Фольксваген пойнтер ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя BJR (1,0 литра) (Фольксваген Поинтер)

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

И так, начнем:
в Техцентр «Фэрри-С» обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС.

В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет «в названии Темы». Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что:
-при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора.
Вскрываем,
все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло «масляное голодание». но это не является причиной детонации.
Согласовываем с Владельцем вскрытие «низа мотора», вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме.
Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. «там были наши люди. »
Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю:
-что бы найти причину, мне необходим «карт-бланш», иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации «ноль»-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке.
Карт-бланш получен.

При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения:
-прогар, и сломано компрессионное кольцо.
Хон практически отсутствует.
Блок цилиндров в расточку.
Вот тут начинается самое интересное.

Читайте также:  Ремонт поршневого компрессора холодильного

поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения.
понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой «Механика» что бы попробовали провести подбор поршней.

Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому.

Есть! мои предположения подтвердились.
ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат.
диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610

оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке

оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов
Слесарь еще удивлялся, говорит:-первый раз такое встречаю, ЭЛЬЗА говорит, что поршни надо ставить ТАК, а при разборке мотора поршни стояли наоборот.

далее дело техники. Сборка мотора, настройка.

Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику с Поинтер-клуба, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ -который нам эту ГБЦ переслал посылкой.

Источник

VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Капремонт двигателя BJR (1,0 литр)

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 75 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
inkognito@
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва

И так, начнем:
в Техцентр «Фэрри-С» обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС.

В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет «в названии Темы». Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что:
-при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора.
Вскрываем,
все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло «масляное голодание». но это не является причиной детонации.
Согласовываем с Владельцем вскрытие «низа мотора», вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме.
Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. «там были наши люди. »
Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю:
-что бы найти причину, мне необходим «карт-бланш», иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации «ноль»-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке.
Карт-бланш получен.

При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения:
-прогар, и сломано компрессионное кольцо.
Хон практически отсутствует.
Блок цилиндров в расточку.
Вот тут начинается самое интересное.

поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения.
понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой «Механика» что бы попробовали провести подбор поршней.

Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому.

Есть! мои предположения подтвердились.
ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат.
диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610

оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке

оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов
Слесарь еще удивлялся, говорит:-первый раз такое встречаю, ЭЛЬЗА говорит, что поршни надо ставить ТАК, а при разборке мотора поршни стояли наоборот.

далее дело техники. Сборка мотора, настройка.

Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ (с Фольксваген техникал сайт)-который нам эту ГБЦ переслал посылкой

Источник

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Источник

Капремонт двигателя Фольксваген Пойнтер 1.0

О том, что для двигателя Фольксваген Пойнтер 1.0 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Volkswagen Pointer 1.0 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Источник

VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Двигатель — механическая часть

Страница 1 из 5 [ Тем: 240 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Про натяжитель навесного оборудования ( не ГРМ ) ФОТООТЧЕТ

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

замена антифриза и. ( Литровый мотор ) Фотоотчёт.

[ На страницу: 1 , 2 ]

Замена воздушного фильтра на 1.8. Фотоотчёт.
Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Датчик коленвала не подходит под новый сальник

[ На страницу: 1 , 2 ]

Замена ремня навесного оборудования и роликов

[ На страницу: 1 . 12 , 13 , 14 ]

ремонт выхлопных систем

[ На страницу: 1 . 11 , 12 , 13 ]

Сальник коленвала.Как выбрать?
про катализатор

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Как заменить двигатель на аналог?
Вопрос про сальник коленвала задний

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Троит двигатель | HELP |

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Капремонт двигателя BJR (1,0 литр)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

треск при ускорении

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Пропала тяга поинтер 1л
ПРодаю запчасти на Pointer
Ресурс подходит к концу?
1.8: термостат и заменители

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Проблема с холостыми оборотами на литре. Решение найдено.
Замена приводного ремня и роликов на 1.0 с кондеем

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Прокладка клапанной крышки

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Термостат на мотор 1 Литр

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Замена ремня ГРМ своими силами!

[ На страницу: 1 . 6 , 7 , 8 ]

Подскажите номера вкладышей
Направляющие клапанов на литре

[ На страницу: 1 , 2 ]

Ремонт шланга обратного клапана воздушного фильтра.
Как поменять помпу на 1.8! Без снятия ремня ГРМ!
Переделка крепления крышки воздушного фильтра.
Накрылась водяная помпа

[ На страницу: 1 . 11 , 12 , 13 ]

Стучат гидрокомпенсаторы

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Замена подшипника в ролике натяжителя на Литре.
течет масло
потекло масло
Как «реанимировать» мотор после полутора лет простоя?
прокладка или герметик поддона двигателя (BJR)
Замена термостата, датчика и антифриза. Литр. Фотоотчет.
Кронштейн компрессор кондиционера. Нужна помощь!

[ На страницу: 1 , 2 ]

нужны коренные вкладыши первого ремонта
Капремонт двигателя Pointer 1.0 (BJR), фотоотчёт

[ На страницу: 1 , 2 ]

Лопнул ГРМ на BJR 1.0. Что делать и сколько стоит?
двигатель BJR help.
Металлический цокото из гбц
глухой удар при запуске на холодную, литр
ПОНЬ кушает масло и жрет бензин.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Странности в работе двигателя и коробки

[ На страницу: 1 , 2 ]

«сопливит» маслянная крышка

[ На страницу: 1 , 2 ]

Редукционый клапан. заменители
Нужен калектор (коллектор) на пони движок литровый
Страница 1 из 5 [ Тем: 240 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью