Форд фиеста ремонт передней подвески

Ремонт подвески FORD FIESTA

Замена ступицы, подшипника ступицы FORD FIESTA

Если во время движения Вы заметили вибрации или гул в области ступицы, то наиболее вероятно, что имеет место износ ступиц. В таком случае, автомобиль лучше как можно скорее отправить на диагностику, в ходе которой мастера поднимут машину на подъемнике и определят неисправность методом прокручивания ступицы. Если подшипник был разбит, или сама ступица требует замены, во время прокручивания будет наблюдаться характерный свист, люфт по диагонали, или скрежет, кроме того, невозможно будет достичь плавного хода ступицы.

Алгоритм замены подшипника (заднего) на Ford Fiesta:

  • поднятие автомобиля на подъемнике, демонтаж колеса;
  • снимается механизм коррекции зазоров задних колес;
  • производится демонтаж колпачка и снятие гайки за колпачком;
  • демонтаж ступицы в сборе с барабаном;
  • снятие сальника с внутренней стороны ступицы;
  • демонтаж стопорного кольца;
  • очистка и смазка ступицы, установка нового подшипника;
  • сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена стоек стабилизатора FORD FIESTA

Ремонт ходовой Ford Fiesta чаще всего предусматривает замену стойки и втулки стабилизатора, так как их срок службы довольно короткий, что обусловлено некачественным дорожным покрытием. Чаще всего замену выполняют спустя 20 000 — 30 000 километров пробега. Стойки стабилизаторов выдерживают капитальные нагрузки в то время, как амортизаторы сглаживают удары, стойки подвергаются биению.

Читайте также:  Ремонт гематологического анализатора окпд 2

Определить неисправность стоек и втулок стабилизатора на Ford Fiesta, порой, можно самостоятельно: если Вы постоянно слышите стук во время преодоления неровностей на дороге, значит, пора посетить автосервис.

Алгоритм замены деталей предусматривает обеспечение доступа посредством снятия переднего колеса, после чего передняя подвеска отводится, с нее скручиваются крепежные болты, которые фиксируют стабилизаторы. На место старых деталей устанавливают новые, производят развал-схождение по оси.

Замена шаровой опоры, ШРУС FORD FIESTA

Подвеску Ford Fiesta нередко подводит шаровая опора, иногда это происходит гораздо раньше, чем через 20 000 километров, когда автомобиль пригоняют на плановое ТО. Диагностировать разбитую шаровую опору можно по люфту, который обнаруживается на рычаге подвески.

Колесные ШРУС Ford Fiesta также нередко нуждается в замене, на втором месте по частоте — внутренние шарниры, затем — полуось. Сточенные шлицы — повод обратиться в профильный автосервис для ремонта полуоси. Хорошее состояние пыльников ШРУС — залог их долгого и надежного функционирования, поэтому во время ТО мастера уделяют внимание пыльникам. Если на них имеются разрывы или другие механические повреждения, пыльники подлежат замене, а сами ШРУС набивается новой смазкой. Эксплуатация автомобиля с разорванными пыльниками — это постоянное попадание грязи на шарниры, что быстро приведет к образованию раковин. Если на трущейся поверхности уже образовались дефекты, Вы услышите характерный хруст.

Диагностика подвески FORD FIESTA

Перед тем, как приступить к ремонту ходовой Ford Fiesta, наши мастера выполняют входную диагностику, в процессе которой становится очевидным состояние каждого элемента подвески. В ряде случаев может потребоваться дополнительное исследование на стенде. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту подвески Ford Fiesta: замену пыльников ШРУС, ШРУС, амортизаторов, сайлентблоков, рычагов, полуосей, ступиц, балок, кулаков, тяг и наконечников, опор трансмиссии и других узлов. По окончанию ремонта, мастера производят развал-схождение, что предотвращает преждевременное изнашивание шин, а также обеспечивает правильную траекторию движения и комфорт езды.

Замена рычагов, сайлентблоков FORD FIESTA

Если передний рычаг Ford Fiesta подвергся деформации, то единственный правильный путь — его замена. Рихтовать и выравнивать деталь строго запрещено.

Алгоритм замены сайлентблоков Ford Fiesta:

  • поднятие автомобиля на подъемнике, демонтаж колеса;
  • снятие крепежа шаровой опоры, и изъятие цапфы при помощи съемника;
  • снятие крепежа рычага с балки;
  • снятие переднего рычага;
  • выпрессовка сайлентблоков и установка новых;
  • сборка автомобиля в обратном порядке и использованием новых эксцентриков.

Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD FIESTA

Периодичность замены амортизаторов Ford Fiesta, а также пружин верхних подшипников производится по требованию, если на амортизаторах присутствуют потеки, или они перестают выполнять свою задачу. Диагностировать износ амортизаторов не сложно: механики поочередно нажимают на лонжероны: автомобиль должен быстро подняться вверх и остановиться. Если наблюдается качание до полной остановки вверху, значит, амортизаторы лучше заменить. Также, во время диагностических процедур, мастера определяют целостность конструкции пружин, а также верхних подшипников Ford Fiesta.

Замена амортизаторов Ford Fiesta имеет ряд нюансов:

  • Следует выполнять замену амортизаторов только парами, в противном случае, нагрузка не будет распределяться равномерно, и в скором будущем потребуется еще один ремонт.
  • Следует уделить достаточное количество внимания пыльникам, отбойникам и другим «расходным» деталям подвески. Если возникает подозрение на износ, их лучше заменить сразу же.
  • Центральный опорный подшипник Ford Fiesta не должен иметь даже минимального люфта.

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Источник

Ремонт подвески Форд Фиеста

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт ходовой Форд Фиеста

Необходимость в замене ступиц и подшипников автомобиля Форд Фиеста чаще всего появляется в виду наличия вибрации во время движения, а также при наличии гула в ступице.

В сети наших московских автосервисов Форд, производим все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипников, ступиц, поворотных кулаков, шаровых опор подвески, колесных и внутренних ШРУСов, подвесных подшипников, полуосей, стоек и втулок стабилизатора.

Во время диагностики на автоподъемнике, мастера прокручивают ступицу. В случае, когда она или подшипник разбиты и требуют замены, обычно присутствует характерный свист, скрежет, нет плавности хода, а также может появиться люфт по диагонали.

Технология замены переднего подшипника на Фиесте:

  • снимается переднее колесо, автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируется поворотный кулак целиком со ступицей и подшипником
  • плоской отверткой достается стопорное кольцо из ступицы
  • последняя выпрессовывается от поворотного кулака специальным съемником
  • затем съемником достается старый подшипник, который необходимо заменить
  • внутренние поверхности ступицы и поворотного кулака хорошо очищаются, от следов ржавчины, далее промазываются составом на основе
  • консистентной смазки.
  • Новый подшипник впрессовывается в ступицу, которая устанавливается в поворотный кулак.
  • затем производится сборка в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на состояние колесных шпилек автомобиля. Они не достаточно надежны и часто обламываются или теряют резьбу. Для их замены также потребуется специальный съемник.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Технология замены заднего подшипника Форд Фиеста:

  • откручивается колесо, машина поднимается на подъемник
  • отделяется устройство автоматически корректирующие зазоры задних колодок.
  • снимается колпачок ступицы и откручивается гайка, расположенная за ним
  • затем ступица демонтируется целиком, вместе с тормозным барабаном
  • снимается сальник, расположенный на внутренней стороне ступицы
  • снимается наружное кольцо ступицы
  • подшипник достается со ступичной оси
  • корпус ступицы очищается от ржавчины, затем вместе с новым подшипником набивается смазкой
  • производится сборка в обратной последовательности
  • неоднократным нажатием на педаль тормоза, дожидаемся появления предварительно давления в системе тормозов

Замена стоек стабилизатора

Стойка и втулка переднего и заднего стабилизаторов, одна из наиболее часто заменяемых деталей в ходовой. Это происходит из-за недолгого срока службы, часто не более 20-30 тысяч километров пробега, а также сказывается частое попадание автомобиля в ямы. В этот момент амортизатор гасит удар, а стойка стабилизатора, прикрученная к нему, испытывает огромную нагрузку, что приводит ее достаточно быстро в не исправное состояние.

В ряде случаев диагностировать разбитие тяг и втулок стабилизатора можно даже без автосервиса. Появляется постоянный стук во время прохождения неровностей или попадания в небольшие ямы. Для опытного автовладельца этого звука вполне достаточно, для понимания необходимости в ремонте подвески.

При замене передней стойки стабилизатора на Форд Фиеста, демонтируется переднее колесо. Далее переднюю подвеску вывешивают и окручивают оба болта, удерживающие стойку стабилизатора. Затем она достается и заменяется на новую. После данной операции отсутствует необходимость в последующем развале/схождении колес автомобиля. Движение тут же становится более комфортным, без неприятных стуков.

Этот же алгоритм присутствует при замене задних тяжек стабилизатор.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

Шаровая опора — еще одно больное место в подвеске. В случае установки опор неизвестного производства и не аккуратном стиле вождения, их замена может потребоваться уже после 15 тысяч километров пробега. Разбитие шаровой определяется по люфту, который без труда находится как на установленном, так и на демонтируемом рычаге подвести.

Колесные ШРУСы Форд Фиеста требуют чаще всего замены. Затем в порядке убывания рисков внутренние ШРУСы и сама полуось, которая может поломаться или на ней стачиваются шлицы. К счастью, все данные детали производятся в не оригинальном исполнении и стоят сравнительно не дорого.

Для профилактики проблем со ШРУСами, необходимо внимательно осматривать состояние колесных и внутренних пыльников. И при наличии надрывов и трещин сразу же производить их замену на новые. А сами ШРУСы желательно тщательно промыть и набить новой смазкой. В противном случае, через порванные пыльники, внутрь сепаратора попадает грязь, которая быстро образует раковины на трущихся поверхностях. Колесный ШРУС начинает хрустеть, а дальше может просто рассыпаться.

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипников, ступиц, поворотных кулаков, шаровых опор подвески, колесных и внутренних ШРУСов, подвесных подшипников, полуосей, стоек и втулок стабилизатора Форд Фиеста, действует гарантия. В наличии присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Цены на ремонт ходовой Форд Фиеста

Диагностика подвески Форд Фиеста

Ремонт подвески Форд Фиеста — безусловна одна из наиболее часто востребованных услуг. Это связанно и с наличием большого количества разнообразных запчастей в ходовой, и с небольшим сроком работы некоторых из них, и с учетом эксплуатирования автомобиля в российских условиях (плохое состояние дорог и тяжелые погодные условия).

Перед проведением ремонта ходовой Форд Фиеста, мастерами проводится ее полный осмотр и диагностика. Задача состоит в выявлении всех неисправностей. Также возможно использование специального стенда, на котором проверяется состояние подвески автомобиля.

После того как все запчасти приобретены, производится ремонт и замена полуосей, ШРУСов, балок передних и задних, ступиц, поворотных кулаков, балки передние и задние, шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и наконечников, подушек двигателя и опор трансмиссии, амортизаторов, пружин, верхних опор.

По завершению ремонта подвески Форд Фиеста, проводится регулировка углов схождения/развала. Это помогает предотвратить преждевременный износ резины и удерживает автомобиль на прямой траектории движения.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимо помнить, что рихтовать и выравнивать гнутый или поврежденный передний рычаг строжайше запрещено. После установки его на автомобиль, он может разломаться в любой момент на месте деформации. Поэтому рычаг в любом случае необходимо заменить на новый.

Технология снятия рычага передней подвески и замены сайлентблоков Форд Фиеста:

  • автомобиль поднимается на подъемнике с предварительно снятым колесом
  • откручивается болт фиксирующий шаровую опору снимаемого рычага к поворотному кулаку
  • с помощью съемника достается цапфа шаровой опоры из поворотного кулака
  • откручиваются оба болта крепящие рычаг на балку подвески.
  • поперечный передний рычаг опускается вниз и демонтируется от балки
  • сайлентблоки (большой и малый) выпрессовываются с помощью специального съемника и заменяются на новые
  • производится сборка в обратной последовательности, желательно устанавливать все на новые иксцентрики и гайки.
  • в заключении обязательно провести развал/схождение колес

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Интервал замены передних и задних амортизаторов, пружин и верхних опорных подшипников не регламентируется заводом изготовителем. Теоретически это означает, что данные детали ходовой Форд Фиеста могут быть рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Практически такое конечно бывает, но очень редко. Во время профилактического осмотра или диагностики подвески, мастера обращают внимание на отсутствие потеков амортизаторов, а также на то, как хорошо они «держат машину».

Последнее проще всего проверить, несколько раз нажав на все лонжероны по очереди. Если амортизаторы хорошие, то лонжерон, после резкого нажатия вниз, поднимется обратно и остановится. Если же амортизатор разбит или сильно изношен, то часть автомобиля, над колесом, может несколько раз качнуться вверх-вниз, прежде чем придет в неподвижное положение.

Также во время диагностики визуально проверяется целостность пружин и верхних опорных подшипников Форд Фиеста.

В случае установки амортизаторов, следует помнить несколько основных правил:

  • новые амортизаторы меняются только попарно. В противном случае, замена одного из них — это просто бесполезное выкидывание денег, так как другой амортизатор достаточно скоро также умрет (или будет с большим различием удерживать дорогу)
  • необходимо тщательно осмотреть пыльники и отбойники, в случае любых сомнений, установить новые. В противном случае, через разрывы в них, грязь быстро попадет на рабочие штоки, приведя амортизаторы в негодность
  • осмотреть целостность верхних опорных подшипников Форд Фиеста. Подшипник, располагающийся по самому центру, не может иметь даже небольшого люфта

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой, замене рычагов, амортизаторов, пружин, опорных подшипников, сайлентблоков, подушек двигателя и коробки передач, балок, предоставляем гарантию. На складе полный перечень запчастей, требуемых для ремонта подвески. Отличное качество работ и оптимальные цены.

Источник

Оцените статью