Форд эскорт ремонт двс

Обслуживание и ремонт Форд Эскорт

3.15.1 Обслуживание и ремонт
Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 дм 3 имеют одинаковую конструкцию и отличаются между собой размерами, а также приводами системы газораспределения и топливного насоса высокого давления.

3.15.2 Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,6 дм3)
Привод газораспределительного механизма 1 – зажим; 2 – крышка зубчатого ремня; 3 – шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик; 5 – задняя крышка; 6 – зубчатый ремень; 7 – шестерня привода насоса высокого давления; 8 – шкив клинового ремня Зубчатый ремень должен снима.

3.15.3 Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,8 дм3)
На двигателе 1,8 дм 3 установлены два зубчатых ремня. Для снятия зубчатого ремня привода распределительного вала необходимо предварительно снять зубчатый ремень привода топливного насоса высокого давления. Для регулировки фаз газораспределения после установки ремней необходимо использовать три .

3.15.4 Регулировка двигателя
Проверка и регулировка зазора клапанов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка и регулировка зазоров клапанов должна производиться на холодном двигателе. Для регулировки зазора клапанов используются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,75 мм с дискретностью ч.

Источник

Обслуживание и ремонт двигателя OHV Форд Эскорт

3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Моторный отсек с двигателем 1,3 дм 3 (Valencia) с карбюратором VV

Читайте также:  Ремонт крыши бюджетного учреждения текущий или капитальный ремонт
1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – воздухозаборник отопителя;
5 – карбюратор;
6 – управляющая мембрана карбюратор;
7 – пусковое устройство;
8 – крышка маслозаливной горловины;
9 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
10 – регулирующее устройство антиблокировочной системы тормозов;
11 – вакуумный усилитель тормозов;
12 – бачок для тормозной жидкости;
13 – трос сцепления;
14 – электродвигатель стеклоочистителя;
15 – электрический блок;
16 – расширительный бачок;
17 – катушка зажигания;
18 – термостат;
19 – генератор;
20 – заборник подогретого воздуха;
21 – крышка головки блока цилиндров;
22 – трос акселератора;
23 – высоковольтные провода;
24 – патрубок с охлаждающей жидкостью;
25 – электродвигатель вентилятора радиатора;
26 – радиатор;
27 – рычаг привода сцепления;
28 – коробка передач;
29 – главный тормозной цилиндр;
30 – провод соединения массы двигатель-кузов

Общий вид двигателя OHV

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– регулировку зазоров клапанов;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену масляного фильтра;
– замену масляного насоса;
– замену масляного картера;
– замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
– снятие и установку поршневой группы;
– замену подвески двигателя.

Источник

Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт

Общая информация об автомобиле.


Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Источник

3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH

Моторный отсек с двигателем 1,6i

1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – шланг;
5 – впускная труба;
6 – воздухозаборник отопителя;
7 – направляющая впрыска;
8 – трос акселератора;
9 – клапан холодного старта;
10 – корпус дроссельной заслонки;
11 – крышка заливной горловины тормозной жидкости с сигнализацией уровня;
12 – патрубок свежего воздуха;
13 – электродвигатель стеклоочистителя;
14 – бачок с тормозной жидкостью;
15 – электрический блок;

16 – расширительный бачок;
17 – шланг к расширительному бачку;
18 – крышка зубчатого ремня;
19 – крышка головки блока цилиндров;
20 – высоковольтный провод;
21 – выпускной коллектор;
22 – маслозаливная горловина;
23 – распределитель зажигания;
24 – термостат;
25 – шланг к расширительному бачку;
26 – электродвигатель вентилятора радиатора;
27 – верхний шланг;
28 – трубки впрыска;
29 – регулятор смеси;
30 – возвратная трубка

Общий вид двигателя CVH

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену зубчатого ремня;
– замену масляного фильтра;
– замену масляного картера;
– замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
– замену уплотнительного кольца распределительного вала;
– снятие и установку поршневой группы;
– замену подвески двигателя.

« предыдущая страница
3.1.2.5.6. Проверка компрессии
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка двигателей CVH и РТЕ Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт бензиновых.

Внимание. В этой главе описано снятие двигателя вместе с коробкой передач

Снятие

На двигателях с системой впрыска топлива разгерметизируйте топливную систему.

Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло Установите сливную пробку на масляный поддон. Снимите капот.

Снимите корпус воздушного фильтра и элементы системы подачи воздуха в двигатель. Освободите хомуты и снимите верхний шланг, шланг отопителя и радиатора с корпуса термостата. Снимите шланг охлаждающей жидкости с впускного коллектора и основания водяного насоса.

На двигателях рабочим объемом 1.4 дм 3 с системой впрыска CFI отсоедините шланг охлаждающей жидкости от насоса На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отсоедините шланг отопителя от Y-образного соединителя (см. рис. 4D.9, 4D.10).

Отсоедините трос акселератора от дросселя. На двигателях с карбюратором снимите подающий топливный шланг с топливного насоса и возвратный шланг с карбюратора.

На двигателях с системой впрыска CFI снимите шланг подачи топлива с инжектора и возвратный топливный шланг, нажимая муфту и освобождая шланг из соединения. На двигателях с системой впрыска EFI и SEFI отвинтите гайку и отделите подающий топливный шланг от топливной магистрали и отсоедините обратную трубку от регулятора давления Заглушите снятые трубопроводы пробками.

Снимите шланг усилителя тормозов с впускного коллектора для чего нажмите зажимное кольцо и одновременно извлеките шланг.

На двигателях с системой впрыска CFI и EFI отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления и шланг соединяющий угольный фильтр и систему впрыска топлива Отсоедините следующие электрические разъемы (см. рис. 4D.12-4D.14):

  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика давления масла;
  • катушки зажигания;
  • датчика температуры двигателя;
  • термовыключателя вентилятора радиатора;
  • карбюратора;
  • заземления радиоприемника;
  • выключателя фонаря заднего хода от коробки передач;
  • датчика угла поворота коленчатого вала;
  • земляную шину, соединяющую коробку передач и двигатель;

На двигателях с системой впрыска топлива дополнительно снимите разъемы:

  • датчика температуры поступающего воздуха;
  • датчика скорости автомобиля;
  • двигателя управления дроссельной заслонкой (модели CFI);
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • жгута инжектора;
  • клапана регулировки оборотов холостого хода;

Отвинтите болты и отделите подвеску электропроводки и шлангов охлаждающей жидкости над коробкой передач.

Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На моделях с механической коробкой передач снимите трос сцепления с отжимного рычага на коробке передач. Отвинтите два болта и отделите подвеску установки двигателя и коробки передач (см. рис. 4D.15).

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или поднимите автомобиль на подъемнике для того, чтобы под автомобилем было достаточно места для извлечения двигателя вместе с коробкой передач. Снимите разъем с датчика кислорода.

Отвинтите три болта крепления и отсоедините от выпускного коллектора приемную выхлопную трубу. Снимите прокладку. Отсоедините приемную выхлопную трубу от остальной части выхлопной системы и удалите ее из-под автомобиля.

Отвинтите 4 гайки и два болта, крепящие переднюю часть жаростойкого щитка к днищу и снимите жаростойкий щиток.

Снимите провода со стартера и генератора. Отвинтите и снимите стартер.

Модели с механической коробкой передач

На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступенчатых — 4-ю передачу. Нанесите метки совмещения на тягу переключения передач и вал переключения передач. Отвинтите зажимной болт и снимите тягу переключения передач с вала (см. рис. 4D.16).

Отвинтите болт и отсоедините стабилизатор от коробки передач.

Модели с автоматической коробкой передач

Отключите разъем от датчика блокировки стартера (на картере коробки передач).

Отсоедините трос акселератора от карбюратора или инжектора. Отвинтите две гайки от подвески троса выбора передач, которые соединяют его с рычагом на валу.

Отвинтите соединительные гайки и отсоедините подачу масла от масляного радиатора и возвратные трубки от коробки передач.

Все модели

Отвинтите стопорную гайку и снимите болт TORX, крепящий нижний рычаг подвески.

Снимите шарнирное соединение правой рулевой тяги. Вставьте соответствующий рычаг между картером коробки передач и шарниром приводного вала и, нажав на рычаг, извлеките приводной вал из короб ки передач. Одновременно потяните колесо в сторону от автомобиля. После извлечения приводного вала из коробки передач с помощью проволоки подвесьте приводной вал к рулевой передаче.

Вставьте в дифференциал вместо извлеченного приводного вала соответствующую пробку для удержания полу-осевой шестерни на месте. Аналогичным образом снимите левый приводной вал из коробки передач Отвинтите болты и удалите фиксатор, расположенный между коробкой передач и передней установкой подвески (см. рис. 40.17).

Зацепите двигатель тросами грузоподъемного механизма. Отвинтите два болта крепления передней части коробки передач. Отвинтите три болта и снимите дополнительную крышку приводного ремня из-под шкива коленчатого вала. Отвинтите две гайки и снимите правую подвеску двигателя. На двигателях с системой впрыска EFI снимите датчик абсолютного давления (см. рис. 40.18). Проверьте, что двигатель и коробка передач полностью отсоединены.

Опустите двигатель вместе с коробкой передач вниз моторного отсека. Установите под двигателем тележку, на которой потом можно будет вывести двигатель из-под автомобиля. При опускании и перемещении двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить узлы двигателя. Отсоедините коробку передач от двигателя.

Проверьте подвеску установки двигателя и при необходимости замените.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

  • установите новые стопорные кольца в канавки правого и левого концов приводных валов. Смажьте шлицы валов моторным маслом;
  • при подсоединении приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору установите новую прокладку;
  • поверьте, что жаростойкие щитки правильно установлены и надежно закреплены;
  • проверьте, что все земляные шины чистые и надежно закреплены.
  • затяните все гайки и болты требуемым моментом;
  • установите новый масляный фильтр и заполните двигатель и коробку передач моторным маслом;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;

Замена двигателя Ford за 42 секунды!

Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1

Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.

Замена Сальников Клапанов без снятия ГБЦ форд эскорт 1.3 1993

Источник

Оцените статью