Форд эксплорер коробка передач ремонт

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять.

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.

Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:

  • с моторами V6 4.0 л с 1995 по 1996 годы устанавливали 4R55E — модифицированную версию A4LD с электронным управлением и усилением узлов;
  • с мотором V8 5.0 л шла АКПП 4R70W, выпускаемая с 1996 по 2001 годы;
  • начиная с 2000 года машины с моторами V6 4.0 л и V8 4.6 л оснащались 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.

5-ступенчатые коробки остались доступны в моделях 3 и 4 поколения Форд Эксплорер.

В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.

Читайте также:  Ремонт автомобильных двигателей учебник

Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:

  • 6F35 под двигатель L4 2.0 л;
  • 6F50 под двигатель V6 3.5 л;
  • 6F55 под двигатель V6 3.7 л.

Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV

Владельцы Фордов Эксплореров с 5-ступенчатыми коробками записываются на ремонт со следующими симптомами:

  • передачи включаются затянуто;
  • автомобиль не едет в режиме «Драйв» и «Реверс»;
  • ощущаются пинки при переключении передач;
  • передачи отсутствуют.

При данных проблемах нужно осматривать поддон на наличие стружки и горелого масла, что указывает на износ железа АКПП. Другая причина симптомов — загрязненный гидроблок или соленоиды. Если из строя вышел один электромагнитный клапан, то придётся делать замену всего блока соленоидов. По отдельности клапаны к этой АКПП не поставляются.

Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда.

При агрессивной езде в грязном масле быстро истирается накладка муфты блокировки гидротрансформатора. Появляются подергивания на скорости 40 — 60 км/ч в момент включения блокировки. В этом случае нужно отправлять «бублик» в ремонт.

Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов.

Причины поломок АКПП Форд

Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:

  1. Принудительная блокировка «бублика» усложняет работу АКПП и быстро загрязняет масло. В результате забиваются каналы гидроблока и соленоидов. Кроме муфты блокировки, слабым местом узла оказался демпфер крутильных колебаний и «слабые» лопасти колёс.
  2. В АКПП Форд Эксплорер слетают тормозные ленты из-за неудачной конструкции крепления: от перекоса и вибраций обрывается упор ленты. В результате переключение передач выше второй происходит с толчками, а из-за повреждения деталей поршня сервопривода и уплотнителей в гидроблоке падает общее давления внутри коробки.

В коробках 5R55S при регулировке ленты нужно выкручивать болт на 1—1,3 оборота. Если оставить зазор между барабаном и лентой на пол-оборота больше, при переключении передач и при включении задней появляются толчки.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV

При появлении симптомов неисправности автомата в Форд Эксплорер делают диагностику, чтобы выявить проблемную область: снимают коды ошибок, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту повреждённых частей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 происходит одинаково. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокировку гидротрансформатора, промывают гидроблок. Меняют односторонние фрикционы, фильтры, тормозные ленты.

Источник

FORD EXPLORER

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 4R55E 4R70W 5R55E 5R55S 5R55W 6F35 6F50 6F55 6R60 6R75W

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Explorer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт АКПП Форд Эксплорер

Ремонт АКПП Форд Эксплорер

Если Вы посетили наш сайт и зашли на эту страничку, вероятнее всего Вас интересует вопрос сколько стоит ремонт АКПП Форд Эксплорер? Расскажем о типичных неисправностях трансмиссий, устанавливаемых на внедорожник.

Какие АКПП устанавливались?

  • 5 ступенчатые 5R55S/Е на объем двигателя больше 4.0литров
  • 6 ступенчатые 6F50/55 — на объем меньше 4.0 литров.

Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер:

  • Блок соленойдов (выходит из строя в результате перегревов),
  • тормозная лента, рвет изза высокого давления,
  • планетарный механизм, не выдерживает нагрузки
  • Горит задний пакет фрикционных дисков.

Симптомы:

  • Удар при включении D,
  • пробуксовка 2й передачи,
  • пропадание R передачи,
  • вибрация на D при полной остановке
  • Аварийный режим

Мы специализируемся на обслуживании автоматических трансмиссий Форд, за более чем 11 лет накопили большой опыт, и обзавелись профессиональным оборудованием для более точной диагностики АКПП. Всегда рады помочь Вам в любом вопросе, связанным с неисправностью КПП.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Произвели ремонт АКПП Ford Kuga 2.5, с коробкой AW55-51! Да, есть версии и с такой модификацией коробки передач!

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, с горелым маслом, ошибками по пробуксовке 3 передачи и полностью обездвиженный! Автомобиль не ехал в режимах D, R, поэтому оставалось только затолкать его на подъемник, и начать снятие КП!

После снятия, нас ожидала конечно же — дефектовка, которая и проявила нам список основных проблем:

-Стертые шлицы дифференциала
-Подгоревшие пакеты фрикционов
-Сгоревшая тормозная лента
-Выработка на барабане тормозной ленты (которую удалось отшлифовать)


После согласия владельца на ремонт, мы к нему принялись, попутно разрезали и обслужили гидротрансформатор, почистили гидроблок. Конечно же не обошлось и без новых расходников, тормозная лента, фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники — всё новое, и с честной гарантией 1.5 года!

Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.

При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.

В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.

На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!

Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!

А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная

Ford Escape 3.0 бензин, с проблемной АКПП CD4E.

Владелец приехал к нам на ремонт АКПП, сразу же произвели снятие и дефектовку коробки, которая показала нам суть проблемы.

Сгоревшие пакеты фрикционов, подгоревшая тормозная лента, разрушенная обгонная муфта, и как следствие сильный износ масляного насоса КП!


Это то с чем мы столкнулись при ремонте этой трансмиссии. Ремонт выполнен, и с гарантией 1.5 года от нас уехал очередной довольный клиент

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.

Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам 🙂 приезжайте к нам и вы!

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2.0 бензин , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой «заклинивание вилки В», симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — «Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель«

Как следствие этих ошибок — Вилка «В» заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку «В» и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Провели восстановление автоматической коробки на Ford Explorer 3 2002 г.в. с пробегом 195 тыс.км.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, без задней передачи, с ударами 1-2 и севшим аккумом 🙂

Масло было очень черным, само собой с запахом гари, но дальнейшая дефектовка удивила даже нас.

Как говориться. No Comment.


Пришлось установить практически все новые запчасти чтобы авто поехало, коробка 5R55 (Как на Ford Mustang) оказалась весьма капризной и сильно разрушенной, что видно по фото, но к счастью смогли восстановить, и дать гарантию в 1.5 года!

Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450).

  1. Пробег S-Max: 110.000км.
  2. Пробег C-Max: 125.000км.

Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим. В целом неисправности данных модификаций АКП схожи. Виной всему несовершенная конструкция демпфера, который со временем приходит в негодность, разбивая из-за дисбаланса крышку-сальник.

Как следствие — происходит течь масла из-под манжеты, а в результате сгорают фрикционные и стальные диски сцепления из-за масляного голодания. Кстати, на нашем канале YouTube есть видео посвященное ремонту PowerShift DCT450 на Фордах и Вольво.

Масло чернее ночи, огромное кол-во стружки (см. фото).

В результате дефектовки:

  • «ежи» на магнитах+забит фильтр;
  • сломаны ретейнеры+износ пружин демпфера;
  • износ стальных дисков сцепления + поджаренные фрикционные.

Восстановление данных коробок передач сводится к ремонту демпфера, разбору всей трансмиссии, замене расходных материалов (сальники и прокладки, внутренний фильтр), а так же полной ревизии корзины сцепления. Соленоиды и гидравлический блок тестируются на специализированном стенде в обязательном порядке, так как продукты износа способны привести к рецидиву проблемы.

Мы устанавливаем усиленную крышку-сальник, таким образом течь масла больше не побеспокоит владельца. Завершающим этапом следует адаптация, которая в случае корректного ремонта будет проведена с первого раза.

Закончили ремонт еще одного Ford Escape 2.3, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.

Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.

Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.

Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.

Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.

На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!

Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.

По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый «автомат» CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди «фордов» устанавливалась на Probe, позже когда коробку «обкатали» и устранили «детские болячки» начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.

У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.

Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.

Попутно же был заменён уже «гнилой» поддон кпп, и авто вернулось в строй

Очередной ремонт Куга PowerShift DCT450 с мокрым сцеплением.

Автомобиль Ford Kuga попал к нам с рывками при разгоне и ошибками по сцеплению в блоке КП.

Сняли коробку с автомобиля, увидели подтеки АТФ, после снятия корзины сцепления увидели как всегда разбитый демпфер, который и вызвал пробуксовки дисков сцепления.


Перебрали корзину сцепления, установили новый демпфер, и поменяли прокладочный комплект от фирмы Precision.

Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.

Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в «аварийный режим». Из ошибок было лишь:

-«Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность»

Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!

Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает «перегруз» этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает «выгорание» дорожек платы.

На фото как раз тот самый блок ТСМ

На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).

Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.

Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.

Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка — «мокрый» PowerShift DCT450.

К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.

Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.

Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник 🙂 поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)

Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.

Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.

После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.

Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.

Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.

Источник

Оцените статью