Форд эскорт генератор ремонт

Содержание
  1. Ремонт генератора Электрооборудование. Система пуска и заряда. Форд Эскорт 3
  2. Замена щеток генератора Bosch
  3. Замена щеток генератора Lucas
  4. Замена щеток генератора Motorola
  5. FordManual.ru
  6. Вы здесь
  7. Ремонт генератора Ford Escort 3
  8. Электрооборудование. Основное.
  9. Замена щеток генератора Bosch
  10. Замена щеток генератора Lucas
  11. Замена щеток генератора Motorola
  12. FordManual.ru
  13. Вы здесь
  14. Снятие и установка генератора. Система зарядки и пуска Ford Escort 5
  15. Снятие
  16. Генератор с приводом клиновым ремнем и ручной регулировкой
  17. Генератор с приводом плоским многоканавочным ремнем и автоматической регулировкой натяжения ремня
  18. Установка
  19. Снятие и установка генератора Двигатель. Система зарядки и пуска. Форд Эскорт 5
  20. Снятие
  21. Генератор с приводом клиновым ремнем и ручной регулировкой
  22. Генератор с приводом плоским многоканавочным ремнем и автоматической регулировкой натяжения ремня
  23. Установка
  24. Ремонт и замена генератора Ford Escort

Ремонт генератора
Электрооборудование. Система пуска и заряда. Форд Эскорт 3

Снятие и установка генератора выполняются в следующем порядке. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и колодку разъема от генератора. Снять теплоизолирующий щиток и отвернуть болты крепления генератора. Подать генератор к двигателю и снять ремень привода. Вынуть болты крепления и снять генератор с автомобиля. Установку генератора выполнять в порядке, обратном снятию. Установить на место генератор и завести болты его крепления. Натянуть ремень привода и затянуть болты крепления в следующем порядке: болт крепления натяжной планки; болт и гайка переднего крепления генератора; болт и гайка заднего крепления генератора. Установить теплоизолирующий щиток, присоединить колодку разъема генератора и провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Bosch

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Вывернуть винты крепления регулятора напряжения и снять регулятор. Отпаять провода от щеток и снять их вместе с пружинами (рис. 7.13). Установить новые щетки и пружины в щеткодержатель и припаять провода. Установить регулятор напряжения, теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Читайте также:  Подвесной сливной бачок для унитаза ремонт

Замена щеток генератора Lucas

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора и снять заднюю крышку. Отвернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.14) и извлечь щетки. Установить новые щетки и закрепить щеткодержатель. Установить заднюю крышку генератора, присоединить колодку разъема установить теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Motorola

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора Снять регулятор напряжения и два отвода. Вывернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.15) и снять его. Отпаять провода и снять щетки. Установить новые щетки в щеткодержатель и припаять провода. Установить на место щеткодержатель и закрепить его винтами. Присоединить отводы и установить на место регулятор напряжения. Присоединить колодку с проводами к разъему генератора и установить теплоизолирующий щиток. Присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Ремонт генератора Ford Escort 3

Электрооборудование. Основное.

Снятие и установка генератора выполняются в следующем порядке. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и колодку разъема от генератора. Снять теплоизолирующий щиток и отвернуть болты крепления генератора. Подать генератор к двигателю и снять ремень привода. Вынуть болты крепления и снять генератор с автомобиля. Установку генератора выполнять в порядке, обратном снятию. Установить на место генератор и завести болты его крепления. Натянуть ремень привода и затянуть болты крепления в следующем порядке: болт крепления натяжной планки; болт и гайка переднего крепления генератора; болт и гайка заднего крепления генератора. Установить теплоизолирующий щиток, присоединить колодку разъема генератора и провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Bosch

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Вывернуть винты крепления регулятора напряжения и снять регулятор. Отпаять провода от щеток и снять их вместе с пружинами (рис. 7.13). Установить новые щетки и пружины в щеткодержатель и припаять провода. Установить регулятор напряжения, теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Lucas

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора и снять заднюю крышку. Отвернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.14) и извлечь щетки. Установить новые щетки и закрепить щеткодержатель. Установить заднюю крышку генератора, присоединить колодку разъема установить теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Motorola

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора Снять регулятор напряжения и два отвода. Вывернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.15) и снять его. Отпаять провода и снять щетки. Установить новые щетки в щеткодержатель и припаять провода. Установить на место щеткодержатель и закрепить его винтами. Присоединить отводы и установить на место регулятор напряжения. Присоединить колодку с проводами к разъему генератора и установить теплоизолирующий щиток. Присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Ремонт генератора за минуту!

проверка генератора форд

ремонт генератора Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 ревизия генератора Valeo (Омск)

Проверка реле заряда генератора Мазда 626,323.Ford. IM265.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка генератора. Система зарядки и пуска Ford Escort 5

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Поднимите передние колеса и зафиксируйте на подставках. Отвинтите болты и снимите брызговик приводного ремня (см. рис. 5А.1).

Генератор с приводом клиновым ремнем и ручной регулировкой

На моделях с регулировкой перемещения генератора по скобе отвинтите верхний болт крепления генератора.

На моделях с регулятором натяжения ремня типа реечной передачи отвинтите и снимите центральный болт блокировки. В то же время освобождается гайка регулятора.

Ослабьте, но не удаляйте нижние болты крепления генератора и поверните генератор к двигателю. Ослабьте натяжение приводного ремня, затем снимите его со шкивов (см. рис. 5А.2).

Где используется удалите жаростойкий щиток генератора.

Поддерживая генератор, отвинтите его нижние болты крепления. Опустите генератор и отсоедините от него электрические провода, после чего извлеките его из-под автомобиля (см. рис. 5А.3).

Генератор с приводом плоским многоканавочным ремнем и автоматической регулировкой натяжения ремня

Установите накидной гаечный ключ на механизм натяжения приводного ремня и поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Обратите внимание на направление вращения приводного ремня и снимите его со шкивов.

На двигателях Zetec, изготовленных до 1996 г. отделите следующие компоненты для доступа к генератору:

  • отсоедините электрический разъем провода датчика кислорода, затем отвинтите 2 гайки и отделите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. Поддержите приемную выхлопную трубу, привязав ее мягкой проволокой.
  • снимите брызговик от основания радиатора.
  • установите под радиатором домкрат и поднимите его настолько, чтобы вес радиатора воспринимался домкратом.
  • отвинтите болты крепления подвески поддержки радиатора сначала с правой стороны, затем с левой.
  • отвинтите болты крепления генератора. Снимите его с подвески установки, отсоедините электрические провода. опустите подвеску радиатора настолько. чтобы можно было извлечь генератор из моторного отсека.

На остальных моделях отвинтите верхний болт крепления генератора, отсоедините электропроводку, отвинтите нижние болты и снимите генератор с двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .

замена подшипника на Ford Escort.flv

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Форд ка / FORD Ka снятие, ремонт и установка генератора

Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)

Источник

Снятие и установка генератора
Двигатель. Система зарядки и пуска. Форд Эскорт 5

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Поднимите передние колеса и зафиксируйте на подставках. Отвинтите болты и снимите брызговик приводного ремня (см. рис. 5А.1).

Генератор с приводом клиновым ремнем и ручной регулировкой

На моделях с регулировкой перемещения генератора по скобе отвинтите верхний болт крепления генератора.

На моделях с регулятором натяжения ремня типа реечной передачи отвинтите и снимите центральный болт блокировки. В то же время освобождается гайка регулятора.

Ослабьте, но не удаляйте нижние болты крепления генератора и поверните генератор к двигателю. Ослабьте натяжение приводного ремня, затем снимите его со шкивов (см. рис. 5А.2).

Где используется удалите жаростойкий щиток генератора.

Поддерживая генератор, отвинтите его нижние болты крепления. Опустите генератор и отсоедините от него электрические провода, после чего извлеките его из-под автомобиля (см. рис. 5А.3).

Генератор с приводом плоским многоканавочным ремнем и автоматической регулировкой натяжения ремня

Установите накидной гаечный ключ на механизм натяжения приводного ремня и поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Обратите внимание на направление вращения приводного ремня и снимите его со шкивов.

На двигателях Zetec, изготовленных до 1996 г. отделите следующие компоненты для доступа к генератору:

  • отсоедините электрический разъем провода датчика кислорода, затем отвинтите 2 гайки и отделите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. Поддержите приемную выхлопную трубу, привязав ее мягкой проволокой.
  • снимите брызговик от основания радиатора.
  • установите под радиатором домкрат и поднимите его настолько, чтобы вес радиатора воспринимался домкратом.
  • отвинтите болты крепления подвески поддержки радиатора сначала с правой стороны, затем с левой.
  • отвинтите болты крепления генератора. Снимите его с подвески установки, отсоедините электрические провода. опустите подвеску радиатора настолько. чтобы можно было извлечь генератор из моторного отсека.

На остальных моделях отвинтите верхний болт крепления генератора, отсоедините электропроводку, отвинтите нижние болты и снимите генератор с двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

Источник

Ремонт и замена генератора Ford Escort

Если ремонт генератора на Форд Эскорт сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Ford Escort всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятора от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).

Гарантия — 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Оцените статью