Фольксваген поло ремонт сервис

Volkswagen Polo ремонт

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность

Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за

Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом

Источник

Ремонт Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан во многом не похож на своего «собрата» в кузове «хэтчбек», это обязательно надо учитывать при ремонте и техобслуживании. Даже если отбросить очевидные изменения силуэта, отличий много, основные из них заключаются в сочетании двигателей и КПП, конструкции и настройках подвески, тормозов, рулевого управления, других материалах отделки салона.

Характерные неисправности Фольксваген Поло седан

Основные «болячки» Поло седана можно разделить на несколько групп:

1. Моторы.

Дорестайлинговые CFNA (объемом 1,6 л) с самого начала «прославились» стуком поршней и возможностью перескока цепи ГРМ при запуске холодного двигателя. Риск поломки резко растет, если автомобиль часто ездит на короткие расстояния, успевая остыть после поездки.

Капремонт изношенного ДВС тоже имеет нюансы: необходимо удалить старую тонкостенную гильзу, а затем запрессовать новую и только потом обработать ее внутреннюю поверхность. Кроме того, на этих моторах с завода стоят склонные к появлению трещин выпускные коллекторы.

Владельцы рестайлинговых Поло с 1,6-литровым CWVA часто приезжают с жалобами на:

  • «масложор» с сопутствующим закоксовыванием маслосъёмных колец;
  • течь сальников распредвала;
  • ненадежность сложной по конструкции помпы (с пластиковым корпусом, двумя термостатами и текущей прокладкой).

На 1,4-литровых турбомоторах CZCA к уже описанным выше проблемам с тонкими гильзами, повышенным расходом масла и капризному водяному насосу добавляются неполадки наддува. Медленное движение и простои в условиях города приводят к заклиниванию или поломке тяги актуатора вестгейта. А при больших пробегах переборка может потребоваться всей турбине.

2. КПП.

Для «сухих» коробок DSG DQ200 характерны

  • низкий ресурс сцепления,
  • износ подшипников вилок переключения передач и неисправности мехатроника.

6-ступенчатым «автоматам» 09G после 100-200 тыс. км при появлении рывков и ударов обычно требуется ремонт гидроблока, замена фрикционов, прокладок.

Механические «пятиступки» 02T тоже имеют проблемы. При динамичной езде быстро изнашиваются сцепление и синхронизаторы. Независимо от стиля вождения на пробегах за 150 тыс. км снижается точность переключения передач. Ремонт заключается в смене тросов, промежуточного рычага, регулировке кулисы. Если не обращать внимание на неполадки, через время потребуется переборка всего механизма.

3. Рулевое управление. Чаще всего нам приходится восстанавливать стучащую рейку и блок ЭУР, чуть реже — менять тяги и наконечники.

4. Тормоза. На задней оси Поло седана стоят барабаны, которые желательно периодически разбирать для чистки и профилактики. В противном случае эффективность торможения ухудшается, появляется скрежет, подтекают тормозные цилиндры.

5. Подвеска. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора «передка», после 100 тыс. км приходит черед амортизаторов, задних ступиц, сайлентблоков или рычагов передней подвески.

6. Климатическая установка. Кондиционер Фольксвагена Поло седана отказывается работать из-за забитого радиатора-теплообменника, повреждения трубок, отказа датчика давления или компрессора.

Источник

Ремонт Фольксваген POLO в Москве

«ВАГ Автосервис» — это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Polo всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
Тормозная система
# Деталь Работы Стоимость
1 Тормозная система Диагностика 2 100 руб.
2 Тормозная жидкость Проверка 280 руб.
3 Тормозная жидкость Замена с прокачкой 1 680 руб.
4 Колодки тормозные передние Замена 1 400 руб.
5 Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 560 руб.
6 Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ Замена 1 400 руб.
7 Пластины торм. механизмов к-т на одну ось Установка (при снятых колодках) 280 руб.
8 Датчики износа тормозных колодок Замена к-та на 1 ось 280 руб.
9 Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ Замена 2 520 руб.
10 Колодки стояночного тормоза Замена 2 940 руб.
11 Диски тормозные передние Замена (суппорта сняты) 1 120 руб.
12 Диски тормозные задние Замена (суппорта сняты) 1 400 руб.
13 Барабаны тормозные Снятие/установка 2 800 руб.
14 Суппорт тормозного механизма 1 шт Профилактическое обслуживание 280 руб.
15 Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 560 руб.
16 Суппорт тормозного механизма Снятие/установка 560 руб.
17 Суппорт тормозного механизма Ремонт 1 поршневой 980 руб.
18 Суппорт тормозного механизма Ремонт 2 поршневой 1 400 руб.
19 Суппорт тормозного механизма Ремонт 3 поршневой 2 100 руб.
20 Шланг тормозной Замена 1 120 руб.
21 Тормозная система Прокачка (за 1 точку) 280 руб.
22 Трубка тормозной магистрали Замена 1 680 руб.
23 Трос стояночного тормоза Замена 2 240 руб.
24 Стояночный тормоз Регулировка 840 руб.
25 Главный тормозной цилиндр Снятие/установка 2 940 руб.
26 Главный тормозной цилиндр Ремонт 2 380 руб.
27 Вакуумный усилитель тормозов Замена 3 220 руб.
28 Датчик ABS Замена 2 100 руб.
29 Датчик уровня тормозной жидкости Замена 420 руб.
30 Блок распределения тормозных усилий Замена 6 020 руб.
31 Электронный блок Адаптация 1 120 руб.
Рулевое управление
1 Рулевое управление Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) 2 100 руб.
2 Рабочая жидкость гидроусилителя руля Проверка качества 560 руб.
3 Жидкость ГУР Замена 1 680 руб.
5 Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 5 600 руб.
6 Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 6 440 руб.
7 Рейка рулевая Ремонт 14 000 руб.
8 Рулевой механизм Регулировка свободного хода 1 680 руб.
9 Рулевой наконечник Замена 1 400 руб.
10 Тяга рулевая Замена 2 100 руб.
11 Пыльник рулевой тяги Замена 1 400 руб.
12 Редуктор рулевой Снятие/установка 4 760 руб.
13 Редуктор рулевой Ремонт 8 400 руб.
14 Сальник рулевого редуктора Замена (редуктор снят) 140 руб.
15 Маятник рулевого механизма Снятие/установка 2 100 руб.
16 Маятник рулевого механизма Ремонт 2 100 руб.
17 Трапеция рулевая Замена 1 тяги 560 руб.
18 Демпфер рулевой трапеции Замена 560 руб.
19 Шланг высокого давления ГУР Снятие/установка 1 120 руб.
20 Шланг высокого давления ГУР Ремонт 3 500 руб.
21 Шланг низкого давления ГУР Снятие/установка 1 120 руб.
22 Шланг низкого давления ГУР Ремонт 700 руб.
23 Насос ГУРа Замена 4 900 руб.
24 Вал рулевой Снятие/установка 6 300 руб.
25 Датчик положения рулевого колеса Замена 420 руб.
26 Углы установки колёс Проверка 700 руб.
27 Углы установки колёс Регулировка 2 100 руб.
Передняя подвеска
1 Cостояние элементов подвески Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 700 руб.
2 Колесо Снятие/установка 140 руб.
3 Стойка стабилизатора Замена 700 руб.
4 Втулка стабилизатора Замена 980 руб.
5 Рычаг подвески верхний Снятие/установка 1 680 руб.
6 Рычаг подвески нижний Снятие/установка 3 220 руб.
7 Сайлентблок рычага Замена 1 120 руб.
8 Шаровая опора Замена 1 400 руб.
9 Ступица колеса Снятие/установка 3 220 руб.
10 Подшипник ступицы Перепресовка (ступица снята) 1 120 руб.
11 Подшипник ступицы Регулировка (комплексная работа) 1 540 руб.
12 Кулак поворотный Замена 4 900 руб.
13 Подрамник передней оси Снятие/установка (двигатель зафиксирован) 7 280 руб.
14 Сайлентблок подрамника Перепресовка (подрамник снят) 1 120 руб.
15 Геометрия подрамника Проверка (подрамник снят) 280 руб.
16 Подрамник (балка) задней подвески Замена 4 900 руб.
17 Стойка амортизатора Снятие/установка 3 080 руб.
18 Стойка амортизатора Разборка/сборка 1 960 руб.
19 Опорно-поворотный подшипник Замена 280 руб.
Двухрычажная подвеска
20 Рычаг подвески верхний Снятие/установка 3 500 руб.
21 Рычаг подвески нижнийСнятие/установка Снятие/установка 3 920 руб.
22 Амортизатор Замена 1 680 руб.
23 Втулки амортизатора Замена 140 руб.
24 Пружина Замена 2 940 руб.
25 Проставка пружины Замена 140 руб.
Многорычажная подвеска
26 Рычаг Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) 1 120 руб.
27 Амортизатор Замена 3 220 руб.
28 ПружинаЗамена Замена 2 940 руб.
29 Кулак/цапфа Замена 5 740 руб.
30 Подрамник (передняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) 2 520 руб.
31 Подрамник (задняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) 1 680 руб.
Задняя подвеска
32 Ступица колеса Снятие/установка 2 100 руб.
33 Амортизатор Замена 3 500 руб.
34 Пружина Замена (2 шт.) 5 460 руб.
35 Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие/установка 2 520 руб.
36 Балка Снятие/установка 7 280 руб.
37 Сайлентблок балки Замена 1 680 руб.
Зависимая подвеска
38 Амортизатор Замена 840 руб.
39 Пружина Замена 560 руб.
42 Тяга Снятие/установка 560 руб.
43 Втулка тяги Замена 1 260 руб.
44 Ступица колеса Снятие/установка 5 600 руб.
ШРУС
45 Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (без подвесного подшипника) 4 900 руб.
46 Сальник приводного вала у КПП Замена 700 руб.
47 Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 5 180 руб.
48 ШРУС наружный Замена (комплексная работа) 5 880 руб.
49 ШРУС внутренний Замена (привод снят) 980 руб.
50 Подвесной подшипник привода Замена 560 руб.
51 Пыльник ШРУСа внутреннего Замена (комплексная работа) 5 880 руб.
52 Пыльник ШРУСа наружного Замена (комплексная работа) 4 480 руб.
53 Привод задней оси Снятие/установка 3 780 руб.
54 ШРУС наружный задней оси Замена (комплексная работа) 2 800 руб.
55 ШРУС внутренний задней оси Замена (привод снят) 980 руб.
56 Пыльник привода заднего внутреннего Замена (комплексная работа) 5 880 руб.
57 Пыльник привода заднего наружного Замена (комплексная работа) 4 480 руб.
Карданная передача
58 Карданный вал Снятие/установка (без подвесного подшипника) 1 680 руб.
59 Карданный вал Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 2 380 руб.
60 Подвесной подшипник карданного вала Замен (привод снят) 840 руб.
61 Крестовина карданного вала 1 шт. Замена (вал снят) 560 руб.
62 Эластичная муфта карданного вала Замена 1 120 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 120 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 280 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 100 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 280 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 700 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 3 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 4 200 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 5 180 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 4 900 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 7 980 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 11 480 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 560 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 3 360 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 280 руб.

Ремонт Фольксваген Поло в Москве

Компактный автомобиль Фольксваген Polo является одной из самых популярных и любимых в нашей стране моделью знаменитого немецкого концерна. Такой успех обусловлен не только относительной доступностью модели, но и ее высокими характеристиками практически по всем эксплуатационным показателям. Это отличный городской автомобиль, который, к тому же, заслуживает высокие отзывы на свою надежность. Профильный техцентр «ВАГ Австосервис» предлагает недорого квалифицированный ремонт Фольксваген Поло в Москве при неисправностях любой степени сложности. Специалисты нашего автосервиса – это опытные профессионалы, способные оптимальным образом решить любую проблему. В работе мы используем только передовое оборудование, высококачественные запчасти и комплектующие.

Автомобили Фольксваген Polo отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации. Сегодня по российским дорогам ездят представители разных поколений этой легендарной модели, выпускающейся еще с 1975 года. Для достижения максимальной долговечности важно обеспечить качественное и своевременное обслуживание. При возникновении каких-либо технических проблем, необходимо обеспечивать только профессиональный ремонт Фольксваген Поло, который сравнительно дешево можно пройти в нашем автосервисе у лучших специалистов по данной модели.

Профессиональный ремонт Фольксваген Поло с гарантией качества

Мастера нашего техцентра смогут обеспечить квалифицированную помощь клиентам при неисправностях любого уровня сложности. Мы имеем все необходимое оборудование для того, чтобы осуществлять восстановление любых систем, узлов и агрегатов данного транспортного средства. В том числе у нас выполняется:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт коробки переключения передач;
  • восстановление ходовой части, а также рулевого управления, тормозной системы;
  • ремонт электрооборудования и электроники автомобиля;
  • все виды кузовных и покрасочных работ.

В случае серьезных неисправностей цена на ремонт Фольксваген Polo может быть весьма значительной, поэтому его лучше всего выполнять срочно. Не стоит дожидаться, пока незначительная неисправность дорастет до уровня тяжелой поломки, устранение которой потребует значительных финансовых затрат и много времени. Поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют автовладельцам при обнаружении первых признаков возможной неисправности или появлении первых сбоев в работе любой системы сразу обращаться в автосервис. В этом случае мы сможем действительно быстро восстановить автомобиль с минимальными затратами.В Качественный ремонт Фольксваген Поло будет обеспечен в «ВАГ Автосервис» и при серьезной поломке, но в этом случае его стоимость, естественно, будет значительно выше. При этом мы делаем все, чтобы наши клиенты несли минимальным расходы на проведение ремонтных работ. Это достигается за счет использования наиболее функционального оборудования и современных технологий, а также за счет точной диагностики автомобиля.

Помимо этого, в нашем техцентре автовладельцы имеют возможность купить любые необходимые запчасти высокого уровня качества. У нас можно найти все необходимое для проведения ремонтных работ. Цена на все детали для клиентов является максимально выгодной, что дополнительно удешевляет выполняемый нами ремонт Фольксваген Polo, нисколько не ухудшая уровень его качества.

Источник

Читайте также:  Отпущены материалы для ремонта производственного оборудования проводка
Оцените статью