Фонд капитального ремонта мфц

Фонд капитального ремонта мфц

Версия для слабовидящих

  • Предварительная запись
  • Узнать о готовности документов
  • Бланки документов
  • Часто задаваемые вопросы

Центры «Мои документы» прекращают приём заявлений граждан на услуги «Фонда капитального ремонта»

4 апреля истекает срок действия договора между Пермским многофункциональным центром «Мои документы» и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае». Соответственно, с этого момента во всех филиалах и территориально-обособленных подразделениях МФЦ прекращается приём заявлений на услуги данного ведомства.
Напомним, согласно ранее заключённому соглашению, жители Пермского края имели возможность получать в центрах «Мои документы» справки об отсутствии (наличии) задолженности по взносам на капремонт, подавать заявления о внесении сведений в базу данных, о внесении изменений в сведения о площади помещения, о внесении изменений в сведения о собственнике, о корректировке доли/долей собственности и др. С июля 2016 года специалистами МФЦ было оказано более 3,5 тысяч услуг «Фонда капитального ремонта».

Справка
Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта Пермского края» создана в целях реализации региональной программы капремонта многоквартирных домов. Организация собирает средства граждан, хранит их на спецсчетах, принимает участие в формировании региональной адресной программы, проводит конкурсы и контролирует проведение работ по капитальному ремонту. За 2016 год краевой Фонд собрал взносы на сумму более 1,2 млрд рублей. В 2017 году планируется провести ремонт в 955 многоквартирных домах.

Читайте также:  Ремонт как сделать контакты

Источник

Фонд капитального ремонта мфц

Еще недавно справки из Фонда капитального ремонта можно было получить только в одном месте – в офисе на ул.Ленина,66. Теперь жители региона, даже проживающие в отдаленных территориях, получат возможность быстрого оформления необходимых документов в отделениях «Мои документы».

Фонд капитального ремонта Пермского края и МФЦ запустили совместный сервис для приема заявлений граждан и выдачи документов. С 15 июня система работает в тестовом режиме в центральном офисе многофункционального центра.

Все запросы в одно окно

Дубликаты квитанций на оплату капремонта, расчет пеней, справки об отсутствии или наличии задолженности, акты сверки расчетов по лицевому счету — все это сейчас можно получить в течение нескольких минут в центрах госуслуг.

«Краевой МФЦ подписал соглашение с Фондом капитального ремонта о предоставлении 14 услуг в офисах «Мои документы». С середины июня мы начали оказывать четыре услуги фонда на площадке филиала «Центральный-2», находящегося на ул. Куйбышева, 9. Однако уже с 1 июля все предусмотренные соглашением услуги будут доступны пермякам и жителям края в филиалах МФЦ», — рассказывает начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Ирина Смоленцева.

Помимо документов об оплате взносов на капремонт, актов сверки и дубликатов квитанций, которые, кстати, будут выдаваться заявителям непосредственно в день обращения, в центрах «Мои документы» прикамцы смогут оформить необходимые заявления в Фонд капремонта. В частности, через МФЦ можно будет внести изменения в сведения о владельце недвижимости, о площади жилого помещения в многоквартирном доме, о корректировке доли/долей собственности, если эти данные неверно указаны в квитанции. А также написать заявление о возврате ошибочно оплаченных денежных средств, о предоставлении информации по начисленным и оплаченным взносам на капитальный ремонт либо справки по собираемости взносов по многоквартирному дому и др. Ответ на заявления граждане получат в течение 30 дней по почте, онлайн либо по телефону — форму ответа можно выбрать при обращении.

Успеть за 15 минут

Прием заявлений и выдача справок через офисы МФЦ многократно повысят доступность услуг Фонда капитального ремонта для населения. «Например, справки о состоянии лицевого счета в первую очередь нужны пенсионерам, у которых зачастую отсутствует возможность обратиться в фонд лично или через электронную почту. Теперь же они смогут получить необходимый документ в ближайшем офисе МФЦ», – пояснил заместитель председателя Правительства Пермского края Антон Удальев.

Передача услуг фонда в МФЦ также позволит существенно сократить время подготовки справок. Ежемесячно специалисты Фонда капремонта принимают от 4 до 6 тысяч заявлений граждан. Предполагается, что с помощью многофункциональных центров по 70% из них выдача ответов уменьшится до нескольких минут. Так, на формирование справки об отсутствии/наличии задолженности по оплате капремонта у специалистов МФЦ уходит не более 15 минут!

Справка: на территории региона функционирует 53 филиала и более двухсот территориально обособленных подразделений «Мои документы». С июля собственники жилых помещений имеют право обратиться за услугами Фонда капитального ремонта в любое отделение МФЦ г.Перми и Пермского края.

Источник

Справки из фонда капремонта могут начать выдавать в МФЦ

12:46, 28 апреля 2021

В Саратовской области рассмотрят возможность выдачи справок из регионального фонда капитального ремонта через МФЦ. Это стало известно сегодня, 28 апреля, на депутатских слушаниях по вопросам функционирования региональной системы капитального ремонта.

Депутат Государственной думы Татьяна Касаева в ходе мероприятия напомнила о докладе Михаила Жуковского (председателя общественного совета по вопросам ЖКХ при правительстве региона), в котором тот предложил получать справки и прочую информацию от фонда капитального ремонта через МФЦ. Касаева спросила у Веры Прохоровой, директора НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской обалсти», как она относится к этой идеи.

«В этой части вопрос может быть рассмотрен более детально. Несколько регионов уже имеют похожий опыт – это Липецк и Пермь. Фонды капремонта в этих регионах взаимодействуют с МФЦ на базе агентских договоров», — ответила Прохорова.

Она также подчеркнула, что ее организация проанализирует этот вопрос. По ее словам, это может быть особенно удобной мерой для удаленных муниципальных образований.

Кроме того, на депутатских слушаниях стало известно, что фонд капремонта формирует в регионе 5 139 домов. Из них 293 — объекты культурного наследия. По 681 дому на данный момент заключены договоры на строительно-монтажные работы. Работы выполнены в 3 206 зданиях (59%).

Источник

Услуги НКО «Фонд капитального ремонта» в МФЦ

С целью реализации прав граждан на предоставление возможности уточнения сведений о наличии, принадлежности и площади помещений, а также на получение информации о сумме зачисленных взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД и всех операциях по фонду капитального ремонта МКД, с 1 августа т.г. на базе МАУ МФЦ Октябрьского района организовано предоставление услуги некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (НКО «Фонд капитального ремонта»):

1. Предоставление собственникам помещений в многоквартирных домах возможности уточнения ими сведений о наличии, принадлежности и площади данных помещений.

Получателями услуг являются:
• граждане Российской Федерации,
• иностранные граждане (в случаях, если они являются собственниками помещений в многоквартирных домах);
• юридические лица, являющиеся собственниками помещения в МКД, включенных в Региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в МКД на территории Ростовской области;
• лица, ответственные за управление МКД (ТСЖ, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации);
• лица, указанные в ч.3 ст. 164 Жилищного Кодекса РФ при непосредственном управлении МКД собственниками помещений в МКД («На основании решения общего собрания собственни-ков помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме»).

Вместо указанных лиц за предоставлением услуг могут обращаться уполномоченные ими иные лица на основании доверенности, предоставляющей им право действовать от имени собственника.

Специалисты МФЦ осуществляют консультирование, прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления услуги НКО «Фонд капитального ремонта». Ждем Вас в МФЦ Октябрьского района по адресу: п. Каменоломни, ул. Дзержинского, 67. Контактный тел. (86360) 2-12-27.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября т.г. на базе МФЦ запланировано предоставление еще одной услуги НКО «Фонд капитального ремонта» — «Предоставление собственникам помещений в многоквартирных домах (МКД) информации о сумме зачисленных взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, об остатке данных средств и всех операциях по фонду капитального ремонта МКД, формирующихся на счете регионального оператора (некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» — НКО «Фонд капитального ремонта») и на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор «.

Источник

Пошаговый алгоритм оплаты капитального ремонта через сайт Госуслуги

Ранее собственники жилья сталкивались с затруднениями, связанными с оплатой коммунальных услуг. Им приходилось посещать специальные учреждения по оплате, тратить большое количество времени. Сейчас все стало проще. Владелец недвижимости имеет возможность провести любые расчеты через единый портал Госуслуг, в том числе оплатить капитальный ремонт.

Преимущества и недостатки

Такой способ оплаты имеет множество положительных особенностей. С появлением услуг электронного вида жизнь граждан облегчилась. Итак, разберем плюсы:

  • не нужно стоять в очереди, чтобы оплатить;
  • отсутствует необходимость ехать до почты или банка, принимающего соответствующие платежи;
  • можно внести деньги в любое время;
  • возможность проверки всех платежных реквизитов;
  • сохранение квитанций в электронном виде.

Существуют и недостатки подобного способа оплаты:

  • незнание или непонимание порядка электронной оплаты квитанций у людей старшей возрастной группы;
  • обязательное наличие подтвержденного личного аккаунта;
  • наличие банковской карты.

Однако, эти проблемы решаемы. Трудности в работе с компьютерной системой помогут решить родные или близкие люди, знающие тонкости этого дела. Что касается банковской карты, то её можно легко оформить в любом банке. Осталось лишь зарегистрироваться на сайте Госуслуги, что делается без дополнительных оплат.

Инструкция по оплате капремонта на портале Госуслуг

Сначала необходимо зайти в личный аккаунт путем заполнения данных логина и пароля в соответствующих графах. В открывшемся главном окне следует открыть раздел «Услуги».

Затем выполняется вход «Квартира, строительство и земля», путем нажатия мышки на это название. Открываем первую из списка ссылку «Оплата услуг ЖКХ».

Вашему вниманию откроется окно с детальным списком услуг. Кликаем мышкой на кнопку «Получить услугу», находящуюся с правой стороны.

Затем появится страница с перечнем действующих в реальном времени получателей платежа. В случае отсутствия в перечне нужного фонда, не стоит расстраиваться. В этом случае необходимо нажать пункт «Оплата ЖКУ по ИНН».

Для перевода средств в счет погашения ежемесячного взноса потребуется квитанция с данными о начислении капремонта. Данные ИНН получателя платежа следует набрать на клавиатуре в открывшемся внизу поле и нажать «Далее».

После обработки поступившего запроса система отобразит на экране подробные сведения. Все данные необходимо сверить, в том числе соответствие введенного ИНН.

В нижней части экрана откроется форма для внесения данных. Она необходима для идентификации получателем самого плательщика. В неё нужно занести информацию:

  • ФИО собственника;
  • адрес помещения;
  • лицевой счет плательщика;
  • назначение платежа;
  • сумма.

Когда форма будет заполнена, можно кликнуть «Далее».

В открытом окне нажимаем ссылку «Оплатить новой банковской картой», зайдя в раздел «Банковская карта». Появится поля для ввода информации по карте. Вам потребуется заполнить номер карты и CVC-код, после этого нажать «Продолжить».

Затем вводим номер телефона для получения кода подтверждения. Полученные цифры вводятся вручную на странице в отведенном месте. Далее платеж переходит в статус «В обработке».

Каков статус платежа, можно увидеть в разделе «Уведомления». После обработки вы должны получить извещение «Платеж проведен». Это свидетельствует о том, что деньги перечислены организации. При желании можно выполнить сохранение копии квитанции на локальный диск.

Оплачивается ли комиссия

Через Госуслуги можно произвести оплату любых платежей ЖКХ. К сожалению, не везде услуга является доступной, но разработчики занимаются данным вопросом.

Важно! При оплате квитанций одних и тех же компаний рекомендуется сделать привязку лицевых счетов к своей учётной записи. Подтверждение ее статуса должно быть обязательным. Так можно будет ввести реквизиты с квитанции всего один раз. При последующих оплатах будут вноситься изменения лишь по показаниям счётчиков и размеру актуального платежа.

Чтобы привязать лицевой счёт, следует выполнить такие действия:

  • зайти в раздел «Начисления», выбрать подпункт «Мои счета»;
  • выполнить ввод требуемого счёта с пришедшей квитанции.

При осуществлении дальнейших платежей вы сможете пользоваться ранее сохраненной версией, как шаблоном.

Проводить расчеты за коммунальные услуги путем использования единого портала можно без комиссии. Однако, сам банк, в котором была выпущена карта для осуществления расчетов, может взимать свою комиссию, но не больше 1% или определенной суммы. В особенности, удобный способ пользования порталом относится к людям, имеющим льготы. Все расчёты подлежат автоматическому перерасчету сайтом.

Трудности при внесении платежа

Конечно, работа с порталом безопасна и сложных трудностей появиться не должно. Однако, могут возникнуть непредвиденные сбои в функционировании портала Госуслуг. Выделим проблемы при выполнении платежа по капремонту:

  • пользователь получает статус платеж «Принят», но ему не приходит уведомление о его проведении;
  • единый портал не может найти по номеру ИНН нужного получателя платежа;
  • пользователю не приходит код подтверждения на указанный ранее номер телефона.

Важно! Другие проблемы с оплатой капремонта связаны с работой фонда. Зачастую случается так, что деньги переведены, а фонд их не может увидеть. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно всегда сохранять копии платёжных справок на диск компьютера.

Выполнять сохранение квитанции следует в связи с большим количеством проблем подобного типа. Всякие выявленные разногласия легко разрешить при предъявлении квитанции о произведенной оплате. Но перед этим рекомендуется самостоятельно сверить реквизиты квитанции и убедиться в их достоверности. Если деньги были отправлены правильно, проведенный платеж будет зачислен.

Источник

Оцените статью