Фольксваген поло седан ремонт поршневой

Содержание
  1. Поршни на фольксваген поло седан: замена
  2. Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты
  3. Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов
  4. Поломки цепи ГРМ
  5. Износ и стуки поршневой группы
  6. Замена поршневых колец поло седан своими руками
  7. Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно
  8. Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA
  9. Замена поршневых колец своими руками
  10. Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения
  11. Замена поршневых колец на Фольксваген Пассат Б3 с двигателем ABS
  12. Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации
  13. Vw ag
  14. Качественная замена поршневой группы Поло Седан – цена добросовестной работы на Фольксваген
  15. Кратко о назначении поршневой группы
  16. Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту
  17. Профессиональный ремонт
  18. Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан
  19. Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено
  20. Гарантия качества на замену поршней Поло Седан
  21. Поршни фольксваген поло седан
  22. Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6
  23. Замена поршневых колец Volkswagen Polo Sedan в Москве — цены на замену поршневых колец Фольксваген Поло Седан в автосервисах Вилгуд
  24. Стук двигателя 1.6/ 105 л.с./ CFNA/(поло седан, фабия, рапид)
  25. Причины появления стука
  26. Диагностика
  27. Ремонт
  28. Стоимость ремонта
  29. Стоимость устранения неисправности:

Поршни на фольксваген поло седан: замена

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Читайте также:  Ремонт блок цилиндров пежо 206

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале.

Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров.

Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

Поломки цепи ГРМ

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание.

В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега.

Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей.

При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают.

Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

Износ и стуки поршневой группы

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации.

В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора.

При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более.

Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ.

Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Замена поршневых колец поло седан своими руками

  • Обсуждения 244 сообщения
  • У кого на скольки тысячах начали стучать поршня(именно поршня а не гидрокомпенсаторы) Какого года машина Какое было залито масло Цель этого всего, просто интересно будут ли такие косяки в машинах свежих годов, или все таки завод исправил это.

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля.

Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно. Назначение и функции водяного насоса

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя.

Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6 Многих владельцев бюджетных автомобилей концерна VAG постигла участь странного поведения мотора на холодную. Производитель повел себя в этой ситуации странно: в качестве

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA

Приветствую Вас, комрады!

Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию. Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее.

Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ, поэтому автомобиль искал исключительно гарантийный.

К слову, благодарю как представителей Клуба поло-седан, так и товарищей из Форума Volkswagen Technical Site за освещение данной проблемы. Полик был куплен в сентябре с пробегом 24000 и окончанием гарантии в конце ноября 2014.

Как оказалось, данной разницы во времени вполне достаточно чтобы найти и устранить все детские болезни. Автомобиль был ухожен, все сервисные акции, заявленные производителем были выполнены первым владельцем. Оставался только движок. Начал слушать.

Замена поршневых колец своими руками

Поршневые кольца выполняют три главные функции:

    Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания (или камеры расширения). Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра. Регулирование расхода смазки.

Замена поршневых колец ВАЗ 2110 Рис1.

Не будем заострять внимание на том, как снять клапанную крышку, кто подзабыл могут почитать в мурзилке.

Рис2. Откручиваем 2 гайки на 10мм, и снимаем провода массы.

Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения

Автомобили Volkswagen Polo седан оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем мод.



При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.

Похожие материалы Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

Замена поршневых колец на Фольксваген Пассат Б3 с двигателем ABS

Двигатель ABS устанавливался на следующие автомобили: Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002 Причиной замены послужил повышенный (до 0,5л/100км) расход масла. Замена МСК, за месяц до этого, желаемого результата не принесла. Попутно было решено заменить и шатунные вкладыши.

Общий вид до разборки

Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубок, кожух моновпрыска и шланг вентиляциии картера

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации

  1. Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель.
  2. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы).

Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция. Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя.

Vw ag

Детали для ТО. Запчасти. — VAG в Севастополе.

• Доставка по Крыму. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта. • Отправка в Регионы России. Детали для ТО.

Качественная замена поршневой группы Поло Седан – цена добросовестной работы на Фольксваген

Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от многих факторов, основополагающими из них являются: качество и оригинальность деталей, слаженность работы всех агрегатов ДВС.

Неисправность одного из них приводит к выходу из строя целой системы. Несмотря то, что все узлы важны, наиболее приоритетные из них камера ГРМ и поршневая группа.

Их неработоспособность приводит к невозможности запуска мотора и дальнейшей его эксплуатации.

По многочисленным просьбам наших клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим основные признаки неисправностей и характерные поломки поршневой группы.

Кратко о назначении поршневой группы

Группа цилиндров входит в состав ДВС автомобиля. Основное предназначение – создание давления и воспламенение горючей смеси в камере сгорания, цикличность проведения процесса для обеспечения работоспособности мотора на протяжении всего периода поступления топлива.

  • Поршневые кольца;
  • Поршень;
  • Палец поршня;
  • Набор стопорных колец.

Всё вышеперечисленное называется поршнекомплектом. Иными словами, это набор подвижных запасных частей для цилиндровой группы. Несколько поршнекомплектов создают поршневую группу в автомобиле. Количество строго определяется количеством цилиндров.

Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту вашего транспортного средства независимо от марки и модификации. На выбор собственника автомобиля мы предлагаем различные услуги:

  • Двигатель: профилактика и капитальный ремонт, куда входит и замена поршневой группы Поло Седан;
  • Работа с трансмиссиями различных типов: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности кузова, удалению участков ржавчины, коррозии;
  • Подготовительные этапы к проведению покраски, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Установка деталей по индивидуальному заказу клиента;
  • Прозвон цепи электрических проводов;
  • Восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов.

При необходимости в каждом конкретном случае перечень услуг расширяется, дополняется, согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт

Важно: в своей работе мастера руководствуются главным принципом – профессионализм везде и всегда. Благодаря такому подходу выполняют самые сложные задачи в чётко установленные сроки.

Все тонкости заблаговременно оговариваются непосредственно с заказчиком перед диагностикой.

Работники нашего автосервиса знают и руководствуются регламентными нормами, разбираются в строении узлов и агрегатов.

Например, первичными признаками неисправности поршневой группы на автомобиле Фольксваген Поло являются:

  • Резкое снижение тяги автомобиля;
  • В работе силового агрегата слышен металлический стук, при увеличении нагрузки стук увеличивается;
  • Из выхлопной трубы выстреливает сизый или синий дым;
  • Повышенное потребление моторного масла;
  • Видны следы масла в воздушном фильтре;
  • Потребление топлива возросло;
  • В работе силового агрегата присутствует шум и вибрации;
  • Снижена динамика разгона.

Перечень не является исчерпывающим, но этих признаков достаточно для того, чтобы владелец обратил должное внимание на работу автомобиля и посетил СТО для проведения диагностики.

Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан

Наши сотрудники имеют большой стаж работы по профилю. Полученных знаний вполне достаточно для того, чтобы проводить качественные и оперативные ремонты и замены изношенного оборудования.

Независимо от типа поломки, мастера всегда проводят предварительную диагностику с целью оценки реального технического состояния автомобиля.

Сразу приступать к ремонту – признак некомпетентности, так как причина может крыться не в том, на что указал заказчик.

Помимо профессионализма и опыта, мастерам необходимо иметь знания основных причин поломок, чтобы уметь оперативно провести диагностику. Для группы поршневых колец на автомобиле Фольксваген Поло таковыми являются:

  • Залегание, износ, повреждение поршневого кольца;
  • Задиры в цилиндрах;
  • Механическое повреждение металлических перемычек между кольцами на поршневом цилиндре;
  • Прогорание поршня.

Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено

Также внедрено такое понятие, как дифференцированный подход, предусматривающий разную оплату для владельцев разных технических средств. Ранее подобного дробления не было, и клиенты платили единую сумму, что порой было не сопоставимо с объёмом выполненных работ. Например, замена поршней Фольксваген Поло Седан и на Тойота Ленд Круизер. Услуга проведена одна и та же, вот только объёмы выполненных работ разные.

На Поло Седан замена поршневой группы, цена которой включает в себя стоимость новых деталей и самих ремонтных работ будет несколько дешевле при заказе расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой. Приобретение расходников на сторонних ресурсах невозможно гарантировать 100% качество изготовления и соответствие стандартам.

Гарантия качества на замену поршней Поло Седан

На весь цикл работ предоставляем гарантию качества.

Длительность срока гарантии зависит от ряда факторов, среди которых: качество, оригинальность, квалификация мастера, место покупки и место установки.

В том случае, если клиент предоставляет детали, купленные в иных местах, проверить оригинальность будет крайне сложно. Длительность гарантийного срока будет исчисляться по общепринятому принципу расчёта.

Поршни фольксваген поло седан

Всем привет!Как и обещал, пишу о том, за чем ездил к Официальному Дилеру «КайзерАвто».

Возникла проблема, с которой сталкивается наверное КАЖДЫЙ POLO-вод, стук в двигателе. Сначало я его не слышал, потом не обращал внимания, но в последнее время, он стал довольно громким.Первый раз я у них был ещё до праздников, 30 Октября. Оставил машину на ночь, так как стук это проявляется сутра. Когда заводишь холодную машину.

Сутра они его послушали, отправили запрос в Москву, где им подтвердили, что это Гидрокомпенсаторы стучит. Они приняли решение, заменить в месте с ними и поршни.В понедельник сутра поставил машину к ОД, а во вторник вечером уже забрал.По итогу спросил, почему же так получается, у машину пробег всего 23.

000 км, а вы уже поршни меняете? Мне ответили не вразумительное:

«Ну, наши специалисты не ставили перед собой задачи определить, почему это произошло. А так, это может быть из-за некачественного топлива, некачественного масла.«

Если что, масло у меня VAG-овское, было залито ОД на Первом ТОА бензин я лью ТОЛЬКО 95-й и ТОЛЬКО на Лукойле.На мои доводы, он мне ничего не ответил.

Но по факту, это конечно пипец! Машине второй год и уже менять поршни…

В общем как мне сообщил мастер приёмщик, поршни поставили мне какие то обновлённые. Как я понял, такие поршни стоят на новых движках POLO SEDAN.После проделанных работ, двигатель стал работать довольно тихо и ровно

Если кому интересно, могу написать здесь список заменённых деталей и их номера.

Читать также: Пример заполнения европротокола при дтп 2018 образец

Задался целью посчитать, сколько же было потрачено денег.По итогу немного был в шоке! 50 тысяч рублей! + работа! Капец! В голове сразу же возникает вопрос, что же делать, когда гарантия закончится? Готовить 50т.р. и продавать?

Работа была выполнена довольно быстро, оперативно и качественно. Машину помыли, подкапотное пространство протёрли. Красавцы! В общем, большое Спасибо Официальному Дилеру «КайзерАвто». Я знаю что вы меня читаете

Мы придумали, как победить стук двигателя CFNA 1,6

Многих владельцев бюджетных автомобилей концерна VAG постигла участь странного поведения мотора на холодную.

UPD(11/2017): Вы очень часто пишите нам с вопросами о ремонте своих машин. Что делать, когда вы находитесь далеко? В самое ближайшее время предложим вам полный ремкомплект. Простое и недорогое коробочное решение проблемы.

До выхода работы агрегата на рабочую температуру под капотом VW Polo Sedan, Jetta и Skoda Fabia с самым распространённым мотором CFNA 1.6 литра объёмом раздаётся стук, который с первого взгляда (прослушивания) можно принять за стук гидрокомпенасаторов клапанов. Представляется, что со временем та же участь постигнет и родственный CRLA.

  • Проблема стала уже хорошо известной, соответствующий запрос в поисковых системах даёт результаты с детальным описанием и картинками – слишком низкие поршни со слишком узкими опорными «щеками» и тонкими кольцами.
  • То, что мы слышим по утрам, представляет собой звуки «перекладки» поршня в цилиндре.
  • Как итог – в некоторых случаях уже к 30 тысячам км пробега имеем износ поршней и стенок цилиндров.

Производитель повел себя в этой ситуации странно: в качестве решения предлагаются поршни с завышением размера на 0.02 мм (две сотые доли).

  1. Уже в массовом порядке стали появляться отзывы о стуках моторов с модифицированными (так называемые, ET) поршнями.
  2. Мы подобрали поршни известного европейского поставщика на конвейер, которые отлично встают в эти моторы и лишены всех перечисленных недостатков.
  3. На фото в качестве модели старого поршня использован похожий (отличается только отсутствием проточек под клапана), но сразу заметна «классическая» конструкция нового.
  4. Кроме того, оцените, насколько толще использованы кольца.
  5. Кажется, ресурс мотора с такими поршнями вырастет в несколько раз.
  6. До конца 2015 года мы предлагаем замену поршней под ключ по специальной цене в 45 000 рублей.
  7. Кроме того, в подарок мы готовы залить модифицированную динамическую прошивку (чип-тюнинг CFNA), при желании даже с пониженными экологическими нормами (для удаления нейтрализатора).
  8. Ждём на «прослушивание»!

Замена поршневых колец Volkswagen Polo Sedan в Москве — цены на замену поршневых колец Фольксваген Поло Седан в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2430₽

Замена поршневых колец Volkswagen Polo Sedan в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена поршневых колец Volkswagen Polo Sedan проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену поршневых колец стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Polo Sedan.
  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену поршневых колец Фольксваген Поло Седан.
  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену поршневых колец Volkswagen Polo Sedan нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Стук двигателя 1.6/ 105 л.с./ CFNA/(поло седан, фабия, рапид)

Стук двигателя 1,6 /105 л.с./ CFNA (Polo Sedan, Fabia, Rapid) довольно распространенная неисправность в семействе моторов этой серии.

Возникновению этой неприятности способствуют ряд факторов, в большинстве случаев не зависящих от владельца авто.

Причины появления стука

Возникновение стука двигателя в первую очередь обусловлено его конструктивными и производственными особенностями. В редких случаях – неправильная эксплуатация.

К конструктивным особенностям относятся форма поршня и его геометрия. Короткая юбка снижает вес детали, но отрицательно влияет на работоспособность.

Производственные особенности связаны с наличием нескольких поставщиков комплектующих деталей двигателя при его сборке.

Распространенные ошибки при эксплуатации – замена рекомендованной марки масла его аналогами и его низкий уровень в системе смазки. Заправка другим сортом топлива так же отрицательно сказывается на работоспособности мотора.

Эти погрешности вызывают появление стука при работе двигателя. Особенно при его запуске. Отчетливо слышны отклонения в холодное время года.

К сведению. Наличие стука в двигателе сигнализирует о начале его разрушения.

Диагностика

Стук двигателя 1,6/105 л.с./CFNA возникает и по другим причинам. Определить конкретную может только своевременная диагностика на профильном СТО.

Использование современного диагностического оборудования позволит на ранней стадии легко обнаружить неисправности, вызывающие стук:

  • износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • работоспособность гидрокомпенсаторов;
  • неисправности клапанов;
  • предельный износ подушек двигателя;
  • нарушение регулировки системы зажигания.

Поэтому самостоятельно выполнить ее процесс дигностики невозможно.

Важно. Своевременная и качественная диагностика, проведенная на специализированном автосервисе, существенно сократит затраты на восстановление двигателя.

Ремонт

По аналогии с диагностикой ремонт двигателя Skoda так же не является простым. Для его осуществления приходится разбирать весь двигатель.

Алгоритм восстановления в большинстве случаев заключается в замене неисправных деталей и узлов.

Зачастую при разборке двигателя на блоке цилиндров хорошо просматриваются следы перекладки поршня. Одновременно отмечается износ графитного покрытия. В этом случае вся поршневая группа заменяется на ремонтную. После такого ремонта посторонние стуки в двигателе пропадают.

Кстати, необходимо отметить, что стук поршней на некоторых двигателях не появляется.

Обратите внимание. Ремонтировать двигатель можно только на СТО!

Стоимость ремонта

Мы – за прозрачное ценообразование. Клиент до начала ремонта ознакомлен с калькуляцией цен. Окончательная стоимость складывается из:

  • объема выполненных работ;
  • время их проведения;

Плановый (в порядке очередности) ремонт будет дешевле срочного. Запчасти, представленные клиентом, так же существенно снизят общую стоимость.

За дополнительной информацией по вопросу стоимости ремонта обращайтесь по телефону +7 (812) 922-20-11.

Доверив ремонт автомобиля профессионалам нашего СТО, вы получите высокое качество произведенных работ. Стук двигателя надолго перестанет раздражать ваш слух.

Стоимость устранения неисправности:

Работа по замене поршневой группы: 15 000 рублей

Ориентировочная стоимость запчастей около 53 000 рублей

Источник

Оцените статью