Фольксваген туран компрессор кондиционера ремонт

Volkswagen Tiguan Черный металлик › Logbook › Ремонт компрессора кондиционера 5N0820803A, замена клапана

Итак, в один прекрасный жаркий июньский день вместо живительной прохлады из воздуховода, подул теплый воздух. Прибегнув к неоценимой, в таких случаях, помощи друга ВАСИ читаем логи и видим:

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5K0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5K0 907 044 EA АО: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010
ODX: EV_ClimaAutoBasis_VW36.odx

1 неисправность:
9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
B10A9 15 [009] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 211441 km
Дата: 2020.07.09
Время: 10:23:41

Почитав в интернете, делаю вывод что:
1. Сгнил разъем клапана N280 или он надломан Ошибка 9480469 по климату, не работает кондиционер
2. Отсутствие хладагента, негерметичность системы.
3. Неисправность клапана n280
…возможны и другие причины
Осмотрев разъем, понимаю что он тут ни причем, перешел сразу к пункту три. Почему сразу, не знаю…наитие наверное.
Читаем дальше про клапан N280. Оказывается сей девайс не предусмотрен к замене как единица, а меняется в сборе с компрессором…не наш метод (цены-космос!) Нахожу-на ebey.

Читайте также:  Бюро ремонта люблинского телефонного узла

Месяц доставка в г. Брянск и он у меня.
Замена проста до безобразия.
1. Откачиваем хладагент
2. Машину на яму

3. Замываем место очистителем тормозов, и обязательно … надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!» Амаяк Акопян.

4. Съемником стопорных колец снимаем оное.

5. Небольшими поддевающими усилиями извлекаем клапан.

ВНИМАНИЕ: Держите лицо в стороне, остаточным давлением мне нехило так брызгнуло остатками!

6. Собираем в обратной последовательности.
7. Заправляем кондиционер и наслаждаемся прохладой.
Дабы удовлетворить свой детский интересах «А как эта штука устроена?» и взрослый «Что в ней такого за 4200 рублей?» препарировал пациента

Ну и для любителей «Как это работает?» оставлю ссылочку

Все добра и мира! Не судите строго, это моя первая запись

Источник

Кондиционер

Опции темы
Отображение

Таке сегодня утром занялся машинкой ибо не давал спать вопрос, сколько фреончика, много или мало? Но попутно страх одолевал, вдруг полезу в кондею, а фреон взорвется или еще чего хуже. Но все оказалось просто. Где-то читал что трубка высокого давления толстая, а низкого — наоборот, холодная. У меня толстая холодная. В общем надо все проверять своими руками. Первым делом обдуваем с компрессора колпачок и все вокруг дабы не занести мусор. После этого надеваем быстросъемный механизьм на клапан. Учтите, вентиль должен быть завернут до упора.

Видим чуть выше 25 psi. Маловато, подключаем баллон и дуем. Точнее я сделал немного не так. Снял с клапана шланг, открутил до упора вентиль, далее накрутил на баллон, надел назад на клапан и, после этого, проткнул баллон.

Конструкция в сборе:

Далее все строго по инструкции. В общем надо было взвесить баллон с самого начала вместе с шлангой и манометром так как после заправки его нельзя снимать, фреон выйдет. По ощущениям ушло чуть ли не пол баллона, при том до заветных 35 psi чуть не дотянули:

И, вуаля, 12.4 бар. А было 8.9.

Теперь кондиционер дует холодным на холостых. Продолжаем наслаждаться прохладой. В следующий раз, скорее всего, поеду в сервис чтобы масло поменяли в компрессоре.

Кто нибудь знает что это за производитель радиатора кондиционера?

Sanden

Сейчас exist даже не предлагает эту фирму. Это по логотипу Sanden?

Забейте туда 1K0820411Q и выбирайте. Не плохой Nissens.

Это я уже делал. Хотел просто узнать что у меня стояло с завода.

То, что одобрили инженеры ВАГ. Вам это актуально? На Т3 с 11-го года ваще поставщики на конвейер Румыния, Украина и Китай.. Ну и чо?

Помогите пожалуйста с ремонтом кондиционера!

Добрый день уважаемые форумчане!

Автомобиль Автомобиль VW Touran 2010г., 1.4 Tsi.
С весны имею неисправный кондиционер (как то взял и перестал включаться, в смысле холодить). Диагностика в гаражном сервисе показала — давление есть, в норме; холода нет не включается. Вердикт — компрессор под замену. После некоторого количества звонков по сервисам, где специализируются на ремонте кондиционера, был сделан вывод: у меня компрессор без электромагнитной муфты. Соответственно все идет к замене клапана который отвечает за включение.
Столкнулся с безумием по стоимости снятия и установки компрессора (говорят замена без этого никак, от 3800руб.), с «пугалками» о промытии системы и отказавших радиаторов и пр. и пр. ведущих к тратам выше 20т.руб и выше за работу по исправлению неисправности.

В связи с вышеописанным, прошу подскажите есть ли все-таки вменяемые люди, кто сможет:
1. Определить истинную неисправность, с минимальной стоимостью диагностики (к примеру — ребята из автокомпрессора за диагностику «фишки» клапана 1900руб берут, без диагностики кондиционера)
2. Произвести предварительную калькуляцию ремонта, с возможностью выбора запчастей
3. Произвести ремонт при согласии с объявленной стоимостью.
В части финансов очень ограничен, буду благодарен за стоящую информацию.
В идеале необходим человек/сервис который решит проблему за конкретную стоимость сразу после диагностики, без всяких разводов и накруток, кто разбирается очень ясно и понимает сколько стоит работа.
На машине езжу каждый день, а это добавляет вопрос оперативного решения — в идеале — приехал — сделал ремонт — уехал.

Я уже определил примерный уровень вложений — новый компрессор Denso стоит 15т. руб., поставить 2т.руб, поэтому есть желание сократить эту сумму до вменяемой, и обойтись, по возможности заменой клапана.

Заранее благодарен откликнувшимся.

Источник

Volkswagen Touran 1,9 TDI › Logbook › профилактика кондиционера. Не прихоть ни разу

далеко не все знают, как часто нужно менять масло. это понятно. не все в курсе, что нужно регулярно менять тормозную жидкость. Печально, но факт. Ещё меньше людей знает, что система кондиционирования требует регулярного обслуживания. Если реагировать только тогда, когда вместо прохлады в салон поступает воздух уличной температуры, то может оказаться, что уже поздно. И в лучшем случае попадание на компрессор. На производительность и эффективность кондиционера влияет и засорённость радиаторов. Ну, хоть об этом некоторые слышали:-)
Я с периодичностью раз в два года отдавал машины спецу, который разбирал морду и промывал радиаторы, потом проводил необходимое обслуживание. Как я понимаю, это вакуумирование с последующим заполнением.
Но на последнем семинаре от HELLA, которая теперь владеет 50% предприятия BEHR HELLA service я увидел следующее:

а вот это и для меня явилось новостью:-)
в тот же день я заказал себе новый осушитель, а сегодня снова отдал машину спецу.

Немного об этом. В Питере очень много СТО и частных лавочек, которые заявляют, что специализируются на системах кондиционирования. Скорее всего некоторые действительно в этом разбираются. Во всяком случае как минимум одну фирму я точно знаю, много лет. Но свои машины доверяю Эльшану

Почему? Да потому что хорошо работает только тот, кому работа в радость. Видели Мерседес на первой фотографии? Это его машина. Человек имеет как минимум два/три независимых и стабильных источника доходов, а кондиционерами занимается исключительно для души. И знаю я его больше 5-ти лет и имел возможность убедится — профессионал.
Ну а теперь вернёмся к Туранчику. Что бы заменить осушитель пришлось разобрать всю морду

все три радиатора отнёс соседям на мойку, тщательно вымыли

промывать по месту — только портить. Обязательно нужно мыть снятые радиаторы
Теперь Эльшан меняет осушитель

оригинальный сделан в Корее

заменителемя взял Nissens

обратная сборка, затем наполнение

Заметили, как на улице похолодало? Это у меня климат снова работает, как надо:-))))

Volkswagen Touran 2006, engine Diesel 1.9 liter., 143 h. p., Front drive, Robotic — scheduled maintenance

Comments 22

хорошо когда он идёт отдельно)))

Да подлезть не просто. Менял радиатор кондиционера в том году. Все как на фото, только лень ОЖ было сливать, радиатор охлаждения поэтому не снимал. Про осушитель мастер сказал у которого проверял и заправлялся потом- я интересовался может купить один радиатор, а осушитель переставить- он объяснил что это как фильтр и очень желательно его менять заодно.
Насчет 2- лет, я думаю, что это выуживание денег, как и весь сегодняшний автопрома.

В основном это выуживание денег с автолюбителей. могу доказать. У Вас дома есть холодильник? как часто вы в нем меняете фильтр осушитель? думаю никогда. Вот и здесь такае-же холодильная машина. Работает по тому-же циклу Карно. Я понимаю, что конденсатор и испаритель физически засоряется и их необходимо чистить, но так как Вам их чистили я думаю менять осушитель это необходимость (вы же их водой мыли) Любая холодильная машина не любит попадания в систему воды. Вообще я считаю, что самая большая сложность в чистке это — испаритель. К нему сложно подобраться. А вот конденсатор можно умудриться и помыть не снимая и соответственно не нужно систему разгерметизировать. В осушителе находится силикагель или что-то подобное. Да не спорю если кондиционер отработал лет так 7 и больше, то на компрессоре сальник изнашивается и через него начинает выходить хладогент. Сальник обычно не меняют, проще компрессор другой вкатить, но это в крайнем случае. А вообще вакуумируешь систему, добавляешь масло и заправляешь хладогентом и все будет работать. А еще у меня был случай: знакомая девушка делала осенью очередное ТО на рено сценик, погода была уже прохладная (в каком сервисе не помню, где-то на щелковке, не важно). гарантия на машине заканчивалась наверно где-то в конце зимы. Так вот пришла весна, наступили теплые деньки включает она климат контроль, а он не работает. Едет на сервис — гарантия кончилась, ей конечно как насчитали по взрослому. Она в шоке, объясняет свою проблему. Я ей — дай посмотрю…конечно в машине довольно все плотненько сделано, но разобраться можно. Так вот эти «монтеры» наверно на последнем ТО сняли клемку с датчика давления (на кондее есть два датчика давления по высокой стороне и по низкой) соответственно комп думает, что в системе нет газа и не дает питание на эл.муфту. Если не знаешь где смотреть, то и не увидешь. Вот вернул на место и о чудо — заработало…
А профилактику делать нужно, хотя-бы испаритель очищать, есть масса способов, на сайте есть описания… это нужно хотя-бы для исключения нехороших запахов а салоне. Так вот чистишь испаритель (эот типа маленький радиатор в районе печки) если не помогает возможно для начала немного газа добавить в систему (при отсутсвии газа компрессор вообще не включится). Кстати можно самому все сделать. Сейчас братья китайцы всяких приспособ понаделали и они стоят довольно не дорого. О идея -возможно я в своем блоге все опишу и покажу. Покупаешь баллон с газом и шлангу с переходником, и желательно вакууметр …и о чудо. выйдет максимум тысяч пять рублей (возможно меньше) и будет тебе счастье. Возможно кто-то скажет нужно еще куча приспособ скажу так можно и без этих красивых штучек обойтись

Чего балкон с газом? Хладагента? По моему давление в системе гораздо выше чем в боллоне, нет?

При работе в системе разное давление, смотря где: если замерять в районе конденсатора (это так сказать радиатор который стоит в районе «телевизора», то там давление порядка 10 атм., а вот например если замерить в испарителе-то там будет порядка 1 атм., система должна быть герметична.

В основном это выуживание денег с автолюбителей. могу доказать. У Вас дома есть холодильник? как часто вы в нем меняете фильтр осушитель? думаю никогда. Вот и здесь такае-же холодильная машина. Работает по тому-же циклу Карно. Я понимаю, что конденсатор и испаритель физически засоряется и их необходимо чистить, но так как Вам их чистили я думаю менять осушитель это необходимость (вы же их водой мыли) Любая холодильная машина не любит попадания в систему воды. Вообще я считаю, что самая большая сложность в чистке это — испаритель. К нему сложно подобраться. А вот конденсатор можно умудриться и помыть не снимая и соответственно не нужно систему разгерметизировать. В осушителе находится силикагель или что-то подобное. Да не спорю если кондиционер отработал лет так 7 и больше, то на компрессоре сальник изнашивается и через него начинает выходить хладогент. Сальник обычно не меняют, проще компрессор другой вкатить, но это в крайнем случае. А вообще вакуумируешь систему, добавляешь масло и заправляешь хладогентом и все будет работать. А еще у меня был случай: знакомая девушка делала осенью очередное ТО на рено сценик, погода была уже прохладная (в каком сервисе не помню, где-то на щелковке, не важно). гарантия на машине заканчивалась наверно где-то в конце зимы. Так вот пришла весна, наступили теплые деньки включает она климат контроль, а он не работает. Едет на сервис — гарантия кончилась, ей конечно как насчитали по взрослому. Она в шоке, объясняет свою проблему. Я ей — дай посмотрю…конечно в машине довольно все плотненько сделано, но разобраться можно. Так вот эти «монтеры» наверно на последнем ТО сняли клемку с датчика давления (на кондее есть два датчика давления по высокой стороне и по низкой) соответственно комп думает, что в системе нет газа и не дает питание на эл.муфту. Если не знаешь где смотреть, то и не увидешь. Вот вернул на место и о чудо — заработало…
А профилактику делать нужно, хотя-бы испаритель очищать, есть масса способов, на сайте есть описания… это нужно хотя-бы для исключения нехороших запахов а салоне. Так вот чистишь испаритель (эот типа маленький радиатор в районе печки) если не помогает возможно для начала немного газа добавить в систему (при отсутсвии газа компрессор вообще не включится). Кстати можно самому все сделать. Сейчас братья китайцы всяких приспособ понаделали и они стоят довольно не дорого. О идея -возможно я в своем блоге все опишу и покажу. Покупаешь баллон с газом и шлангу с переходником, и желательно вакууметр …и о чудо. выйдет максимум тысяч пять рублей (возможно меньше) и будет тебе счастье. Возможно кто-то скажет нужно еще куча приспособ скажу так можно и без этих красивых штучек обойтись

на моем личном автомобиле из за этой маленькой фигульки -скопытился новый компрессор кондея стоимостью 18500=(((( отработал он полгода всего-лишь… все масло скопилось в нем и из-за засора -не поступало в компрессор-как итог-муфта срабатывает-а давления нет=((( в общем еще один компрессор кондея и новый осушитель…езжу=)))

купить китайскую приблуду можно-это не сложно=) как масло вводить, как количество масла отсекать?)))) да и неплохо было бы мало того, что знать количество фреона и масла, необходимого для заправки системы, но и показания датчиков давления в системе, а именно в контуре высокого и низкого давления=)

Источник

Оцените статью