Форд фокус 1 duratec ремонт двигателя

Разборка двигателя Duratec 8V 1.6L
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Кронштейн подъема двигателя 303-122 (21-068А)
Торцевой ключ для болтов крепления головки цилиндров 303-392 (21-167)
Стенд 303-435 (21-187)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)
Опорная плита для 303-435-06 303-435-11 (21-146С)

1. Снимите теплозащитный экран системы выпуска.

2. Снимите выпускной коллектор.

  • Снимите гайки крепления, работая в указанной последовательности.
  • Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

3. Используя специальные инструменты, установите двигатель на стенд.

4. Снимите специальный инструмент.

5. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.

6. Снимите генератор.

7. Снимите кронштейн генератора.

8. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

9. Установите пробку для слива масла.

10. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от впускного коллектора.

11. Рассоедините штекерные разъемы датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

12. Снимите впускной коллектор.

13. Снимите крышку головки цилиндров.

14. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP) и реле давления масла.

15. Снимите переходник масляного фильтра. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

16. Снимите блок управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

17. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

18. Снимите трубку щупа указателя уровня масла.

19. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используя подходящий кусок проволоки, привяжите цепь газораспределительного механизма и звездочку распределительного вала к головке цилиндров, чтобы предотвратить их падение внутрь блока цилиндров.

Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности.

Используя специальный инструмент, снимите головку цилиндров. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

21. Снимите шкив водяного насоса.

22. Снимите водяной насос. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

23. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте шкив коленчатого вала на этой стадии.

Выверните болт шкива коленчатого вала.

24. Снимите маховик.

25. Снимите переходную пластину.

26. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимите масляный картер, потянув его вниз, чтобы исключить попадание масляного осадка или абразивных частиц в двигатель.

Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

27. Снимите держатель заднего масляного уплотнения. Отбракуйте держатель заднего масляного уплотнения за его дальнейшей ненадобностью.

28. Снимите заборную трубку масляного насоса.

29. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимайте масляный насос только вместе со шкивом коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После снятия масляного насоса в сборе не снимайте шкив коленчатого вала с масляного насоса.

Снимите масляный насос в сборе.

  • Отбракуйте прокладку масляного насоса за ее дальнейшей ненадобностью.
  • Отбракуйте герметизированные болты крепления масляного насоса за их дальнейшей ненадобностью.

30. Снимите цепь газораспределительного механизма.

31. Снимите направляющую цепи газораспределительного механизма, рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма и звездочку коленчатого вала.

32. Снимите маслоотражатель масляного картера.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхности гильз цилиндров. Сохраните шатуны, вкладыши подшипников и крышки подшипников для последующей сборки.

34. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните крышки подшипников и вкладыши подшипников для последующей сборки.

Снимите коленчатый вал.

35. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните упорные полукольца для последующей сборки.

Снимите упорные полукольца.

36. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните вкладыши подшипников для последующей сборки.

Источник

Двигатель Duratec 1.6. (Р)

Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.

Вид со стороны выпускного коллектора:

1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:

Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

че на парня напал? Его дело как машину эксплуатировать. Может он на драге во 2 классе сбрался поучаствовать?

Буду дома — поищу графики, гдето были точно. (до чиповки и после нее)

Satelite
Я не нападаю, а предупреждаю. Для драга машинку надо подготовить еще, а то драгнешь и потом у сгоревшего двига сидеть будешь. И по честному — стандартный фокус не предназначен для гонок с резкими ускорениями.

SSS1984
Лучше конечно в экстренные случаи такие не попадать. Но повторюсь — на первой только стартуем, на второй — предел 5000 и то много, третья — 5000, выше смысла мало, двигатель ревет — а скорость не набирается, 4 — 5 — рулим на крейсерской скорости.
А так суперский режим работы для двигателя от 2000 до 3500 на каждой передаче. Для 3000 на пятой это 120 км/ч.
При обгоне — если чувствуешь что не успеешь обогнать, лучше заткнуться на свою полосу. Тормоза придумали не трусы, а умные люди. Не рискуй ни своей, ни главное чужими жизнями. Видел я недавно аварию из за обгона случившуюся — три тачилы в железо, один из 6 или 7 выжил.

Борьба с туплением — почитай тут. Может поможет для улучшения разгона. Мне лично понравилось

в НУЖНЫХ случаях я кручу так:

1 — до 4000
2,3,4 — до 5000
5 — крейсерская

Двгатель хорошо просыпатся после 3000 и без проблем крутится до 5000. Иногда кручу до 4500 если хватает. Совет по обгонам: Если идешь 120 — перед тем как обогнать — подумай, ибо при переходе на ступень ниже (4 передача) ускорение не особое даже в районе 3500-4000. На 3-ей пуляет только так с 3000! Крутится легко и быстро до 5000 — так что обгон не составляет труда.

Источник

Сборка двигателя Duratec 8V 1.6L
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Кронштейн подъема двигателя 303-122 (21-068А)
Торцевой ключ для болтов крепления головки цилиндров 303-392 (21-167)
Стенд 303-435 (21-187)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)
Опорная плита для 303-435-06 303-435-11 (21-146С)

Общее оборудование:

  • Приспособление для сжатия поршневых колец
  • Стальная линейка
  • Фиксирующие хомуты

Наименование Спецификация
Моторное масло WSS-M2C912-A1
Герметик WSEM-4G323-A
Герметик WSK-M2G349-A4

1. Установите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Нумерация крышек подшипников начинается с передней части двигателя, в сторону которой также указывают стрелки.

Установите коленчатый вал.

  • Нанесите на коренные шейки и вкладыши подшипников чистое моторное масло.
  • Удостоверьтесь в том, что поршень № 1 находится в положении верхней мертвой точки (в.м.т.).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки в упорных полукольцах коленчатого вала должны быть обращены наружу.

Установите упорные полукольца коленчатого вала.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Нумерация шатунов начинается со стороны передней части двигателя. Стрелка на головке поршня указывает в направлении передней части двигателя.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новые болты крепления шатуна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шатуны и крышки подшипников шатуна имеют одинаковую нумерацию.
Установите крышки подшипников.

  • Нанесите на вкладыши подшипников и шейки чистое моторное масло.
  • Затяните болты крепления крышек подшипников, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 4 Нм
  • Стадия 2: 90 градусов

6. Установите маслоотражатель масляного картера.

7. Установите направляющую цепи газораспределительного механизма, рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма и звездочку коленчатого вала.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметка на звездочке коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливайте масляный насос только вместе со шкивом коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке нового масляного насоса перед установкой не снимайте шкив коленчатого вала или зажим.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый масляный насос поставляется в сборе с передним масляным уплотнением коленчатого вала и шкивом коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты крепления масляного насоса на этой стадии.

Установите масляный насос в сборе.

10. Используя специальный инструмент, затяните болт шкива коленчатого вала. Снимите зажим сборки.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительный фланец масляного насоса должен располагаться в пределах ± 0.20 мм от нижних уплотнительных фланцев блока цилиндров.

Используя подходящую линейку, выверьте положение уплотнительных фланцев масляного насоса и блока цилиндров.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые герметизированные болты в позиции 1 и 3.

Затяните болты крепления масляного насоса. Затяните болты, работая в указанной последовательности.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения.

Установитесь трубку забора масла.

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте установочную втулку перед установкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый держатель заднего масляного уплотнения поставляется собранным на установочной втулке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикасайтесь к пылесборному выступу и уплотнительному выступу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительный выступ не должен быть покрыт маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки установочных штифтов.

Установите держатель заднего уплотнения коленчатого вала.

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.

Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.

Используя подходящую линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.

  • Максимальное «отступание» масляного картера: 0.25 мм.
  • Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.

17. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).

18. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).

19. Установите переходную пластину.

20. Установите маховик.

21. Установите водяной насос.

22. Установите шкив водяного насоса.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые болты крепления головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пропустите цепь газораспределительного механизма через головку цилиндров и привяжите ее к головке цилиндров.

Используя специальный инструмент, установите головку цилиндров.

  • Затяните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности в четыре стадии.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 10 усилием 40 Нм.
  • Стадия 2: Затяните передние два болта (M8) усилием 15 Нм.
  • Стадия 3: Затяните передние два болта (M8) на 45 градусов.
  • Стадия 4: Поверните болты с 1 по 10 на 120 градусов.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Наденьте цепь газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала. Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов» при нахождении цилиндра № 1 в положении в.м.т.

25. Используя специальный инструмент, установите звездочку распределительного вала.

26. Установите щуп и трубку указателя уровня масла. Нанесите герметик на базовый конец трубки щупа указателя уровня масла.

27. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

28. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку блока управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

Установите блок управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

29. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку переходника масляного фильтра.

Установите переходник масляного фильтра.

30. Установите новый масляный фильтр.

31. Установите датчик положения коленчатого вала (CKP) и реле давления масла.

32. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку крышки головки цилиндров.

Установите крышку головки цилиндров.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку впускного коллектора.

Установите впускной коллектор.

34. Состыкуйте штекерные разъемы датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

35. Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) к впускному коллектору.

36. Установите кронштейн крепления генератора.

37. Установите генератор.

38. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

39. Установите специальный инструмент.

40. Снимите специальные инструменты.

41. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.

Установите выпускной коллектор.

  • Затяните гайки, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 15 Нм
  • Стадия 2: 20 Нм

42. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.

Источник

Читайте также:  Механик по ремонту мерседес
Оцените статью