Форд фокус 1 кнопка стеклоподъемника ремонт

39 Ремонт Focus I

Стеклоподъемники

Автомобиль может комплектовать­ся стеклоподъемниками с электри­ческим приводом. В зависимости от комплектации они могут быть уста­новлены либо во всех дверях, либо только в передних. Электрические стеклоподъемники работают толь­ко при включенном зажигании.
На двери водителя установлена па­нель с выключателями, позволяю­щими управлять стеклоподъемни­ками всех дверей (см. «Органы уп­равления и приборы»). На пассажирской двери установлен выключатель управления электро­приводом стеклоподъемника.

При нажатии на нижнюю часть клавиши выключателя стекло­подъемник опускает стекло, а на верхнюю — поднимает.
Клавиша в нажатом положении не фиксируется. При нажатии на одну из частей клавиши до половины хо­да включается ручное управление стеклоподъемником, а при нажа­тии до упора — автоматическое. Для опускания стекла.

. нажимаем на нижнюю часть клавиши выключателя.
При кратковременном нажатии стекло будет опускаться, пока кла­виша удерживается нажатой. Для автоматического опускания стекла следует кратковременно нажать на нижнюю часть клавиши до упо­ра. Стекло останавливается при повторном нажатии клавиши.
Для подъема стекла.

. нажимаем на верхнюю часть клавиши выключателя.
Подъем стекла в автоматическом и ручном режимах выполняется так же, как при открытии.
В зависимости от комплектации ав­томобиль может иметь режим ав­томатического подъема и опуска­ния стекол всех дверей с помощью пульта дистанционного управления (см. «Центральный замок»).
Клавишей блокировки, располо­женной на панели двери водите­ля, можно заблокировать выклю­чатели стеклоподъемников задних дверей. Для выключения блоки­ровки.

. нажимаем на правую часть клавиши. При этом .

. символ на правой части кла­виши подсвечивается зеленым светом.
Теперь стеклоподъемниками зад­них дверей можно управлять толь­ко с места водителя.
Чтобы разблокировать выключа­тели.

. нажимаем на левую часть клавиши. При этом .

. символ на левой части клави­ши подсвечивается красным светом.
Стеклоподъемники снабжены функцией предотвращения заще­мления, которая автоматически остановит стекло при поднятии, если на его пути встретится пре­пятствие. Это позволит избежать получения травм (например, при защемлении руки) и выхода из строя стеклоподъемника.
В случае возникновения препятст­вия на пути движения стекла во время поднятия оно автоматически останавливается и опускается на несколько сантиметров. При этом отключается режим автоматиче­ского подъема стекла.
В случае неоднократных попыток поднять стекло с препятствием на пути, стеклоподъемник блокиру­ется и не реагирует на нажатие клавиш в течение минуты.

Восстановить утраченную функцию предотвращения защемления можно толь­ко после устранения пре­пятствия движению стекла.
Удерживая клавишу, поднимаем стекло приблизительно до того ме­ста, где оно встретило препятст­вие, и сразу опускаем его на не­сколько сантиметров. Не делая пе­рерывов, повторяем эту операцию еще дважды. После того как стек­ло будет поднято в последний раз, не делая паузы, кратковременно нажимаем клавишу закрытия стек­ла. Стекло, поднявшись до места блокировки, остановится. После этого стекло следует поднять пол­ностью. При этом будет активиро­ван автоматический режим стекло­подъемника.
Если аккумуляторную батарею от­соединяли от бортовой цепи, не­обходимо на каждой двери акти­вировать режим автоматического подъема стекол.
Для этого, если стекло открыто, поднимаем его полностью. Нажи­маем на верхнюю часть клавиши до упора и удерживаем ее нажатой 1 с. Таким образом нажимаем клавиши еще 2-3 раза.
Проверяем работу этой функции стеклоподъемника — нажимаем на нижнюю часть клавиши до упо­ра и, после того как стекло полно­стью опустится, нажимаем на верхнюю часть клавиши до упора. Стекло должно автоматически полностью подняться. Если этого не произошло, повторяем всю процедуру и активируем режим автоматического подъема стекла на остальных дверях.

Источник

Ford Focus Hatchback Фокус › Logbook › Эпопея с стеклоподъёмником (часть 1)

Всем подписчикам и гостям привет! Давненько что то ничего не писал, хотя как сказать?! Но вот откатавшись выходные денечки, заметил что у задней двери, которая по диагонали с водительской, не работает стеклоподъемник, не реагирует на нажатие кнопок ни у пассажира, ни у водителя, там где 4 кнопки управления.Решено было вчера после работы разобраться с этой проблемы, но забегая вперед, это же Фокус, у которого все так устроенно, что лучше поехать купить новое и установить в замен, но это тогда, когда ты живешь в большом городе, где каждая седьмая машина это фокус.
Что добраться до сего механизма, нужно снять карточку двери, думаю что многие это делали, т.к. бывает у фокусов много болезней, которые порой заставляют туда лезть, но повторю для тех, кто еще не лазил, откручиваем по кругу мелкие серые саморезы, снимает крышку у ручки, там еще два больших винта-самореза, и там где открываем дверь, за потойным колечком — пимпочкой еще один черный саморез, вот и все, вытягиваем карточку, отключив разъём — питание на кнопку стеклоподъёмника, все, больше ни каких препятствий нет, разве что пленка вибры, шумки, а у многих и этого нет с завода

Вашему взгляду представляется вот это:

Ну многое еще, но нам нужно именно вот эта часть

Далее выкручиваем три болта ключем на десять, можно спокойно крутить, гайки и резьба закреплены и ничто в дверь уже не упадет, в принципе на этом бы и все, но нет, это же фокус, остается держать стекло пластиковая платформа с направляющими, вот она задаст жару, т.к. можно и стекло разбить, ее нужно расклинисть с двух сторон, одну плоскую отвертку вставляете между резинкой и стеклом со стороны улицы, попав в паз, вы почувствуете о чем я говорю, а второй с внутренней стороны, потом вытягиваете и после 30 минутных манипуляций (в лучшем случае) кричите УРА! Т. к. вся конструкция поддалась и она у вас в руках, а именно :

Все дело смазываем, проверяем, перед тем как установить, все работает, но вот только с кнопки самого пассажира, а с водительского пульта, стекло только опускается, не зависимо куда ты давишь, вниз или вверх.
Уже было темно, поэтому все было собрано и установлено в обратном порядке. Теперь осталось звякнуть кнопку на пульте у водителя, а там посмотрим, какой еще Форд покажет фокус.
Всем кто осилил много текста и букв «молодца», фото взяты из инета, т.к. ну совсем не было времени и мыслей все еще фотографировать. У кого какие идеи и мысли есть, все принимается.
Надеюсь что в этот раз фото правильно раскидались с текстом.

Источник

Проблема со стеклоподъемником. (Р)

машина пришла с неработающим подъемником — оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его — весь как из попы — в паре мест даже почти поломан. что это
при попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда — теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться.
могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??
можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство.

ремонт стеклоподъемника, не работает стеклоподъемник, стеклоподъемник, дверь, стекло

Правый задний стеклоподъёмник
Сломалось седло для пружины троса (Как обычно)
П-образно согнул медную проволоку сечением 2,5 квадрат
засунул в отверстия сломаного сухаря

И загнул концы в отверстия на противоположной стороне сухаря

Выкусил половину пружины

Нет..увы. у самого на днях водительский хряпнул тоже об этом думал, но ничего не выйдет, сзади они другие
У меня на одном сухаре ушки к направляющим обломило, да и тросик уже начал расслаиваться, пришлось купить стеклоподъемник в сборе 2650р магнети марели. сегодня его получил, сделан добротно, все в смазочке, работает намного быстрее моего старого, вдобавок в комплекте даже фишка к нему идет

кстати над твоим постом фото заднего, а чуток выше передние есть

Да, покопался немного в инете. Как минимум москвичам повезло!

http://www.fixag.ru/type_detali_steklopodemnikov_1.html

Может кому пригодиться

Друзья, все-таки, где вы заказывали ремкомплект? И какой именнно код запчасти?
Не по одной из кодировок с картинки результата в exist не получил.

Дверь разобрана, и хочется довести дело до конца. Тросик в метизах найдется, а вот пластиковая деталь увы нет.

Да, покопался немного в инете. Как минимум москвичам повезло!

http://www.fixag.ru/type_detali_steklopodemnikov_1.html

Может кому пригодиться

отличный сайт, очень полезный, еще бы шестеренки там продавали, а то я смотрю у многих шестерни тросиками попортило.

И так же сломался второй ограничитель на бегунке, который придерживает его на вертикальной рельсе/направляющей.
Из жести были аккуратно вырезаны следующие запчастюльки и прикручены к ползунку

Там где выломана была пластмасса теперь располагаются два усика из жести, которые загнути с обратной стороны, всяко прочнее, но и их думаю может вырвать при желании

Что с тросиками. Запарился я думать что и как, перерыл/перекопал кучу инфы. Задача стояла воссоздать наконечники. Купил тросик на полтора мм на рынке, 4 метра. Купил алюминиевые наконечники, но мне показалось, что эти наконечники лажа полнейшая, поэтому пробовать даже не стал. Пришла идея распилить вдоль старые наконечники, что я и сделал . Старые тросики вылезли легко. Дальше берем вот этот дедовский инструмент на 100 вт

Обрабатываем сам тросик — слева луженый, справа — нет

Далее нанизываем наши распиленные наконечники, которые предварительно в кислоте обработал паяльничком

По ощущениям прочности больше чем достаточно.
Аналогично вторые концы делаются.

Собирается все в обратном порядке, по два с половиной оборота каждого торса на катушка, заводятся тросики в бегунок вместе с пружинками, затем с помощью зеленого натяжного специального колесика натягивается тросик. Тросики я делал не один в один как старые, а примерно выходило все, просто потом по ходу, для лучшего натяжения я передвигал один из наконечников троса с помощью паяльника.

Пока все отлично работает, доволен как слон, ибо парился я с ними очень долго, денег же конечно хотелось затратить по минимуму.

Источник

Проблема со стеклоподъемником. (Р)

машина пришла с неработающим подъемником — оказалось мотор крутит а слетел тросик

сегодня разобрал и снял его — весь как из попы — в паре мест даже почти поломан. что это
при попытке открыть второе окно (тоже заднее) по звуку приключилась таже байда — теперь окно открывается руками

что это и как с этим бороться.
могли тросики просто слежаться так как их редко открывали (в багажник по виду ни разу не лазили тоже)

можно ли поменять тросы вылечится ли это??7 какие купить тросики??
можно ли сделать самому ?? кто делал напишите процесс и устройство.

ремонт стеклоподъемника, не работает стеклоподъемник, стеклоподъемник, дверь, стекло

может просто разводили на покупку нового мотора.

торос который я снял похож на кусог ГО. НА — поэтому ставить его — да ну на фиг

просто мож кто знает — можно ли купить другой и поставить.

сегодня пол жня парился — все разобрал — закрыть то закрыл но пользоваться ими пока не буду

цитата:
может просто разводили на покупку нового мотора.

Да нет.
Это политика такая у форда. Стеклоподъемник — законченное устройство, покупайте только в сборе. Поэтому официалы так себя и ведуд. Ещё мне посоветовали на разборках поискать, но обязательно со снятым со своего, чтобы не промахнуться.

а сколько же стоит нвый подъемник.

а брать с разборки — этож такая деталь что возьмеш — а он такой же как у тебя!!

цитата:
так что — думаете заменой тросика это вылечить нереально.

Можно, но где его взять?

нифика — 300 енотов за 1 подъемник — да пусть они лучше закрыты будут.

електрика рабртает — моторв крутят — просто тросики покоцаны и слетели — поставил на место но не смог натянуть — один натянут, и закрывает — а второй ослаблен!1

цитата:
во-во — у меня они тоже хрюкали — апотом и накрылись — это тросы перекручены и плюс возможно трос наматывается неправильно на катушку — скоро пипец

Может пока не скончались в сервис сгонять, что-нибудь предпринять?

цитата:
Тут недавно стекло водительской двери опустилось а обратно закрываться отказалось, вроде бы ерунда, а машину пришлось поставить без стекла в нашем климате не поездишь.
Разобрал дверь, оказалось лопнул длинный трос даже не трос, а наконечник расклепанный на конце слетел. Трос конечно заживало при попытках поднять стекло. Посмотрел на existe эл. стеклоподъемник 300$ . волосы встали дыбом. Пришлось выкручиваться: трос металлический D1,5 мм — 9руб. метр длина 3м, три наконечника по 2 рубля, два дня возни и все снова, как было.
Для тех кому интересно, как оказалось, очень важен натяг обоих тросов короткого и длинного, натягивать надо так, чтобы обе пружины были до конца сжаты иначе трос сразу слетает с барабана при нагрузке, пока я до этого дошел раз десять снимал и ставил стеклоподъемник

Вот.

Кстати если снять стеклоподьемник, стекло в закрытом положении как-нибудь зафиксировать можно будет?

я ездил с ралкой внутри двери — поставил как распорку — один конец в стекло упер — другой в усилитель который вдоль двери идет

ГЫ — конечно с Палкой

цитата:
там ведб один скраю катушки — один сзади — а саму катушку не снять

А у меня снять получилось. Надо только плоской отверткой поработать было. Когда назад буду ставить — не буду обратно загибать, а сточу напильником(катушку всё равно мотор держит).

А это состояние моих тросиков. Есть изломы, да и не выпрямляются уже.
Теперь передо мной стоит вопрос: где новые тросики взять и наконечники к ним?

Навсякий случай повторю всю мою историю по ремонту стеклоподъемника.
Тросик можно купить в магазине «Метизы» там же и наконечники, только наконечники почему-то найти сложнее, мне удалось их купить только обойдя три магазина подряд, кстати можно ставить наконечники 2мм, только их надо после зажима еще раз пополам складывать.

Добрый день!
Начну сначала: к сожалению фотографий нет, поскольку не был уверен в успехе всего предприятия по ремонту,поэтому про фотоаппарат не подумал. Попробую объяснить на пальцах. Сразу хочу уточнить, что у меня трехдверка, но я думаю принципиальных отличий в стеклоподъемниках нет. Как разбирать дверь это отдельная тема, которая тоже обсуждалась на форуме, могу сказать, что снимать мне пришлось все, что есть на внутренней строне двери. Еще где-то на форуме проскакивало, что вроде бы, чтобы поставить стеклоподъемник, якобы надо вырезать вернюю перегородку крайнего отверстия (к замку)во внутренней панели, для его увеличения. От себя могу сказать, что такой вырез у меня на двери уже присутствовал, толи его устанавливали, толи его уже ремонтировали, трудно сказать можно-ли без него обойтись или нет.
Стеклоподъемник состоит из двух направляющих левой и правой, которые закреплены во внутреннем пространстве двери. На правой направляющей закреплен мотор, на ось которого, через пластиковую шестеренку надет барабан для двух тросиков. Судя по всему после откручивания трех болтов крепления мотора он должен вынуться из барабана, (судя по всему. )потому что у меня он снялся вместе с барабаном и я его потом отдельно снимал с оси мотора, так удобней.
Причиной поломки у меня стал обрыв крепления длинного троса в барабане, бывает, что срывает эту пластиковую шестерню на оси мотора внутри барабана, тогда ремонт будет другим. Как я уже писал, мной был куплено 3 м 1,5 мм стального троса и 10 нкаконечников к нему. Наконечники представляют из себя аллюминивую трубку длинной 4-5 мм 0-образного сечения. Наконечник одевается на кончик троса и расплющивается, я это делал в тисках, чтобы наверняка. 10 наконечников мне с первого раза не хватило, поскольку один раз расплющив его, потом в случае ошибки его проще срезать.
Сам процесс: Разобрав дверь я вынул стекло, снял стеклоподъемник и разложил его на ровной поверхности. Длинный трос, который порвался был зажеван попав под барабан, после чего он ровно на барабан уже не ложился и его пришлось заменить, короткий тросик я тоже менял по той же причине, он слетел во время пробных испытаний и был также зажеван.
Длинный трос одним концом вставляется в барабан(там есть специальный паз)и с делая виток (количество витков зависит от положения тележек) выходит вверх, через платиковую направляющую (черного цвета), втулку (белая) с пружиной, оплетку и попадает на верхнее направляющее колесико левой направляющей стеклоподъемника через пластиковую втулку (зеленая). Дальше проходит через левую тележку стекла и через колесико выходит снизу, потом через втулку (зеленая), оплетку опять втулка на верхнее колесико уже правой направляющей и заканчивается наконечником, который закреплен в правой тележке. Всего длина около 2,60 (но это у меня, поскольку двери большие). Короткий трос соответственно выходит из барабана вниз на направляющую в виде жестко закрепленного сегмента и дальше закрепляется в той же правой тележке череж пружину на конце тросика. Все круг замкнулся.
Теперь тонкости: Левая тележка стекла двигается за счет наконечника зажатого в той части длинного троса, что находится между двух направляющих колесиков левой направляющей стеклоподъемника. Важно! При надевании этого наконечника на трос его не надо сильно зажимать, потому что потом понадобится выравнивать тележки (вставив стекло), чтобы они стояли параллельно, иначе стекло перекосит. После настройки ее можно будет зажать. Оба троса вставляются в барабан так чтобы тележки были посередине (где-то по два витка на барабане каждого троса один влево другой вправо). Короткий трос сразу зажимается с двух сторон наконечниками (не забыв надеть на него пружинку)и вставляется снизу в праую тележку, а на длинный с запасом, за который его потом будет удобно тянуть, надевается и плющится наконечник с таким расчетом, что при вставлении его в паз на правой тележке натяг будет такой, что обе пружины (длинного и коротко тросов) будут сжаты полностью.
Вот тут то и могут быть ошибки, понадобятся еще наконечники, после чего, свободный конец троса можно отрезать. Пока я до этого дошел снимал стеклоподъемник и ставил его снова раз десять, если не будет такого натяга то тросики легко слетают с барабана, особенно когда вставишь стекло в тележки. На все это я потратил 20 наконечников и 6 метров троса + два дня работ, но всетаки это не идет ни в какое сравнение с ценной замены стеклоподъемника (350$). При некоторой сноровке все не так страшно, как кажется сначала.

Источник

Читайте также:  Обновление интерьера без ремонта своими руками
Оцените статью