Фольксваген внедорожники модельный ремонт

Внедорожники «Volkswagen»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Volkswagen» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Обновленный «немецкий грузовичок» предстал перед публикой в мае 2016 года, а до дилерских салонов добрался только осенью. По сравнению с предшественником, машина заметно похорошела внешне, примерила новый интерьер и получила тотально измененную палитру силовых агрегатов.

В 2010 году в свет вышло второе поколение вольфсбургского вседорожника (а с пакетом опций «Terrain Tech» – это настоящий внедорожник). К 2015 году автомобиль был подвернут лёгкому рестайлингу – в целом так и оставшись оптимальной машиной за хорошие деньги.

Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» от VW выделяется на фоне конкурентов симпатичной внешностью и, по-немецки качественным, интерьером. Мощные турбодизели наделяют его хорошими тяговыми и динамическими характеристиками. Вот только высокие цены мешают «Амароку» стать лидером сегмента.

Небольшой и неприхотливый пикап с однорядной кабиной (Single Cab) – это находка для фермеров, охотников и нефтяников. Двухместный автомобиль обладает всеми достоинствами модели Double Cab (за исключением задних мест), но может похвастаться большой грузовой площадкой. В России, увы, не представлен.

Читайте также:  Генератор дэу джентра ремонт

Сентябрь 2002 года ознаменовался выходом первого (в современной, и третьего в целом в истории этой немецкой марки) внедорожника. В 2006 году было проведено обновление модели – машина избавилась от некоторых «болячек» и обрела дополнительное оснащение различными «электронными помощниками».

Источник

Volkswagen

Модельный ряд легковых автомобилей «Фольксваген» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания (являющаяся «родоначальником» концерна «VW Group»), которая занимается проектированием, производством и продажей широчайшего спектра легковых автомобилей (от субкомпактных ситикаров до полноразмерных микроавтобусов и внедорожников)… Это один из крупнейших мировых автопроизводителей (а в Европе – и вовсе ведущий), продукцию которого чтят на всех континентах (за сдержанный дизайн, высокую надежность и отменное качество)…

Компактный SUV впервые был представлен в октябре 2020-го, но тогда лишь в североамериканской спецификации, а вот вариант для России рассекретили в марте 2021 года. Он может похвастать привлекательным дизайном и хорошим оснащением, а оснащается только бензиновыми моторами.

Миниатюрный купе-кроссовер представили в конце мая 2020 года на специальном мероприятии в Бразилии. Он «щеголяет» красивой и стильной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, а в движение приводится трехцилиндровым мотором TSI.

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Субкомпактный SUV дебютировал 25 октября 2018 года, причем одновременно в трёх частях света. Это – исключительно переднеприводный автомобиль с выразительным дизайном, практичным салоном, современной техникой и турбированными моторами.

Этот компактный SUV, ставший «самым народным» в модельной гамме немецкой марки, впервые дебютировал в Поднебесной в марте 2018 года, но до нас он доберется в немного укороченном виде. Пятидверка может похвастать сдержанным дизайном, эргономичным салоном и современной техникой.

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

В данной рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Фольксваген» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны их основные технические параметры и характеристики, комплектация и цены на российском рынке.

Источник

Новый кроссовер VW Taos: крутая мультимедиа и выносливый робот

Моторы и коробки

По технике Taos и Karoq похожи, но некоторые отличия все же есть.

Атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. отлично нам знаком. С ним ставится 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый классический автомат. Привод — только передний.

Наддувный 1.4 TSI на 150 «лошадей» у моноприводных машин сочетается с 8-скоростным автоматом. Это должно добавить ему популярности: нет преселективного робота, которому многие до сих пор не доверяют.

На полноприводных Таосах и Кароках с турбомотором стоит коробка с двумя сцеплениями. Но если на Шкоде это 6-ступенчатый агрегат DQ250, то на Фольксвагене — 7-скоростной DQ381, который и новее, и выносливее. Karoq такую коробку получит в ближайшее время.


  • Мультимедиа: впервые — VW Play

    Главная фишка Таоса — новейшая мультимедийка VW Play. Такой пока нет ни на одной другой модели концерна в России. Устанавливается она на все Таосы, кроме базового в комплектации Respect (на нее нельзя заказать даже за доплату).

    Дисплей с диагональю 10 дюймов — один из козырей. Операционка Android дает возможность скачивать приложения. Так, Яндекс.Навигатор стоит на машинах по умолчанию. Пока ассортимент магазина выглядит скромно, но его обещают расширять. Сенсорный экран работает без раздражающих торможений и функцию мультитач поддерживает.

    О планах распространения медиасистемы на другие машины официальной информации пока нет.

    Оригинальный дизайн: снаружи и внутри

    Родство с Кароком выдает линия бокового остекления. И всё! Остальные элементы другие и наделяют Taos самобытным обликом. Особенно удался передок: и не скажешь, что этот автомобиль компактнее Тигуана и Туарега.

    Оригинальные бамперы увеличили длину относительно чешской модели на 35 мм (до 4417), а еще Taos на чисто символический миллиметр ниже (1602 мм). По остальным измерениям — один в один с Кароком. В том числе по простору в салоне и объему багажника.

    В цветовой гамме Таоса есть веселый оранжевый окрас. Его можно заказать для всех комплектаций (Respect, Status и JOY!), кроме топовой Exclusive. В версии JOY! к нему добавятся того же оттенка вставки в салоне. Skoda Karoq такой не бывает, и Volkswagen выглядит на ее фоне более молодежным.

    Комплектации: Taos побогаче будет

    Светодиодный ближний и дальний свет есть и на самом дешевом Таосе (на Кароке галоген). У него же шесть подушек безопасности (на Шкоде — только четыре), есть «круиз», ограничитель скорости и датчик света, за которые покупателю бюджетного Карока придется доплатить.

    Богатой мультимедийки чешской машине не положено: максимум 8 дюймов и без Яндекса. В остальных версиях Taos тоже чуть побогаче. Хотя за счет обширного и гибкого прайс-листа Шкоды можно подогнать ее конфигурацию в точности под Volkswagen. Так что, по большому счету, оснащенность машин находится на одном уровне.

    Цены: кто дороже?

    Самое главное о машине пока не сказали: запуск продаж намечен ближе к концу лета, тогда же объявят и цены. Skoda Karoq ныне стартует с 1 529 000 рублей. За счет более щедрого набора опций Taos должен быть чуть дороже. Это отпугнет тех, кто смотрит на цифры в прайсе, зато описание комплектации подскажет въедливым потенциальным покупателям, за что они переплачивают.

    Ни зонта, ни скребка

    А еще Таосу не положены фишки шкодовской философии Simply Clever: нет даже скребка для льда. Правда, как показывает опыт других моделей, для покупателей это не так важно. Ведь VW Polo покупают чаще, чем Шкоду Rapid.

    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Источник

    Джипы Фольксваген: три на букву Т и один пикап на А

    Внедорожники сегодня по-прежнему сильно востребованы . Их чаще покупают семейные мужчины, которым нравится большой, вместительный автомобиль. К таким машинам относятся Тойота Прадо, Рендж Ровер, ну и конечно же, немецкий Фольксваген джип.

    Особенности данного типа автомобилей

    Внедорожник — легковая машина повышенной проходимости. Другие названия — вседорожник, SUV, оффроад. Его также именуют джипом, хотя это неправильно. Такая аналогия осталась ещё с тех времён, когда так ошибочно именовали все проходимые легковые и полугрузовые автомобили.

    Истинный внедорожник — это транспортное средство для пересечения бездорожья, отличающееся повышенной проходимостью. Его технические характеристики заметно отличаются от возможностей обычной легковушки. В частности, другой трансмиссией, подвеской, кузовом.

    Кроссоверы — новое, современное поколение вседорожников. За их основу взяли платформу автомобилей легковой категории. Машины славятся тоже хорошей проходимостью, что обеспечивает большой клиренс, полный привод, усиленная подвеска. С другой стороны, паркетники не имеют рамы, раздатки. Из главных преимуществ выделяют — универсальность. Модели этого типа одинаково вольготно чувствуют себя и на ровной трассе и на бездорожье. Считается идеальным вариантом для жителя густонаселённого города, регулярно выезжающего за пределы мегаполиса.

    Полноценный SUV предназначен для эксплуатации на дорогах особого значения и бездорожье. Отличительные его черты — рамная конструкция, широкие возможности полного привода с блокировками, раздаточная коробка.

    Автомобили этого типа чем-то напоминают танк — преодолевают любые виды дорожный препятствий, легко буксируют, передвигаются по сложно пересечённой местности.

    Джип Туарег от Фольксваген (вид сбоку и сзади)

    Джипы марки Фольксваген

    Volkswagen имеет отдельную линейку внедорожников. Интересно, что первые настоящие гражданские вседорожники концерн стал выпускать лишь после 2002 года. До этого были лишь автомобили повышенной проходимости военного назначения — Typ 82, Itlis.

    Впоследствии ряд джипов разросся , в большей мере за счёт модернизации паркетников. Появились такие известные модели, как Amarok, Tiguan, Teramont, Touareg.

    Amarok

    Амарок (волк в переводе с инуитского), в первую очередь, среднеразмерный пикап, а уже потом внедорожник. Производится с 2009 года. Разработан немцами с чистого листа. Кроме полноприводной версии, имеет также модели с задним приводом. Оснащается рамной конструкцией.

    • задняя подвеска рессорная, передняя ось — жёстко подключаемая;
    • оборудуется 2-литровым турбированным дизельным мотором с двойным наддувом или бензиновой двойкой;
    • кабинка — двух- или четырёхдверная;
    • эргономика выполнена безупречно, качество сборки и отделка салона — высший класс;
    • 8-ступенчатая АКПП предлагает высший комфорт, а 6-скоростная механическая коробка передач работает по-мужски — грубо, но наверняка;
    • сцепление жёсткое, тормоза хваткие;
    • габариты — 5254х1944х1834 мм.

    Масса пикапа превышает 3 тонны. Но управлять Volkswagen Amarok — одно удовольствие. Все крены гасит жёсткая подвеска, от заднеприводных неожиданностей страхует система стабилизации. Плавность хода хорошая — прыгучесть сведена к минимуму, но это по пикаповским меркам. В 2016 году был модернизирован — в моторной линейке появился 3-литровый дизель TDI V6.

    Цена Амарок начинается от 27-28 тыс. долларов. Его конкуренты — Тойота Хайлюкс, Митсубиси Л200.

    Фото Volkswagen Amarok

    Обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI представлен в этом видео:

    Tiguan

    А эта модель больше кроссовер, нежели оффроад. Производится с 2007 года на платформе MQB. Второе поколение вышло в 2015 году, а в 2017 — дебютировал новый Фольксваген джип 7-местной версии Tiguan Allspace. Название в переводе означает смесь тигра с игуаной. Кузов 5-местный SUV, привод — полный или передний. Точный класс автомобиля — компактный кроссовер, но его часто называют городским внедорожником.

    • мотор — бензиновый;
    • экстерьер — стильный, особого характера;
    • система полного привода — 4MOTION Active Control;
    • электронные помощники — круиз-контроль, парковочный ассистент;
    • габариты — 4486х1839х1670 мм и 4701х2791х1839 мм (7-местная Allspace);
    • ряд двигателей — 1,4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI;
    • вместимость багажника — 615 литров.

    Цена компактного внедорожника Фольксваген стартует с отметки 1,3 млн. рублей. У автомобиля много конкурентов — Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4 и другие модели.

    Volkswagen Tiguan 2020 (в красном цвете)

    Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 — в видеоролике ниже:

    Teramont

    Полноразмерный, самый большой джип компании Фольксваген, официально представленный в 2017 году. В его салоне спокойно размещается семь взрослых человек. Построен на платформе MQB. Именуется также как Volkswagen Atlas. Кузов 7-местный, привод — полный. Сборка осуществляется в США, Китае.

    Технические особенности автомобиля:

    • двигатели — 2.0 TSI, 2.0 TSFI, 2.5 V6, 3.6 VR6;
    • КПП — 8-ступенчатый автомат, 7-скоростная DSG;
    • климат-контроль — трёхзонный Climatronic;
    • габариты — 5037х1979х1768;
    • рулевое усиление — ЭУР;
    • внешний вид — добродушный увалень, с внушительными размерами;
    • сидения — трансформируемые, размещены амфитеатром;
    • объём багажника — 583 литра (при трансформации увеличивается до 2741 л);
    • подвеска — независимая спереди и сзади;
    • безопасность — круиз-контроль, система автономного торможения при экстремальных ситуациях, электронный парковщик, мониторинг мёртвых зон.

    Стоимость большого джипа Фольксваген в топовой версии составляет 3,5 млн. рублей. Покупатель получает хорошо оснащённый автомобиль с кожаной отделкой, камерами кругового обзора, вентиляцией сидений. Конкуренты Volkswagen Atlas — Toyota Highlander, Infiniti QX60, Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer.

    Внешний вид Фольксваген Teramont

    О преимуществах и недостатках VW Teramont расскажет это видео:

    Touareg

    Среднеразмерный джип немецкого производителя J-сегмента, выпускающийся самым первым в линейке гражданских внедорожников — с 2002 года. Второе поколение автомобиля вышло в 2010 году, третье — в 2018. Разработан совместно с Audi Q7, Porsche Cayenne. Сборка на платформе Volkswagen Group PL71, осуществляется в Словакии, России.

    • КПП — АКПП 8;
    • внешний вид — брутальный спереди — мощный бампер, огромная хромированная решётка, элегантный сзади — утончённые фары, фигурные патрубки глушителя;
    • размеры — 4878х1984х1717;
    • подвеска — независимая на обеих осях, опциональная пневматическая;
    • качество салона — премиум;
    • вместимость багажника — 810 литра;
    • кузов — 48% из алюминия.

    Фольксваген Туарег весит 2 тонны. Это самый популярный внедорожник немецкого производителя, продающийся ежегодно в количестве не менее 50 000 штук.

    Цена автомобиля третьего поколения не меньше 3,2 млн. рублей. Извечные конкуренты — Mercedes-Benz GLC, Nissan Murano, Volvo XC60, BMW X3.

    Фото джипа Touareg от Фольксваген

    Почему Туарег стоит так дорого, поведает это видео:

    Сегмент Volkswagen джип возглавляют большие Амарок, Терамонт, Туарег. Маленьким внедорожником или кроссовером является Тигуан. Он — самый продаваемый из всех, тем самым доказывает правоту маркетологов, которые постепенно заменяют тяжёлые машины компактными паркетниками.

    Источник

  • Оцените статью