Фольксваген туарег ремонт карданного вала

Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Logbook › Ремонт подвесного подшипника кардана

Забавно, но одна из самых страшных для меня проблем с туром прошла наиболее без болезненно 🙂

Но она так и не пригодилась 🙂

Началось все с того что я сделал очередное ТО и на следующий день довольный поехал на дачу, напомню за неделю до этого я по неосторожности первый раз засадил туарег на 10ти километровом спец участке этой трассы. В этот раз грязи было еще больше, но я уже ученый, в особо засадных местах, включая весь доступный внедорожный потенциал, проехал туда-обратно без особых проблем, хотя попотеть конечно пришлось.

И вот направлясь домой, уже выбравшись на асфальт, услышал небольшое постукивание в подлокотник, сразу стало понятно кто и зачем стучится. Без резких ускорений поддерживая скорость 100-110км/ч без проблем проехали 80км и на подъезде к Перми, супруга услышала эти ненавязчивые постукивания, я конечно решил показать в чем дело и притопил, подвесной подшипник не стал терпеть такой наглости и оборвался окончательно, что привело к жуткому стуку и вибрации начиная с 50км/ч, так и доковыляли до дома оставшиеся 10км на скорости 40 км/ч.

Читайте также:  Фильтр tetra ex 1200 plus ремонт

Ситуация усложнялась тем что мне нужно было съездить в Ижевск через день, т.е. на решение проблемы у меня всего один рабочий день. Без определенного везения явно не обойтись …

Изначально планировал решать проблему заменой кардана на новый от Spidan, минимальный срок под заказ через три дня за 20т.р., к сожалению в этой ситуации пришлось отказаться от этого варианта 🙁

Два года назад Артем nagualart отремонтировал свой подвесной Вдруг откуда ни возьмись…, но в записи никаких подробностей, пришлось позвонить в сервис и устроить допрос с пристрастием, оказалось что в сервисе только снимают кардан и отвозят в специализированную мастерскую Держи кардан и тут я вспомнил отличный пост Ремонт и балансировка карданного вала (делаем максимально «правильный» кардан) от gregprm , позвонил в Держи кардан, на сервис очередь неделя, но если привезти им кардан, то сделают в тот же день, все расходники есть в наличии. Тут я вспомнил что не так давно Игорь Silver59 рассказал мне что починил свой подвесной, жаль что Игорь до сих пор ленится и не ведет БЖ своего туарега, попытал его и выяснил что он снял свой кардан в обычном сервисе напротив от Держи кардан, сам отволок его в Держи кардан и обратно, после установки отремонтированного кардана столкнулся с вибрацией, оказывается есть нюансы при установке кардана, после чего обратился в специализированный по VAG сервис где ему переустановили кардан, после чего стало все ОК.

Сложив все собранные факты стало понятно что Артем выбрал оптимальный вариант решения проблемы, тут мне повезло во второй раз, меня были готовы принять в этот же день и обещали вернуть машину вечером.

Кардан сняли минут за 5, при чем в отличии от бензинки Артема, снятие выхлопной магистрали не потребовалось.

Источник

Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.

Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.

Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!

Источник

Фольксваген Туарег ремонт кардана – Замена подвесного подшипника

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье поговорим об одной из болячек автомобиля Фольксваген Туарег первого поколения в кузове GP – подвесной подшипник заднего карданного вала. Пробег автомобиля 224000км, год выпуска – 2007. Проблема карданного вала – достаточно распространена, более того, те, кто ездит на этих автомобилях достаточно долго – могут столкнуться с данной проблемой не единожды. Увы и ах.. Но, иногда – все можно исправить 😉

Итак, Фольксваген Туарег ремонт кардана.

Симптомы:

Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Ремонт не всегда:

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Варианты ремонта:

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, мы предложим варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Когда автомобиль уже на подъемнике:

Итак, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют! 😉

Если у Вас бензиновый Туарег с мотором 4.2 V8 – возможно Вам это будет интересно – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zadnij-salnik-kolenvala-tuareg-4-2-zamena

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:

Источник

Как заменить подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Туарег 2.5-3.2

Если вы посетили данную страницу значит появились проблемы с карданным валом на VW Touareg, так как это проблемный узел. Часто требуется замена подвесного подшипника у Туарега из-за появления вибрации в салоне (у подлокотника), которая сказывается в дальнейшем на «жизни» раздаточной коробки или заднего редуктора.

Если смотреть официальное руководство, то там сказано, что задний подвесной подшипник у Фольксваген Туарег не подлежит замене, и требуется менять кардан в сборе. Но такой ремонт встанет не дёшево, поэтому владельцы «немцев» проводят замену подшипника отдельно. К тому же ходит подвесной, как заявлено производителем всего 130-180 тыс км.

В данной статье представлен проверенный вариант решения проблемы с заменой подвесного подшипника Туарега своими руками, а так же несколько дополнительных способов ремонта. В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя. В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Вибрация и свист при вращении вала кардана:

Источник

Карданный вал Volkswagen Touareg(Фольксваген Туарег)

Компания «Кардан-Гарант» осуществляет ремонт карданного вала Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) в Москве и Московской области. Карданный вал является наиболее ответственным узлом любого автомобиля. Он обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к колесам. От работоспособности данного узла зависят динамические характеристики машины.

Ремонт карданного вала Volkswagen Touareg в Москве и Майкопе проходит с помощью специального инструмента и профессионального оборудования. Неисправность можно обнаружить по вибрации по кузову Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) при наборе скорости 100. Кроме того, вибрация Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) при разгоне и на скорости 100 сопровождается щелчками и скрежетом под кузовом автомобиля. Это важнейшие факторы для оперативной замены подвесного подшипника Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg). Замена подвесного подшипника на Туарег остаточно трудоемкий процесс и занимает примерно 3-4 часа вместе с полседующей балансировкой карданного вала Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg). Для замена подвесного на Туарег мы используем только оригинальные запчасти и собственную разработанную технологию последующей завальцовки шруса кардана. В замене подвесного на Туарег использутся достаточно мягкий резиновый уплотнитель , который должен демпфировать малейшую вибрацию полностью. Не соглашайтесь ставить неоригинальные китайсуие подвесные подшипники, они не отрабаотывают вибрацию на кардане. Выкинутые деньги. Также необходимо при ремонте кардана на Туарег проверять опору под раздаткой, она часто трескается и становится сильно мягкой и не держит нагрузки при наборе скорости. Мы можем произвести замену подвесного подшипника карданного вала туарег оперативно и качественно.

Ремонт и балансировка карданных валов Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) – это одно из направлений деятельности «Кардан-Гарант».

Среди основных причин неисправности кардана нужно отметить следующие:

  • нарушение предписанных правил эксплуатации,
  • преждевременный износ деталей,
  • нарушение технологии последнего ремонта.

Перед тем, как приступить к ремонтным мероприятиям, специалисты проводят диагностику узла. Кардан демонтируется и разбирается на части. При этом мастера маркируют местоположения деталей, чтобы не нарушить порядок сборки.
На завершающем этапе кардан собирается и проходит динамическую балансировку.

Карданные валы под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Фольксваген. Всегда в наличии карданные валы Фольксваген Туарег всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, все только оригинальные и в ремонте все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вала очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Балансировка кардана для Фольксваген Туарег

Вибрация карданного вала Volkswagen Touareg свидетельствует о наличии дисбаланса. Это значит, что машину нужно отвозить в автомастерскую. Игнорирование проблемы может сделать автомобиль неуправляемым, что приведет к аварийной ситуации.

Дисбаланс кардана происходит по нескольким причинам:

  • некачественные детали,
  • интенсивный износ,
  • неквалифицированный сервис.

Балансировка карданного вала Фольксваген Туарег проходит на специальном стенде. Вал тестируют на предмет отклонений. Диагностика осуществляется с подвешиванием грузов и с поворотом вала на сто восемьдесят градусов. Затем к определенным точкам приваривают балансировочные грузы. Собранный кардан устанавливают на место.

Выполняя ремонт кардана Volkswagen в Москве и Майкопе в наличии автомастерской должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. В оперативном режиме производится обслуживание валов, установленных на популярных моделях Фольксваген.

Преимущества ремонта карданов Фольксваген Туарег в Кардан-Гарант

Ремонт карданных валов Фольксваген производится в Москве и Майкопе компанией «Кардан-Гарант» и

характеризуются следующими преимуществами:

  • наличие качественного оборудования,оригинальных деталей и запчастей;
  • большой опыт работы;
  • тщательная диагностика агрегата и постановка точного «диагноза»;
  • первоклассный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу;
  • выполнение работ в день обращения;
  • профессиональный сертифицированный персонал;
  • открытость и гибкая ценовая политика.

Доступная стоимость ремонта карданного вала Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) является причиной востребованности услуги среди автовладельцев с самыми разными уровнями доходов.

Источник

Оцените статью