Фольксваген поло концевик водительской двери ремонт

Содержание
  1. Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Помощи пост. Концевик двери.
  2. Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
  3. Comments 11
  4. Где находится концевик двери поло седан
  5. Ремонт концевика водительской двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
  6. Volkswagen Polo Hatchback 9n1 › Бортжурнал › Ремонт микровыключателя (концевика) двери VW Polo 9N
  7. Концевик двери по феншую — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
  8. Замок водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
  9. Часть 1 — Подсветка в двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
  10. Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan. Часть 1.
  11. Раздельная подсветка дверей Polo Sedan — комфорт — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
  12. Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Попытка ремонта концевого выключателя замка багажника.
  13. Подсветка дверей. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
  14. Подсветка в двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
  15. История с сигнализацией — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Помощи пост. Концевик двери.

Всем привет! С первыми морозами отказал либо замёрз концевик двери, осмотрел дверь так и не смог его найти, где он находиться? Куда лезть?

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 11

Была такая же проблема, на Али заказал замок в сборе. Замена минут 40. Замок работает идеально, закрывается тихо, без ударов. После установки аж даже захотелось на пассажирской двери поменять, там закрывается очень громко. Ссылка на замок: ru.aliexpress.com/item/33…042311.0.0.281733edAsbpnF

Читайте также:  Ремонт без проблем nissan almera classic

Была такая же проблема, на Али заказал замок в сборе. Замена минут 40. Замок работает идеально, закрывается тихо, без ударов. После установки аж даже захотелось на пассажирской двери поменять, там закрывается очень громко. Ссылка на замок: ru.aliexpress.com/item/33…042311.0.0.281733edAsbpnF

Спасибо. Шик цена.
Спрашивал про замену микрика у официалов — только целиком замок. 8 с хвостиком, плюс две замена…
Фтопку. Щеколду приварю… 😉

Была такая же проблема, на Али заказал замок в сборе. Замена минут 40. Замок работает идеально, закрывается тихо, без ударов. После установки аж даже захотелось на пассажирской двери поменять, там закрывается очень громко. Ссылка на замок: ru.aliexpress.com/item/33…042311.0.0.281733edAsbpnF

А вот если снимаешь с охраны, открываешь дверь, а через 30 сек сигналка снова встаёт на охрану. Не работает концевик и сигналка его не видит? Так дверь закрывается и отрывается без проблем и замок щёлкает.

Источник

Где находится концевик двери поло седан

Ремонт концевика водительской двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем здрасте.Не так давно заметил что у меня не работает концевик на водительской двери и я решил это дело исправить.Первым делом прозвонил колодку на стойке двери-она была исправна.Прозвонил проводку до замка-тоже все исправно.Значит не работает сам концевик.Ставил машину в тёплый бокс на целый день(в надежде что он просто замёрз)-не помогло.Пробовал смазывать силиконом, wd-40 — не помогло.Начал изучать в интернете строение замка, как разбирать и пришёл к выводу что надо снимать и делать.Прикупил биту М-12 для снятия замка.Загнал машину опять же в тёплый бокс и начал разбирать дверь.Вынув замок решил опять же не разбирать его, а попробовать промыть его тёплой(почти горячей)водой.Набрал ведро воды, хорошенечко промыл замок в ней.Всплывало много всякого чёрного г.на.После этого продул замок сжатым воздухом, просушил и не устанавливая на машину подключил его к разъёму.И тут раздался долгожданный звук бензонасоса.Проверил все несколько раз и собрал всё обратно.Прошёл месяц — пока что всё работает исправно.Спасибо за внимание.Пока

Цена вопроса: 180 ₽

Volkswagen Polo Hatchback 9n1 › Бортжурнал › Ремонт микровыключателя (концевика) двери VW Polo 9N

Выдались более-менее теплые спокойные деньки и решил наконец-то отремонтировать микровыключатель водительской двери. Авто не видело, что дверь открыта и не включался свет и тд и тп. Как говорят: «На скорость не влияет», но хотелось бы что-бы работало.

Про полную разборку двери писать не буду, на эту тему уже +100500 раз писали и снимали видео.
Вот несколько фото из процесса разборки.

В заглушки выводим болты стеклоподъёмника, на которых крепится стекло. Поднимаем стекло вручную и крепим малярным скотчем, чтобы не упало.

Добираемся до самого замка и микровыключателя.

Когда разбирал замок, то думал, что кнопка будет просто стертой, и не доставать до кулачка, но как оказалось, кнопка просто обломана. Супер-клей сделал своё дело и она снова в работе.

Собирается всё в обратном порядке. Теперь машинка видит, что дверь открыта или закрыта и приветливо включает нам свет при её открытии, и на табло БК загорается индикация.

Единственное что я не учел перед данной работой, так это то, что надо было купить пару листов шумки, чтобы сразу зашумить дверь. Второй раз её разбирать я не скоро решусь. )))

Вот видео по которым можно ориентироваться на разборку и ремонт микрика:

Ремонт с полной разборкой двери:

Концевик двери по феншую — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно не работал Концевик двери, купил их в Китае. Они отличаются от родных внутрянкой, а именно китайские щелкают при нажатии, как советские, а ВАГовские нет.
Делал все как Genka55, вот тут описан весь процесс www.drive2.ru/l/502193140967407760/
-Разобрал один ВАГоговский Концевик.
Верхняя планка это левая нога, а снизу контакт это средняя нога.

Встречал ещё записи, что не вылазит личинка замка, я выкрутил полностью правый винт, а второй ослабил и личинка выскочила как пробка из бутылки.

Только пришлось в самом начале её ковырнуть снаружи отверткой.
У меня оказалось, что не работал только Концевик закрытия двери, третий слева, но первый я уже выковырял) пришлось тоже заменить.

Решил сделать как в оригинале, оборвал контакты со старых микрушек и припаял на лапки новых, поджал их и оделись они чётко.

Собрать решил на винты и герметик, вдруг опять разбирать придётся.

За одним контакты почистил пассажирской двери, с водительской стороны

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 23 000 км

Замок водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

И так. То, чего ради я на Драйве. Хочу подробно описать лечение болячек моих авто в подробностях и с фото. А затем, что в интернете, либо чего-то нет, либо не так подробно и приходится гадать самому.
Все для Вас, чтоб было проще:

Замок водительской двери.
Авто считает дверь постоянно закрытой, не работает подкачка бензина при открывании двери. Или иные проблемы с концевиками внутри замка.

т.к. написать решил уже потом, пару фото взял у Геннадия genka55

Как добраться до замка.
На ручке двери салона (где регулятор зеркал) снизу поддеваем плоской отверткой, отщелкиваем, отсоединяем контакты кнопок.
Далее откручиваем два винта торкс и третий в самом низу двери.

Места винтов Torx и место, где крючок (тянуть вниз после подъема обшивки с левой стороны вверх).

Отщелкиваем обшивку начиная снизу, далее по бокам. Сверху слева поднимаем вверх.

ОСТОРОЖНО! Справа от обшивки вверх под пластмассовый треугольник заходит крючек. Там надо потянуть слегка ВНИЗ.

Места винтов торкс, защелок и куда заходит крючек.

Значит отсоединили все фишки от кнопок, сняли тросик от ручки и вытаскиваем большую вставку-заглушку. На фото выше большой проем в двери вместо нее.

Далее надо извлечь личинку.

Для этого отодвигаем на себя ручку двери с внешней стороны. Поддеваем слева декоративную накладку и с легкостью ее убираем.

Фото с просторов интернета. Возможно и не обязательно снимать ее, но я это делал.

Далее с торца двери откручиваем стопорный винт Torx против часовой стрелки до упора. И винт, под вопросом на фото- тоже, если есть. У меня небыло. Вставляем ключ в замок и вытаскиваем личинку покачивая или повернув.

Далее с торца откручиваем два винта SpLine. Они держат наш замок. Если нет спец ключа SpLine, можно открутить и Torx-ом, но не советую. Для этого вставьте (или держите) паяльник в гнездо под SpLine пока не прогреется, чтоб размягчить стопорную смазку на винте. Нагрев, вставляем Torx примерно подходящего размера. Давим против часовой и постукиваем по нему. Должен поддаться. Не сорвите резьбу. У меня была сорвана. Я когда открутил, на шляпках сделал по одной глубокой бороздке под широкую плоскую отвертку ножовкой по металлу и покрасил, чтоб не ржавели.

Бывают как на фото головками, бИтами и ключами Г-образными.

Замок в руках, отсоединяем тросики (пластмассовую часть крепления) повернув против часовой стрелки и подняв вверх и далее сам трос.

В такие моменты страшно, что текст сбросится =)

В замке высверливаем только одну заклепку и отщелкиваем ТРИ защелки. Отсоединяем грубую мех. часть от тонкой с электроникой.

Вместо заклепки вставляют потом винт по диаметру. Я аккуратно высверлил верхний слой и приподнял железку. Так что она (железка) держалась потом за заклепку. Я ничего не менял, оставил так. Никуда не денется.

Защелка 2 очень тонкая и хрупкая. Будьте внимательны, не отломайте.

Фотографируйте перед разбором или смотрите мои фото. Их должно хватить =) Они будут далее.

Извлекаем элемент с концевичками

На некоторых Поло 5-го концевика может и не быть, так же как и моторчика. Если что, в разъеме 5 контакт скорей всего разорван за ненадобностью.

У меня вышел из строя концевик №3. Расковыриваем герметик, убираем концевик. Припаеваем проводки к контактам и потом к новому концевику.

ВАЖНО припаять именно к основным контактам, а не как я (потом переделывал) к откусанным ножкам старого концевика. Ножки концевика на кончике Эль-образные и на заводе просто втыкаются в контакты у основания и заливаются герметиком. Я при демонтаже старого концевика это соединение нарушил, под старым герметиком не увидел.

Далее заливаем герметиком или как я эпоксидной смолой. Я чуть больше отвердителя добавил, чтоб кнопка не «гуляла». Чтоб ничего не вытекло, мотанул изолентой.

Я вставил кнопку не самую лучшую, из того что было. Не знаю как надолго ее хватит. Более подходящую (DJ1G-AG29) и с мягким ходом (это ВАЖНО) можно заказать с Али тут Концевик DJ1G-AG29

Фото с Али и название на тот случай, если через 100500 лет ссылка будет не действвительна =)

Так же можно выковырять не задействованный концевик №5 и впаять в необходимое место.

При подборе концевика, обратите внимание, родной пыле-влагозащищен.

Теперь про важное мягкое нажатие кнопки. Из-за малого хода язычек нажимающий на кнопку не возвращался в начальное положение (в этом плане, к стати, не прогадайте с высотой кнопки, если она как у меня «левая»).
Я пытался чуть подточить (мне много не надо было) пилкой для ногтей кнопку и язычек, проталкивая ее между. Конечно, ведь замок я собрал и склеил =) Но это ерунда все. Он заедал и пришлось снова все снимать с машины и думать. Я аккуратно, не разбирая на половинки электронную часть замка, умудрился вытащить с пазов пружинку и подогнуть оба усика. Пружина стала жестче и мне этого хватило.
Вы можете до склейки предусмотреть и отрегулировать заранее.

Та самая пружинка не разогнутая еще до сборки замка.

Ставим все шестерни и пружинки на место, очищая и смазывая (густой морозостойкой смазкой и без фанатизма), собираем корпус из двух половинок, проклеиваем (может герметиком?). Я проклеил обычным моментом, зажал корпус в трех местах и оставил на ночь.

ВАЖНО При соединении корпуса с шестеренками и корпуса с железной частью замка, необходимо замок (та часть, что хватает петлю кузова) утопить внутрь (типа закрыть дверь) для того, чтоб белый язычек (на фото выше) без проблем встал на место, выглянул наружу и не сломался.

Далее все остальное не принужденно и легко собираем в обратном порядке.

На случай, если Вы еще не разобрали замок и в поисках альтернативного концевика- это его примерные размеры на фоне кнопки поднят

Часть 1 — Подсветка в двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

В конце августа выбрался в отпуск на работе, поехал на дачу, переделал там кучу дел. После чего попросил жену и родню не дергать меня несколько дней и занялся дверьми. Провел глобальную работу с ними, поэтому будет несколько частей.

Итак, встречайте: Часть первая — Подсветка в двери vw polo sedan при открытии дверей.

Светло и безопасно

Смотрел разные варианты подсветки. Вариант попроще — ставят плоские с подсветкой чисто вниз, от Приоры кажется. Но мне хотелось сделать так, чтобы свет был внизу, чтобы было видно, куда выходишь и также красный свет назад, для безопасности. Пришел к выводу, что мне нужны угловые плафоны.

Заранее купил на али угловые плафоны в двери от пассата 1K0 947 411 ru.aliexpress.com/item/4x…2114.13010608.0.78.o3cKie

Проштудировав интернет выяснил, что у меня уже есть постоянный плюс на моторах стеклоподъемников. Поэтому дополнительные провода в двери не тянул.

Чтобы сильно не нагружать концевики в замках, а также чтобы открытая дверь не выжирала аккум, заказал у Lumos Платы со светодиодами, с плавным включением/выключением и отключением по таймауту 10 минут. Эти платы прекрасно подходят в плафоны и отлично светят. Так что рекомендую Lumos, у него еще есть платы со светодиодами в плафоны!

Прежде, чем ковырять карты дверей, я потренировался на накладке, которая освободилать после замены ее на накладку с карманом. С этой-же накладки отрезал полоски пластика, чтобы заколхозить площадки для крепления плафонов

Плафон 1K0 947 411

Получил вот такие вот плафоны с китая (4шт в комплекте с проводами).
На фотке видны подготовленные полоски, которые я отрезал и подточил по месту с ненужной накладки.

Можно было сделать в накладную, но я решил заморочиться и сделать заподлицо.

Углы изгиба плафона и дверной карты совпадают.

Снял стекло с плафона и примерил на дверные карты. Начал с задних дверей. На задних дверях места внутри карт побольше, чем в передних, поэтому место можно выбирать. Я сделал ближе к краю карт.

Обвел маркером стекло. Взял минидрель (или дреммель), поставил насадку диск для отреза и отступив от линий по сантиметру вырезал грубо дырку. После этого поменял насадку на цилиндр со шкуркой сточил излишки так, чтобы стекло свободно вставало в дырку и нигде не выпирало.

Готовая дырка для плафона

Вставил плафон в дырку и начал по одной припаивать полоски площадки, чтобы плафон не вывалился и не провалился внутрь. В длинных полосках делал прорези по месту выступов на плафоне.

Припаял площадку для крепления плафона

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan. Часть 1.

Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan.

После замены замка водительской двери на Китай аналог я решил заняться ремонтом своего родного замка. После его вскрытия обнаружил, что в моем замке 5 микриков и два двигателя.

Читая мануалы и посты на Д2 мне везде попадались фото замков с одним двигателем и 4-мя микриками. Например тут. Фото стырил там же

Начал выяснять че за фигня и выяснил что второй двигатель в эл. схемахPolo HB обозначается как V161 – Электродвигатель блокировки центрального замка в двери водителя. 5 пин в штекере замка.

Эл. схема Polo HB

Но провод на 5 пин штекера замка все равно не идет.
Поэтому двигатель и микрик не работают. В схемах поло седана его нет. Вот на Джетте 6 или других моделях будет работать т.к. там стоят такие же замки 5К1 837 015В, как и у меня.

Эл. схема Polo sedan

Скорее всего, замки 5К1 837 015В ставили в начале, до 10.06.2012 года. Потом для России сделали другие с одним двигателем. Вывод у меня один. Второй двигатель не нужен в замках поло, так же как и 5-й микрик.

Теперь по ремонт самого замка. Замок был разобран, была снята и проверена плата с микро выключателями. Не рабочим оказался вот этот микрик. При проверке он то давал сигнал, то нет, и сигнал был не постоянный.

Раздельная подсветка дверей Polo Sedan — комфорт — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Уважаемые товарищи, выкладываю очередную доработку Поло седан в комплектации Комфорт, а именно установка подсветки низа дверей.
Понадобилось:
1.Плафоны подсветки бардачка GM, артикул 96247398 — 4шт.
2.Светодиоды с цоколем C5W производства DLED — 4шт.
3.Фишка соединительная — 4шт.
4.Пины N10335807 и N10336105 — по 4 шт(всего 8шт.)
5.Изолента мохнатая Tesa, артикул 51608
6.Разъём электрический типа «мама» — 8 шт.
7.Диод выпрямительный N4007 — 4шт.
8.Провод сечением 1 мм2 — 10м(2 по 5 м, осталось 2 метра)
Подключение: «+» заводится в каждую дверь через дверные стойки, в разъём устанавливаются соответствующие пины, Сам «+» взят из блока предохранителей, постоянный. «-» берётся с концевиков дверей(передние двери-3 сверху, задние-2 сверху).Для того чтобы подсветка работала раздельно, при открывании двери загоралась именно та подсветка-необходимо провод идущий с концевика двери разрезать и в разрыв впаять диод N4007.Перед диодом подпоять провод с соединительной фишки, в итоге получается чистый минус(нет блуждающей массы).Плюс на фишку припаиваем к заведёному в гофру провод.
В обшивке двери делаем разметку, вырезаем посадочные места, устанавливаем плафоны(лампочки идущие в комплекте с плафонами заменяем на светодиоды).Обшивку двери устанавливаем на место, подсоединяем разъёмы и радуемся проделанной работе! И так на всех 4 дверях.Всем удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 37 000 км

Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Попытка ремонта концевого выключателя замка багажника.

Пропал свет в багажнике, проверил лампочку, и понял что попал на замок, потому как встречал запись о том что замок не разборный и ремонту не подлежит, но встретив вот эту запись www.drive2.ru/l/7458666/, спасибо огромное автору, понял что этот замок только в Германии не ремонтируется. Окрыленный этим спасительным постом быстро снял замок, и начал выбивать вот этот штифт.


Но не хотел он, зараза, даже шевелиться, стремно было сильно лупасить такой дорогущий замок, но я то уже точно знал что люди делали, поэтому в какой то момент этот штифт вылетел как пробка. Аккуратно разделил механическую часть от электрической,

и маленькой отверткой, аккуратно пройдясь по периметру, снял верхнюю крышку.

В следующий момент, когда я хотел попробовать как работает кинематика концевого переключателя, все потроха высыпались, здрасьте — приехали!

Концевик очень похож на те что я встречал, значит не все так грустно.

Но при проверке оказалось что сам выключатель работает очень четко, значит все дело в кинематике. Не выявив никаких механических повреждений смазал все трущиеся детали силиконовой смазкой и начал процесс сборки с некоторыми нюансами, на которых остановлюсь подробнее, может кому пригодится. Не мог вот эту пружину внедрить в рабочее место, все оказалось банально. Вставляем хвост пружины в гнездо

и проворачиваем ее против часовой стрелки, оба — на, пружина на оси.

Теперь этот поводок с пружиной, вторым концом вставляем в гнездо корпуса

проворачиваем поводок против часовой стрелки и пружина дома.

Взводим поводок на законное место

ставим шестерню, как оказалось в любом положении приливов, которые приводят в действие весь механизм. (каким — то образом эта шестерня сама выбирает правильное радиальное положение может концевик включает не только свет, но и является концевиком для приводного двигателя) и добавляем немного смазки, т.к. вся заводская осталась на пальцах. (кстати ее там было очень мало)

Накрываем механизм крышкой

вставляем этот приводной механизм непосредственно в замок

Штифт является одновременно и осью шестерни

поэтому очень нежно вставляем эту ось с помощью маленького молоточка

и когда штифт упрется в металл, добиваем его серьезным молотком

Подсветка дверей. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Завершил очередной этап дополнительного освещения в автомобиле. На этот раз сделал подсветку в двери, чтобы выходя из машины в темноте, было видно, куда наступаешь ногами.

Для этого были приобретены плафоны освещения номерного знака от Калины. Они меня устроили ценой и своей герметичностью. Плафоны были врезаны в нижнюю часть дверных карт. Делается это элементарно, пластик очень мягкий.
Точки подключения выбрал в самой двери. Плюсовой провод — от стеклоподъемников, а минус — «концевики» дверных замков. При такой схеме. каждый плафон работает индивидуально — какая дверь открылась, тот и загорелся. Цвет плюсовых проводов на стеклоподъемниках (толстые провода):
Передняя правая дверь — красно-желтый
Передняя левая дверь — желто-красный
Задняя правая дверь — желто-черный
Задняя левая дверь — желто-черный
Провода «концевиков» (минус), взяты на выходе из разъемов, которые подходят к дверным замкам — в передних дверях это 3-й сверху провод, а в задних — 2-ой сверху ( из-за этого отличия, при соединении в задней двери, ошибся и соединил, как и в передней, с 3-им проводом — на 4-ом фото видно заизолированный участок). Я подсоединял лампочки, поэтому полярность значения не имела, но в случае со светодиодами, ее надо соблюсти.
Подсоединял провода пайкой, затем изолировал ПВХ лентой и все обматывал текстильной липкой лентой.
Вообщем результатом доволен, плафоны свою функцию выполняют полностью.
Ну все, теперь осталась подсветка в ноги. Всем пока и удачи!

отверстие под плафон

подсоединение к плюсу

подсоединение к концевику замка

плафон от Калины, Приоры

Пробег: 16 500 км

Подсветка в двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всегда нравиться когда в авто есть подсветка дверей, делал себе на бывшей приоре и POLO не обошел стороной)))
Увидев у Allexanderr как он заказал предупреждающий фонарь двери Jetta и далее все подключил, было решено проделать все тоже самое)) Заказал посылку из китая , купив клипсы оригинальные, плюс материал для шумки дверей шумоизоляция дверей приступил к работе! Примерно уже зная где есть постоянный плюс и — концевик двери, взял две иголочки и плафон с проводами, протыкал проверяя тот ли это провод, (для верности закрывая двери из внутри гаснет плафон или нет) если все хорошо работает, резал провода и цеплял плафон! Вырезал места для плафона в обшивки дверей и все готово, наслаждаемся результатом! Да видно, что они не родные и возможно сидят не красиво, но меня все устраивает!)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 21 000 км

История с сигнализацией — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Изначально одним из самых приоритетных приобретений для нового автомобиля я считал сигнализацию. Помимо очевидного плюса к защищенности машины от угона, это еще и плюс к удобству, так как появляется дистанционное управление центральным замком (в трендлайне эта опция отсутствует).
Официальный дилер за самую простую систему (без gsm, без автозапуска) потребовал 18,5 тысяч. Собственно, ни gsm, ни автозапуск мне и не были нужны, однако такой ценник, по-моему, неоправданно высок, ведь рыночная стоимость данной системы — около 7 т.р. К тому же, официалы принципиально не предлагали установку систем, не использующих CAN-шину, а ведь они значительно дешевле.
В общем, изучив альтернативные предложения, я нашел подходящий автосервис, где за 8,5 тысяч предлагали установить такую же по функциям систему, но без CAN-модуля. Конечно, с одной стороны, наличие CAN — это несомненный плюс, ведь вмешательство в электронику автомобиля в этом случае минимальное, с другой стороны, для меня, как для пользователя, никакой разницы нет, ведь функционал систем одинаковый. В общем, нежелание переплачивать взяло верх.
К слову сказать, контору-установщика я выбирал такую, чтобы имелись все необходимые сертификаты гос. образца на проведение соответствующих работ. Гарантию терять не хочется. Кроме того, установщик является авторизованным самой компанией-производителем сигнализации, и легко находится через их сайт в разделе авторизованных установщиков.
Записался, приехал, отдал им машину. Установка заняла около 4,5 часов. После этого все режимы работы протестировали, и я, довольный, уехал домой.
Далее обнаружился косяк: ровно через 10 минут после постановки на охрану, сигнализация срабатывает по датчику открытия дверей.
В интернетах по этому поводу нашел несколько интересных источников, например вот и вот.
Если вкратце, ситуация такая: ровно через 10 минут происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля. На этот-то сигнал и срабатывает сигнализация. Чтобы этого избежать, при подключении концевиков дверей нужно делать диодную развязку цепей сигнализации от бортовых цепей:

Схема диодной развязки концевиков дверей

На следующий день поехал опять к установщику, объяснил ситуацию, он переподключил концевики в соответствии со схемой, и проблема была решена. При этом он был очень удивлен, так как ему и раньше приходилось ставить подобного рода сигнализации (без CAN-шины) на Поло седан, но таких проблем никогда не было. Из чего мы сделали вывод, что соответствующее изменение в бортовой электронике произошло недавно.

Источник

Оцените статью