничего не клеилось, не паялось. При желании можно сделать крючок из фрагмента розетки, как описано в этой теме.

Затраты: магнит — около 50 рублей, времени — снять бардачок — 2 минуты, вырезать два фрагмента брызговика и отверстия в нем — полчаса, все закрепить — 10 минут.

вид сверху (то, что будет видно из салона)

вид снизу (то, что не увидит никто, кроме нас с вами)

металлическая пластина на внутренней поверхности крышки бардачка (не пинайте за качество фото)

Спасибо автору топика и всем, описавшим свой метод ремонта.

Источник

Ford Focus Hatchback MoonLine › Logbook › Бардачок на торпедо

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))
Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

дальше нужно было хотя бы минимально наметить масштабы работы)

Пока я занимался черчением, машина намеренно стояла на солнце, ибо настоятельно советовали хорошенько прогреть салон, чтобы пластик не сломать.
Для ремонта пришлось снять полностью весь бардачок, множество клипс и защелок, но снялось все легко и без повреждений за 15 секунд с помощью широкой плоской отвертки, однако никогда так не потеешь, как когда работаешь с чем то хрупким))
в итоге имеем:

Далее следую инструкции по одному из способов ремонта.расщепляю крышку с помощью обычной пластиковой карты. Все получилось очень просто и снова без потерь

далее- самое сложное и муторное — изготовление самого крючка. Долгая работа ножовкой, точильным камнем, болгаркой, тисками и линейкой. В итоге имеем черновой вариан

далее нужно было его поставить на место старого пластикового. Нижняя часть крышки была аккуратно просверлена в месте прошлого крючка, и в получившееся отверстие вставляется крючок.

далее следовало как то закрепить его там, вариант с клеем как то не внушал доверия, потому сделал, как мне советовал человек с ффклаба, просверлил дырочку в крышке и опорной площадке крючка, нарезал резьбу и вкрутил винтик, с последующим обрезанием оного) Далее последовала проверка открывания-закрывания и последующая подгонка, заключающаяся в основном в укорачивании загнутой части. Когда все работало, покрасил крючок и винтик в черный, чтобы не выглядело слишком колхозно) В итоге имеет снова работающий механизм, но на этот раз уже металлический, который не сломается)

В итоге порядка 5 часов потрачено, все делалось крайне аккуратно с множеством подгонок, потому и растянулось. Результатом доволен) самое сложное — подогнать крючок по месту, и главное не ошибиться с размерами.

Источник

Снимаем верхний бардачок на Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль: Форд Фокус 2.
Спрашивает: Адаменко Андрей.
Суть вопроса: У кого есть инструкция как снимается верхний бардачок на Форд Фокус 2?

Многих владельцев ФФ2 интересует вопрос о том, как снимается верхний бардачок на автомобиле. Тут проблема вся в том, что он может через определённое время эксплуатации машины перестать открываться.

Верхний бардачок на Форд Фокус 2

Ответ на этот вопрос прост. Хоть бардачки у Фокуса 2 и отличаются, тут всё зависит от года выпуска машины и её комплектации, но принцип снятие такой же.

В процессе эксплуатации автомобиля верхний бардачок может перестать открываться.

Демонтаж

Для снятия потребуется пластиковая лопатка и после открывания крышки бардачка ею надо поддевать его коробку.

Перед такой работой потребуется только открутить два самореза, которыми крепится бардачок.

После проделывания такой работы спереди надо поддеть бардачок и потянуть его вверх. После этого нужно потянуть его на себя, чтобы освободить пистоны, которыми он также крепится. Такую работу стоит проделать по всему периметру.

Демонтаж бардачка нужно начинать с ближнего к магнитоле угла.

Обратная сборка

После этого усадка бардачка на место производится в обратном порядке и по такому же принципу.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Крышка дополнительного бардачка.

Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 06 июн 2011, 17:37

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение ЧерепушкА » 06 июн 2011, 17:45

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Jo Pisstone » 06 июн 2011, 18:34

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Pelikan » 06 июн 2011, 20:40

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Chipizdrik » 06 июн 2011, 21:40

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 06 июн 2011, 23:08

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение VladimirA » 07 июн 2011, 09:06

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение samarec » 07 июн 2011, 11:50

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Val_75 » 07 июн 2011, 19:37

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 07 июн 2011, 20:11

+1000000.
Именно ими родными и сломал, да так глупо получилось, что аж стыдно говорить!
Эта долбанная смола на жаре отломилась (размяклась), это притом что машина вообще стояла на месте, просто солнышко салон нагрело и то через отражатель (просто духота была, прямых солнечных лучей небыло)
В общем посадил на суперклей как Костя, посмотрим что выйдет!

P.S. Вот же сцуко подфортило, мелоч, а не приятно!

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 01 ноя 2011, 21:24

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 02 ноя 2011, 00:27

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение muhaaa » 02 ноя 2011, 10:05

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 03 ноя 2011, 15:36

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Mishlenka » 21 дек 2011, 10:40

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 21 дек 2011, 15:39

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение amper » 23 май 2012, 23:17

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные — инакомыслящие.

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 24 май 2012, 14:20

приклеил все супер клеем Момент гель) все супер держалось открывался-закрывался на ура)))
ехав в г.Серпухов спускаясь под горку разогнался малеха и не заметил ямку, от одной увернулся а во вторую влетел правым колесом так что немного погнул диск обод диска и бардачок открылся отломив эту лапку((((
расстроился подумал пролить по краям суперклеем и закрыть ее навсегда)))
но потом решил еще раз приклеить на супеклей, приклеил и пока держится)

всем с похожей проблемой сперклей в помощь)

Источник

Оцените статью