Форд эскейп ремонт приводов

Форд эскейп ремонт приводов

Муфта снята с 3-литрового Эскейпа выпуска конца 4 года (5-й модельный год, рестайл). Корпус (рис.1) из лёгкого сплава крепится резьбой на ближнем фланце к кардану (перед). 12 пар силовых фрикционов (рис.8) обеспечивают передачу момента от корпуса к ведомой оси. Ось (рис.9) вращается в шарикоподшипнике, запрессованном в передний торец корпуса (рис.9 внизу). Шлицы оси связаны с ведомыми дисками (рис.10 вверху). Ведомые диски имеют двухстороннее кольцевое керамическое фрикционное покрытие. Корпус имеет шлицы, передающие момент на ведущие диски (рис.10 внизу). Конструкцию венчает винтовая крышка (рис.6,11) с кольцевой резиновой прокладкой и сальником ведомого вала. Её отделяет от пакетов фрикционов плоский игольчатый подшипник (рис.4 внизу). Ведущие диски более толстые и гладкие. Для сжатия пакета силовых фрикционов служит механическое разжимное устройство. Оно состоит из пары дисков с шестью миндалевидными лунками, в которых находятся шарики (рис.5). Левый, большой диск передает осевое давление на пакет силовых фрикционов. Правый (малый) шлицами связан с пакетом управляющих фрикционов (рис.4 вверху). Когда заполняющая муфту жидкость начинает вращаться (при пробуксовке передних колёс а/м), она увлекает за собой через упр. фрикционы малый диск разжимного устр-ва. Он поворачивается относительно большого. происходит раздвигание дисков на 2-3мм. Силовые фрикционы блокируются. Задний мост подключён. В проц. эксплуатации а/м по мере износа фрикционного покрытия ведомых дисков силовых фрикционов шарики сдвигаются всё выше и выше в лунках, пока не зависнут в один прекрасный день между лунками. Это видно по щербинам рис. 5. Муфта заклинивает. При движении а/м в повороте это вызвало перегрузки трансмиссии. Муфту расперло зубьями ведущих дисков, они провернулись, срезали мягкий металл корпуса (рис.3,9) и корпус «распух»(рис.12 вверху) и треснул вдоль. А ещё есть катушка э/магнита (рис.2). Она покоится в крышке (рис.6). Потребляет 2А тока от бортсети. Видимо так компьютер ускоряет включение муфты

Читайте также:  Слесарь электрик по ремонту электрооборудования инструмент

Это сообщение было отредактировано пользователем Нитро: Oct 2 2019, 20:42

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Волыпок @ Dec 27 2008, 08:16)

Муфта снята с 3-литрового Эскейпа выпуска конца 4 года (5-й модельный год, рестайл).

❝ Цитата(Волыпок @ Dec 27 2008, 08:16)

Когда силиконовая жидкость начинает вращаться при пробуксовке передних колёс а/м), она увлекает за собой через упр. фрикционы малый диск разжимного устр-ва.

Что-то я не понял. Автомобиль — послерестайл, а муфта от дорестайла стоит? В рестайлинговой муфте подключение только электрическое.

За картинки спасибо, очень интересно!

Волыпок Ford Escape 3.0AT

DSofT Freude am Fahren

Волыпок Ford Escape 3.0AT

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Папуся

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

❝ Цитата(Sarmat @ Jun 7 2013, 18:59)

И снова всем доброго дня ! Как появилось свободное время полез для начала в задний мост. Сразу озадачился вопросом, стоит один датчик там(не считая питания к электромуфте) и провода на ентом датчике оборваны 🙁 куда подключать провода от этого датчика(как я понял это датчик температуры)? Далее сняли и разобрали еле-еле эту самую муфту, отдали ее на перемотку, посмотрим что из этого выйдет.

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Фото в разборе( где видно белый след от эпоксидной смолы там и перематывали обмотку)
[attachmentid=94658]

Обмотка сама была запаяна целиком в пластик(который от избыточной температуры начал плавиться)
[attachmentid=94659]

Ну и напоследок общий план
[attachmentid=94660] [attachmentid=94661]

Извиняюсь за качество, фотографии с телефона древнего как скорлупа от яйца первого динозавра 🙂

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

RIFITU

Приветствую всех форумчан! Поначалу появился слегка шаркающий звук, ну думаю колодку какую подтирает. Хотя колодки менял не давно. Ехал со средней скоростью, вдруг удар из под днища. Заглянул- весь мост задний в масле, в гараж приехал, тихонько ,а там вот такая беда .Порвало картер вискомуфты. Вскрытие показало, что открутился болт крепления, фланца со шлицами , к вискомуфте (другие три болта тоже сильно ослабли).Это мина замедленного действия может сработать на любом нашем авто, т.к. болты хоть и с мелкой резьбой но не имеют стопорных шайб, а там переменные нагрузки просто сэкономили слов нет! Болт вылез и тёрся о торец картера, пока не заклинил.
Сальник не подтекал, что странно, ведь фланец со шлицами здорово болтался.
Кто подскажет номер картера или у кого есть на разборе!?
Ещё вопрос. На торце вискомуфты ,на фото видны ,запрессованые два шарика диаметром 4,8мм . Так вот один выпал свободно при разборе, ладно не потерялся.
Кто спец по муфтам,что за каналы они закрывают,и если нарушена герметичность чем это грозит!?
Всем совет проверяйте сей узел, чтоб горя не хватить!

RIFITU

Никакого клей фиксатора и в помине нет. Стоят болты-шайбы и всё.Резьба мелкая ,типа самотормозящая.На классике и то стопора везде,а тут такая засада.Только шайбы поставить один край на муфту,другой на грань загнуть и всё! Если снять картер то фланец сразу водно для проверки. Работы часа на полтора,один конец кардана отсоединить,гайку открутить,да корпус картера шесть болтов и всё,а попадалово конкретное!

Шарики не для центрации,там для этого проточка есть. Они закрывают какие то технологические каналы.,но герметичность одного нарушена. Могло ли масло попасть и смешатся с внутренним гелем?? Знатоки по муфтам подскажите!

RIFITU

RIFITU

naizy

Доброго времени суток форумчане) Решилась я выложить запись о ремонте полного привода. Сильно не пинайте т.к я новичок, переместите тему, если не туда пишу, но пошарив по форуму, решила что тут оптимально) Да еще, я зарегена на сайте Drive2.ru, кто там есть знают мои перепетии с ремонтом ПП.
Приступим!, зовут меня Елена, машинка форд эскейп 2005 года, 2.3 л, АКПП. Владею почти 7 месяцев, машинка очень нравится, всем довольна. Так вот о ремонте, как пришла к тому , что привод не работает. При покупке авто, обратила внимание бывшего владельца на мигание 4 на 4..с его слов, было сказано, что привод работает все отлично. ездил две зимы ни где не буксовал не застревал. На тот момент я была вообще нубом в марке форд)..Но со временем меня напрягло что горит датчик, полезла сюда, выяснилось что не должно ни чего мигать и гореть.Выехала на бездорожье увы и ах, привод не работал. Ездила месяцев 5 с мыслями, надо что то делать..проходила всякие диагностики, и питание на муфту подавали и тд и тп..в итоге все свелось к муфте, уже уверенность была 100%. На бэушную муфту смотреть не хотелось, он же кот в мешке..новая..дорого..
И в один прекрасный день , мастер который занимается ремонтом моего форда, предложил попробовать починить муфту. Не долго думая дала согласие..и началось..весь ремонт занял 24 дня..
День 1 -сняли муфту, замотали редуктор пакетом, машина стояла на стоянке
День 2 — Сергей(мастер) разобрал муфту, что выяснилось-погорели фрикционы, прикрепляю фотки
День 3 — Приехала в сервис, поставили корпус муфты на место, поменяли масло в редукторе с промывкой
День 17 — пришли восстановленные фрикционы. пакет-12 штук толщина была 1 мм, стала 2.2) хорошо у Сергея есть знакомые люди, которые занимаются ремонтом АКПП..вот через них отправили весь пакет фрикционов в Москву, ждали 14 дней! К этому моменту нашелся и подшипник в муфту (подвесной от какого то рено), нашлась резиночка в электромагнит, т.к старая была провернута.
День 24 — отвезла машинку в сервис на постановку собранной муфты. Фрикционы в муфту влезли не все, а только 9 штук (3 лежат дома), масло залили ниссановское, единое и в муфту и в редуктор. у многих есть сомнения по поводу такого шага с заливом этого масла..Но наперед скажу пока (тьфу тьфу) все отлично

По сумме ремонта вышло — 13 400, и 24 дня работы..с тех пор прошло 2 месяца, нареканий на работу привода нет! ничего не горит не мигает)) колеса гребут) правда в сильные грязи не лезу и не полезу)) жалко!
Если есть какие то вопросы, с радостью отвечу :blush2: ))

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

naizy

Спасибо))
нет, масло не такое!) картинка ниже
атф-ка..сомнения есть, мол масло такое не идет в наш редуктор, ноо..пришлось доверится мастеру))

Источник

Ремонт Ford Escape в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Эскейп. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Эскейп мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Escape рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Escape и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Эскейп:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Escape — 6 месяцев.

Источник

Оцените статью