Форд эскорт ремонт кузова

Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт

Общая информация об автомобиле.


Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Читайте также:  Орион 22 автоматика ремонт

Источник

Кузов Форд Эскорт

13.0 Кузов
Кузов несущий, штампованный из стальных листов, сваренных электрической контактной сваркой. Съемными являются только капот, двери, облицовка радиатора и детали декоративного оформления. Модификации L, LG и Ghia указывают на различия в облицовке кузова и комплектации оборудования. Кузов .

13.2 Решетка радиатора
Решетка радиатора крепится к кузову с помощью пружинных зажимов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажать сверху на зажим и выдвинуть вперед верхнюю часть решетки радиатора. 2. Снять скобы с каждой стороны решетки радиат.

13.3 Трос открытия капота
Крепление троса к замку капота 1 – оболочка троса; 2 – трос; 3 – замок капота; 4 – передняя поперечина Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить на.

13.4 Передний бампер
Передние бамперы автомобилей, изготовленных до 1985 года 1 – держатель радиатора; 2 – решетка радиатора; 3 – передний спойлер; 4 – основание бампера; 5 – боковины; 6 – клыки; 7 – спойлер; 8 – декоративная накладка Крепление передних бамперов на автомобилях с 1986 года.

13.5 Задний бампер
Крепление заднего бампера к кузову 1 – гайка; 2 – кронштейн; 3 – бампер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить разъем лампочек освещения номерного знака. Автомобили, изготовленные до конца 1985 года 2. Поднять обивку багажника и отвинтить по 2 гайк.

13.6 Крышка багажника (Orion)
Крышка багажника (Orion) 1 – резиновая втулка; 2 – разъем Стрелками указаны петли. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Поднять крышку багажника и зафиксировать ее упором. 3. Отключить вилку разъема привода замка багажн.

13.7 Обивка потолка
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять ветровое стекло, задние боковые стекла кузова и их уплотнения. 2. Отвести сверху уплотнитель дверных проемов и задней двери. 3. Снять плафон освещения салона. 4. Снять солнцезащитные козырьки. 5. Снять верхние поручни в сало.

13.8. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.9. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.10. Зеркала
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.11. Отопление и вентиляция
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова

13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова

Ремонт небольших царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск.
2. Промойте поверхность чистой водой.
3. Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки.
4. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину.
5. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава.
6. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.

Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем.
2. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный красочный слой).
3. Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца.
4. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет Вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая.
5. Теперь можно закрасить царапину.
Предупреждение

Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать – это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
2. В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.
Предупреждение

Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.

3. Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру.
4. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях.
5. Ввинтите длинные самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом.
6. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
7. Следующий этап ремонта – это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги.
8. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.
9. Завершить ремонт нужно наполнением и покраской.

Починка отверстий от ржавчины или трещин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
2. Сняв краску, Вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
3. Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее.
4. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины.
5. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
6. Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
7. Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установив в отверстие проволочную сетку.
8. Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить.

Наполнение и покраска

В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки.

Источник

Кузов Форд Эскорт

13.1. Характеристика

Кузов несущий, штампованный из стальных листов, сваренных электрической контактной сваркой. Съемными являются только капот, двери, облицовка радиатора и детали декоративного оформления.

Модификации L, LG и Ghia указывают на различия в облицовке кузова и комплектации оборудования.

Кузов автомобиля Ford Escort – трехобъемный с коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,37.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Форд Эскорт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кузов Форд Эскорт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Оцените статью