Фольксваген тигуан ремонт омывателя

Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan (5N)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей.

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
Фольксваген Тигуан 1,4 2010 г.в. Trend&Fan 4motion

Признаки:
• при нажатии обмыва лобового стекла, жидкость на лобовое стекло не поступает;
• при нажатии обмыва заднего стекла, жидкость на заднее стекло не поступает ;
• на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя» .

Приходим к выводу, что не работает либо электрическая цепь питания насоса стеклоомывателя, либо сам насос.
1. Для проверки эл. цепи, проверяем самое простое – предохранитель.
С учетом ссылки (как то с VWTS.ru вышел), предохранитель насоса стеклоомывателя находится в блоке предохранителей, в пространстве для ног водителя.
Позиция предохранителя №29.
(Хотя, для 2009г.в. и старше указано, что это предохранитель элетродвигателя очистителя заднего стекла. Частично правильно.
Но для 2007г.в. указано полнее – предохранитель реле двойного насоса омывателя. Такая же информация и в эльзе).

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.

Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.

Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.

2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.

Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.

Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:

Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.

Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в электродвигателе.

На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600 руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900 руб, там же), оказавшийся на деле Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фоткал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

не работает омыватель лобового стекла

TurboFox

Участник

Тоже столкнулся что перестал работать омыватель лобового, вода была залита и температура стояла всего +2. +3C, а дворники махали, и одновременно задний начал тоже срабатывать, влил незамерзайки -30С наполовину объема, пофиг!
Думал предохранители, тк Вася диагност грил **Ошибка 00897 — Насос стеклоомывателя(V5), 012 — Сбой в изоляции эл.цепи**
Все пересмотрел, все целые, думал плохое, клемма слетела или моторчик накрылся тк переодически подмораживается зимой (бодяжу незамерзайку -20/-30С с водой 1к2), думал приплыли, а тут снег обещают и ехать за город далеко.

В общем хвала форуму и совету выше Foland11, скинул клемму минусовую с аккумулятора на 5 мин и все заработало! Хотя Васей Диагност сбрасывал ошибки, выкл/вкл авто на охрану, все бестолку было! Даже когда выдирал предохранители на осмотр допом заблокировал магнитолу нештатную (см в подписи), такое бвает с ней когда зимой аккум вымерзает за нес дней и при попытке завода напруга сильно падает, авто заводится трудно но на 4-6сек, а автоголова автоматом сама включается при заводе и срабатывает какаято защита там. (выход был вынимать только магнитолу нештатную и выдергивать сзади нее предохранитель с клеммой питания, хотя задний предохранитель живой всегда)

В итоге сборос *-* клеммы аккумулятора на 5минут, помог оживить омывайку на лобовое и автомагнитолу нештатную, которая сама опять начала включаться и радовать, камерой заднего вида, навигацией с пробками, и чистой игрой музыки mp3 (радио бесит, шипит местами(у нас перепад высот под 200м и радиомертвые зоны есть, радиотени изза склонов) или низкобитрейные крутят файлы на радио, глухой звук аж ухо режет)

PS: узнал для себя, что Вася-Диагност не лечит сброс, сработвашей защиты омывателя, магнитолы и хз чего ещё, вот так

Источник

Volkswagen Tiguan 1,4TSI МКПП 4Motion › Logbook › Меняем насос стеклоомывателя

С момента покупки не работал омыватель лобового стекла. Естественно до последнего лелеял надежду, что в бачке вода и она просто замерзла. Загнали машину в теплый гараж, отогрели. Попутно проверили предохранители.
Когда заработали омыватели фар, и при этом не жужжал моторчик на лобовое, стало понятно что дело в моторчике. Заказал.

По приходу сразу же поехали ставить )

Процесс тут в принципе не один раз уже описывался, но в кратце опишу.
Домкратим машину, снимаем переднее левое колесо, снимаем подкрылок (предварительно сняв пластиковый молдинг с крыла). Подкрылок держат 8 винтов, которые крепят подкрылок к арке, 4 винта снизу крепят подкрылок к защите картера, 4 винта крепят брызговик (их не откручивал). Я целиком брызговик снимать не стал, но лучше это сделать, будет гораздо удобнее ))

За подкрылком видим сам насос.

Отсоединяем шланги (для этого нужно приподнять скобы, которые их держат) предварительно подставив емкость под низ, так как потечет жидкость )) тянем насос вверх и на себя, отсоединяем разъем.
Берем новый насос и собираем все в обратной последовательности )

Результатом довольны, вот только омыватель заднего стекла не сработал! Но это уже другая история)

Источник

Фотоотчет Устранение неисправности насоса омывателя стекла (на VW TIGUAN 2010 1,4 Trend&Fan 4motion)

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
TIGUAN 2010г 1,4 Trend&Fan 4motion

Признаки:
• при нажатии обмыва лобового стекла, жидкость на лобовое стекло не поступает;
• при нажатии обмыва заднего стекла, жидкость на заднее стекло не поступает ;
• на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя» .

Приходим к выводу, что не работает либо электрическая цепь питания насоса стеклоомывателя, либо сам насос.
1. Для проверки эл. цепи, проверяем самое простое – предохранитель.
С учетом ссылки (как то с VWTS.ru вышел), предохранитель насоса стеклоомывателя находится в блоке предохранителей, в пространстве для ног водителя.
Позиция предохранителя №29.
(Хотя, для 2009г.в. и старше указано, что это предохранитель элетродвигателя очистителя заднего стекла. Частично правильно.
Но для 2007г.в. указано полнее – предохранитель реле двойного насоса омывателя. Такая же информация и в эльзе).

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.

Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.

Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.

2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.

Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.

Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:

Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.

Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в эл.двигателе.

На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900руб, там же ), оказавшийся на деле Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фотал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan 5N1
Спасибо!

Источник

не работает омыватель лобового стекла

Oceanic

Участник

скорее трубочка где-то перемерзла.

у меня с водой замерз при -13 градусах и пару дней простоял, так я тоже думал, что там всё пораздовило. но нет, всё оказалось не так плохо

Женёк 🙂

Заинтересовавшийся

edias

Заинтересовавшийся

valhov

Новичок

Славон

Участник

тигуан преподнес очередной сюрприз:
сегодня обнаружил, что не работает омыватель лобового стекла, собственно как и заднего, также не включается задний дворник.
передние дворники работают нормально, при включении заднего не слышно характерногго щелчка реле.
при включении омывателя лобового стекла не слышно гула моторчика, при этом передние щетки делают взмах.
проверил два предохранителя на 15А в блоке предохранителей, что в салоне (слева внизу от руля) — оба в порядке.

куда смотреть дальше?
разъемы, реле?

гарантия уже закончилась, поэтому пока пытаюсь сам устранить неисправность

OlegTDI

Заинтересовавшийся

Славон

Участник

В том то и дело,что не решили и хотим разобраться,записался к дилеру,но только через неделю попаду к нему на диагностику,боюсь,что все же придется менять блок управления бортовой сети и не дешевое это удовольствие я хочу сказать,ладно задний дворник не работает без него еще можно ездить ,но без переднего омывателя нельзя.

Добавлено через 2 минуты

OlegTDI

Заинтересовавшийся

В том то и дело,что не решили и хотим разобраться,записался к дилеру,но только через неделю попаду к нему на диагностику,боюсь,что все же придется менять блок управления бортовой сети и не дешевое это удовольствие я хочу сказать,ладно задний дворник не работает без него еще можно ездить ,но без переднего омывателя нельзя.

Добавлено через 2 минуты

Я свою проблему решил. Итак, Тигуан 2011г.в.2.0TDI, полный привод АКПП, рестайл, ксенон, электрорегулировка водительского сидения, автономный отопитель, Симпотомы: не работает передний и задний омыватель, центральный замок на правые двери-не закрываются, дверь багажника-не открывается ( ни с ключа, ни с кнопки), правое зеркало не складывается, левое складывается, но обратно возвращается когда хочет, не работает повторитель поворота в правом зеркале. это что я заметил
Лечение: слева от рулевой колонки открываем крышку бардачка и тянем на себя-снимаем. В открывшемсе блоке предохранителей — в нижнем ряду, пятое по счету слева гнездо — красный предохранитель на 10А (флажок 10х10мм). Вытаскиваем, прверяем на просвет, меняем. bp::bp::bp: . и вуаля! Упаковка предохранителей разного номинала на трассе в магазинах запчастей 50руб пучок. Гнезда с предохранителями, например на моей машине не подписаны никак, в дороге не было возможности перетыкать все предохранители, тем более что каждый раз нужно было бы выключать-включать зажигание (так по мануалу). пришлось проехать до места назначения 800км. У дилера работа по диагностике неисправности и замене предохранителя примерно 0,5 нормо-часа, т.е. 500-650 руб, случай, как утверждают разные дилеры VW в один голос — не гарантийный

Добавлено через 14 часов 26 минут
Да забыл, и задний дворник тоже не работал.

Славон

Участник

В том то и дело,что не решили и хотим разобраться,записался к дилеру,но только через неделю попаду к нему на диагностику,боюсь,что все же придется менять блок управления бортовой сети и не дешевое это удовольствие я хочу сказать,ладно задний дворник не работает без него еще можно ездить ,но без переднего омывателя нельзя.

Добавлено через 2 минуты

Я свою проблему решил. Итак, Тигуан 2011г.в.2.0TDI, полный привод АКПП, рестайл, ксенон, электрорегулировка водительского сидения, автономный отопитель, Симпотомы: не работает передний и задний омыватель, центральный замок на правые двери-не закрываются, дверь багажника-не открывается ( ни с ключа, ни с кнопки), правое зеркало не складывается, левое складывается, но обратно возвращается когда хочет, не работает повторитель поворота в правом зеркале. это что я заметил
Лечение: слева от рулевой колонки открываем крышку бардачка и тянем на себя-снимаем. В открывшемсе блоке предохранителей — в нижнем ряду, пятое по счету слева гнездо — красный предохранитель на 10А (флажок 10х10мм). Вытаскиваем, прверяем на просвет, меняем. bp::bp::bp: . и вуаля! Упаковка предохранителей разного номинала на трассе в магазинах запчастей 50руб пучок. Гнезда с предохранителями, например на моей машине не подписаны никак, в дороге не было возможности перетыкать все предохранители, тем более что каждый раз нужно было бы выключать-включать зажигание (так по мануалу). пришлось проехать до места назначения 800км. У дилера работа по диагностике неисправности и замене предохранителя примерно 0,5 нормо-часа, т.е. 500-650 руб, случай, как утверждают разные дилеры VW в один голос — не гарантийный

Добавлено через 14 часов 26 минут
Да забыл, и задний дворник тоже не работал.

Источник

Читайте также:  Неустойка за просрочку капитального ремонта
Оцените статью