Фольксваген туарег ремонт стеклоподъемника

Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Touareg GP 2007-2010

Сломался стеклоподъемник на Volkswagen Touareg?Можно в условиях гаража самостоятельно поменять комплект тросов поднятия стекла.
Для начала надо понять что случилось,возможны 2 варианта:

— Умер моторчик поднятия стекла и требуется дорогостоящий ремонт

— Сгнил и оборвался металлический трос.

Если при нажатии на кнопку поднятия вы слышите работу мотора, но при этом стекло остаётся на месте, значит вам повезло и вы можете обойтись заменой тросов.
ВНИМАНИЕ. Во избежании дополнительных расходов на ремонт, после того как ОБОРВАЛСЯ ТРОС не в коем случае не нажимайте на кнопку управления стеклоподъемником,это может стереть пластиковый барабан.

Итак ремонт стеклоподъемника туарег.Есть 2 варианта замены тросов

1.Мы самостоятельно покупаем тросы и обжим для них и продеваем все это заново.

2.Покупаем готовый рем.комплект с пластмассовой частью и устанавливаем.

ВНИМАНИЕ. Каждый из вариантов подходит к конкретному случаю, чтобы понять что нужно вам прочитайте статью до конца!

Каждый может попробовать починить все самостоятельно,если криволинейность ваших рук колеблется в пределах нормы.Но есть одно но, во время обрыва могла так же пострадать бабина намотки троса, а точнее прорези на нем могли стереться и свою функцию наматывания он уже выполнять не будет, придется покупать ремонтный комплект.Проверить это можно только после того как сняли дверь.

Для самостоятельной замены потребуется трос сечением 1.5мм (можно попробовать меньше) и обжимы для концов (самые маленькие).

Инструкция по ремонту стеклоподъемника Volkswagen Touareg.

Для начала снимаем обшивку двери. Инструкция по снятию обшивки двери на Туареге.После ее снятия дверь будет выглядеть так.

Далее нам надо снять саму оконную раму с двери.Для этого отсоединяем провода двери от кузова.

Откручиваем 9 штук Torx T-30 и ослабляем 3 шурупа,которые держат мотор стеклоподъемника.

Самое интересное нас ждет впереди, необходимо вытащить личинку замка двери и дверной замок.Для этого на торцевой части снимаем все заглушки.Выкручиваем 2 винта,которые держат замок, выкручиваем винт держателя личинки(но не до конца,винт должен остаться в резьбе).

Поднимаемся еще выше и видим совсем маленький винтик выкручивать его нужно совсем аккуратно,чтобы не потерять, так как он очень мал, лучше сразу убрать его в отдельное место.Вытаскиваем личинку наружу,отсоединяем трос открывания двери от ручки.

Выкручиваем оставшиеся 4 штуки силовых Torx T50.

Остается самое сложное,снять дверь.Заранее постилите на место куда вы будете класть дверь что-нибудь мягкое.
Беремся за оконную раму и приподнимаем ее наверх,двигаем в сторону машины и аккуратно снимаем, следя за замком.Далее наблюдаем такую картину.

Откручивайте винты держателя стекла и снимайте стекло.Только обязательно отметте расположение пластмассовых держателей,дабы потом отрегулировать стекло в проеме как оно было.

Если вы все же решились самостоятельно вставлять тросы, тогда откручивайте моторчик, вытаскивайте пластмассовую часть и смотрите на состояние канавок на бобине.Запоминая последовательность и расположения старых тросов удалите их из конструкции стеклоподъемника и замените на новые.

Для тех кто решил купить рем.комплект.Высверливаем 4 заклепки рамки, убираем старую конструкцию,ставим новую.Клепальщиком приклепаем новый каркас, прикручиваем моторчик и собираем все в обратном порядке.

Источник

Volkswagen Touareg 3,2 ААВ, УшатанныйВхлам › Logbook › Обрыв тросика переднего стеклоподъёмника Туарег.

Два с половиной года назад уже обрывало тросик пассажирского стеклоподъёмника.
Поэтому, услышав при поднятии стекла характерный щелчок в пассажирской двери, и увидев что реакция стекла на действия кнопки отсутствует, сразу же прекратил насиловать моторчик стекла (чтобы сохранилась возможность поднять стекло врукопашную).
Тем же вечером заказал самый дешманский механизм который удалось найти (2 100 руб), алюминиевые вытяжные заклёпки 4,8х20 мм (которыми так и не воспользовался), и продолжал пару дней кататься с постепенно открывающимся (на кочках) стеклом переднего пассажира.
Сегодня ближе к полудню распогодилось (не месяц май конечно, но по крайней мере без осадков) и я таки решил что хватит тянуть кота в долгий ящик Шрёдингера.
Снял внутреннюю отделку двери оттянув накладку внутренней ручки двери и открутив 2 болта под звёздочку Т-30. Открутил два винта Т-20 на нижней кромке отделки двери. Отжал 6 пластиковых пистонов по нижней части кромки.

Затем снял её, потянув слегка на себя и вверх. Отсоединил тросик привода замка от внутренней открывашки и проВодку нижней подСветки двери и дверных пищалок магнитолы.

Чтобы снять рамку стекла с пластиной стеклоподьёмника и замком, пооткручивал 9 болтов по периметру пластины (звёздочкой Т-30), 2 болта замка на заднем торце двери (Сплайн S8), 4 болта крепления рамки стекла в торцах двери под пластиковыми заглушками (звёздочка Т-45). Так же для снятия тросика замка от внешней ручки двери был выкручен болтик (звёздочка Т-20) фиксирующий заднюю часть внешней ручки (вверху заднего торца двери напротив внешней ручки), вытянул наружу заднюю часть внешней ручки (личинку замка),

и снял якорь внешнего тросика замка двери.
Далее отключил проВодку двери от передней стойки, и частично пропихнул гофру внутрь двери

После того как ВСЕ элементы связывающие рамку стеклоподъёмника с жестянкой двери сняты, чуть приподнимаю переднюю часть рамки со стеклом и пластиной, просовываю руку в получившуюся щель между стеклом и дверью и втягиваю гофру с проводкой полностью внутрь двери. Затем поднимаю заднюю часть рамки (вывожу установочный штырь рамки из зацепления с выемкой на жестянке), и аккуратно вытягиваю дверь вперёд (выводя замок двери на рамке с пластиной из жестянки двери). После чего снимаю рамку с жестянки полностью и опускаю на землю.

Как и предполагалось снова перегнил стальной тросик возле нижнего переднего ролика.

Осмотрев конструкцию механизма решил не менять его полностью на новый (чтобы не возиться с высверливанием оригинальных СТАЛЬНЫХ и установкой на их место АЛЮМИНИЕВЫХ заклёпок), а воспользоваться только новыми тросами и механизмом намотки (рвётся всегда только передний трос, но менять приходится оба тросика, потому что второй приходит в негодность заминаясь на барабане намотки). Для этого вытянул кожух нужного тросика из крепления возле ролика, и прокрутив ролик, вывел трос из зацепления с ним. После чего снял якоря нужных тросиков из крепления на направляющих, а остальное убрал обратно в коробку.

Заправил якоря новых тросов в старые пластиковые держатели на старых направляющих, и надел тросы на оба ролика, прогнал несколько раз вверх/вниз по направляющим, хорошенько смазал тросики жидкой смазкой и поставил на место стекло на его законное место.

Заодно лишний раз осмотрел микрик и побрызгал смазкой внутрянку мех.части замка двери.

Далее установил рамку на место, собрал дверь и отрегулировал положение рамки в проёме.
После подключения проводки к розеткам в стойке, включил зажигание, прогнал стекло вверх/вниз и провёл адаптацию моторчика стекла (при закрытой двери поднять стекло до упора вверх и продолжать удерживать кнопку в положении поднятия стекла ещё 2 секунды).
На все работы по снятию, ремонту, сборке и регулировке ушло чуть больше двух часов.

Источник

Volkswagen Touareg 3.2 220 › Logbook › Замена стеклоподъемника переднего правого

Всем добра! Устранение очередной, доставшейся по наследству болезни-не работающий правый стеклоподъемник. По разбору пользовался инструкцией Zeon83 за что ему отдельное спасибо! Но я поменял лишь троса и ответную пластину редуктора, сняв это все хозяйство с нового стеклоподъемника(чтоб не трах@#я с клёпками). Заморочились конечно ВАГовцы с дверью на ТУРе…
Стеклоподъемник взял Starke 183-510 2000р
Далее фото:

To be continued…

Volkswagen Touareg 2004, engine Gasoline 3.2 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 16

Проблемы с заменой заклепок нет вообще ни какой, а вот то что тросик иногда прорезает канавку в ролике, это вопрос уже другой. Перекос при опускании и подъеме и соответственно обрыв тросика. Я считаю, не надо выдумывать себе проблемы на будущее. А решает уже каждый сам.

Вот я и решил сам, и никакого перекоса нет.

А у меня на Крокодиле был обрыв именно поэтому. Предыдущий хозяин не стал заморачиваться и менять пришлось мне.

Не вижу ни каких проблем в данной замене, надо будет еще раз поменяю, хозяин барин

Этой весной при замене тоже направляйки оставил старые, просто тросики перекинул.
Управился с разборкой, заменой и сборкой примерно за час.

тоже сегодня поеду трос забирать, неделю назад накрылся так же передний правый, с какими сложностями могу столкнуться? чтобы быть готовым заранее

У меня не возникло сложностей

тоже сегодня поеду трос забирать, неделю назад накрылся так же передний правый, с какими сложностями могу столкнуться? чтобы быть готовым заранее

Пластиковый хомутик на механизме намотки НЕ СНИМАЙ до самой установки на место (барабан намотки с тросиком легко вылетают из механизма), иначе потом заново придётся наматывать тросик на барабан, при незнании как оно было будет трудно правильно это сделать.
При установке сначала закрепи якоря тросиков в крепежах стекла, затем натяни тросики на соответствующие ролики (я заправлял сначала на верхнем потом на нижнем), и только потом срезай хомутик и втыкай механизм намотки в свои дырки на пластине.

Источник

Замена стеклоподъемника Туарег GP

Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска). Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.

Важно: замена стеклоподъемника туарег

Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок. Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях. замена стеклоподъемника туарег

замена стеклоподъемника туарег

замена стеклоподъемника туарег

Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег

Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:

  • Снимаем внутреннюю обшивку двери
  • Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
  • Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
  • Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
  • Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
  • Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
  • Демонтируем само стекло
  • Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
  • Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
  • Дальнейшая сборка – в обратной последовательности
  • В процессе сборки – обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
  • После окончательной сборки и регулировки – протираем стекло специальным чистящим составом

Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.

В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки. До регулировки полностью закрытая дверь выглядела вот так:

Без регулировки

Согласитесь, не очень привлекательно для такого автомобиля. После регулировочных работ дверь приняла должный вид:

После регулировки

Разумеется, как всегда, на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ниже можно посмотреть другие фото данного ремонта: замена стеклоподъемника туарег

Источник

Читайте также:  Провода для ремонт электрочайников
Оцените статью